* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ
* PRECARPATHIAN INSTITUTE FOR ETHNO-SOCIAL RESEARCH AND STRATEGIC ANALYSIS OF NARRATIVE SYSTEMS
* VORKARPATEN INSTITUT FÜR ETHNO-SOZIALFORSCHUNG UND STRATEGISCHE ANALYSE NARRATIVER SYSTEME
* ПРИКАРПАТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОСОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ СИСТЕМ

Пошук на сайті / Site search

02.03.2016

Сейм утвердил, что Латвия находится в состоянии «асимметричной войны» с Россией

Cейм Латвии утвердил Концепцию национальной безопасности, которая была подготовлена правительством, сообщает портал mixnews.lv. Данный 14-страничный документ был рассмотрен и на заседании комиссии Сейма по национальной безопасности.

В концепции названы «восемь актуальных на настоящий момент угроз» и предложены меры по их предотвращению. Среди них значатся «угроза внешней безопасности, деятельность иностранных разведок и служб безопасности, военная угроза, угроза единству гражданского общества, угроза информационному пространству Латвии, угроза экономике Латвии, угроза международного терроризма и киберугроза». Приоритеты Латвии в устранении угрозы внешней безопасности следующие — это «укрепление государственной границы и обороны, усовершенствование политики в отношении беженцев и уменьшение рисков радикализации общества».

«В борьбе с угрозой, создаваемой иностранными разведками и спецслужбами, нужно развивать органы государственной безопасности, контрразведку и превентивные меры, меры по охране государственной тайны. Предотвращая угрозу информационному пространству, Латвия должна развивать общественные СМИ, уменьшать влияние российского информационного пространства, а для устранения экономической угрозы важен контроль за иностранными инвестициями и надежные поставки энергоресурсов», — гласит документ.

27.02.2016

Презентація книги Любомира Стринаглюка «Знаки часу. Розпізнання»

123 лютого у ВНТУ відбулася презентація книги Любомира Стринаглюка «Знаки часу. Розпізнання». Автор є знаною людиною на Івано-Франківщині, поет (за збірку «Бентежні видива» став лауреатом обласної літературної премії ім. В. Стефаника), літературознавець, журналіст, засновник мережі книгарень духовної літератури «Назарет», активний громадський діяч. Пан Любомир проводить зустрічі з молоддю, ділиться своїм досвідом та баченням світу. За словами пана Стринаглюка: «Мене переймають цінності, які мають бути недоторканими для людини. Відчуваю моральний обов’язок на це відреагувати».

В книзі «Знаки часу. Розпізнання» Любомир Стринаглюк проявив себе як публіцист, дослідник, пошуковець. В своїй роботі автор розповідає, в формі невеликих ессе, про чисельні знаки, символи, речі, якими ми оточуємо себе в побуті не задумуючись про їх першоджерело, чи є вони такими безпечними для нас та наших близьких. Інколи ми неусвідомлено покладаємо більше надії на статуетки, ниточки, прикраси, ніж на молитву і Віру. Саме цим важливим темам і була присвячена розмова з Любомиром Стринаглюком, надзвичайно інформаційно насичена життєвими порадами та історіями. Автор книги наголошує, що захоплення талісманами і символами є проблемою сьогодення, яку не варто ігнорувати. Адже толерантне ставлення до цих знаків несе неабиякі загрози.

24.02.2016

Новая книга: «Абхичара — индийская магия»

Дорогие родичи и друзья, сегодня была издана моя новая книга «Абхичара — индийская магия». В ближайшее время книги поступят в продажу в различные точки России а также ближнего и дальнего зарубежья. Непосредственное содействие реализации проекта оказал Евгений Нечкасов (Svarte Aske).

Следите за подробностями на веб-сайтах: http://abhicharamagichelp.ru/
http://askrsvarte.org , а также «в контакте»: в группах КАЛАГНИ ДЖАТА и SVARTE PUBLISHING

21.02.2016

Новая книга нашего постоянного автора!

Екатерина Усубовна Амеян: Таинственная дева
Объем: 170 стр.
ISBN: 9785447451677

Свой первый роман я посвящаю всему юному и прекрасному, наивному и чистому, любви, романтике и природе. В нём – контраст миров, села и города, цивилизованного человека и дикого, чистоты и порочности, разума и глупости, добра и жестокости. В нём – душа той, которая не нашла в этом мире своё место.

Книга Екатерины Усубовны Амеян «Таинственная дева» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Читать отрывок on-line: http://www.litres.ru/ekaterina-usubovna-ameyan/tainstvennaya-deva/chitat-onlayn/

20.02.2016

Олег Самородний: Через тридцать лет опять в Камбодже

Олег Самородний переводит слова Хун Сена зам. министру иностранных дел СССР Игорю Рогачеву

30 января 2016 г. выходящая в Камбодже на английском языке газета «Пномпень Пост» опубликовала статью, которую репортер издания Шарль Ролле написал на основе бесед со мной во время моего последнего пребывания в стране кхмеров. Ниже перевод статьи на русский язык с сохранением стилистики оригинала.

«Будучи официальным переводчиком кхмерского языка в посольстве СССР на исходе «холодной войны» Олег Самородний имел доступ ко многим сенситивным материалам. Почти тридцать лет спустя во время одного из своих недавних приездов в Камбоджу он вспоминает кое-что из того напряженного времени, словно все это было только вчера.

В один из жарких дней в Пномпене в конце 1980-х годов на обширной территории посольства Советского Союза проводился футбольный матч. Но игроки не были обычными бегунками. Капитаном команды гостей, составленной из высших чиновников камбоджийского правительства, был Хун Сен – тогда и сейчас премьер-министр, а их соперниками были сотрудники советского посольства. Олег Самородний, писатель и журналист, живущий ныне в Эстонии, хорошо помнит тот товарищеский матч: как главный переводчик посольства он был назначен судьей. И в этом была скрытая необходимость. Для обеспечения теплых отношений между СССР и пользовавшегося поддержкой Вьетнама режима известного как Народная Республика Кампучии результат матча был определен заранее. «Перед матчем в [советском] посольстве мы встретились… и решили, что будет ничья», – вспоминает Самородний с усмешкой.

16.02.2016

Авраам Шмулевич: Человечество, в том виде, в котором оно сейчас есть, не доживет до конца текущего века

Известный израильский политолог, специалист по проблемам Ближнего Востока, президент Института восточного партнерства в Иерусалиме, руководитель регионального отделения Центра Востока и Запада,  Севера и Юга — Международная Ассоциация  «Мезоевразия» раввин Авраам Шмулевич поговорил с корреспондентом Русского Монитора о перспективах развития цивилизации

Авраам, чего нам ожидать в наступившем году, а также в ближайшей перспективе, в свете тех тенденций, которые проявились в 2015 году?

У глобального кризиса, который начался в 2015 году, перспективы могут быть не очень утешительные, особенно в свете тех событий и проблем, с которыми сталкивается и перед которыми стоит вся мировая цивилизация.

Хочу уточнить, что под мировой цивилизацией я подразумеваю, разумеется, западную цивилизацию, просто по той причине, что никакой другой цивилизации не существует. Россия и Украина находятся на её окраине и поэтому, все те процессы, которые в ней протекают, оказывают влияние на эти страны. Великий французский этнограф, еврейского происхождения — Леви Стросс, основатель структурной антропологии, в своё время сказал такую фразу: 21 век будет веком гуманитарных наук, или же его не будет. Он имел ввиду, что те процессы, которые происходят в человеческом обществе, они настолько сложны, что непонимание сути этих процессов, а тем более неумение этими процессами управлять, приведёт к тому, что рано или поздно всё разрушится, так как это происходило уже не раз, с прежними великими цивилизациями.

Все чаще проводят параллели между нашей цивилизацией – и Римской. Главным кризисом, с которым столкнулась Европа в последние месяцы уходящего года, стал, как известно, кризис беженцев. Та волна беженцев, которая въехала за последний год, выявила фундаментальные проблемы, стоящие перед современным человечеством. Во-первых, оказалось, что у нас есть зона цивилизованных стран, которые лидируют, олицетворяют собой научно-технический прогресс. А точнее, именно и только они научно-технический прогресс и развивают. Одновременно они способны обеспечить своему населению достойный уровень жизни, справедливое распределение национального богатства между гражданами и возможность населению влиять на принимаемые властями решения. Оказывается, что этот способ – наиболее эффективный метод управления. Если мы посмотрим на весь остальной земной шар, то больше нигде не удалось этого достичь. Мы видим, что существует ядро цивилизации – страны, которые продвигают научно-технический прогресс и одновременно обеспечивают своим гражданам достойное существование (достаточно высокий материальный уровень и достаточно небольшое различие в доходах между различными слоями населения, а также возможность для народа влиять на принятие решений). Соответственно, все страны, которые включают в себя эти факторы, относятся к Западной Европе. Вне Европейского континента это внеевропейские англо-саксонские страны, Израиль и несколько государств Юго-Восточной Азии: Япония, Южная Корея, Тайвань.

Екатерина Амеян: Эволюция прав женщин в езидском обществе

Быть женщиной, наверное, поистине нелёгкая доля. Если проследить эволюцию  роли женщины в обществе, то можно изучить всю историю развития народа. Женщинам всегда отводилась иная роль, чем мужчинам. Издревле считалось, что в семье мужчина является главой. Я думаю, и в наше время этот постулат не должен утратить своё значение. Мужчина — глава семьи, потому что он сильнее во всех отношениях, потому что защитник и кормилец семьи. Этот ряд можно долго продолжать. Но если женщина не является главной, это не значит, что она не имеет никаких прав. Мудрая женщина — помощница и подруга супруга, который ценит её за мудрость. Семейные отношения — это сложный механизм, тем он сложнее, чем легкомысленнее к нему относятся два человека. Женщина не только хранительница домашнего очага, но и член общества. О судьбе и эволюции прав езидской женщины в обществе мне и хочется поговорить.

У каждого человека, в частности у женщины, есть множество социальных ролей: член семьи, определенного общества, гражданка, студентка или человек определённой профессии. В каждой жизненной сфере у женщины свои права и обязанности. Какую роль она занимает в семье, я писала выше. У езидов всегда так было принято — женщина за спиной мужчины, обычная патриархальная семья. Но из истории известно, что на Востоке езидская женщина  не носила чадру, пользовалась свободами. Это говорит о том, что изначально езиды давали женщинам право самовыражения. Более того, из истории известны имена езидских женщин, которые возведены в ранг святых: Хатуна Фахра, Cити Зин, Сити Гуль, Сити Нафис, Сити Блхан, Сити Эс. Особо почитается Хатуна Фахра. Она сыграла огромную роль в становлении езидской общины и считается покровительницей беременных, детей и женщин.

07.02.2016

Кожна зустріч з цією людиною — перлина в скарбницю наших душ…»: знайомтеся — В’ячеслав Кудін

«Не витрачайте даремно часу, цінуйте його і його наповненість, адже час – це тканина, з якої пошите наше життя» (В. Кудін).

6 квітня 2015 року, у межах співпраці відділу андрагогіки Інституту педагогічної освіти і освіти дорослих Національної академії педагогічних наук України та вечірньої (змінної) школи ІІІ ступеня № 18 Деснянського району м. Києва, відбулася зустріч учителів та учнів вечірньої школи з видатною і неймовірно цікавою людиною – Кудіним В’ячеславом Олександровичем. Година спілкування з ним пролетіла на одному подиху.

Кудін В’ячеслав Олександрович – український кінознавець, заслужений працівник культури України, доктор філософських наук, професор, лауреат Республіканської премії в галузі літературно-художньої критики, лауреат премії Спілки кінематографістів України. Нагороджений орденом Червоної Зірки, медалями. Член Національної спілки кінематографістів України. З 1954 року до 1993 року очолював кафедри етики, естетики і логіки, кафедру комуністичного виховання Київського державного університету імені Т.Г. Шевченка, був ректором Київського театрального інституту імені Карпенка-Карого, завідувачем кафедри суспільних наук у Київській консерваторії імені П.І. Чайковського. В даний час, у свої 90 років, працює в Інституті педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України.

Він постійно виступає з доповідями на міжнародних симпозіумах, конференціях з питань культури, естетики, засобів масової інформації. Це він викладав в університеті імені Я.А. Коменського у місті Братислава, читав лекції в Техаському університеті, у місті Остін (США), в університетах Беміджі (штат Міннесота США), де йому присвоєно почесне звання Професора університету. Міжнародним біографічним інститутом (штат Північна Кароліна США) він названий одним з 500 видатних учених ХХ століття, які внесли значний вклад у розвиток людського суспільства.

Автор п’яти томів вибраних творів, 27 книг, понад 500 наукових статей. Окремі його роботи опубліковані англійською, німецькою, болгарською, словацькою мовами. До свого 90-річчя В’ячеслав Олександрович надрукував чергову книгу «Енергія оптимізму», в якій він не тільки привертає увагу до явища оптимістичного ставлення індивіда та суспільства до життя, але і дає можливість по-новому осмислити її важливість у всій системі освіти.

05.02.2016

ІІ Балто-Чорноморський Форум

У рамках подальшого розвитку співробітництва країн Балто-Чорноморського регіону і з метою сприяння виконанню рішень Першого Балто-Чорноморського Форуму, який відбувся у листопаді 2015 року у м. Києві, Громадська організація «Міжнародна ініціатива з підтримки України» організовує міжнародний захід «II Балто-Чорноморський Форум», що проходитиме у м. Києві 31 березня 2016 року. Форум організовується спільно з фундацією «Балто-Чорноморська Безпекова Конфедерація» (Литва), політичною партією «Республіканська платформа» (Україна) та іншими співорганізаторами.

На Форумі планується обговорити питання формування політичної, економічної та енергетичної співдружності країн Балто-Чорноморського простору, координації дій держав Балто-Чорноморського простору у військовій, оборонно-промисловій та інформаційній сферах, питання інституціоналізації «Балто-Чорноморської співдружності».

До участі у Форумі запрошені відомі державні, політичні та громадські діячі, голови парламентів, міністри закордонних справ країн Балто-Чорноморського регіону.

Форум відбудеться 31 березня 2016 року у м. Києві з 9:00 до 16:00 у конференц-залі готелю Radisson Blue Hotel Kyiv за адресою: вул. Ярославів Вал, 22.

ПОПЕРЕДНЯ ПРОГРАМА

30.01.2016

Влада Черкасова: Налог на кота (юмореска)

Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер — небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
— Саша, ты заплатил налог на кота? – Строго поинтересовалась тёща.
— Забыл.
— Опять! Как же так?
— Мама, Вы бы болтали поменьше, — зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
— Старый матерщинник, — подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб — друзья Того, Кого Нельзя Называть.

11.01.2016

Андрей Окара: Кто победит в российско-украинской когнитивной войне, тот и выстроит Восточную Европу по своему разумению

Понятно, что украинцы, белорусы и великорусы — не три субэтноса, а три этноса, три народа, три политических нации.

Проблема российского империализма в том, что все эти столетия он не понимал этого, а пытался сделать всех одним народом и одной нацией, рассматривая великорусов, белорусов и украинцев — как три субэтноса. Результат этой концептуальной ошибки: тройное саморазрушение российской имперской государственности (1917, 1991, 2014).

И если русские и украинцы раньше взаимодополняли друг друга и могли рассматриваться как основа некоего мощного исторического и политического проекта, то теперь они друг друга взаимоисключают. Кто победит в российско-украинской когнитивной войне, тот и выстроит Восточную Европу по своему разумению. То ли Украина станет Малороссией, то ли вся Восточная Европа снова станет большой Киевской Русью. Щось таке…

Ну и классическая работа Костомарова «Две русские народности» — очень интересно ее перечитать после 2 лет когнитивной и гибридной войны.

01.01.2016

С Наступающим Новым годом, дорогие друзья! Счастья и мира Вам на этой неспокойной планете!

С Наступающим Новым годом, дорогие друзья! Счастья и мира Вам на этой неспокойной планете!

Что такое Новый год? Для меня это, в первую очередь, не праздник, а завершение очередного этапа в жизни. На мой взгляд, все праздники- этого своего рода массовый психоз, когда мы все пытаемся стать добрыми и внимательными, все притворяемся счастливыми… Настоящий праздник должен быть в душе и в любой день года. Я Вам желаю, чтоб в вашей жизни было побольше искренних, неожиданных и только лично ваших праздников.
Что касается итогов… Этот год у меня был очень насыщенным и интересным. Для меня высшей ценностью являются люди и человеческие отношения, и в этом году было много приятных знакомств… 2015 год стал для меня судьбоносным, в этом году заложен фундамент важных проектов и событий в карьере и в жизни… И я рада, что в этом году праздник, который в моей душе, совпал с праздником Нового года.
Спасибо Всем, кто любит мое творчество, спасибо Всем, кто меня поддерживает. До новых встреч в новом году!

Под Новый год, под Новый год
Моё сердечко чуда ждёт.
Глаза закрыла в тишине
И вновь я в сказочном том сне,

Что с детства душу волновал-
Мечты и счастья карнавал.
И загадав свою мечту,
Молитву я в тиши прочту,

Чтоб были счастливы друзья,
Родные и моя семья.
Чтоб был удачным новый год,
Пусть каждому всегда везёт.

Пусть на Земле не будет бед,
Разбудит всех добра рассвет.
И пусть течение времён
Продлится как волшебный сон.

(c) Екатерина Амеян

28.12.2015

28 декабря для калмыцкого народа день памяти и скорби о жертвах насильственной депортации калмыцкого народа (1943-1957 гг.).

27 декабря 1943 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «О ликвидации Калмыцкой АССР и образовании Астраханской области в составе РСФСР», а 28 декабря — постановление СНК за подписью В. М. Молотова о ликвидации Калмыцкой АССР и о выселении калмыков в Алтайский и Красноярский края, Омскую и Новосибирскую области.

Операция по депортации калмыков проводилась 28 — 29 декабря 1943 года под кодовым названием «Улусы». По некоторым данным, в самый разгар войны в Калмыцкую АССР для участия в операции по выселению калмыков были командированы 2 975 офицеров. Для обеспечения перевозок населения выделено 1255 автомашин. По личному приказу Л.Берии в Калмыкию был направлен 3-й мотострелковый полк внутренних войск НКВД СССР (1226 тыс. человек).

Депортация калмыков рассматривалась как мера наказания за якобы имевшее место массовое противодействие органам Советской власти, борьбу против Красной Армии, как средство урегулирования национального конфликта, возникшего с калмыками. Выселению были подвергнуты в первую очередь калмыки, проживавшие на территориях Калмыцкой АССР, Калмыцкого района Ростовской области, а также военнослужащие. В каждый вагон помещали по 40-50 человек.

07.11.2015

Рустам Рзгоян: 10 знаменитых езидских храмов

«Толпа, войдя во храм, задумчивей и строже…
Лампад пунцовых блеск и тихий возглас: «Боже…»
Андрей Белый

Мир храмов – это удивительный и неописуемый красоты мир, в котором человек пытается соприкоснуться с различными таинствами и приблизиться, таким образом, к Богу. На Руси всегда считалось, что «храм – это небо на земле». Сюда люди приходят возносить свои молитвы, просьбы, просят искупления и прощения, находят душевный покой.

На протяжении многих лет в СССР среди езидской общины присутствовало ошибочное мнение, что у езидов имеется один единственный храм – Святой Лалыш. С развалом Советского Союза и открытием границ выяснилось, что на исторической родине у езидов имеются десятки храмов и святынь, ставших духовным наследием езидского мира.

Особое место в архитектуре езидских храмов занимают навершия на куполах. В езидской традиции их два вида: полумесяц, который существовал в древности на разных храмах и был больше распространен в Шангале, и рука, которая распространена среди езидов Шейхана, Башик и Бахзана. На навершии ежегодно водружаются разного цвета ленты, что означает приношение храму.

Редакция ÊzîdîPress составила свой список из 10 знаменитых езидских храмов. К сожалению, некоторые из них были разрушены террористами так называемого «Исламского государства». Но мы надеемся, что после освобождения езидских территорий разрушенные храмы вновь будут восстановлены.

1.Главная святыня езидов, храм «Лалыша Нурани», что в переводе означает «Святой Лалыш» (Недалеко от Шейхана, Северный Ирак)

Точная дата основания храма неизвестна, но по данным специалистов храм существовал в дохристианскую эпоху и являлся для здешнего населения местом почитания солнечного культа. Позже был обжит несторианскими монахами. В XII в. местное население, почитавшее древний храм, став последователями Господа Шихади, вернуло его себе. Всю свою земную жизнь Шихади провел в Лалыше.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти