INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

27.01.2019

Ирдис: Независимая Республика Интернет

Интернет в современном мире стал нечто большим, чем просто площадка для общения и обмена информацией. Это — целый мир. И многие проводят здесь значительную часть жизни. Число же пользователей уже превысило полтора миллиарда человек.
Интернет дает возможность свободно и без ограничений общаться, обмениваться файлами, находить информацию, работу, друзей, любовников. Такого беспредельного уровня свободы человечество еще не знало.

Но эта свобода встала поперек горла у Правительств и всяческого рода «копирастов». Во многих странах запрещают то одно, то другое, преследуют пользователей за их виртуальные высказывания. За выкладывание и просто скачку файлов.

Возможно ли полностью отделить Интернет от государств? Сделать его пользователей свободными от преследования властей? Идея безумная. Но, возможно, таким же безумством казался проект по созданию свободного и независимого государства на Североамериканском континенте. Интернет давно перестал быть просто компьютерной сетью, он породил целый Мир. И этот мир заслужил право на суверенитет.

Каким же должна быть эта Республика Интернет? Каковы будут ее законы, Конституция, армия, полиция? Как реализовать эту идею? Об этом мне и хочется рассказать.

Начать, наверное, следует с технической стороны. Я обрисую общую концепцию. Более грамотные товарищи меня дополнят и поправят.

Русское Общество По Изучению Проблем Атлантиды (РОИПА)

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РОИПА

В начале 1990-х гг. в Москве впервые возникло сообщество единомышленников, интересующихся проблемой Атлантиды, в основании которого стояли известные писатели и ученые: Владимир Иванович Щербаков, Александр Петрович Казанцев, Николай Николаевич Непомнящий, Александр Моисеевич Городницкий, Алим Иванович Войцеховский, Игорь Александрович Резанов, главный редактор газеты «Мастер» Геннадий Васильевич Максимович, писатель-судомоделист Михаил Аполлинарьевич Михайлов и член Союза журналистов гор. Москвы Александр Александрович Воронин. Сообщество создавалось под эгидой популярного в то время журнала «Чудеса и Приключения». Существенную помощь и поддержку нам оказали сотрудники этого издания: главный редактор журнала Василий Дмитриевич Захарченко, Герман Владимирович Смирнов, Герман Дмитриевич Малиничев и многие другие. Одним из таких творческих коллективов был Московский клуб тайн, президентом которого был В. И. Щербаков, а вице-президентом А. А. Воронин.
По существующему законодательству такие творческие коллективы по интересам официально не регистрировались, но имели право на существование. Вначале такой коллектив именовался: «Российское общество по изучению проблем Атлантиды», которое впервые обрело и стало использовать аббревиатуру РОИПА. Поэтому датой рождения РОИПА, как научно-исследовательского российского центра по изучению проблем Атлантиды, принято считать 25 апреля 2003 г.
В настоящее время, обновленное название «Русское общество по изучению проблем Атлантиды» официально зарегистрировано Федеральной налоговой службой 4 июня 2007 г., как юридическое лицо ООО «РОИПА» за основным государственным регистрационным номером 1075047007595.

Василий Пушкин: Россия

«Все люди, как люди, а мы как прокаженные!»
«Все страны живут нормально, а Россия словно проклятая!»
И хорошо, что не нормально, хорошо, что «прокажённые»…
Хорошо, что из России не получилась «нормальная европейская страна», очень надеюсь, что никогда и не получится. Уж лучше страшная катастрофа, чем устоявшееся благополучие. Патриоты, представляющие будущее России в виде подобной нормальности, в виде подобного благополучия, так же враждебны для меня, как и либералы-западники. Я думаю, что Господь не допустит такой беды, не позволит нам успокоится ни в какой нормальности. Да не оставит нас Его попечение, да не дадут нам уснуть ниспосланные Им катаклизмы.
Россия идёт от взрыва к взрыву, от одного потрясения к другому. Тому, кто ищет здесь покоя, лучше иммигрировать. Покой случается здесь в виде кратковременного затишья перед бурями. Если Россия успокаивается — это верный признак того, что она скоро взорвётся. Застойное брежневское затишье было предвестником великой катастрофы.
На этом пространстве свирепствует дотварные стихии, здесь еще ничто не оформилось, здесь ещё ничего не устроилось, потому что устроится, значит умереть, а здесь Небо соприкасается с Землей, и материя плавится от соприкосновения Духа.

Александр Елисеев: Москва и Сечь: полюс порядка и полюс хаоса

На экраны вышел фильм «Тарас Бульба», который вызвал всплеск интереса к истории казачества и Запорожской Сечи. Многие задаются вопросом — а насколько вообще уместна героизация запорожского казачества? Указывают на его анархический и разбойный характер, на разнузданность казаков. Дескать, нашли кого героизировать. На самом деле человеку современного мира очень трудно понять некоторые реалии мира традиционного. Там, где ему видится разнузданность и кощунство, зачастую имеет место быть нечто сакральное. Современный мир ведь тоже очень многогранен. Он может подсунуть нечто нигилистическое, безбожное. А может и, напротив, предложить этакую приглаженную, карикатурную «благопристойность».

Постараемся разобраться в феномене «анархии», которая была присуща для отдельных сегментов традиционного общества.

Порядок и хаос

В этом мире всегда будет бунт, и всегда найдутся бунтари. Есть люди, в которых едва ли не с рождения преобладает дионисийское начало, связанное с Хаосом. А есть и те, в ком всегда берет верх начало аполлоническое, устремленное к Порядку.
Конечно, в чистом виде «дионисийцы» и «аполлонисты» встречаются не так уж и часто. Большая часть людей живет как бы в некоем равновесии двух начал. Порой оно нарушается, и тогда все общество может либо бесшабашно ударяться в мятеж, либо покорно маршировать единым строем. Но всегда есть два полюса — дионисийский и аполлонический.
У аполлонических сил порядка часто возникает искушение окончательно и бесповоротно ликвидировать дионисийский полюс, утвердив царство абсолютной гармонии. Но это утопическое стремление, и все попытки, сделанные в этом направлении, способны лишь затушевать саму проблему — и то, всего лишь, на время. Рано или поздно, но, казалось бы, вполне спокойные народы «внезапно» взрываются бунтами и, вслед за дионисийцами, устремляются крушить как дворцы, так и хижины. Правда, от революций выигрывают вовсе не дионисийцы, а те силы, которые всего лишь пародируют истинный Порядок. Пример — либеральные государственники, которые поднялись на волне буржуазных революций, но потом эту волну остановили. Они тоже установили свой порядок, однако, на самом деле, он есть, всего лишь замедленный Хаос, который рано или поздно снова вздыбится, причем гораздо более сильной волной.

Архимандрит Зинон (Теодор): О Красоте

Фрагмент беседы архимандрита Зинона и протоиерея Александра Сорокина о красоте, опубликованной в журнале «Вода живая».

Прекраснее сынов человеческих

— Связаны ли между собой понятия Церковь и красота, христианство и искусство, Христос и эстетика?

— Красота — это одно из имен Божиих. Вспомните псалом: «Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих» (ст. 3). Это пророчество о Мессии. Благодать прежде всего обозначает красоту, изящество и привлекательность, во вторую очередь — внутреннюю доброту, благость и только потом уже дары, которые являются плодом щедрости Божией. Потому понятие «благодать Божия» — по сути понятие тождественное красоте, так как Бог прекрасен, а значит и все Его дары прекрасны. И весь окружающий мир прекрасен, ибо отражает красоту Творца. В особенности это должно относиться к Церкви, к ее богослужению. Об этом выразительно говорится в псалмах: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его» (Пс. 26, 4) и »Поклонитесь Господу в благолепном святилище Его» (Пс. 28, 2).

прот. Михаил Меерсон-Аксенов: Сергей Аверинцев: Проповедь христианской человечности на рубеже религии и литературы

Сергей Сергеевич Аверинцев – явление не только в российской, но и в мировой культуре. Мир знал немало энциклопедистов, людей всеобъемлющей эрудиции, хотя таковыми всё труднее становиться в нашей всё более специализирующейся и технологизирующейся цивилизации. Но именно в ней нам все более не хватает харизмы философского синтеза, способного удерживать разбегающееся в бесконечность множество фактов в единстве смысла. Таким даром обладал Аверинцев. Напоминая гуманиста эпохи Возрождения своими многообразными интересами, и энциклопедиста Просвещения, Аверинцев был при этом и последовательным исповедником пост-возрожденческого, пост-просвещенского, и, можно даже сказать, пост-пост-модернистского обретения христианства.
По своей основной специализации он был византолог, но византология была для него той академической почвой, на которой вырастали и все другие его интересы: библеистика, семитология, филология, философия. При этом, как мы знаем, он был еще и поэтом, и его собственные духовные стихи выдавали в нем поэта-мистика, пронзенного личным присутствием Христа.

Адинатх Бхайрав: Девять стратегических пунктов выживания и победы

1. В условиях 21 века духовные традиционалистические кланы, желающие выжить и развиться не могут не модифицировать средства достижения цели. Соответственно месту, времени, обстоятельствам.

2. Поскольку богатства планеты поделены между рядом семей и кланов, остальные семьи и кланы не могут успешно конкурировать с ними. В силу неравенства политической и экономической весовой категории. Это может быть изменено лишь развитием новых технологий или «скатыванием в новые темные и дикие века». Пока мировой порядок остается прежним — успешная конкуренция с кланами-узурпаторами невозможна.

3. Ситуация не оставляет никакой альтернативы кроме деятельности в мафиозном формате.
4. Системы, построенные по принципам якудза и китайских триад наиболее адекватные для действий на Западе в 21 веке. В силу того, что эти системы предполагают чередование антисистемных программ и акций с прагматическим оппортунизмом и коллаборационизмом.

5. Жесткие условия современности не позволяют кланам выдерживать равнение на любую внешнюю политику. Они не могут себе позволить быть «правыми» или «левыми». Они вынуждены заключать тактические союзы с любыми силами, во имя собственных интересов. Ведь действовать придется в условиях всесторонне удушающей окружающей среды.

6. Ядром идеологии кланов должно быть сверхчеловеческое, божественное. Это будет давать доступ к огромным возможностям и раскрытию огромного потенциала.

7. Активной оболочкой кланов должно быть прагматическое научное мировоззрение, которое позволит грамотно действовать и добиваться всяческих успехов.

8. Правильное воспитание родичей поспособствует гармонии и сплоченности, воспрепятствует раздорам и предательствам.

9. Механизм сохранения и развития наследия предков и современников во имя успеха обязан превратиться в живой организм, регенерирующий и саморазвивающийся. Для этого необходима духовная и генетическая евгеника, чтобы поставить преграду дегенерации и во имя улучшения качества человеческого материала.

Священник Дмитрий Шишкин: Тихий апокалипсис

Год начался тревожно, как по Писанию: ужасные явления, землетрясения по местам, смятения и войны… и море «восшумело и возмутилось»… Словом, налицо «начало болезней».

И мы с тревогой следим за последними новостями, обсуждаем их, ужасаемся, но не замечаем, как чужая беда, боль становятся частью глобального шоу. Тема апокалипсиса давно стала ходовым брендом в индустрии развлечений, чем-то отличным от подлинного содержания этого важного слова. Ведь слово «апокалипсис» переводится как «откровение» – это то, что открыто Богом для нашего вразумления, для того, чтобы мы трезвились, помня об истинной цели земной жизни, о необходимости достижении единства с Богом.

Понятие апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь». А апостол Павел добавляет – точно про нас, – что люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы… Вот на что нам надо обращать внимание, вот чего страшиться больше землетрясений, цунами и радиации…

Андрей Козлович: «Звери» и «скоты»

Отрывок из романа А. Козловича «Тёмное Пламя»

<…> Дейра не могла успокоиться после заседания Совета звездолёта на Луоне, ей не давала покоя мысль, что «Аристон» способен уничтожать целые миры. Она решила глубже изучить Ноосферное учение, и, ведя эту работу, случайно наткнулась на статью Эдны ««Звери» и «скоты»» написанную той ещё в студенческие годы. Статья была не очень длинной.
«Изначальный перекос в мироздании – рождающий инферно, – писала Эдна, – в обществе, в цивилизованные времена, привёл к доминанте не лучших, как должно быть, а мерзавцев. Ещё древние ответили на вопрос, что является главным условием успеха в жизни, ответ прост и непригляден – смерть души. Гениально эту мысль удалось выразить великому немецкому поэту Гёте в поэме «Фауст» и великому русскому писателю Гоголю в поэме «Мёртвые души». Именно им также удалось точно, понятно и по житейски просто показать – мёртвые души истинные хозяева жизни. Но смерть души происходит не всегда одинаково. Есть две дороги души к смерти.
В ЭРМ на Западе главным были деньги и, соответственно, чем больше у кого-либо было денег, тем больше у него было власти и материальных благ. Здесь важно ответить на вопрос: что нужно, чтобы получить много денег? Каким качеством характера для этого нужно обладать? Дело в том, что деньги не от ума, как искренне думали тогда многие, а от характера, и только от характера. Для того же, чтобы получить большие деньги, нужно только одно качество характера – сильная воля.

Юлия Кристьева: О бунте

Юлия Кристева — крупнейший философ и психоаналитик, писатель и культовая фигура, ученица Ролана Барта и один из лидеров французских интеллектуалов.

1. Кем вы себя ощущаете?

Я интеллектуальная космополитка: выросла в Болгарии, живу во Франции, у меня европейское гражданство. Я везде немного иностранка, и в этом есть преимущество — у эмигрантов нет четкой идентичности, застывшего представления о том, кто я, и это дает свободу творить себя, придумывать свою жизнь, рождаться заново.

2. Что такое свобода?

Это обновление, постоянный бунт, осознанная возможность каждый раз начинать все заново. Сегодня свободу подменяют словом «выбор», вы как бы приходите в супермаркет, где на полках множество товаров, и выбираете: допустим, женщина говорит: «Я ношу хиджаб, это мой выбор» или, наоборот: «Я решила быть проституткой». Свобода рождается в борьбе с обезличивающим влиянием глобализации, рынка и техник, а с другой стороны, в борьбе с властью национальных сообществ, авторитарных и фундаменталистских.

Отец Александр Шрамко: Церковь и демократия

И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол 2,10)

Сейчас общим местом стало рассуждение о стихийном монофизитстве православного сознания по отношению к обществу. Однако почему-то это чаще всего интерпретируется как «стремление к бездеятельности», «брезгливый уход от жизни государства и общества». Вот как раз этого-то и не видно.

Как в иерархических структурах, так и в широких церковных кругах прямо-таки довлеет всякого рода политическая озабоченность, существенно заслоняя ту небесную составляющую Церкви, которая и должна была бы свидетельствовать миру о вечном и непреходящем характере христианских истин.

В принципе в этом нет ничего удивительного. Мы живем в век политики. В истории человечества был век каменный, бронзовый, железный. Время, в которое мы живем, все чаще называют политическим веком. Политика стала бесспорной доминантой эпохи. Полосы газет, многочасовые новости до предела наполнены практически только одной политикой. А небольшой привесок спортивных событий лишь дополняет общую картину жизни как непрестанного соревнования и борьбы. Каждый шаг сколько-нибудь значительного человека непременно просвечивается сквозь призму политических интересов и планов. Едва ли не любое общественное явление оценивается, прежде всего, не само по себе, а в смысле того, кто и сколько на этом выиграет.

Анна Шалимова: Счастье для всех

Сколько времени существует человечество, сколько книг было написано умнейшими людьми, сколько сделано на благо общества, но лично я не могу назвать ни одного определения, которое бы лучшим образом выражало, что такое справедливое общество: «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным».
Вы спросите меня, а какое отношение друг к другу имеют личностное понятие счастье и общественное справедливость. Но согласитесь, разве возможна справедливость, если хоть кто-то несчастлив, и наоборот, возможно ли счастье, если где-то твориться несправедливость.
И еще один вопрос из неразрешимых: люди, начиная с древнейших времен, стремятся создать справедливое общество, но такое общество так никогда и не было построено, почему?

Утопия становится концлагерем

Эллины мечтали устроить идеальное государство, такое же прекрасное, как их скульптуры. Но найти «золотое сечение» в обществе оказалось сложнее, чем в искусстве. Платон писал об идеальном строе в диалоге «Государство». И возможно в какой-то краткий период города-государства с демократической системой правления, где решение выносится путем голосования, где любой гражданин может высказаться и быть услышанным, были близки к эталону демократического правления.
Но вспомним: кто такой гражданин свободного греческого города? — Это свободный мужчина. Все благополучие городов держалось на труде рабов, у которых, конечно, не было никакого права быть услышанными на городской площади — форуме. Это так далеко и от справедливости, и от счастья!

Зигмунт Бауман: Будущего не существует: о превращении человечества в архипелаг диаспор

Москву по приглашению фонда «Стратегия-2020» посетил классик социологической мысли XX века Зигмунт Бауман. В ходе визита он нашел время, чтобы заехать в редакцию «Огонька». Свой интерес гость объяснил личными мотивами

— Я учил русский язык по «Огоньку» и «Правде». Но у последней слог был деревянный, там писали все больше о машинах и врагах народа. А «Огонек» писал для людей и о людях, о человеческой жизни. Он выходил на бумаге, которая была гораздо хуже, чем та, что использовалась для главной газеты, но качество текстов приходилось оценивать по контрасту с качеством бумаги. Сейчас уже и не верится, что было такое время — 1939 год. Не в исторических книгах, а в реальности. Тогда у нас не существовало даже учебников русского языка, и я стал первопроходцем, осваивая грамматику по доступным журналистским текстам. Поэтому я в долгу у «Огонька», даже представить себе не мог, что когда-нибудь окажусь в этой редакции. Это очень трогательный момент. Я, наверное, один из самых древних читателей этого журнала.
— Судя по тому, как вы хорошо говорите по-русски, «Огонек» оказался толковым учителем.
— Когда-то я получал отличные отметки за сочинения на русском языке. Но потом все начало уходить: я даже русские сны вижу без русских субтитров. Русская жизнь у меня — это всего три года, приехал подростком и вместе с польской армией вернулся домой. Сейчас приходится копаться очень глубоко, чтобы достать нужные слова и выражения. Но я был рад обнаружить, что где-то там они сохранились. В принципе, мне несложно переводить свои мысли на другой язык, я ведь не люблю говорить «научно». Считаю, что социология — она либо для людей, либо ни для кого. Писать и наговаривать лекции высоколобыми фразами для коллег по профессии было бы очень скучно. Думаю, если пожить в России недели две, мое чувство языка вернулось бы совсем.

Славой Жижек: Конец природы

Крупные экологические катастрофы 2010 года отлично вписываются в античную модель космологии, в которой вселенная состоит из четырех основных стихий: Воздуха (облака вулканической пыли из Исландии, заблокировавшие воздушное сообщение в Европе), Земли (оползни и землетрясения в Китае), Огня (пожары, сделавшие Москву практически непригодной для жизни) и Воды (цунами в Индонезии, наводнения в Пакистане, лишившие крова миллионы людей).

Тем не менее, такое обращение к традиционной мудрости не позволяет нам проникнуть в таинственные причуды нашей неистовой Матери-Природы. Вообще-то это просто способ утешить себя, чтобы не задаваться вопросом, который нас всех тревожит: входят ли события подобного масштаба в намерения природы на следующий год?

В нашу расколдованную, пострелигиозную, сверхтехнологичную эпоху экологические катастрофы уже нельзя представить как часть естественного цикла или выражение божественной воли. Теперь, благодаря нашему миру круглосуточного онлайна, мы имеет возможность наблюдать их постоянно и крупным планом. Они превратились в бессмысленное вторжение слепой, разрушительной ярости. Мы будто наблюдаем конец природы.

Екатерина Дайс: Алхимия Апулея

«Ласточка,
а в-чём ты виновата?»
«Только в-том,
что потеряла брата,
потеряла брата-муравья!»
А.П.

На протяжении двух тысячелетий в евроатлантической цивилизации доминировала христианская парадигма. Это означало, что определённый тип человека –  рационального, не склонного к мистике, передоверяющего возможность экстатического опыта специально обученным людям (священникам), уравновешенного, гетеросексуального, защищающего приоритет мужчины во всех престижных областях, нетерпимого к любому типу инородцев и т.п. –  всячески поощрялся, лелеялся и утверждался в культуре.

Но когда, казалось бы механистичность и упорядоченность достигли своего предела, Первая, а затем и Вторая мировые войны разверзли бездну хаоса, давно уже запрятанную внутрь культуры. И оказалось, что многие проблемы современной цивилизации можно успешно решать силами людей другого типа –  эзотериков, сумасшедших (вспомним великого физика Теслу, утверждавшего, что формулы ему диктуют инопланетяне, но продуктивно работавшем на заводе GeneralElectrics), квиров и фриков, иностранцев и женщин.

Это обращение к человеку нового типа совпало с актуализацией забытых древних религиозных практик, ритуалов, мистерий. Основные моменты, которые были важны при обращении к ним –  это возможность индивидуальной магической работы, вне подавляющих церковных институтов, религиозная свобода –  право выбирать свои религиозные убеждения в сознательном возрасте, а также доступная в христианстве лишь клиру возможность экстатических, трансовых переживаний.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти