Считаю путинщину безусловным злом, поскольку она целеустремленно давит-душит низовую субъектность, которая призвана быть базисом устремленности каждого человека, каждого общества и всего человечества к наивысшему, к равнобожию, к Богочеловечеству (некий хилиастическо-эсхатологический взлёт — «коммунизм» для одних, Третий Рейх для других, Царство Божие для третьих, Нирвана для четвертых и т.д.). Путинщина загоняет русских, уже ошкурившихся захватившим их культом Золотого Тельца потребительства, в досубъектность, корёжит их души, обрекает на обессмысливание существования и на геноцидное вымирание.
Однако в рассыпанном-деморализованном народе пока нет сил, чтобы понять происходящее и выйти из отключки и прогнать мародеров, хозяйничающих в его доме. Переломить процесс призвана сплоченная группка из нескольких прозревших и готовых к профессиональной революционной работе орговиков-пассионариев, но для их прорастания и сплетения необходимы трещины в асфальте творящейся бесовщины.
Так случилось более ста лет назад в досубъектном императорском Китае, когда под воздействием модернизирующихся обществ Запада и Востока (Япония) начались имитации модернизации при Цинском дворе, и ведомый член тогдашнего правящего тандема император Гуансюй по наущению советника Кан Ювэя (некий аналог нынешнего российского Юргенса) летом 1898 года запустил «сто дней реформ», и по феодальной «вертикали власти» зазмеились трещины. И хотя ведущий член тандема премьерша Цыси вместе с послушными ей силовиками вовремя спохватилась и поместила императора под домашний арест, а соратникам Кан Ювэя отрубила головы (сам главный реформатор сбежал в Токио), однако сквозь образовавшиеся трещины успели пробиться и ростки китайских этнозоологистов-ксенофобов, устроивших в 1900 году грандиозную «китайскую манежку» («восстание боксеров», оно же «восстание ихэтуаней»), и ростки китайской низовой субъектности во главе с модернизатором-американофилом Сунь Ятсеном, которому в августе 1905 года удалось, вдохновляясь Русской Революцией-1905, сплотить в Токио в Объединенном союзе (Тунмэнхой) «критическую массу» из десятка орговиков и тем самым учредить современную триумфальную китайскую нацию и уже через 6 лет взять под свой контроль Поднебесную, населенную 400 миллионами политически-апатичных забитых китайцев. И Цинский режим, который был не менее прогнивший, чем правящий над 140 миллионами пофигистов нынешний путинский, пал в ходе модернизационно-субъектной Синьхайской революции ровно 100 лет назад, в 1911 году.
Президент Медведев, как в своё время император Гуансюй, тоже воззвал к модернизации. И сейчас мы наблюдаем трещины, змеящиеся по путинской «вертикали власти». Момент для кристаллизации оппозиционных групп созрел. Этнозоологисты лихорадочно организуют «русских боксеров», молодые субъектники тоже поднимают голову и оглядываются окрест, куда бы примкнуть, но существующие «оппозиционные партии» исповедуют тот или иной замшелый частичный «изм» прошлого и позапрошлого веков, а наступающее постиндустриальное «общество знания» требует какого-то нового целостного мировоззрения, которое не все способны обрести-вынести. В результате идут споры о «проекте Модерн», о сути нынешней «арабской революции», о причинах и стимулах происходящего на наших глазах прорыва Коммунистического Китая, о судьбах «толерантного Запада» и, самое главное, о высшем смысле существования человечества. Ясно, что на острие мирового прогресса окажется маленькая группка «новых смыслоносителей», каковыми два века назад предстало Масонство, а век назад — Интернационал.
Применительно к условиям России, креативную попытку в этом направлении предпринимает Сергей Ервандович Кургинян, блистательно разгромивший обессмысливателей русской истории и вообще врагов России в цикле прошлогодних передач «Суд времени» на 5-от телеканале, а ныне проповедующий свои взгляды в Интернете в роликах «Суть времени». Его попытка, с моей точки зрения, интересна хотя бы постановкой вопроса, которая стимулирует социально-политическую активность и направляет молодые ростки, ещё не зашоренные тем или иным устаревшим «измом», к обретению новых смыслов. Отталкиваясь от идей, которые щедро формулирует Сергей Кургинян, можно обсудить возможные направления совершенствования как мировоззренческого контента, так и организационных форм возникающей социально-политической нови.
Что касается вопроса о том, кто в нынешнем правящем тандеме возьмёт верх — Медведев или всё же Путин, то только радоваться надо наметившимся «межимпериалистическим противоречиям» и максимально воспользоваться ими. И тратить время не на бесплодные споры о выборе между тандемистами, а изо всех сил заниматься организацией своего «русского тунмэнхоя».
Пусть другие занимаются организацией «русских ихэтуаней», «русских монархистов» и прочих иллюзий тупиковой досубъектности, нам же надо всячески взращивать низовую субъектность — это стрежень, мейнстрим русской и мировой Истории.
Однако в рассыпанном-деморализованном народе пока нет сил, чтобы понять происходящее и выйти из отключки и прогнать мародеров, хозяйничающих в его доме. Переломить процесс призвана сплоченная группка из нескольких прозревших и готовых к профессиональной революционной работе орговиков-пассионариев, но для их прорастания и сплетения необходимы трещины в асфальте творящейся бесовщины.
Так случилось более ста лет назад в досубъектном императорском Китае, когда под воздействием модернизирующихся обществ Запада и Востока (Япония) начались имитации модернизации при Цинском дворе, и ведомый член тогдашнего правящего тандема император Гуансюй по наущению советника Кан Ювэя (некий аналог нынешнего российского Юргенса) летом 1898 года запустил «сто дней реформ», и по феодальной «вертикали власти» зазмеились трещины. И хотя ведущий член тандема премьерша Цыси вместе с послушными ей силовиками вовремя спохватилась и поместила императора под домашний арест, а соратникам Кан Ювэя отрубила головы (сам главный реформатор сбежал в Токио), однако сквозь образовавшиеся трещины успели пробиться и ростки китайских этнозоологистов-ксенофобов, устроивших в 1900 году грандиозную «китайскую манежку» («восстание боксеров», оно же «восстание ихэтуаней»), и ростки китайской низовой субъектности во главе с модернизатором-американофилом Сунь Ятсеном, которому в августе 1905 года удалось, вдохновляясь Русской Революцией-1905, сплотить в Токио в Объединенном союзе (Тунмэнхой) «критическую массу» из десятка орговиков и тем самым учредить современную триумфальную китайскую нацию и уже через 6 лет взять под свой контроль Поднебесную, населенную 400 миллионами политически-апатичных забитых китайцев. И Цинский режим, который был не менее прогнивший, чем правящий над 140 миллионами пофигистов нынешний путинский, пал в ходе модернизационно-субъектной Синьхайской революции ровно 100 лет назад, в 1911 году.
Президент Медведев, как в своё время император Гуансюй, тоже воззвал к модернизации. И сейчас мы наблюдаем трещины, змеящиеся по путинской «вертикали власти». Момент для кристаллизации оппозиционных групп созрел. Этнозоологисты лихорадочно организуют «русских боксеров», молодые субъектники тоже поднимают голову и оглядываются окрест, куда бы примкнуть, но существующие «оппозиционные партии» исповедуют тот или иной замшелый частичный «изм» прошлого и позапрошлого веков, а наступающее постиндустриальное «общество знания» требует какого-то нового целостного мировоззрения, которое не все способны обрести-вынести. В результате идут споры о «проекте Модерн», о сути нынешней «арабской революции», о причинах и стимулах происходящего на наших глазах прорыва Коммунистического Китая, о судьбах «толерантного Запада» и, самое главное, о высшем смысле существования человечества. Ясно, что на острие мирового прогресса окажется маленькая группка «новых смыслоносителей», каковыми два века назад предстало Масонство, а век назад — Интернационал.
Применительно к условиям России, креативную попытку в этом направлении предпринимает Сергей Ервандович Кургинян, блистательно разгромивший обессмысливателей русской истории и вообще врагов России в цикле прошлогодних передач «Суд времени» на 5-от телеканале, а ныне проповедующий свои взгляды в Интернете в роликах «Суть времени». Его попытка, с моей точки зрения, интересна хотя бы постановкой вопроса, которая стимулирует социально-политическую активность и направляет молодые ростки, ещё не зашоренные тем или иным устаревшим «измом», к обретению новых смыслов. Отталкиваясь от идей, которые щедро формулирует Сергей Кургинян, можно обсудить возможные направления совершенствования как мировоззренческого контента, так и организационных форм возникающей социально-политической нови.
Что касается вопроса о том, кто в нынешнем правящем тандеме возьмёт верх — Медведев или всё же Путин, то только радоваться надо наметившимся «межимпериалистическим противоречиям» и максимально воспользоваться ими. И тратить время не на бесплодные споры о выборе между тандемистами, а изо всех сил заниматься организацией своего «русского тунмэнхоя».
Пусть другие занимаются организацией «русских ихэтуаней», «русских монархистов» и прочих иллюзий тупиковой досубъектности, нам же надо всячески взращивать низовую субъектность — это стрежень, мейнстрим русской и мировой Истории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий