INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

09.02.2019

Представляем: Галина Иванкина

Галина Радковна Иванкина (г. Москва, день рождения — 28.02.1971)
Псевдонимы — Amalie Teplitz, Zina Korzina

zina_korzina.livejournal.com
zhurnal.lib.ru/k/korzina_z_p

E-mail: LadyBetsy@yandex.ru

Не люблю анкетных данных типа «женился — развёлся, кого и от кого родил, где работал, кто мама, кто тёща… и тэ-дэ».
Люблю говорить о себе – а кто-то не любит, а? Все мои приятели, а также малознакомые личности знают, что мне нравится конструктивизм в архитектуре, рококо в живописи, Данелия в кинематографе и Чайковский в музыке.
Сейчас принято быть оригинальным – зачитываться Коэльо, вдумываться в Зюсскинда, цитировать Ричарда Баха. Я считаю, что после Достоевского и Чехова, Коэльо – мелковат. Мне не хочется быть вызывающе – отрешённой, «суперской» и броской. Я – человек толпы и мне от этого хорошо.
Мои картинки не вызывают противоречивых реакций и не заставляют перечитывать «Ярбух фюр психоаналитик» (См. «Золотой телёнок»). Я – обычна.

Учебные заведения: Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ/МЭИС) — Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1988 — 1993)
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой — Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1993 — 1995)
Московская государственная юридическая академия (МГЮА) — Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1995 — 2001)

Таблица предпочтений.

Цвет в живописи — Жёлтый.
Цвет в одежде — Чёрный, синий, коричневый.
Растение — Белая акация
Книга — «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок»,
«Война и мир», «Машенька» В. Набокова.
Историческая эпоха — Эпоха Людовиков от XIV до XVI, то есть, XVII-XVIII вв.
20-30 гг XX века, Третий Рейх.
Исторический персонаж — Фридрих Великий!!!!!
Вид спорта — Велосипедный
Время года — Что угодно, кроме зимы.
Время суток — Утро.
Бытовой прибор — Чайник.
Киноактёр — Олег Меньшиков, Юрий Соломин.
Киноактриса — Марлен Дитрих, Фаина Раневская.
Фильм — «Метрополис», «Строгий юноша».
Топ-модель — Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Кейт Мосс.
Стиль в искусстве — Рококо и конструктивизм
Картина — «Качели» О. Фрагонара, «Новая Москва» Ю. Пименова, «Окно на даче» М.Шагала,
«Концерт в Сан-Суси» А. Менцеля.
Музыкальная группа — «ABBA», «Arabesque», «Accept», «Manowar».
Стиль в музыке — Disco
Музыкальный инструмент — терменвокс
Романс — «Белой акации гроздья душистые»
Блюдо — Овсянка
Напиток — Кофе
Дачное место — Жаворонки
Здание в Москве — Высотка в Котельниках
Сказка — «Золушка»
Композитор — П.И. Чайковский
Опера — «Евгений Онегин»
Балет — «Щелкунчик»
Школьный предмет в детстве — Алгебра!!!!!!!!!!!!

Галина Иванкина: Неоконченная пьеса из жизни Обломова или Красное на Белом

Племянница подруги — чувствительная девочка-шестиклассница — впервые посмотрела кинофильм «Раба любви», и уже в самом конце, когда актриса Вознесенская неслась в пустом трамвае со словами: «Господа, вы звери…», дитя выдало: «Красные зарубят шашками». Вернее нет, она сказала «саблями», что, собственно, не меняет сути. Вы понимаете? Ребёнок совершенно искренне решил, что вот эта изысканно-истеричная Раба Любви, её любовник в белом костюме, городское подполье с тайными кинопросмотрами — все они «за царя», за прошлую, невероятно чистую жизнь, этакие осколки Серебряного Века с его виньетками в виде печальных ирисов и «небом в алмазах» над «вишнёвыми садами». А тут — большевистская банда и шашки наголо, дикие вопли и нестерпимое желание зарубить трепещущую актрису…

Когда девочке сказали правду, а белое поменяли на красное, у неё приключился культурологический шок. Как?! Они — красные?! Потому что фраза «Господа, вы звери… Вы будете прокляты своей страной» не может относиться к хорошим, правильным белогвардейцам. Девочка хорошая, рисует, ходит в музыкалку, не говоря уже про English… Как выяснилось, считает, что Сталин — убийца, а СССР был Мордором. (Впрочем, другая знакомая девочка её возраста, как раз-таки, хотела бы жить в СССР и даже задружилась с какой-то зюгановской пионеркой). Это я к тому, что сейчас все — даже дети — имеют возможность выбирать подходящий контент… Более того, каждый-всякий, и ребёнок тоже, может себе позволить собственную интерпретацию событий. Но это всего лишь присказка, потому что речь пойдёт не о выборе и даже не о белых, красных и товарище Сталине.

Дитя, само того не желая, вскрыло основную суть эскапистского ретро-кино 1970-х. Там действительно можно легко менять белых на красных, а зверей — на господ. Эти фильмы были о другом — об остром желании советской интеллигенции сбежать в мир плетёных кресел, дачных абажуров и кружевных тренов. А точнее — в мир барства, расслабленности и законного (sic!) ничегонеделания. Собственно, в 1970-е годы это явилось общемировым трендом — Голливуд выдавал «Великого Гэтсби», ‘Vogue’ — фотосессии Джерри Холл в облике прекрасной дамы, а советская интеллигенция пела про корнета Оболенского и благоговейно скупала подшивки «Нивы» за 1914 год. (Если посмотреть, то в истории XX века годы прорыва, футуризма и желания всё разрушить закономерно сменяются годами отката к эстетике прошлого и к традиционным ценностям).

Ivanko333: Ошибка Наполеона в том, что он не дал русским свободу

«Я боюсь… чтобы не дал Наполеон вольности народу» 
(с) генерал Раевский

Поражение в войне с Наполеоном в 1807 году нашло живой отклик в российском обществе. В то время как сердца молодых офицеров, по словам Дениса Давыдова, «горели негодованием» от вынужденного замирения с противником, правительство получало тревожные сообщения о настроениях крепостных людей. В их сердцах успех французского императора оживил, как оказалось, надежды на близкое освобождение.

Среди простонародья велись разговоры о том, что, случись новая война с Наполеоном, он разгромит армию Александра и освободит крепостных людей. После дарования Наполеоном конституции герцогству Варшавскому и отмены там крепостного права эти разговоры вспыхнули с новой силой. Дворовый человек помещика Демидова писал своему отцу, сосланному в Сибирь за неповиновение господину, что скоро, «кажется, у нас, в России, будет вся несправедливость опровергнута». Дворовый человек помещика Демидова писал своему отцу, сосланному в Сибирь за неповиновение господину, что скоро, «кажется, у нас, в России, будет вся несправедливость опровергнута».

Олег Ольжич: Дух руїни. По сторінках історії

Українська історія багата на великі й героїчні моменти, але досить в ній і темних та болючих сторінок, що їх воліли б ми часто вирвати і не мати в цій великій книзі, з якої народ має вчитися славних і добрих діл. Та зріла мужня суспільність не сміє боятися глянути правді в лице, зокрема в хвилині, коли дійсність вимагає, щоб її бачити тверезо, а не через рожеві окуляри ідилії.

* * *
Дух руїни, дух степу покутує в психічному укладі нашого народу від княжої доби, почерез гетьманщину й визвольні змагання 1917-20 років аж по сьогоднішній день.

Це той дух, який дав нам в історії Тетерю, Брюховецького, Сірка, Пушкаря, які бунтувалися проти власних гетьманів і змовлялись із сусідами то з півночі, то з заходу, виступали з ними проти власного народу й гетьманів та видавали їх ворогам на палі або й самі їх убивали. Це є ті Махни, Григорієви та інші отамани, які не хотіли підпорядкуватися власному урядові. Це ті всі, які не признавали і не признають нікого поза собою і над собою, які самі собі панами були, «герць для герцю» виправляли і завжди знаходили опікунів, протекторів, покровителів, яких кликали на поміч, і яку ті радо давали, бо це було в їхньому інтересі.

Міжусобиці й бунти бували й у інших народів. Але інші народи вспівали оформитися в держави й виховати, деколи жорстокими способами, своїх громадян на здисциплінованих і карних членів національної і державної спільноти.

Ми, українці, не вспіли цього зробити, бо нам перешкодили в цьому орди з півночі та зі сходу, які нападали на нашу державу, а згодом сусіди, які наш знесилений нарід поконали, розбивши нашу державу і попровадивши у відношенні до нашого народу політику внутрішнього порізнення, відомого під назвою «діли й пануй» або «пусть русіна на русіна».

Валентин Мач: Распределение и первобытный коммунистический рай

Тотальное централизованное распределение совокупного результата общественного производства, порождая иллюзию полной вседозволенности, настолько удовлетворяло корыстным интересам господствовавшей партийной номенклатуры, что не могло быть и речи об использовании какой-либо другой, более приемлемой формы экономической организации советского общества. Огромная толпа титулованных идеологов от общественных и экономических наук настойчиво выискивала всевозможные несуществующие преимущества общественно-экономических отношений нового типа, обосновывая их затем с помощью наукообразной словесной эквилибристики. Лежащие на поверхности, многочисленные несообразности сложившегося образа хозяйствования, обусловленные переходом к крайне отсталой экономической организации, преподносились в качестве досадных незначительных недоразумений, для устранения которых достаточно было, дескать, использовать методы материального стимулирования. Власть неоднократно пыталась использовать предлагаемые методы, не позволяя при этом заработать ни на копейку больше. Настолько мудрую политику партии и правительства в области оплаты труда советский народ не менее мудро сравнил в свое время с, сидящей  на  удлиняемой  цепи, изголодавшейся собакой и весьма соблазнительной для нее костью, подвязанной к одновременно укорачиваемой веревке.

Юрий Кофнер: Просвещенное евразийство против псевдо-консервативной революции Дугина

«Необходимо подчеркнуть, что современное евразийство — это в целом новое явление. Оно творчески развивает идеи предшественников и основателей (Трубецкого, Савицкого, Алексеева, Гумилева), по-новому расставляет акценты. Современное евразийство — демократическое, просвещённое, открытое, прагматичное, ставящее особый акцент на экономическом развитии резонирует напрямую как с предложениям Владимира Путина, так и более ранним проектам Нурсултана Назарбаева».Из статьи А.Г. Дугина «Евразийство как модернизация и развитие при сохранении идентичности». 2012 г.

Какой же Дугин хамелеон! Как позорно, когда человек в свете меняющийся политической конъюнктуры, рады политических очков, меняет несколько раз в свой жизни свою официальную точку зрения.

Раньше «демократия и права человека вон» (Дугин А.Г. «Либералов к стенке». 2009 г.), а теперь он якобы за «демократическое евразийство»…

Раньше он ярый сподвижник «фашизма — красного и безграничного» (Дугин А.Г. «Тамплиеры Пролетариата. Фашизм – безграничный и красный». 1997 г.), позже получившее прикрытие в виде «консервативной революции» и называя одного из инициаторов окончательного решения еврейского вопроса, Рейнхарда Гейдриха героем собственной идеологии (Дугин А.Г. «Великая война континентов». 1992 г.), а теперь он якобы за посвященное открытое евразийство…

Еще до недавнего времени Дугин приводил имена великих евразийцев так редко, что казалось, сделал он это через силу, лишь для того, чтобы он смог еще как-то прикрывать свой застой-консерватизм, бурлящий в своих статьях, между прочим, цитатами ВРАГОВ русской культуры, таких как Эволи или Мёллера ван ден Брук (Дугин А.Г. «Евразийство и постмодерн». 2011 г.), светлым названием евразийства…

Уважаемый господин Дугин, скажите пожалуйста, коррупция, которую Вы защищаете (Дугин А.Г. «Геополитика коррупции». 2011 г.), тоже найдет свое место в «просвещенном евразийстве»? И интересно, какое отношение Ваше детище — ЕСМ, чья официальная программная статья провозглашает: «Наша этика – смерть лучше позора. Не можешь быть сильным, лучше не будь вообще. Стране нужны новые люди. … Веселые и беспощадные». (Программа Евразийского Союза Молодежи), имеет к «демократическому евразийству»? Или Вы этих вопросах тоже уже меняли кардинально свою позицию рады общественного одобрения?

Я не хочу утверждать, что Александр Гельевич умелый вор, укравший мою идею о «просвещенном евразийстве» (Юрий Кофнер. «Идеология для евразийского проекта». Начало 2012 г.). Но уж больно странно, как человек, уж тем более «философ», за такое короткое время может так резко поменять свои взгляды, которые он пропаганидровал последние 20 лет. Наверное этот человек никакой не философ, и он увидел, что народ не такой уж глупый, и не поддерживает его взгляды, и что идеи «просвещенного евразийства», в том числе продвигаемые движением «МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ» поддерживают все больше и больше молодых и энергичных людей!

Ну что-ж, я только рад на самом деле. Чем больше людей поддержат истинное евразийство, а не застой-оксюморон «четвертой революции» — тем лучшее.

За просвещенное евразийство!

Но пожалуйста, без политических хамелеонов и псевдо-«консеравтивных революций»!

Юрий Кофнер
Председатель движения МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ 
и Евразийского Клуба МГИМО

Євген Баран: Громадянська війна

Я не обмовився. Те, що відбувається сьогодні в Україні, так чи інакше спровоковане антиукраїнськими силами і здане (продане) українськими горе-демократами, інакше не назвеш, як початок глобальної громадянської війни, яка має на меті “зачистити” український простір, звільнивши його для “гнаних, упосліджених націй”.

Не бачу іншої можливости зупинити злочинний антизакон Ківалова-Колісниченка, як об’єднатися хоча би 8-ми мільйонам радикальних українців. Думаю, такі є на Сході, на Півдні, на Півночі і на Заході України. Я закликаю об’єднуватися за ідеологічним принципом. Я закликаю всіх світоглядних українців захистити своє право на життя.

Якщо ми допустимо прийняття цього квазізакону, це означає зведення мови до рівня діалекту. Чи готові ми до резервацій?! І чи виживемо ми у тотальній антиукраїнській резервації, яку нам організовують за наші з вами гроші?!

Тут нема що багато говорити. Мені шкода, що остання українська опозиція УПА вже не відродиться. Хоча, я вірю, що всі “вавилонські прожекти” з “руськім міром” вкупі проваляться. Бо коли нікому буде повстати, піднімуться мертві на захист своєї батьківщини. І це треба пам’ятати не тільки нашим ворогам, а всім байдужим, ситим і голодним…

Спадщина предків: Українські цінності

Українському народу завжди було властиве шанобливе ставлення до минулого. У нас, українців, споконвіку існує сформована система морально-етичних цінностей, які й визначають націю як окреме неповторне утворення. Ці цінності народжувалися разом з народом, формувалися та кристалізувалися у щоденній праці та запеклій боротьбі за свободу та незалежність. Вони передавалися від покоління до покоління у традиціях, звичаях, обрядах, системі вірувань, світогляді, мові, способі мислення. Ці ознаки сталі і водночас постійно еволюціонують. Сукупно вони визначають сучасне, самобутнє і виразне обличчя українського народу, його національне ДНК.

Українська традиційна культура тісно пов’язана з природою та землею. Український народ має особливо шанобливе ставлення до своєї землі, яку він споконвіку обробляв, плекав, захищав, був і є її корінним жителем та господарем. Українці люблять свою природу, яку оспівують, з якої черпають сили і натхнення. Землю українці вважають своїм найбільшим багатством, бо саме вона з давніх-давен була на наших теренах основною годувальницею, запорукою благополуччя та способом буття українця. Сім’я, родина — святі поняття для кожного українця. Для нас сім’я — це опора і захист, предмет неустанного піклування, базовий пріоритет і фактор стабільності. Споконвіку на нашій землі жили люди, вирощували хліб, виховували дітей, передаючи їм у спадок набутий матеріальний і духовний скарб. Українці завжди з великою відповідальністю підходили до виховання дітей, формуючи їхню індивідуальну свідомість. Натомість пошана до старшого покоління, повага до дітей та батьків, культ предків, глибока закоріненість багатьох поколінь в традицію завжди були основою монолітності та духовної єдності української громади. Усім відома гостинність українців тісно пов’язана з поняттям сім’ї: прийняти гостя в хаті — святий обов’язок. Відкритість українців — це готовність повсякчас відчинити двері свого дому для друзів та родичів.

Отже, духовність, сім’я, земля, життя, традиція — базові цінності українського народу, його соціально значимі орієнтири, які і є одним із важливих факторів розуміння нашої історії.

Плекаймо їх!

Вера Лебедева: Кого предавал Мазепа?

«Я не буду брать денег с этим предателем», — заявила моя сестра, приехав из России, когда в обменном пункте получила наши десятигривенные купюры с портретом печально известного гетмана Ивана Степановича Мазепы.

Странно, — подумалось мне тогда, — за что внучке «самостийныка» (а, по слухам, в годы Гражданской войны наш дед был петлюровцем) так ненавидеть Мазепу? Хотя, признаться, своего деда и я, помнится, тоже боялась и недолюбливала. Меня, пионерку, будущего строителя коммунизма, просто ужасала его ненависть к Советской власти, его узкое, как мне тогда казалось, националистическое мышление, хуторская психология индивидуалиста-кулака.

И, может быть, потому история Украины и ее культура как-то блекли, казались какими-то незначительными и второстепенными под энергичным и властным напором языка и культуры северо-восточного соседа.

Сейчас, конечно, я уже знаю, что наша история была извращена. О многих украинских деятелях и духовных подвижниках мы либо вовсе не знали, либо имели искаженное представление, так как пребывали под полным политическим и духовным контролем Москвы.

Олекса Винтоняк: Анафема на гетмана Мазепу

25 июля 1687 года, над рекой Коломаком, на казацком военном Совете выбран Иван Мазепу гетманом Левобережной Украины.
Иван Мазепа был благородного рода. Родился он в селе Мазепинцях на Билоцеркивщини. Год рождения Мазепы в историографии спорен. Одни исследователи подают 1629 год (М. Костомарив, Ф. Уманець); мнение М. Грушевского и И. Борщака – 1639–1640; Б. Крупницкий называет 1632–1639 рр. (1) Польский историк В. Серчик указывает 1644 год (2).
Филипп Орлык в своем письме с 22 августа 1741 года писал: “Мне уже 70 лет – столько, сколько имел покойник Мазепа в Бендерах” (3) (а это в 1709 году). Это указание гетмана Филиппа Орлыка больше всего авторитетно. К ней присоединяется и проф. О. Оглоблин. Следовательно доныне принимается в украинской историографии 20 марта 1639 года за дату рождения гетмана Ивана Мазепы (4).
Отец Ивана Мазепы, Степан, был Белоцерковским сотником в войске Богдана Хмельницкого. Иван учился в Киево-Могилянской Коллегии и, как подает В. Серчик, также в Иезуитском Колегиуме в Полоцке (5). Впоследствии Иван Мазепа, с помощью украинских магнатов, добрался на двор польского короля Яна-Казимира в Варшаве, где стал пажем. Король выслал его для дополненительных студий за границу. В годах 1656–1659 изучал в Германии, Франции, Италии, а в Нидерляндах учился в военной артилерийский школе. Находясь за рубежом, имел возможность выучить языки и познать культуру и политическую жизнь европейского мира и, – как пишет О. Оглоблин, – “чувство той европейскости, что навсегда уберегло его, человека европейского Востока, от влияний восточной московскости” (6).
Будучи при дворе польского короля, Иван Мазепа имел возможность приобрести “хорошие” дворовые манеры и тем выделялся от других выдающихся казаков. Король посылал его в дипломатичних делах к украинским гетманам: Ивана Виговскому, Юрию Хмельницкому, Павлу Тетери (7). Выезжал также в королевской свите в разные европейские страны – во Францию (Париж), Италию, Германию, и, благодаря этому был уже известен в дипломатических кругах тех стран. Об избрании его на гетмана (1687) писала тогдашняя европейска пресса, напр. “Театрум Европеум”, “Газетте где Франс” и другие.

Екатерина Кокова: Создается «этническое оружие»!

Работы над созданием этнического оружия — смертельно опасных вирусов, поражающих людей определенной национальности, — давно ведутся во многих странах мира. Механизм действия таких веществ предельно прост. У каждого народа есть присущие только ему особенности физиологии. Например, серповидная анемия у африканцев, патология углеводного обмена у шведов и канадцев, склонность к гемофилии у ашкенази… Достаточно изменить вирус так, чтобы национальные особенности биохимии организма способствовали его ускоренному размножению, и этническое оружие готово. Поскольку эти работы повсеместно засекречены, об их результатах мало что известно. Между тем, французские специалисты пришли к выводу: США и Великобритания тайно уже приступили к испытанию этнических бомб, в том числе и на населении России.

Французские биологи провели экспертизу поставляемого в Россию продовольствия и нашли в нем 22 пищевые добавки, которых нет в аналогичных продуктах, продаваемых на Западе. Национальная особенность русских — повышенная переносимость алкоголя. Так вот, французы установили: все 22 добавки способствуют замедлению разложения алкоголя в крови, вызывают неправильное усвоение организмом многих минеральных веществ и тем самым приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям.

В. Павленко: «Большая игра» Ротшильдов и Рокфеллеров

Статья доктора политических наук, действительного члена Академии геополитических проблем В.Б. Павленко.

30 мая 2012 года появилась информация о соглашении, в соответствии с которым компания «Rothshild Investment Trust «Capital Partners»» («RIT «CP»»), принадлежащая Ротшильдам, приобрела крупный пакет акций компании «Rockefeller Financial services» («RFS»), управляющей семейным бизнесом Рокфеллеров и других богатейших семейств США.

Размещенная практически всеми ведущими мировыми и российскими СМИ, она сопровождалась однотипными и поверхностными комментариями, суть которых сводилась к тому, что два крупнейших клана глобальных олигархов заключили союз для «совместного противодействия новому витку мирового кризиса».

На самом деле нет ничего более далекого от действительности, чем подобные утверждения.

Дело в том, что стратегии обеих олигархических групп в последние годы выстраивались по принципу, сформулированному биографом Ротшильдов Фредериком Мортоном: «Сегодня семья стремится сделать свое присутствие в мире незаметным и неслышным».Это и понятно: большие и, тем более, очень большие деньги предпочитают тишину. Но именно эта тишина и разорвалась 30 мая тем вниманием, которое было приковано к состоявшемуся событию, что наглядно продемонстрировало реальный вес этих ведущих кланов не только в глобальной экономике, но и в глобальной политике.

Оксана Пахльовська: Страна рабов, страна господ

Дійсно, ми маємо поділ не між російською мовою та українською — а поділ між фенею люмпенів та мовами цивілізованих людей. Але матрицею для Хама є саме злюмпенізована російська мова, яку намагаються прищепити українцям та ще розумним росіянам в Україні. Диктатура Януковича — унікальне явище — вона примусила Україну деградувати за законами кримінального світу. І в площині мирного розвитку тут немає ніякої ради…
Станіслав Овчаренко

«Ты, Рассея моя… Рас… сея…
Азиатская сторона!»
C. ЄСЕНІН

«…хуже мы всех прочих —
вот что мы должны всегда
говорить о себе»
М. ГОГОЛЬ

У статті «Мовне законодавство від Партії регіонів як засіб продажу України» Сергій Грабовський слушно ставить питання про новий мовний закон як про засіб «територіальної та мовно-національної фрагментації країни» або — як програма-максимум — засіб «розколу і ліквідації соборної Української держави»1.

В цьому немає жодного сумніву. І не тільки виходячи зі змісту закону. Справа в тому, що підготовка до цього ведеться вже тривалий час. Прихід ПР до влади зумовив переорганізацію антиукраїнських рухів у країні. А це, у свою чергу, стало можливим у результаті зміни стратегії фінансування цих рухів із боку Кремля. Раніше Кремль щедро сипав грошима серед різномасштабних екстремістів і провокаторів, далі вони чубилися між собою за першість у черзі за подачками з Москви, а згодом виявлялося, що вони — або місцева мафія, або в кращому випадку — банальні крадії. З осені 2010 року фізіономія явища, яке російські політологи називають «КРЕМЛЯДЬ», змінилася:  кошти з Москви отримують лише організації, що можуть презентувати конкретний результат своєї праці. Осердям цієї діяльності є ВКСОРС — «Всеукраинский Координационный Совет организаций российских соотечественников», куди входять 116 організацій (на вересень 2011 р.), розкиданих по всій території України. Головою ВКСОРС є В. Колесніченко, який також очолює «Правозащитное движение «Русскоязычная Украина» (ПДРУ). Є питання?

Айдара Мамедова: Молодежь обсудит вопрос сохранения и развития татарского языка

V Всемирный татарский молодежный форум пройдет в Казани с 27 по 31 августа. 2012 г. На нем будут обсуждены вопросы сохранения и развития языка и культуры татарского народа, роли молодого поколения в сохранении национальных особенностей татар.

Делегатами могут стать молодые люди не старше 35 лет, активные деятели татарской молодежной или мусульманской общественной организаций и хорошо владеющие татарским языком.

Выписка из протокола собрания или конференции, на которой будут выбраны делегаты на местах и их анкеты будут приниматься до 25 июля по электронному адресу: adinaz@mail.ru. Анкеты, которые можно заполнить на официальном сайте Полпредства РТ в РФ, будут направлены в Исполком Всемирного конгресса татар, из которых руководство ВКТ и выберет делегатов форума, сообщает ИА IslamNews руководитель пресс-центра Полпредства РТ в РФ Дина Аляутдинова.

В рамках мероприятия у участников форума появится возможность посетить исторические места Республики Татарстан и принять участие 30 августа на праздновании Дня Республики Татарстан.

К слову, форум татарской молодежи собирает в столице Татарстана молодых людей со всего мира каждые два года.

Евгений Федоров: Россия как оккупационная система

Обсуждать вопросы суверенитета России на центральных телеканалах запрещено, а всех, кто говорит об этом, «вычищают полностью», заявил в интервью сайту «Правда.Ру» депутат Государственной Думы, член генерального совета партии «Единая Россия» Евгений Федоров.

«Мне вообще запрещено обсуждать вопросы суверенитета. И цензура действует не только в отношении меня, депутата Государственной Думы, но и в отношении Путина, и Медведева. Вспомните фразу Медведева о том, что в России осуществляется бархатная революция. На кремлевском сайте вы эту его фразу найдете, но в информационном пространстве она запрещена. Цензура в России — американская, частично проводящаяся через так называемую кремлевскую цензуру. То есть механизм Кремля интегрирован в американский механизм цензуры», — сказал Е.Федоров.

И спрашивать за подобное положение вещей, считает Е.Федоров, надо «с людей, которые в 1991 году не стали защищать свою страну». «Дальнейшие следствия возникли в силу этих причин», — пояснил он. «В 1991 году произошло поражение одной стороны по отношению к другой. Советский Союз проиграл войну, потому что противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачева, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны. Горбачеву расчистили дорогу. На него у спецслужб был еще военный компромат по его родственникам, который попал через гестапо к американцам. Они его с молодости вели», — рассказал Федоров.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти