Традиционалисты аппелируют к мифу, традиции, рефлексируют по этому поводу. Такой абстрагированный от реальности миф и традиция кажутся асоциальными, что и кажется некоей трансцендентной вечностью.
Однако, на деле миф и традиция — это буйство социального, это социология и социальная философия древних. На самом деле я говорю о левой идее, лишившейся социальности бога, не более того, нынешняя левая идея — это современный
буддизм.
Аппелируя к традиции, мы неизбежно должны говорить о традиционном обществе и его эволюции, что делал, например, Р. Генон. В чём же смысл этой философии традиционализма современного? Буржуазная философия, философия господ в наше время невозможна, и таким образом, абстрагируясь от социального, традиционалисты могут игнорировать неадекватность социальных институтов самой традиции как она есть. Оккультные бредни и фэнтези мифологии позволяют господам оставаться господами, более того исключить саму возможность какой ли бо критики существующего положения дел.
Клир, всякого рода фундаменталисты, консерваторы, традиционалисты делают вид, что социальных проблем нет, они так возвышенны. Выработался уже какой то отвлечённый дискурс, отдающий дело веры на откуп небесам, якобы вера имеет дело только с трансцендентным. По сути, они превратили религию в сказку древних, трансцендентную высь в какой-нибудь золотой век, первые века ислама как у салафитов (ваххабитов) например. Но в этом они неверны.
Религия (традиция) сама по себе есть воспроизводство благочестивого общества, но я говорю о религии как социальном институте, а не тех целях, которые ставят перед собой верующие.
Миф и есть социальность, в том числе в современном обществе. Речь идёт о таком бытие, которое действительно бы превращало сказку в быль.
Тут один левый аналитик говорил о том что события в Жанаозене стали критерием по которому мужно вычислить псевдолевых вроде евразийцев. Вам глубоко пофиг, вы прётесь от современных фараонов, вас устраивает положение современых феллахов.
Для меня традиции — это, например, анархия у евреев до избрания царём Саула, коммунизм первоапостольской церкви и т.п. Я на собственной шкуре убедился, что исповедать в буржуазном обществе очень тяжёло, что в нынешнем обществе религия что-то предала забвению.
Однако, на деле миф и традиция — это буйство социального, это социология и социальная философия древних. На самом деле я говорю о левой идее, лишившейся социальности бога, не более того, нынешняя левая идея — это современный
буддизм.
Аппелируя к традиции, мы неизбежно должны говорить о традиционном обществе и его эволюции, что делал, например, Р. Генон. В чём же смысл этой философии традиционализма современного? Буржуазная философия, философия господ в наше время невозможна, и таким образом, абстрагируясь от социального, традиционалисты могут игнорировать неадекватность социальных институтов самой традиции как она есть. Оккультные бредни и фэнтези мифологии позволяют господам оставаться господами, более того исключить саму возможность какой ли бо критики существующего положения дел.
Клир, всякого рода фундаменталисты, консерваторы, традиционалисты делают вид, что социальных проблем нет, они так возвышенны. Выработался уже какой то отвлечённый дискурс, отдающий дело веры на откуп небесам, якобы вера имеет дело только с трансцендентным. По сути, они превратили религию в сказку древних, трансцендентную высь в какой-нибудь золотой век, первые века ислама как у салафитов (ваххабитов) например. Но в этом они неверны.
Религия (традиция) сама по себе есть воспроизводство благочестивого общества, но я говорю о религии как социальном институте, а не тех целях, которые ставят перед собой верующие.
Миф и есть социальность, в том числе в современном обществе. Речь идёт о таком бытие, которое действительно бы превращало сказку в быль.
Тут один левый аналитик говорил о том что события в Жанаозене стали критерием по которому мужно вычислить псевдолевых вроде евразийцев. Вам глубоко пофиг, вы прётесь от современных фараонов, вас устраивает положение современых феллахов.
Для меня традиции — это, например, анархия у евреев до избрания царём Саула, коммунизм первоапостольской церкви и т.п. Я на собственной шкуре убедился, что исповедать в буржуазном обществе очень тяжёло, что в нынешнем обществе религия что-то предала забвению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий