Зарождение физической культуры относится к древним векам, когда человек в процессе и в результате труда, и в первую очередь охоты, приобретал необходимые навыки и умения в беге, прыжках, метаниях, лазанье, развивал в себе физическую силу, выносливость, ловкость, сообразительность. Развитие мышления, сознания явилось предпосылкой возникновения физического воспитания в обществе.
В каждом обществе физическая культура развивалась в соответствии со временем и особенностями народа. Физическая культура Адыгов не являлась исключением. Адыги имели специфическую систему взглядов на жизнь, как таковую, на место нации в этой жизни. Они выработали издревле уклад функционирования общества, связанный с окружающей средой, видами трудовой деятельности, господствующих идей, гражданского права, искусства, фольклора, народной педагогики в физическом и трудовом воспитании молодежи. Адыгские народы создали свое учение в воспитании молодежи, свой духовный мир.
Большое значение они уделяли воспитанию подрастающего поколения, в частности, физическому, где главной целью являлось гармоничное развитие личности (духовного, умственного, физического). Это особенно хорошо прослеживается в фольклоре, где можно найти те приемы и средства физического воспитания, которые оказывали наиболее действенное значение на формирование здорового, крепкого физически и нравственного человека. Система физического воспитания диктовалась эпохой, обстоятельствами в которых жили Адыги.
В каждом обществе физическая культура развивалась в соответствии со временем и особенностями народа. Физическая культура Адыгов не являлась исключением. Адыги имели специфическую систему взглядов на жизнь, как таковую, на место нации в этой жизни. Они выработали издревле уклад функционирования общества, связанный с окружающей средой, видами трудовой деятельности, господствующих идей, гражданского права, искусства, фольклора, народной педагогики в физическом и трудовом воспитании молодежи. Адыгские народы создали свое учение в воспитании молодежи, свой духовный мир.
Большое значение они уделяли воспитанию подрастающего поколения, в частности, физическому, где главной целью являлось гармоничное развитие личности (духовного, умственного, физического). Это особенно хорошо прослеживается в фольклоре, где можно найти те приемы и средства физического воспитания, которые оказывали наиболее действенное значение на формирование здорового, крепкого физически и нравственного человека. Система физического воспитания диктовалась эпохой, обстоятельствами в которых жили Адыги.















