INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

10.02.2019

Алексей Иваненко: Падение Русской Америки

Наверное, каждый русский знает, что когда-то России принадлежали обширные владения в Америке, которые затем были проданы США и превращены в штат Аляска. Однако немногие знают, как и почему были отданы эти русские земли. А ведь это был первый прецедент подобного рода, своеобразная репетиция развала СССР. Как тогда в 1867 году, так и позже в 1991-м Россия не была втянута в широкомасштабную войну, и вроде как имели высокую боеспособность. Нашей стране никто не угрожал и не ставил ультиматум. Но огромные территории были потеряны. Есть повод задуматься и не наступать очередной раз на одни и те же грабли.

Конечно, легко всю вину возложить на первых лиц государства. Когда продавали Аляску, царем был Александр II – значит он и виноват. СССР «разваливал» Горбачев – значит и он виноват. Однако значимые исторические события настолько масштабны, что не могут целиком находится на совести одного государственного лица. Глава государства – это верхушка айсберга, за которым скрываются всевозможные советники, аналитики, эксперты, заинтересованные лица и силы, которые просто невозможно не учитывать, хотя бы ради собственной безопасности и благоденствия. Поняв продажу Аляски, можно понять развал СССР и упредить те опасности, которые неизбежно ожидают нашу страну в ближайшем будущем.

Русскую Америку погубил капитализм. Советские историки отмечали недостаточный характер развития капитализма в России на момент Русской революции. Однако Русская Америка не тот случай. Если Сибирь осваивали казаки, то Америку покоряли промышленники – сегодня это слово превратилось в эвфемизм капиталиста. Плохой капиталист – это олигарх, хороший – промышленник. Разумеется, слова имеют давнюю историю и промышленниками сначала называли поморских охотников на пушнину. Такие промышленники помогали осваивать Сибирь. Но ко времени присоединения Аляски к России окно в Европу было уже прорублено, а промышленники превратились в самых настоящих капиталистов.

Рахметолла Байтасов: Тагарская культура: древние тюрки

Тагарская археологическая культура эпохи бронзы и железа (IX – I в. до н. э.)была распространена в Минусинской котловине (Хакасия и южные районы Красноярского края) и в северо-восточной части Кемеровской области, в бассейне Среднего Енисея и его притоков – рек Абакана, Тубы, Сыды, Ербы и других и в бассейне реки Чулым и его Урюпа. Названа по топониму – острову Тагарский на реке Енисей. Сменилась таштыкской культурой. В.П. Алексеев [1] отмечал, что население составившее основу таштыкской культуры стало проникать на территорию расселения тагарских племён на шесть веков раннее, прежде чем заняло там преобладающее положение.
Памятники Тагарской культуры — земляные курганы с оградками из каменных плит, по углам оград — вертикально врытые камни. Известны также поселения, медные рудники и наскальные рисунки.
Для Тагарской культуры характерны скифского типа оружие, конский убор, бронзовые котлы и зеркала, звериный стиль в искусстве. Орудия и оружие (кинжалы, чеканы, наконечники стрел, удила, кожи, кельты) изготовлялись из бронзы.
Основой хозяйства были мотыжное земледелие и скотоводство.
Преобладающим у тагарцев являлся европеоидный тип, по всей видимости, восходящий к андроновской (фёдоровской) культуре [2]. Однако черепа с монголоидными признаками обнаруживаются в курганах датируемых началом тагарской культуры, и количество таких черепов постепенно возрастает кташтыкской эпохе [1].
Результаты генетического исследования останков из курганных захоронений Южной Сибири (верхнее течение Енисея, Минусинская котловина)приведены в статье С. Keyser et al., 2009 [3]. 10 образцов представляютандроновскую археологическую культуру (XV — XIII вв. до н.э.), 4 –карасукскую (XIII — VIII вв. до н.э.), 12 – тагарскую (конец VIII до н.э. – I в. до н.э.) и 6 – таштыкскую (II до н. э. – V в. н.э.).

Гаяз Исхаки: Идель-Урал

Книга Гаяза Исхаки «Идель-Урал» первая и пока единственная работа, дающая общее представление, логику и основные вехи политической истории татар. Она вышла в 1933 г. на татарском языке в Берлине, затем в Париже на русском и французском языках (1933), в Токио на японском (1934), в Варшаве на польском (1938), в Лондоне на русском (1988) языках. Это произведение классика татарской литературы, видного общественного деятеля и публициста, конечно же, не могло быть опубликовано в прежние времена и находилось под строгим запретом самого грозного ведомства, стоящего на страже государственной безопасности державы.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Тюркский народ, как организованный в государственную форму, исторически известен за 200 лет до Р.Х. В то время населенным центром этого народа были окрестности озера Байкал, но его кочевые элементы доходили до Великой китайской стены и до Волги. Исторические данные об этом периоде сохранились только в китайских летописях. Из мало разработанного материала летописей нам известно, что тюрки уже в те древние времена имели свое государство, свою культуру и письменность, но, к сожалению, документы древней тюркской письменности до сих пор найдены не были.

Самый древний письменный документ — это так называемые «Орхунские памятники», составленные в VII веке по Р.Х. Они написаны национальным тюркским алфавитом и язык их, несмотря на то, что уже прошло несколько веков, очень близок современному наречию казанских тюрко-татар. Количество письменных документов после VII века весьма велико. Из недавно найденного турецко-арабского словаря («Дивани люгат-эль-тюрк» соч. Махмуд Эль-Кашгари, написан в 1147 г. по Р.Х.) видно, что и тогда уже тюркский язык имел два наречия (диалекта), отличающиеся друг от друга, главным образом, спряжением глаголов. С тех пор эти различия углубились и получилось два отдельных наречия. В литературе они называются южным и северным наречием, но общность грамматики, синтаксиса и общность корней мешали обоим наречиям превратиться в самостоятельные языки, как например, польский и русский или эстонский и финский.

Юрій Денисюк, Раїса Лиша: Козак Мамай — символ арійської традиції

«Ти дивишся на мене й гадаєш, хто я, звідки родом…»

«Предки арійців жили у Подніпров’ї… Є всі підстави вважати, що «Рігведа» зародилася на берегах Дніпра. В літописах згадується слово «останці». Це ті, хто залишився жити (на берегах Дніпра), хоча племена вирушили до Індії. Мій заклик до українців: займіться вивченням санскриту (яким написана індоарійська«Рігведа»), за мовними ознаками знайдіть серед своїх племен «останців» — і відновіть зв’язок часів…» (Б.Рибаков, академік.)

***

В Україні з глибокої давнини відомі картини, на яких зображено містичну особу, котра за народними переказами носить ім»я — Мамай. Набувши свого значного поширення в Україні народна картина «Козак-Мамай» освячувала чи не кожну українську хату, малювали «Козаків-Мамаїв» на полотнах і на стінах хат, на дверях і віконницях, на кахлях і скринях. Навіть на липових вуликах знаходять його лик.

Атрибути, що зображено на «Мамаєвих» картинах несуть в собі закодовану інформацію, яка передається через покоління на протязі багатьох століть, сягаючи епохи переселення Аріїв з території України на індійський субконтинент.

Графічне Інфо: Якою мовою розмовляли у Київській Русі?

Якою мовою розмовляли у Київській Русі? Письменні пам’ятки, що дійшли до нас з княжих часів, написані ченцями на церковнослов’янській мові, яка не є мовою етнічного населення Київської Русі. Церковнослов’янську мову створили у ІХ столітті болгарські проповідники Кирило та Мефодій, запрошені Моравським князем Ростиславом проповідувати християнство серед слов’ян. Для письмового перекладу візантійських релігійних текстів та церковних книг на зрозумілу слов’янам Великоморавії (князівство на території сучасних Чехії та Словаччини) та Болгарії мову, була створена церковнослов’янська (на основі східномакедонського діалекту болгарської мови). Отже, церковнослов’янська писемна мова, яка прийшла в Київську Русь разом з християнством, поєднувала в собі лінгвістичні особливості македонських, моравських та болгарських діалектів. Слов’янські діалекти Київської Русі у формуванні цієї мови участі практично не брали.

Якою була слов’янська мова Київської Русі можна прослідкувати за відхиленнями від канонів церковнослов’янської, яких іноді припускались руські літописці, переходячи в рукописах на мову, якою вони мислили та розмовляли в житті. Ще більш наглядно, рідну мешканцям Русі мову, розкривають чисельні графіті, нашкрябані на стінах давньоруських храмів простими людьми про їх особисті речі.

Юрий Булычев: Евразийство

Культурфилософское, научное и общественно-политическое движение в среде русской эмиграции 1920-х – 30-х гг. Евразийцы впервые заявили о себе в 1921 г. в Софии программным сборником статей «Исход к Востоку». Главой и душой движения был князь Николай Сергеевич Трубецкой — всемирно известный лингвист, оригинальный этнолог и философ культуры, сын крупного философа С. Н. Трубецкого. К евразийству принадлежали Петр Петрович Сувчинский (мыслитель, критик, музыковед), Петр Николаевич Савицкий (географ, экономист, геополитолог), Владимир Николаевич Ильин (богослов, философ, историк), известный русский религиозный мыслитель Лев Платонович Карсавин и целый ряд других одаренных представителей Русского Зарубежья.

Андрей Игнатьев: Дугин как извратитель евразийства

В условиях отсутствия полноценной идеологии в среде российской национал-патриотической общественности получают хождение самые нелепые концепции, будто бы призванные стать основой того, что они называют “возрождением России”. Одни призывают восстановить язычество, видя спасение русского народа в возвращении культов Перуна и Велеса, другие – вернуть “царя-батюшку” и заставить всех строем ходить в церковь, а третьи носятся и с вовсе шизофреническими идеями “мертвой воды”. К этому же ряду следует отнести и геополитику А.Г. Дугина, превозносимую им как “наука всех наук”, использование которой на практике позволит решить проблемы России и всего мира, и которую он предлагает преподавать не только в вузах, но и в обычных школах (1). Геополитику стали вовсю пропагандировать и некоторые деятели, называющие себя коммунистами, например, Г.А. Зюганов (2). Целью данной статьи является показать несостоятельность данных претензий.

Дугин как извратитель евразийства

Сам А.Г. Дугин и его последователи полагают, что геополитика помогла развить концепции евразийцев 1920–1930–х годов и создать целостное евразийское мировоззрение. А на самом деле Дугин извратил евразийство и превратил его в эклетическую смесь, добавив в него, помимо геополитики, элементы европейского традиционализма и расизма. Начнем с того, что он неправильно употребляет термин “Евразия”.

Подлинная территория независимой Украины (по Брестскому миру, октябрь 1918 г.)

Фонд Львовского исторического музея пополнился оригинальной картой Украины 1918 года. Музею ее передало частное лицо. Уникальная карта была им случайно приобретена еще в советское время.

Ученые говорят, что это — открытие в украинской картографии. Ведь до этого времени была известна только карта украинских земель Ивана Величко 1896 года. На карту 1918-го, изданную в Австрии, впервые нанесли государственные границы Украины, которые были признаны Россией в ходе мирного договора с Украиной от 1918 года.

На карте написано — «Карта Украины 1918 года». На ней нанесены границы УНР по состоянию на октябрь 1918 года. Тогда украинскому государству принадлежала до сих пор оккупированная Россией Восточная Слобожанщина (современная Курская и Воронежская области — клин простирался на 250 километров) и, естественно, Крым.

«Без сомнения, в состав Украины тогда входил Крым. Эта карта предназначена для того, чтобы современники, на основании документа, а это есть карта-документ, которая издана в Вене известной фирмой, могли увидеть какой была Украина в 1918 году, как эти границы изменились», — рассказал председатель благотворительного фонда «Украина-Русь» Ростислав Новоженец.

Историк Иван Сварник считает эту карту «сенсационным оригинальным документом», потому что это первая карта Украины как государства, на ней впервые были нанесены государственные границы.

Карты Украины 1918 года целенаправленно уничтожали в советское время и за ее хранение можно было получить до 10 лет заключения.

Владимир Гарматюк: «Саврасая» Россия

День за днем, год за годом Россия «пухнет» числом монопольных миллионеров и миллиардеров, а по окраинам оскудевает и всё больше и глубже опускается в бездну нищеты, бездорожья, разрухи, дикости и беззакония.

Правящая партии захватившей в России власть вкупе с чиновниками, казалось бы  «тужится», наполняет страну «потоками штрафных законов». Но в силу  нежелания (не понимания) действительного положения, создает народу одни дополнительные проблемы.

Молодежь, люди среднего возраста, следуют за деньгами, собираются «к источнику».  В столице от скопления народа — толчея, заторы, «непроезжее болото». На окраинах же, в областях, в районах — обветшание, одичание, распад, непроходимая «саврасая пустыня».

Как остановить экономическое и территориальное разрушение России?

— Ведь ясно, как божий день, должно направить на умирающие окраины средства, чтобы  в крупных городах можно было «вздохнуть» от сутолоки, а на местах в районах появилась надежда и жизнь. В СССР  ехали в Москву за колбасой, теперь — за деньгами.

Деньги в российской казне есть, но мира в стране нет. Устойчивость не в деньгах, а в наличии ума справедливо собрать налоги и правильно их перераспределить.

Где взять для бедных окраин деньги? — Как «осушить болота и напоить пустыню»?

Юлія Дембовська: Наталена Королева: народившись іспанською ґрандесою – вона померла українською письменницею

Наталена Королева –  українська письменниця, чиє ім’я відкрилося нашій літературній публіці щойно в кінці 1980-х. Бо доти радянська цензура невсипуще пильнувала, аби усякі невгодні твори, до яких належало і письмо Королевої, не потрапляли до радянського читача, аби не розширювали, Боже борони, вузькі соціалістично-реалістичні горизонти. А твори цієї письменниці якраз такими і є – розширюють горизонти: і часові, і просторові. Вона, може, єдина після Лесі Українки, так талановито та ерудовано відтворила українською мовою світ ранньої Християнської Античності, європейського Середньовіччя й Ренесансу. І увесь той світ, що описувала, знала з власного досвіду – мала дуже драматичну долю і багато подорожувала, бувала не тільки у європейських країнах, а й у Персії, Індії. Крім того, за освітою вона була археологом, тож особливості усіх колишніх культурних епох були не просто її інтересом, а й об’єктом фахових досліджень.

Родичка Ярослава Мудрого і Святого Домініка

Отже повне драматизму, пригод і трагізму життя Наталени почалося, як і життя кожної людини, з першої зустрічі батьків – вони познайомилися близько 1883-84 років на курорті у французькому місті Біярріц. Її батько – граф Адріян Георг Дунін-Борковський — належав до знатного польсько-литовсько-укрїнського роду, був членом французької Академії наук. У родинних переказах Дунін-Борковських була легенда, що далекий предок Дуніних (тобто данців), варяг Вілфред Швено (Schvvan – лебідь) прийшов у Русь-Україну ще за часів великого князя київського Ярослава Мудрого і навіть був із ним споріднений. Мама ж була чисто іспанської крові – Марія-Клара де Кастро Лачерда Медіна-Челі, її рід, як пише сама Наталена в автобіографії, був споріднений зі св. Домініком.

Народилася письменниця 3 березня 1888 р. в селі Сан-Педро де Карденья біля міста Бургос у Північній Іспанії. Повне її ім’я за старовинним іспанським звичаєм: Кармен-Альфонса-Фернанда-Естрелла-Наталена. Мати померла під час пологів, а батько, був настільки засмучений смертю дружини, що й не хотів бачити дитини, тож відразу покинув Іспанію – вирушив у наукову подорож до Африки, потім на Цейлон… Відтак дівчинку до себе забирає батькова мати – бабуся Теофіля з литовського роду Довмонтовичів – і везе до свого родового маєтку у селі Великі Борки на Волині. Там дівчинка прожила до п’яти років – поки не померла бабуся. Опісля Ноель – так її називали у Великих Борках – забрав до Іспанії материн брат Евгеніо, і там віддав на виховання в монастир Нотр-Дам де Сіон у французьких Піренеях. Цей монастир, де Кармен-Наталена пробула майже дванадцать років, вона пізніше згадувала з великим пієтетом. Врешті, саме там вона сформувалась як особистість та здобула ґрунтовну освіту: студіювала мови, філософію, історію, медицину, музику, співи. Протягом тих «монастирських» років часто бувала у своїх іспанських родичів, вчилася їздити на конях, фехтувати, стріляти. 1899 року якийсь час жила в Мадриді – в гостях у двоюрідної тітки по матері – доньї Касильди Мединаселі, що була придворною дамою, улюбленицею королеви-реґентки Марії-Кристини. Кармен-Наталена часто бувала у королівському палаці Ель Ескоріаль, мала вільний доступ до королівського двору й часто бавилася у королівських садах Аранхуес зі старшим від неї на рік майбутнім королем Іспанії Альфонсом XIII.

«Говори московською так, аби зразу було чути: ця мова тобі чужа…»

Парк скульптур імені українця Лео Мола (Канада)

Парк скульптур імені українця Лео Мола у Вінніпезі (Канада) було  відкрито у 1992 р.  з нагоди 125-річчя Дня Народження Канади.

Три роки тому Вінніпег попращався з Леонідом Молодожанином. У Канаді та світовій український громаді митець був заний як художник та скульптор Лео Мол.

Родом з України, с. Полонне Хмельницької області. Вінніпег став для нього місцем мистецького натхнення. Тут Лео Мол творив статуї та скульптури з бронзи, кераміки, а також церковні мозаїки та вітражі.

Більше 300 праць митець Л. Мол подартував вінніпезцям, з яких більше сотні можна побачити у парку його імені, де вже при вході усіх вітає гуцул-трембітар.

Серед відомих скульптур Лео Мола: Св. Володимир, Тарас Шевченко (пам’ятники стоять y Вашингтоні, Буенос Айресі, Прудентополісі (Бразилія), Санкт-Петербурзі), Вінстон Черчіль, Папа Іван Павло ІІ, Двайт Д. Ейзенхавер, Джон Дефенбекер, гайдамаки, козацькі та природні сюжети.

Парк скульптур Лео Мола – це єдиний у світі парк за темою та змістом. Він є одними з туристичних місць, які приваблюють мільйони гостей Вінніпегу.

Лео Мол за свою мистецьку працю був нагороджений найвищими цивільними нагородами Канади – “Орденом Кавалерів Провінції Манітоби” та “Орденом Кавалерів Канади”.

 Фотограф — Норберт К. Іван

Василий Розанов: Неминуемость естественного деления России на страны (и комментарий Алексея Широпаева)

Василий Розанов, из очерка «Русский Нил» (1907), посвященного Волге:

«…Россия, разделенная на совершенно нелепые “губернии”, ничему в ней не отвечающие и ниоткуда не проистекающие, на самом деле представляет группу стран, совершенно иного в каждом случае характера, иной природы и со своим у каждой страны средоточием. Что Волга имеет общего с черноморским побережьем? С Кавказом? На Волге даже и не вспоминаются, даже и на ум не идут Одесса или Владикавказ. Просто — не чувствуются, никак не чувствуются. А Рыбинск, например, чувствуется в Астрахани, и Астрахань чувствуется же в Рыбинске. Все это соединено, слито, а Рыбинск и Одесса “разлиты” по разным котлам. Самим Господом Богом разлиты. Тут не надо противиться природе вещей. Не нужно трепетать за единство империи, или, вернее, России, которая тем меньше будет иметь тенденцию рассыпаться, чем более каждая часть будет чувствовать удобнее себя, поместится удобнее для себя географически, хозяйственно и этнографически. Искусственное разделение на “губернии” с отношением каждой губернии только к Петербургу, а не к соседним губерниям или вот не к “матушке Волге” в ее целом — это не может не вредить тысяче местных (приволжских) интересов и нужд, не породить тысячи упущений, не причинить тысяч и тысяч ущербов единичным хозяйствам и не внести в души людей тысяч и тысяч досад и раздражений. К чему все это? Очевидно, “Приволжье”, “Приуралье”, “Черноморье”, “Кавказ”, “Туркестан”, “Балтика”, “Литва”, “Польша” — вот естественные “края” и “земли”, вот великие “землячества”, из которых состоит Великая Русь. Как инстинктивно умно студенты последних десятилетий стали группироваться в “землячества”. “Земляк”, “соотчич”- самое натуральное понятие, факт и имя. И никакого тут “разделения”, “распада”, “разложения”, просто — естественность и удобство».

Алексей Широпаев:

Замечательный русский писатель Василий Васильевич Розанов (1856-1919) был отнюдь не либералом, однако и ему стала очевидной неорганичность и неэффективность имперско-централистской модели. Конечно, и сам Розанов, как мы видим, демонстрирует инерцию имперского мышления, зачисляя, скажем, Польшу или Туркестан в «Великую Русь».

Можно спорить и о том, один ли регион образует та же Волга, или несколько.

Но нам сейчас важно другое:  Розанов остро сознает, что Россия представляет собой искусственно соединенную центром «группу стран, совершенно иного в каждом случае характера, иной природы и со своим у каждой страны средоточием». Отсутствие межрегиональных связей, удушающий централизм – на эти темы, сверх-актуальные и сегодня, Розанов заговорил еще вон когда! Задолго до кризиса 1917 года он, по сути, констатировал историческую изжитость имперской матрицы, существование которой ценой неимоверных жертв продлили большевики.

И вот сто лет спустя перед нами все тот же имперский конгломерат субъектов с отношением каждого из них только к центру, а не к соседним субъектам. И, соответственно, те же «тысячи упущений», «тысячи тысяч ущербов», «тысячи тысяч досад и раздражений». И ни естественности, ни удобства…

И еще вот что. Как я сказал, Розанов не был либералом, но обладал огромным здравым смыслом, в силу которого рассуждал вполне либерально: страна должна быть УДОБНОЙ для проживания, образованной ЕСТЕСТВЕННЫМИ связями между ее составляющими.

Это – прежде всего.

Юрий Кофнер: Нечестная игра Дугина

Российский конгресс народов Кавказа пригласил движение «МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ» к участию на Кавказском форуме евразийской молодежи, который состоится в Домбае с 10 по 17 июля 2012 года. Я знал, что на этом форуме традиционно принимают участие представители Евразийского Союза Молодежи Дугина. Не смотря на то, что я отрицаю их право называть себя евразийцами, я тем не менее, как гость на данном форуме, был готов к взрослому и уважительному диалогу с ними.

Все было готово, участники нашего движения – «МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ» съехались из разных угольков России, мы все очень радовались нашему предстоящему участию в данном форуме.

Но тут, ни с того, ни чего, воскресенье вечером, день до отправления из Москвы на форум, я получил звонок от организаторов, где мне сообщили, что лично Дугин и Евразийский Союз Молодежи выдвинули им ультиматум: «Если Кофнер поедет, то мы не поедем». По причине этого, открыто говоря, шантажа, руководство форума было вынуждено отменить мое приглашение из исключить меня с форума…

Я конечно много чего ожидал от Дугина и его соратников, но такого…

Вот вся их готовность к диалогу и весь дух их движения!

Может многие конечно не знают в чем загвоздка моих отношений со взглядами Александра Гельевича и ЕСМ в целом. Разъясню:

Айдара Мамедова: Казахстанский город предложили назвать в честь ханов-основателей

Президент Всемирной ассамблеи тюркских народов Ерментай Султанмурат предложил переименовать казахстанский город Шу (расположен на юге республики, до 1993 года — город Чу) в «Жанибек-Керей хандар» — в честь основателей казахского ханства Жанибека и Керея. Соответствующее обращение Султанмурат направил президенту республики Нурсултану Назарбаеву, а также в правительство и парламент. В своем обращении президент Всемирной ассамблеи тюркских народов предлагает также придать городу республиканский статус (в настоящее время Шу является городом областного подчинения), а его площади и улицы назвать именами сподвижников ханов.

Как, в свою очередь, сообщила Tengrinews.kz заведующая отделом ономастики Института языкознания имени Байтурсынова министерства образования и науки Кыздархан Рысберген, Шу — это древнее название города, возникшее еще в дотюркские времена. Исторические названия, которые отображают специфику местности и ландшафт, по мнению эксперта, менять нельзя.

Юлия Латынина: Что происходит с моей нацией? Она гибнет на моих глазах

Каждый день, идя по улице, я слышу нерусскую речь и вижу смуглые азиатские лица. Я ощущаю себя, как белый плантатор на Ямайке в окружении чужих по языку и культуре рабов. Я совершенно точно знаю, что на Ямайке этот дармовой рабский труд кончился катастрофой — и для белых, и для рабов.

Что происходит с моей нацией? Она гибнет на моих глазах.

Согласно экспертам, писавшим «Стратегию-2020», в России к 2009-му насчитывалось 6,3 млн взрослых работоспособных мужчин, не желающих работать. У них формируется «особая субкультура бедности». 6,3 млн — это только мужчины. Прибавим к ним вполовину меньше женщин и получим около 10 млн человек трудоспособного возраста, которые не хотят работать. Это около 15% от общего числа трудоспособного населения России в 75,5 млн человек.

Сколько в России трудовых мигрантов? Те же 10 млн человек.

Пока 10 млн таджиков, киргизов, узбеков работают на стройках, метут московские улицы, водят такси — 10 млн русских спиваются и скалываются в глухих медвежьих углах вроде какого-нибудь Демьянова в Кировской области, где недавно случилась национальная свара между коренным населением и дагестанцем — хозяином лесопилки. Или села Марьяновка в Кировской районе Приморья, где, по словам одного из «приморских партизан», стоит роскошный терем главного наркоторговца — полицейского начальника и все село покупает у него его продукт и контролируется его людьми.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти