В Воронежском областном музее имени И.Н. Крамского (Россия) висит картина Михаэля Остендорфера. Христос. XVI века картина.
Так вот некоторые исследователи считают, что это изображен Антихрист. Мало того, ходят упорные слухи, что эту картину, а может ее репродукцию, некоторые оккультные сообщества города используют на своих мессах. Имеет ли администрация музея какие-то договоренности с оккультным подпольем или это только сплетни испуганного обывателя — неизвестно. Нужно провести расследование.
Немецкий график, живописец и архитектор, мейстер Михаэль Остендорфер (1490-1559) работал в Регенсбурге, где участвовал в строительстве и росписи капеллы Святой Марии – средневековой резиденции баварских герцогов. Был придворным художником курфюрста Пфальца (электора Палатината Рейнского), имперского стольника и имперского викария Фридриха ІІ Виттельсбаха (1486-1556) в Ноймаркте-ин-дер-Оберпфальц. Последний покровительствовал своему племяннику и наследнику на княжеском престоле Отто Генриху (Оттхайнрих; 1502-1559), который, кроме пропаганды протестантизма толка Андреаса Озиандера (сыгравшего решающую роль в обращении тевтонских рыцарей в лютеранство и первым издавшего сочинение Коперника «О вращениях небесных сфер» и написавшего предисловие к нему), занимался черной магией и алхимией в принадлежащем дяде Фридриху ІІ замке в Гейдельберге, а затем в кармелитском монастыре Вайнхайма.
Испытал влияние творчества художников дунайской школы, главой которой был немецкий живописец и график эпохи Возрождения Альбрехт Альтдорфер.
Его картина «Христос» выдержана в торжественной гамме изысканных оттенков черного и золотого и обретает форму в изящном артистичном рисунке. Над изображением помещена надпись, сделанная в духе античного стихосложения. Построенные на ритме строки в переводе профессора кафедры древних языков МГУ Е.В. Федоровой приобретают следующий смысл: «Ты, кто жаждешь познать лик небесного Христа, взгляни – вот Бога Христа священный облик, молю, да воззрит он благосклонно на несчастных, когда приходит последний час его суда».
Так вот некоторые исследователи считают, что это изображен Антихрист. Мало того, ходят упорные слухи, что эту картину, а может ее репродукцию, некоторые оккультные сообщества города используют на своих мессах. Имеет ли администрация музея какие-то договоренности с оккультным подпольем или это только сплетни испуганного обывателя — неизвестно. Нужно провести расследование.
Немецкий график, живописец и архитектор, мейстер Михаэль Остендорфер (1490-1559) работал в Регенсбурге, где участвовал в строительстве и росписи капеллы Святой Марии – средневековой резиденции баварских герцогов. Был придворным художником курфюрста Пфальца (электора Палатината Рейнского), имперского стольника и имперского викария Фридриха ІІ Виттельсбаха (1486-1556) в Ноймаркте-ин-дер-Оберпфальц. Последний покровительствовал своему племяннику и наследнику на княжеском престоле Отто Генриху (Оттхайнрих; 1502-1559), который, кроме пропаганды протестантизма толка Андреаса Озиандера (сыгравшего решающую роль в обращении тевтонских рыцарей в лютеранство и первым издавшего сочинение Коперника «О вращениях небесных сфер» и написавшего предисловие к нему), занимался черной магией и алхимией в принадлежащем дяде Фридриху ІІ замке в Гейдельберге, а затем в кармелитском монастыре Вайнхайма.
Испытал влияние творчества художников дунайской школы, главой которой был немецкий живописец и график эпохи Возрождения Альбрехт Альтдорфер.
Его картина «Христос» выдержана в торжественной гамме изысканных оттенков черного и золотого и обретает форму в изящном артистичном рисунке. Над изображением помещена надпись, сделанная в духе античного стихосложения. Построенные на ритме строки в переводе профессора кафедры древних языков МГУ Е.В. Федоровой приобретают следующий смысл: «Ты, кто жаждешь познать лик небесного Христа, взгляни – вот Бога Христа священный облик, молю, да воззрит он благосклонно на несчастных, когда приходит последний час его суда».
Комментариев нет:
Отправить комментарий