"Над рідним простором Карпати – Памір, Сліпуча і вічна, як слава, Напружена арка на цоколі гір – Ясніє Залізна Держава!" (Олег Ольжич)

Пошук на сайті / Site search

«… Східнокарпатський регіон є західною, крайньою частиною Великого Євразійського Степу (Хінгано-Карпатського, довжиною біля 8000 км), який був ареною великих міграцій. Особливо давніх номадів Сходу. Наприкінці шляху їхніх західних переселень та військових вторгнень до Європи стояли Карпати. Вони відігравали роль «великої природної стіни» і водночас «воріт у Європу», де була побудована багатоешелонова система з «Довгих валів». Зокрема Римом і Болгарією, а потім поновленаранньодержавними утвореннями даного регіону… Через Східнокарпатський регіон проходили численні міграції також народів Європи – як із півночі, так і з півдня та заходу. Все це перетворювало тоді його на велику етнокультурну й етнополітичну контактну зону, яка в окремі кліматичні періоди характеризувалася значною густотою населення. У цю справді «благодатну землю»прагнули дійти й поселитися десятки давніх племен і народів з Європи та Азії. Окремі з них навіть зафіксовані історично в самих назвах Карпат, зокрема як гори Ріпейські, Певкінські, Бастарнські, Сарматські, Венедські, Угорські, Руські тощо. Загалом у Східнокарпатському регіоні давнє населення належало до чотирьох історико-географічних ареалів: Східносередземноморського, Центральноєвропейського, Східноєвропейського і Євразійського Степу Все це наклало відбиток на історичну долю його населення… Ця велика етнокультурна контактна зона вплинула і на надзвичайну різноманітність та своєрідність численних етнографічних груп населення регіону. Вони відображають як окремі давні, так і особливо пізньосередньовічні традиції, набуті в процесі цих переселенських і міграційних рухів…»
[Томенчук Б. П. Етнокультурні та етнополітичні процеси в Східнокарпатському регіоні в умовах глобальних природно-кліматичних змін у Європі (неоліт – пізнє середньовіччя) // Карпати : етнос, людина, цивілізація. – 2023. – № 9. – С. 224, 245]

Також радимо прочитати: Про термін "Прикарпаття" >>>
Про термін "Мезоєвразія" >>>

06.02.2019

Анастасия Фомина: Картина «Серый кардинал, Питер Лавель»

Эль Греко, художник 17 века, оставил нам в наследие такие картины как «Портрет кардинал-инквизитора Фернандо Ниньо де Гевара» и картина с таким же названием «Портрет кардинал-инквизитора Фернандо Ниньо де Гевара. 1600» с изображением кардинала на чёрном фоне. На основе двух указанных выше картин, а также некоторых пожеланий автора и ведущего телепередачи CrossTalk на российском спутниковом англоязычном канале Russia Today, автора передач In Context и IMHO, и политического комментатора в одном лице, Питера Лавеля, мною была написана картина «Серый кардинал, Питер Лавель».

Классика в современном исполнении. Высмеивание современности – как основная идея произведения. Синтез двух веков, века семнадцатого и двадцать первого, двух картин Эль Греко, а также идеи Питера Лавеля, и моих творческих усилий, явило на свет произведение, которые Вы можете видеть. На картине изображён никто иной, как сам Питер Лавель, облачённый в костюм инквизитора. Он держит в правой руке айфон. На заднем плане, в дверном проёме, мы видим телевизор, по которому Питер выступает в роли ведущего теленовостей, что и является его профессиональной деятельностью. Бегущая строка на ТВ показывает время 15:40, новости RT, тема которых — Триполи, Каддафи. Фон картины: мы убираем резные разноцветные обои, которые Эль Греко написал в своей картине, и вместо них делаем фон чёрным, как во второй картине, взятой нами в качестве концепции. Намёк зрителю на то, что главный герой картины, Питер Лавель, одновременно на ТВ, в двадцать первом веке, ведёт программу теленовостей, и он же находится в веке семнадцатом, восседающий на троне в роли кардинал инквизитора. При этом, айпфон в его руках, вещь определённо современная, становится как бы связующим звеном и в тоже время порождает мысли о машине времени. Айпфон можно принять за аппарат, позволяющий путешествовать во времени.

Картина «Серый кардинал, Питер Лавель» написана в абсурноапокалиптическом направлении в искусстве, в стиле хаостическая живопись, на полотне форматом 40х30 см, техника холст/масло/лессировка. Картина создана в апреле 2012 года для частной коллекции Питера Лавеля.


Картина: Серый кардинал, Питер Лавель.
Материал: холст, масло. Формат: 40х30 см
Направление: Абсурдноапокалиптическое искусство
Стиль: Хаостическая живопись
Жанр: Портрет
Художник: Анастасия Фомина для частной коллекции Питера Лавеля.
Дата создания: апрель 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти