* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ
* PRECARPATHIAN INSTITUTE FOR ETHNO-SOCIAL RESEARCH AND STRATEGIC ANALYSIS OF NARRATIVE SYSTEMS
* VORKARPATEN INSTITUT FÜR ETHNO-SOZIALFORSCHUNG UND STRATEGISCHE ANALYSE NARRATIVER SYSTEME
* ПРИКАРПАТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОСОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ СИСТЕМ

Пошук на сайті / Site search

03.10.2019

Александр Елисеев: Страхолюдное время

Мне возражают – дескать, кукловоды просчитались с этой Гретой, вызвав отторжение. Дескать, с таким-то злобным выражением лица она предстала отвратительной страхолюдиной.

Никакого провала здесь нет. Те, кто раскручивает юную эко-мессию, существа очень и очень хитроумные. Они сами создали некий фон, на котором всякие злые образы не столько отталкивают, сколько притягивают. 

И здесь главную роль сыграл западный кинематограф, который выполняет функцию, аналогичную «советскому» Агитпропу. Я имею ввиду мощнейшую киноиндустрию ужасов (хоррора). Людям столько раз показали всяких монстров (зомби, вампиров, оборотней и т. д.), что они уже давно стали родными и близкими. Исчезни они, и люди стали бы выть от тоски.
Более того, монстров стали оправдывать, показывать некую их милоту (сериалы «Новая эра Z», «Я- зомби», «Ван Хелсинг», "Проповедник", «Карнивал Роу» и др.). Они становятся всё более симпатичными, не переставая быть омерзительными.

Совершена великая аксиологическая революция - омерзительное стало привлекательным.

Несомненно, человечеству готовят всемирную диктатуру людей со злыми лицами. Причем, это будут такие злыдни, по сравнению с которыми великие диктаторы покажутся милыми пусиками. Да, они, собственно говоря, пытались создать себе имидж «прекрасных парней».

Однако, времена утопического популизма прошли, а сам популизм сейчас осуждается с высоких трибун. Никто не собирается заманивать человечество в прекрасное будущее, пусть и в обманных целях. Нам пообещают ужасное будущее, которое только и может спасти от планетарной гибели. Строгая промышленная экономия, меньше народа – больше кислорода, всеобщее покаяние за погубленную природу, и т. д. Вдалбливать это будут жрецы со злыми лицами – коллективная «Грета Тунберг». А править – какой-нибудь совершенно недемократический Всемирный совет глобальных корпораций (по Э. Тоффлеру), который нам ещё ту рожу скорчит. К слову, глобалистский и наднациональный ЕС уже показывает пример недемократического управления.

Но это не единственная мотивация. Гипер-элитарии очень хотят стереть границу между нашим миром и «астралом», Навью, Психеей. Это им нужно, чтобы обрести мощное психоэнергетическое могущество. А там находится инферно с демонами. Их и попытаются выпустить сюда, в качестве некоей «оплаты» за помощь. А до этого мы увидим многомиллионные орды людей, потерявших свой облик и ставших зверолюдьми. Для этого, в частности, и нужны разного рода кинематографические зомби-апокалипсисы. Людей готовят к некоему зловещему часу икс.

Тут можно предположить такое развитие событий. Глобальная диктатура станет настолько невыносимой, что люди выберут некоего глобального «избавителя», сделав его всемирным «монархом». Он-то будет косить под добрячка – с целью кинуть как глобальных правителей, так и почитателей. Конечно, сам этот «добряк» будет не лучше, а хуже. Ну, а кто им будет, понятно – антихрист.

01.10.2019

Дмитрий Ольшанский: Настоящий Американец и Настоящий Англичанин и судьба России

Интересная пара - Дональд Трамп и Борис Джонсон. Пара, ненавистная культурной части западного мира, - и очень приятная русскому глазу. Что в ней такого?

Дело в том, что к власти в Англии и Америке удивительным образом пришли даже не то что типичные, а комедийные, сгущенные до карикатуры представители исторических национальных типов - Настоящий Американец (наглый, циничный, богатый, удачливый, ноги на стол) и Настоящий Англичанин (эксцентричный, даже скандальный, аристократичный, склонный к черному юмору, презирающий окружающих). Герой Марка Твена и герой Ивлина Во.

Та самая Америка и та самая Англия, которые были так отчаянно любимы позднесоветскими людьми и перестроечными детьми моего поколения, - тот западный мир, который еще не разложился на плесень и липовый мед политкорректности и мультикультурности.

Почему так получилось?

Я думаю, их появление - это коллективная травматическая реакция консервативных обывателей по обе стороны океана на окончательный демонтаж и гибель национального государства и, шире, европейской культуры, какой она была в новое время.

Обыватель чувствует, что волны приятно смуглых сомалийских трансгендеров, перед которыми он должен каяться за свой цисгендерный шовинизм, вот-вот сомкнутся над его головой, - и вот, в качестве последнего отчаянного жеста англо-американский мир породил таких отчасти даже пародийных героев из прошлого.

Наше положение намного печальнее.

Мишель Маффесоли: Неотрайбализм и современная политика децентрализации (тезисы)

Мишель Маффесоли – известный французский социолог, профессор Университета Париж V – Сорбонна, главный редактор международного журнала «Социалистический», который с 1982 выдает основанный им Центр исследований современности и повседневности; главный редактор журнала «Европейские тетради воображаемого мира» (фр. Cahiers europeens de l'imaginaire, с 1988), соиздатель журнала «Международная социология» (Sociologia Internationalis).

- Линейное видение развития цивилизации, как оказалось, не является полным, ведь есть социальные циклы, общественно-исторические эпохи, их надо отличать. Напомню, что перевод слова «эпоха» – это «скобка», а скобка открывается и закрывается. Мы сейчас с вами живем в период, когда закрывается скобка - завершается эпоха Модерна, которая началась в ХVII веке и завершилась фактически в середине ХХ века. Сегодня во многих европейских странах, Украина, видимо, тоже не избежала этого, есть проблема отрыва интеллигенции от народа. Интеллигенция, журналисты, политики, образованные люди остаются, образно говоря, в программном обеспечении XVIII-XIX века. Они еще живут ценностями исторического периода XVIII-XIX века, когда, собственно, выработалась парадигма эпохи Модерна. Однако конец одного какого-то определенного мира, одного этапа развития – это еще не конец света.

- Мы сейчас живем в эпоху «мутации» – преобразования эпохи Модерна в эпоху Постмодерна, и нам необходимо задуматься над механизмами, над инструментами, которые являются действующими для условий трансформации эпохи Модерна в Постмодерн.

- Именно в этом ракурсе интересно посмотреть на проблему децентрализации, на то, как трансформируются демократические идеалы и проявляют себя в идеалах развития и процветания сообществ. А также рассмотреть, углубиться в природу феномена, определенного швейцарцем Карлом Густавом Юнгом как архетип коллективного бессознательного. Ведь это коллективное бессознательное и является тем элементом, который становится строительным материалом для развития общества будущего. Другими словами, коллективное бессознательное является духовной инфраструктурой нового общества, и если мы постигнем его суть – мы поймем механизмы, которые являются движущими силами в нынешних социэтальных трансформациях.

Урумбек Алпұлы: О тэнгрианских книгах

После проведения в Бишкеке недавней VII конференции «Тенгрианство и эпическое наследие народов Евразии: истоки и современность» и публикации в некоторых информагентствах спорных мнений относительно «тэнгрианской религии», и данных комментариев в связи с этим, где поднимается вновь вопрос о наличии книжности в тэнгрианстве, хотелось бы отметить следующее:

Ранее нами были сделаны предположения, что основным и первичным ядром тэнгрианского мировоззрения было саянидское камство (эрлик-камство и тэнгри-камство), возникшее на территории Саяно-Алтая в древнепалеолитический период, период вулканической деятельности (взаимодействие человека, вулкана-эрлика и неба-тэнгри – см. Н.В. Абаев, А.А. Соскал). Символика петроглифических изображений «роженицы» периода неолита в Саяно-Алтае совпадает с аналогичной символикой этого же периода цивилизации Чатал-Хююка в Анатолии. Для Чатал-Хююка, согласно профессора антропологии Оксфордского Ун-та Х. Вайтхауса (Harvey Whitehouse) и профессора Стэнфордского Ун-та Я. Ходдера (I. Hodder), была характерна имаджитивная религиозность, которая опирается на экстатические ритуалы с высоким эмоциональным напряжением, экстазом. Имаджитивной религиозности чужда централизация, она не продуцирует возникновение иерархических структур. Имаджитивный вид религиозности в целом гораздо древнее доктринального – он восходит, по меньшей мере, к верхнему палеолиту. 

И хотя для более поздних форм камства (и тэнгри-камства) уже характерны некоторые черты доктринальной религиозности, все же, как нам кажется, в нём преобладают имаджитивные элементы. Кам непосредственно в состоянии экстаза общается с духами (ару нäмä), которые выступают проводниками и посредниками между ним и богом (Кудаем). Поэтому в тэнгри-камстве отпадает необходимость в наличии какой-либо доктринальной книжности. Духи (ару кöрмöс'ы) непосредственно участвуют в тайной беседе с камом. А.В. Анохин отмечает, что для алтайцев такая беседа была столь естественной, что после православных богослужений они спрашивали этнографа: «а что отвечают ваши духи, когда молится священник?». Французский антрополог и монголовед Р.Н. Амайон приходит к выводу, что именно опора кама на устные формы коммуникации в силу своей прагматичности привело к отсутствию письменно фиксированных текстов камлания.

30.09.2019

Камлайте шибче!


Дошли. Богородица не прогнала. Осталось только в бубен стучать.

Роман Коваль: “Краса правічна”

“Краса правічна”. Так називається персональна виставка члена Національної спілки художників України Михайла Горлового, яку 28 вересня урочисто відкрито в Києві.
Митець представив 50 нових картин і 20 скульптур.

Вів презентацію народний художник України, лауреат Шевченківської премії Валерій Франчук.

Ось як оцінили твори М. Горлового його друзі:

“Творіння Михайла Горлового нас піднімають” (поет Василь Герасим’юк, лауреат Шевченківської премії).

“Ці твори відкривають небо, і ми чуємо голоси наших предків. Твори Михайла Горлового – це мова наших предків. Горловий – один з духовних воїнів” (художник Володимир Гарбуз).

“Михайло Горловий воскрешає родову пам’ять” (Анатолій Буртовий, заслужений художник України).

“Біля кожної роботи Горлового можна сказати: «Клас, клас, клас!»” (художник Олег Смаль).
“Михайле, я тебе люблю і глибоко шаную твою творчість” (бандурист Степан Щербак).


“Нехай і далі врожаїться творче поле Михайла Горлового!” (член Національної спілки письменників України Наталка Любиченко).

“Друже Михайле, щиро дякую Тобі за безцінний внесок у скарбницю української культури. Нехай твої руки і серце не знають спокою, збагачуючи наш національний статок” (Роман Коваль).

“Його твори випромінюють магічність. Він одержимий білим світом. Він досконалий. Його душа – невичерпне джерело любові до України, жінки, матері, що струменить із кожної картини, з кожної його скульптури. Чистота, прозорість і невтомна праця його душі вибухають барвами всіх стихій неба і землі. Щиро дякую, Михайле, за титанічну працю, за світлий храм твого мистецтва, у якому очищаються душі і світлішають серця” (поетеса Тетяна Лемешко, член Національної спілки письменників України).

“Михайло Горловий – мій учитель. І я цим пишаюсь!” (народний художник України Олег Пінчук).

Вшанували Михайла Горлового художники Василь Корчовий, Борис Колочко, Леся Горлова, Дана Данилейко та делегація Історичного клубу “Холодний Яр” у складі Люби Криворот, Романа Коваля і Миколи Гребенника. Членами Історичного клубу “Холодний Яр” є також Тетяна Лемешко і Михайло Горловий.

Виставку можна відвідати в Муніципальній галереї мистецтв (Київ, вул. Драйзера, 6). 

Приходьте, переконайтеся, що великі живуть і творять поруч.

Дякуємо, друже Михайле, за красу правічну!

Історичний клуб “Холодний Яр”


Елена Галкина: Валдай провозглашает "мир без правил"

Посмотрела интервью научного директора Валдайского клуба Фёдора Лукьянова к открытию их очередного заседания, где Путин традиционно толкает программную речь по "геополитике".

Месседж Лукьянова не нов, но ясен: сотни лет глобального доминирования Запада закончились, навязанные им правила больше не работают, а установить другие в обозримом будущем не получится ни у кого. Поэтому мы вступаем в длинную эпоху "мира без правил".

Иными словами, "валдайский мир" - это bellum omnium contra omnes. 

Но есть нюанс: остальные крупные игроки, включая Китай и Индию, продолжают считать правила действующими.

"Валдайский мир" приглашает, соблазняет их отказаться от правил и поиграть на выживание, надеясь оказаться за столом заключения нового общественного договора. Так с 2% номинального мирового ВВП можно и не дожить до этого момента.

29.09.2019

78 лет назад, в Бабьем Яру началось массовое уничтожение евреев

Как название польской деревни Аушвиц, так название киевского оврага, стало географической точкой-синонимом слова "Холокост", "геноцид", и.т.д.

Всего немецкими оккупантами в Бабьем Яру было убито до 200.000 человек. Только 29 человек смогли спастись. В дни первой "акции" было убито 35.000 евреев. Столько же было убито в последующие несколько "акций" осени-зимы 1941 года.

Кроме того, в Бабьем Яру было убито 752 пациента психиатрической больницы. Там же было убито несколько тысяч советских военнопленных. Бабий Яр стал местом расстрела пяти цыганских таборов. В Бабьем Яру были расстреляны 621 член Организации Украинских Националистов (ОУН).

Генерал-майор Курт Эберхард, отдавший приказ о расстреле, не был осуждён. Он покончил с собой в 1947 году. Начальник айнзацгруппы Пауль Блобель был приговорен в 1948 году к смертной казни. Комендант Киевскойвспомогательной полиции Андрей Орлик был сам убит немцами. Генеральный комиссар Киева Хельмут Квитцрау к ответственности не привлекался, умер в 1999 году. Отто Раш, начальник полиции безопасности и СД в Киеве, под чьим руководством было проведены массовые убийства евреев, после войны был арестован и привлечен к Американского военного трибунала в Нюрнберге в качестве подсудимого, по делу оперативных групп СД, но был освобождён от судебной ответственности в связи с параличом.

Советская власть попытается скрыть правду о Холокосте в СССР в целом, и о Бабьем Яру в частности. Попытка искусственного уничтожения Бабьего Яра приведёт к Куренёвской трагедией, жертвами которой станут 1.500 человек.

В 1966 году в журнале "Юность" был опубликован сокращенный вариант романа Анатолия Кузнецова "Бабий Яр", однако публикация романа отдельным изданием затягивалась, а затем была вообще прекращена. После бегства Кузнецова за границу экземпляры журнала с главами романа были изъяты из фондов библиотек. Полностью роман вышел уже в конце Перестройки.

В 1961 году, после посещения места катастрофы, Евгений Евтушенко написал своё знаменитое стихотворение "Бабий яр", которое легло в основу 13-й симфонии Шостаковича.

"... Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
Я всем антисемитам, как еврей,
И потому — я настоящий русский!"

28.09.2019

Страна замерла перед распадом

Приехал сегодня в Клин и поймал себя на мысли, что как будто перенесся на 30 лет назад в 1989 год.Это при том,что архитектурно этот город изменился.

Но такие же нищие просят подаяния, так же торгуют без разрешения рядом с вокзалом с лотков рыбой и медом. Поразил местный Макдональдс, в котором так же многолюдно, как в Московском на Тверской в 1990 году.

Фоном служат высказывания Московского муфтия о введении многоженства в Российской Федерации.Уверен,если бы он это высказал в 2013 году, его отправили бы лес валить за экстремизм.Но он уже не боится Кремля.

Такие же местечковые конфликты, как в Карабахе за землю, но правда без убийств,у Чечни с Ингушетией. Лидер Чечни тонко чувствует ситуацию и забирает себе спорные земли, пока еще Кремль в силе погасить конфликт. Наверняка он знает больше о состоянии здоровья Сказочного лидера, нежели мы, и мастерски пользуется ситуацией.

Какие-то непонятные движения властей вокруг несогласных с режимом Путина. Разгон прохожих в Москве напоминает разгон демонстрантов в Тбилиси в 1989 году, если не изменяет память. Только никого не забивают на смерть саперными лопатками, просто бьют от души дубинками. Но впоследствии трусливый режим дает заднюю, отменяя свои же приговоры против оппозиции.

Такой же бурный распил бюджетных денег, как в 1989 году, но на этот раз есть чего пилить. И каждый тащит себе в нору все, что может утащить. Как будто чиновники живут в последний раз и никак не наедятся перед смертью.

Кстати, очень показательно, как ходит пригородный транспорт. По Октябрьской ЖД электрички сейчас ходят гораздо хуже, чем во времена правления Ельцина, от Москвы по направлению на Тверь.

И вроде сейчас народ в Москве живет зажиточно, как в 1989 году, но не покидает ощущение, что все это скоро сломается, и Россия как обычно откатится в очередную смуту, ибо Кремлю больше нечего предложить народу, который полностью лишен возможности выдвигать своих представителей во власть.

27.09.2019

Бахытжамал Бектурганова: Степная красавица

Ханша Фатима – третья супруга последнего правителя казахской степи Жангира. Он был ханом Букеевской Орды, генерал-майором российской армии, имел придворный чин флигель-адъютанта. Дочь оренбургского муфтия, первого муфтия Российской империи Мухамеджана Хусаинова. Была образована, свободно владела русским, татарским, немецким, французским, английским языками. Играла на фортепиано, знала и толковала Коран, знала этикет царского двора. Была большой модницей, любила украшения, европейские наряды, изящные шляпки. Считается, что именно она ввела моду на хивинские шелка при дворе Николая I.

Жангир и Фатима встретились на балу в Оренбурге, куда он, уже будучи ханом, приехал, чтобы обсудить с генерал-губернатором Эссеном церемонию возведения в ханское достоинство. Это была любовь с первого взгляда. Ему – 21 год, ей – 15 лет. Он – в щеголеватом военном мундире, хорош собой, статен, прекрасно образован, свободно переходил с русского на немецкий, знал арабский и персидский языки. Она – ему под стать – красива, умна, с лёгкой и грациозной поступью. Через несколько месяцев Фатима стала женой Жангира.

Ханская чета была отмечена монаршей милостью. Жангира при дворе называли «любимцем Ники». Фатима вошла в историю, вальсируя с императором Николаем I по случаю его коронации. Во время танца император предложил ей оставить Жангира при дворе, а в Букеевскую Орду назначить другого правителя. В ответ она лишь процитировала строчку из грибоедовского «Горя от ума»: «Дым отечества нам сладок и приятен».

Фатима родила мужу семерых детей, была ему подспорьем в сложных ситуациях, давала мудрые советы. И пережила его лишь на 3 месяца. Хан Жангир скоропостижно умер в 42 года (причины его смерти до сих пор остаются тайной), Фатима – в 36 лет (в результате продолжительной болезни). Вот такая история.

25.09.2019

Князь-атаман казаков-калмыков Данзан Тундутов

2 августа 1923 г. - постановлением судебного заседания Коллегии ГПУ атаман Астраханского казачьего войска, полковник, князь Д. Д. Тундутов был приговорён к расстрелу.

Данзан Тундутов получил престижное образование в Катковском лицее в Москве. После окончания лицея поступил в Пажеский Корпус. В 1908 г. после окончания Корпуса князь Данзан поступил корнетом в Лейб-гвардии Гродненский гусарский полк в Варшаве. В полку он пробыл 3 года, после чего вышел в запас. В начале 1914 года он возвращается в строй, сначала офицером, состоявшим в распоряжении начальника Генштаба генерала Жилинского, затем адъютантом начальника Генштаба генерала Янушкевича. На фронте Данзан неоднократно проявлял свою храбрость и отвагу, за что был награжден орденом Почетного Легиона (первый из калмыков).

В это же время князь Тундутов, в целях национального объединения и самоопределения калмыков, инициировал перевод всего калмыцкого населения под знамена казачества. Переход в казачество был официально оформлен 29 сентября 1917 года. После создания Калмыцкого казачьего войска и вхождения его на федеративных началах в Астраханское казачье войско, князь Тундутов был избран атаманом.

После Гражданской войны он ощутил на себе всю долю эмигрантской жизни. В 1922 году он вернулся в советскую Россию. По прибытии его сразу же арестовывают, но вскоре отпускают в ведение РККА. Однако уже в следующем 1923 году его вновь арестовали и расстреляли.

Будучи в застенках, он написал письмо-исповедь, которую назвал так - «Тем, кто боролся, умеет любить и умеет прощать».

Данзан был женат на дочери генерала Бригер Ксении Александровне. У них был сын Николай Тундутов, проживавший во Франции.

24.09.2019

Что такое Метаполитика?

Метаполитика является формой неполитической деятельности, которая направлена на распространение определенных идей и ценностей с целью формирования «мировоззрения» (Weltanschauung, world-view).

Метаполитическая деятельность хотя и связана с политикой, но исключает прямую политическую деятельность (партийная политика, избирательные мероприятия, политическая агитация и т. п.); она стремится влиять на политику и политиков в качестве конечного результата, но не посредством политики.

Метаполитика связана, прежде всего, с интеллектуальной и философской деятельностью, которая поддерживает идеологию или мировоззрение, но также включает распространение идей и ценностей разными способами, включая речи, телешоу, журналистику, популярные мифы, рабочие программы и различные формы пропаганды.

23.09.2019

VII Международная конференция по тенгрианству в Бишкеке

VII международная научно-практическая конференция «Тенгрианство и эпическое наследие народов Евразии: истоки и современность» состоялась 21-22 сентября 2019 года в Бишкеке, Кыргызстан. Организаторами конференции выступили Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына, Международный Фонд Исследования Тенгри, представительство Россотрудничества в Киргизской Республике, Автономное учреждение Республика Саха (Якутия) «Театр Олонхо», Международная ассоциация манасологов (Кыргызская Республика), Общественное объединение “Уч Эмчек” (Кыргызская Республика).

В академической части конференции приняли очное и заочное участия более 80 исследователя, в практическо-культурной части – более 20 деятелей культуры и искусства, а также помогали работе мероприятия 10 волонтеров.

В работе конференции приняли участие деятели науки, культуры и искусства из Кыргызстана, России, Монголии, Казахстана, Болгарии, Узбекистана, Турции, Таджикистана, Пакистана, Германии – 27 докторов наук, 30 кандидата наук, 3 аспиранта, 2 магистранта.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти