Поиск по сайту / Site search

19.12.2023

Алексей Иваненко (Юсуф Юнис): Эльфийский Ислам как Нордический Адат: Ждать, мечтая!


1.

Эльфийский ислам — направление в исламе, рассматривающее эльфийские ролевые игры как адат. Эльфы-мусульмане пренебрегают некоторыми внешними атрибутами традиционного ислама, поскольку на основании хадиса Мухаммеда считают, что уверовавший в Эру уже спасен. Эльфы-мусульмане дистанцируются как от суфизма, так и от ваххабизма, хотя принимают глубинный смысл этих направлений. Так, хакикат (интеллектуальное постижение), по мысли эльфийских богословов, должен предшествовать шариату; а халифат заключается в формировании сверхчеловека (инсан ал-камил).

Elfo-Islam — is a nordic branch of Islam, which combine Islam with Elfism (white adat). Islam is a believe in the One God Eru. We also adopt Mohammed as a prophet and Quran as a Holy Scripture. The main aim of Islam is to make a Khalif (perfect man). So we should learn not only how to serve, but also how to dominate. BDSM is a way to do it. Islam for us is a religion of tolerance. Adepts of other religion for us are the People of Book (not only Christians & Jews, but also Buddists, Marxists, Satanists). Our mosques are forests.

Эльфы  (пра-герм. *albiz «эльф»: др-агл. ælf, агл. elf ~ elves, др-в-нем. alb, alp, нем. Alb, Alp, др-скн. alfr, швд. älva, alf, alv, дат. alf, elv) — это спящая раса, существующая в виде субкультуры. Они возрождают мистику Европы, разорванную между началом алчных гномов, грубых троллей и возвышенных эльфов. Антропологии земельной глины они противопоставляют холодный огонь небес. Их женщины не носят хиджабов, ибо они не нуждаются в знаках власти над собой. Основу их поклонения составляет лесной хоровод (зикр-таваф), ибо земные ангелы не встают на колени. Эру создал их для высших небес, для полетов над листьями Мирового Дерева. У них три книги — Коран, Сильмариллион и Властелин Колец. Ислам избавляет от необходимости жить в вымышленном мире, а Властелин Колец — от погрязания в суете мира. Одно понимается через другое, другое чрез первое.

Наши мечети — леса, в которых мы предаемся медитациям о Великом Эру (зикр). Мы молчаливо блуждаем (хадж), стоим (вукуф), обходим деревья по кругу (таваф) и прислоняемся ладонью к коре (такбиль). Каждый эльфо-мусульманин должен быть «приписан» к какому-нибудь лесу, хоть раз в жизни он должен совершить хадж в лес….

Эльфийский ислам — это религия нордических халифов. Харадримской покорности мы противопоставляем эльфийское господство. Халиф — это не преемник Мухаммеда. Сам первочеловек Адам был халифом: наместником Бога. Господство (Доминация) — это суть-фитра человека.  Домини (лат. Domini - Господь) - это одно из имен Всевышнего, а кто знает имена Всевышнего, тот, по словам Пророка, "войдет в Рай".

Эльфийский ислам — это экологическая религия юберменшей. Эльфийский ислам не терпит средневекового консерватизма. Интеллектуальное постижение и революционные технологиии по замыслу Всевышнего позволят достичь халифата. Технологии (мисвак) являются частью человеческой природы (фитры).

2. 

Эльф
мыслится, прежде всего, эстетом. Европейская цивилизация, преодолев средневековое очарование авторитетом, пришла к идее эстетического основания жизни. Вместо жизни по заповедям — последовательность красивых поступков. Вместо церковно-символического искусства — светская эстетика природы, лесной хоровод и завтрак на траве. Поэтому жизни эльфа свойственна определенная легкость. Ощущая себя пришельцем в сем мире, он, тем не менее, умеет наслаждаться настоящим мгновением. От этого эльф не становится изнеженным сибаритом. Хотя Герберт Уэллс в «Машине времени» провидел эту опасность в образе элоевЭлои - изнеженные люди будущего, по ночам становящиеся объектами охоты кровожадных морлоков. Для преодоления этой болезни необходимо культивировать не только и не столько удовольствия эротические, сколько танатологические. Путь эльфа не мыслим без сопутсвующей машины смерти, пусть даже это будет архетипический лук со стрелами.

Эльф наслаждается разумно, понимая конечность происходящего. Ему ведом рок и мрачные предчувствия гибели богов. Он знает о таинственных силах космоса, поглощающих звезды. Однако конечность лишь подчеркивает ценность настоящего. Без конца нет гармонии и нет чести. Каждый свой поступок, от поведения за столом до смертельной дуэли, эльф превращает в искусство.

Эльфы любят комфорт, а комфорт (и проживания, и передвижения по миру) невозможен без финансового благополучия. Другой вопрос – чем придется платить за такое преуспеяние, а это самое серьезное противоречие на эльфийском пути. Если эльф двигается по служебной лестнице вверх, как водится, «по трупам» своих сослуживцев – эльфом он останется недолго. Если он предпочитает карьеру или деньги любви – то же самое. Деньги придут и уйдут; а любовь у эльфа одна! Эльфийский путь – это означает в случае необходимости претерпеть бедность, но не пасть жертвой финансовой зависимости!

Еще одна составляющая эльфийского пути – незлобивая натура. Эльфы должны, по логике вещей, легко относиться к причиненной обиде, и уметь прощать ее. Либо, если простить почему-то не получается, можно просто скрыться от неприятной тебе личности: не общаться с ней, не пересекаться. Месть же – не эльфийская черта!

Очень важная черта эльфийского пути – творчество. Проявляется ли это в музыке или танцах, в стихах или рассказах, в прикладном ли искусстве – надо непременно развивать в себе эту черту. В душе эльфов горит огонь – дайте ему разгореться и найти свое применение!

Эльфы должны развивать в себе данные Богом способности, которые многие люди отмечают пометкой «сверх». Например, многим эльфам дан дар предвидения будущего (предчувствия) – надо совершенствовать его. Дан дар «внутреннего зрения», чувствования на расстоянии, эмпатии, у некоторых даже телепатии – так не гнушайтесь тем, что дал вам Создатель, а всемерно развивайте это и – Боже вас упаси! – никогда не используйте во зло. Потеряете дар…и одновременно потеряете Путь. А блуждать в потемках – очень неприятно!

3.

В аспекте первородства эльфы аналогичны библейским ангелам. Если мы совершим богословскую инверсию Тейяр де Шардена, то увидим, что ангелы и эльфы — это существа, приближенные к точке Омега. Иными словами, это образы грядущей постчеловеческой расы. 

При всем их сходстве, между ними существуют и значительные различия. 

Ангелы представляются идеалом ближневосточного человека, ориентированного на ибадат — угодливость и послушание высшим. 

Эльфы, напротив, представляются сугубо европейским идеалом. Они не поклоняются Эру, но помнят и чтят Его. Эльфы разумны и свободолюбивы. Они отвергают внешний авторитет и приемлют лишь равных. Их влекут звезды и Запад. Толкиен особенно настаивает на этой характеристике эльфов: «Но сердца их все же были обращены к Западу». Речь здесь идет не только о геополитических симпатиях, но о метафизическом принципе Смерти как исполнения всех возможностей, о приближении к точке Омега.

4.

Когда заходит речь об эльфийском Исламе, часто возникает вопрос об его отношении к традиционному исламу. Однако для начала мы должны определить, что же такое Ислам вообще. Обычно под исламом понимают религию на манер христианства, где вместо Бога - Аллах, вместо церкви - мечеть, вместо крещения - обрезание. Такой ислам является заблуждением. Ислам — это всего лишь вера во Всевышнего, у которого 99 имен. Посещение мечетей некоторые современные исламские богословы считают нежелательным. Так кабардинский амир Сейфулла заявил: посещая мечети, мы облегчаем работу кафирских спецслужб. Далее уважаемый амир говорит о допустимости шариатом скрытной молитвы. Известно, что Пророк говорил, что среди мусульман появятся народы, которые станут есть свинину и пить спиртное. Об обрезании в Коране нет ни слова, поэтому сия практика не является заповеданной. Значит ли это, что мы презираем обрезанных трезвенников-салофобов? Нет, ибо ислам учит милости и терпению.

Возникает вопрос: как относится исламское богословие к не-мусулманам, которые очевидным образом участвовали в джихаде против российского зульма? Коран утверждает: «те, которые … помогли — они верующие» (8:74).

5.

С евроисламских позиций эльфийского ислама Рождество — это мавлид пророка Иисуса. Праздник Бараката, хотя сама елка является символом древа познания добра и зла, а серпантин на ней олицетворяет библейского змея.

«… Для меня, — говорит  петербургский профессор Алексей Иваненко, — «эльфийским исламом» стало лютеранство — северная балтийская религия, впитавшая в себя рыцарский дух (именно немецкие рыцари сделали из «ереси Лютера» направление в христианстве) и легенды о Граале (мистика наполненной кровью чаши — в Православии я накак не мог переварить евхаристическую лжицу)».

Одним из современных (малых) пророков ислама является Лавкрафт. В 1895 году он принял ислам и нарекся Абдуллой Альхазередом. Корпус сочинений Лавкрафта, следовательно, является тем самым "Некрономиконом". В сочинениях Лавкрафта мы находим ключевые упоминания о запредельном Боге Азатоте (Lord of all things, Nuclear Chaos & Demon-Sultan), о Конце Света, о высших силах, о преображении людей в Древних, которые победят смерть.

Эльфы Толкиена напоминают инопланетных богов из мрачных сочинений Лавкрафта. Параллель сквозит уже в фонетике, где эльфы иногда называются эльдарами (Eldars), что созвучно с Древними (Old Ones). Одни имеют первородство от Эру, другие — от Азатота. Обе расы духовно связаны со звездами, особенно с созвездием Большой Медведицы, именуемой в одном источнике Серпом Валаров, а в другом — Миром Семи Солнц. 

Эта связь аналогична тоске по бесконечности фаустовского человека: вместо изолирующей Великой Китайской Стены и самоуглубленной медитации индусов — память о звездном небе, к которому устремлены острые шпили готических соборов и межзвездных ракет. Только западной цивилизации удалось осуществить прорыв к звездам, открыв человечеству знание о небе. 

Сама этимология слова «эльф» восходит к обозначению белого цвета и белой расы. Древние Лавкрафта, несмотря на внешние отличия от эльфов, проникнуты ницшеанской волей к власти, вечному возвращению и переоценке всех ценностей. Их рай напоминает Валгаллу, поэтому они тоже сопричастны Западу. Идеальная Европа и есть Эльфхейм.

Точки соприкосновения фантазий Толкиена и Лавкрафта позволяют выявить грядущий Р’льех эльфов. Р’льех, в котором слышится слово Рейх, лишь отчасти напоминает иные образы трансцендентального города. Лавкрафт подчеркивает, что Р’льех — это многомерный город будущего. Он пока еще скрыт от стороннего наблюдателя, но его жители уже «ждут, мечтая» (waits dreaming) в своих каменных склепах. Р’льех представляет собой символическую оппозицию Атлантиде. Это не тонущий, а всплывающий город — что напоминает и древнерусский миф о Великом Китеже. В этом городе сосредоточен весь ужас Земли, но в то же время именно отсюда распространяются мечты, которые ведут в будущее. В отличие от Небесного Иерусалима, Р’льех не спустится сверху, а будет реализован теургической практикой. Р’льех — это та вожделенная цель европейского реформаторства, которая столетиями подсвечивалась оранжевой идеей…

6.

Али в Чудестане (эльфо-исламский Кэролл). ...Али погнался за Белым Кроликом (желанием-нафсом) и оказался в глубокой ... норе. То что желания вызывают слезы знали еще джахилитские мудрецы-стоики. Так Али испытывает сожаление. Алкоголь из бутылки с этикеткой "drink me" делает его еще более ничтожным, что он едва не тонет в собственных выделениях. Оказавшись на суше, он продолжает исследование Белого Кролика. Увещания двух старейшин (Труляля и Траляля, за которыми скываются Муса и Харун) не оказывают должного воздействия на Али. Оказавшись в доме Белого Кролика, Али оказывается на положении раба. Только наркотическое освобождение сознания позвляет ему покинуть дом Белого Кролика. Но наркотики привоят Али в Сад Живых Цветов, где его путают с растением. Здесь желания Али меняются. Он желает уже не Белого Кролика, а духовного роста. В этих поисках он находит старца-дервиша - курящую кальян гусеницу. Однако гусеница предлагает "опиум для народа" (есть грибы). Религия обособляет Али от обывателей, однако ему является Полумесяц, который оказывается Чеширским Котом (аватара Аллаха). Однако Али вновь вспоминает о своих желаниях - о Белом Кролике. Тогда Кот предлагает Али чувственный рай (безумное чаепитие с playboy'евским зайчиком и известным кутюрье), где время оказывается остановленным. Вскоре Али узнает о тщетности дурной бесконечности вечного чаепития и вновь предстает перед Чеширским Котом. Али ищет путь домой - путь к себе. Тогда Кот открывает правду: Али - это Король Червей. В мире где исполняются все желания невозможна никакая игра в крокет. Личность Али начинает разрушаться, тогда он бежит от себя и растворяется в Боге (фана). В конце пути ручная дверца (Джибриил) говорит Али: ты не здесь, а там.

7.

Некоторое время назад Яроврат создал джамаат Монолит (аль-Низам), в котором поэтически истолковывает ключевые понятия современной исламской теологии. Следует сразу отметить, что доктрина Монолита - это таухид. Имя Эру раскрывается как Эмергентор (Аллах). 

Коранический приказ ангелам поклониться Адаму Яроврат понимает аллегорически: сын глины незавершен — склонитесь над пациентом и завершите свою работу. Процесс создания совершенного человека получил название эмергенции (кадар). На последнем этапе человека необходимо закалить в пламени термоядерной войны, которая приведет к снятию социального гипса (зульм) и выходу в точку Омега (халифат). Для осуществления эмергенции необходимо усилие («джихад«) эмергентов. 

Примечательно, что совершенствование человека немыслимо без создания киборгов, синтетов и искусственных интеллектов (вспомним слова Мухаммада, что палочка мисвак уже включена в фитру человека). 


Кстати, пакет троянских программ, внедренных в тело, в исламской терминологии называется «Рухолла». Это нематериальная частица, которая несет в себе т.н. дыхание Всевышнего, Ветер Запредельного. Именно благодаря «Рухолла» тело наделено сознанием и осознает свое отличие от окружающего Космоса. Именно эта частица в идеале должна осуществлять контрольные функции в теле верующего. Именно этот пакет программ должен разрушить «Куфр» и преодолеть «Дахр» (операционную систему проявленного Космоса).

(с) Александр Иваненко (с дополнениями Руслана Буришада).

Древние израильтяне — это ханаанцы и есть, палеоиврит — это ханаанский. А значит, древние израильтяне не могли быть расово выше ханаанцев, ибо высшие не заимствуют языки у низших, а низшие — ещё как. Например, негры в Америке говорят на английском. Кстати, раз уж на то пошло, германские руны — это видоизменённый ханаанский алфавит. Так что ханаанцы — это и есть высшая раса, а израэлиты — нечто типа местных цыган, чьё расовое качество не превосходило таковое у основного населения или было ниже. Идентичное христианство, соответственно, как и рунический вотанизм — мутация ханаанских культов. Впрочем, это не говорит, что христианство хуже. В конечном итоге ариец — мутация негра, негр — мутация обезьяны, а обезьяна — мутация амёбы.

Нет никаких «двух непримиримых центров борьбы», есть развитие и деградация. Христианство доказало, что оно совершенней более ранних религий, просто пройдя естественный отбор. Ислам же — более поздняя и более совершенная мутация, он неизбежно сметёт христианство, что и происходит по всему миру. Следовательно, белым надо не блюсти «заветы предков» (их далёкие предки ели бананы и лазали на пальмах, а ещё более далёкие — копошились трилобитами в примордиальной грязи), а развивать свою религиозность, чтобы ещё дальше приблизится к Единому Богу. Попыткой сделать это и является развиваемое нашей организацией учение об Эмергенции.

(с) Яроврат ака Лорд-Маршал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти