Эль Греко, художник 17 века, оставил нам в наследие такие картины как «Портрет кардинал-инквизитора Фернандо Ниньо де Гевара» и картина с таким же названием «Портрет кардинал-инквизитора Фернандо Ниньо де Гевара. 1600» с изображением кардинала на чёрном фоне. На основе двух указанных выше картин, а также некоторых пожеланий автора и ведущего телепередачи CrossTalk на российском спутниковом англоязычном канале Russia Today, автора передач In Context и IMHO, и политического комментатора в одном лице, Питера Лавеля, мною была написана картина «Серый кардинал, Питер Лавель».
Классика в современном исполнении. Высмеивание современности – как основная идея произведения. Синтез двух веков, века семнадцатого и двадцать первого, двух картин Эль Греко, а также идеи Питера Лавеля, и моих творческих усилий, явило на свет произведение, которые Вы можете видеть. На картине изображён никто иной, как сам Питер Лавель, облачённый в костюм инквизитора. Он держит в правой руке айфон. На заднем плане, в дверном проёме, мы видим телевизор, по которому Питер выступает в роли ведущего теленовостей, что и является его профессиональной деятельностью. Бегущая строка на ТВ показывает время 15:40, новости RT, тема которых — Триполи, Каддафи. Фон картины: мы убираем резные разноцветные обои, которые Эль Греко написал в своей картине, и вместо них делаем фон чёрным, как во второй картине, взятой нами в качестве концепции. Намёк зрителю на то, что главный герой картины, Питер Лавель, одновременно на ТВ, в двадцать первом веке, ведёт программу теленовостей, и он же находится в веке семнадцатом, восседающий на троне в роли кардинал инквизитора. При этом, айпфон в его руках, вещь определённо современная, становится как бы связующим звеном и в тоже время порождает мысли о машине времени. Айпфон можно принять за аппарат, позволяющий путешествовать во времени.
Картина «Серый кардинал, Питер Лавель» написана в абсурноапокалиптическом направлении в искусстве, в стиле хаостическая живопись, на полотне форматом 40х30 см, техника холст/масло/лессировка. Картина создана в апреле 2012 года для частной коллекции Питера Лавеля.
Картина: Серый кардинал, Питер Лавель.
Материал: холст, масло. Формат: 40х30 см
Направление: Абсурдноапокалиптическое искусство
Стиль: Хаостическая живопись
Жанр: Портрет
Художник: Анастасия Фомина для частной коллекции Питера Лавеля.
Дата создания: апрель 2012
Классика в современном исполнении. Высмеивание современности – как основная идея произведения. Синтез двух веков, века семнадцатого и двадцать первого, двух картин Эль Греко, а также идеи Питера Лавеля, и моих творческих усилий, явило на свет произведение, которые Вы можете видеть. На картине изображён никто иной, как сам Питер Лавель, облачённый в костюм инквизитора. Он держит в правой руке айфон. На заднем плане, в дверном проёме, мы видим телевизор, по которому Питер выступает в роли ведущего теленовостей, что и является его профессиональной деятельностью. Бегущая строка на ТВ показывает время 15:40, новости RT, тема которых — Триполи, Каддафи. Фон картины: мы убираем резные разноцветные обои, которые Эль Греко написал в своей картине, и вместо них делаем фон чёрным, как во второй картине, взятой нами в качестве концепции. Намёк зрителю на то, что главный герой картины, Питер Лавель, одновременно на ТВ, в двадцать первом веке, ведёт программу теленовостей, и он же находится в веке семнадцатом, восседающий на троне в роли кардинал инквизитора. При этом, айпфон в его руках, вещь определённо современная, становится как бы связующим звеном и в тоже время порождает мысли о машине времени. Айпфон можно принять за аппарат, позволяющий путешествовать во времени.
Картина «Серый кардинал, Питер Лавель» написана в абсурноапокалиптическом направлении в искусстве, в стиле хаостическая живопись, на полотне форматом 40х30 см, техника холст/масло/лессировка. Картина создана в апреле 2012 года для частной коллекции Питера Лавеля.
Картина: Серый кардинал, Питер Лавель.
Материал: холст, масло. Формат: 40х30 см
Направление: Абсурдноапокалиптическое искусство
Стиль: Хаостическая живопись
Жанр: Портрет
Художник: Анастасия Фомина для частной коллекции Питера Лавеля.
Дата создания: апрель 2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий