INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

20.02.2019

Олег Гуцуляк: Что такое Майдан

Слово "майдан" считается тюркским (тур., тат., кыпч., казах., туркм. maidan «ровное, свободное место»).

Но, в действительности, оно пришло в тюркские языки (где нет исконных тюркских слов с начальным m, они либо заимствованы, либо происходят от первичного b) через посредничество арабского языка (meydan «место в центре», «посреди») из персидского языка: meydan, где более древние формы: пехлев. maedan, авест. megdan, magdan, др.-перс. maz-, обозначающее любую открытую площадку (площадь, парк, ристалище, место поединка). Изначально – "возвышенность".

Др.-иран. (перс.) maz-  потерян в осетинском, но присутствует в имени осетинского героя нартского эпоса Ацамаза и скифском имени собственном из Горгиппии Атамадзас, Аттамадзас [Абаев В.И. Историко-этимологический словарь осетинского языка. – М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1958. – Т.1. – С.26].

Из персидского оно попадает: 1) в иврит как магедон "башня, возвышенность" (библейные варианты: Магадон, Магедон, Магедан, Магедал, Магдалан, Магдала, отсюда – Армагеддон, «гора Мегиддо» как "место сбора царей  с их воинством на решающую битву в великий день Вседержителя", в переносном значении – «поле битвы», «сама битва»; 2)  к некоторым тюркским народам непосредственно из персидского (эвенкийское мэгдын – "пойма", "берег", "луг", "терраса"; эвенское мэгдын – "высокий берег", "выступ", "мыс").

В. Цымбурский* считает, что аналогом персидского magdan являются фракийское и армянское makedon "высокая земля", makednos «высокий» (откуда и происходит название горной страны - Македония) [Гиндин Л.А., Цымбурский В.Л. Гомер и история Восточного Средиземноморья. М., 1996, С. 261; Цымбурский В. Армагеддон. Горы Македонские, 2001. - http://old.russ.ru/politics/20011227-tzim.html#22b], латинское  magis (откуда – франц. mais) "высокий" (откуда – magnatus "большой человек; выдающийся, знатный, лидер, магнат"), греческое megas "большой, великий", санскрит. maha- "великий, высокий".

Как утверждает М. Борозенец, все они исходят из пра-индоевроп.  *meg(h)-/mog(h)- “могу; великий, мощный». 

В шумерском языке засвидетельствован компонент -mah "быть высоким" (например, lu2-mah "человек высокий", sukkal-mah "великий визирь", a2-mah "рука - быть высоким", kiri6-mah "высокий сад", i-mah "высокая река", e2-mah "высокий храм", ki-mah "высокое место; кладбище") и часто выступает заменителем слова gal "большой" (gal-di, mah-di "знаменитый").  Таким образом, семантические поля шумерского и индоевропейского тождественны [Емельянов В.В.  О семантическом сходстве шумер. mah и и.-е. meg(h)- // Индоевропейское языкознание и классическая филология. - 2012. - Т. XVI. - https://cyberleninka.ru/article/n/o-semanticheskom-shodstve-shumer-mah-i-i-e-meg-h].

***

В Днепропетровской области недалеко от города Павлоград, прямо посреди степи находится загадочное скопление низин и возвышенностей. Их называют Мавринский майдан.  Исследователи утверждают, что этому образованию уже более пяти тысяч лет, однако до сих пор никто не может объяснить ни происхождение, ни назначение странной конфигурации. Те, кто здесь побывал, говорят, что это место имеет особую целебную энергетику.

Интересен Мавринский майдан своей формой – геометрически правильный усеченный конус с отверстиями на трех его верхушках, направленных четко на восток, запад и юг. По мнению некоторых исследователей, эта площадь – своеобразный храм, который нашли наши древние предки. Ведь именно здесь можно наблюдать невероятные восход и закат солнца.

Изначально майдан был местом для молитв и жертвоприношений. В Средние века запорожские казаки использовали площадь как оборонительное сооружение.




Мы - воинственное меньшинство. Но моральное большинство!

Мы с вами всегда будем в меньшинстве. И поэтому наше меньшинство должно быть боеспособным.
Мы говорим о создании внесистемной оппозиции. Но она не может быть сконструирована политтехнологиями.
А только, если мы будем себя правильно вести и хотя бы изредка смотреть в небо, - тогда Бог увидит в нас инструмент для Своих действий.
Наш Новый Боевой Поход будет!



***
«Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Бога. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6: 116).

"... Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты" (Эдгар Алан По).

"... Если ты в меньшинстве – и даже в единственном числе, – это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен" (Джордж Оруэлл, 1984).

"... Нас мало, но мы в тельняшках" (народное).

"... Человек есть стадное животное с развитым разумом, способным к творчеству. За коллектив и равенство стоит слабое большинство людской популяции. За личность и свободу - её сильное меньшинство. Но прогресс общества определяют сильные, эксплуатирующие слабых" (Николай Амосов,"Моё мировоззрение", журн. "Вопросы философии", № 6, 1992).

«... В каждом государстве и народе есть раса высшая, творящая творческую созидательную работу... Нация в народе или государстве состоит из людей высшей расы. Демократия хороша, когда она обеспечивает господство нации...» (Владимир Вернадский, "Дневник", журн. "Київська старовина", 1993, №4, С.31).

«...Я начинал революцию, имея за собой 82 человека. Если бы мне пришлось повторить это, мне бы хватило пятнадцати или даже десяти. Десять человек и абсолютная вера. Неважно сколько вас. Важно верить, и важно иметь чёткий план» (Фидель Кастро Рус).

«...Может ли сила сотни превышать силы тысячи? – Может и превышает, когда сотня организована. Организация удесятеряет силы… Сознательность передового отряда в том, между прочим, что он умеет организоваться. А организуясь, он получает единую волю, и эта единая воля передовой тысячи, сотни тысяч, миллиона» (В.И.Ленин, собр. Соч. т. 12, ч. 2 стр. 588).

"... Нас мало, бдящих в ночи над спящими, с нами беседуют звезды… Нас мало среди мирных городских жителей, на наших плечах тяжесть города… Нас мало, мы за всех несем общий груз, мы на пограничье, нас обожгла боль, и мы выгребаем к восходу, мы - дозорные на вахте, застывшие в ожидании ответа на немой вопрос…" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Цитадель").

"... Ми в меншості, ми - ті для яких все це має значення. І наші цінності нікуди не зникнуть, я ніколи не дам топтатись по ним ногами і висміювати. Це справа мого життя. Бути в меншості не звикати для мене" (Марія Бурмака)

"... Наш народ появился из тех людей, которые не желали жить как все остальные. А желали подняться над своей природой и достичь следующего уровня развития..." (Михаєль Лайтман).

***

"... Ведь самое главное – всегда быть на передовой. Твёрдо стоять среди руин. Лицом к солнцу и задом ко всему миру. Хранить отвагу. Не терять надежду. Будущее принадлежит нам!" (Марио Мерлино).

Галина Иванкина: Медиевистика по-советски, или Страшные сказки странствий

Кадр из фильма ‘Сказка странствий’
В Советском Союзе не любили Средние Века… Нет, разумеется, в журнале «Огонёк» время от времени писали что-нибудь про Франсуа нашего Вийона; мальчики любили перечитать «Айвенго» — вместо того, чтобы делать уроки, а знаменитый хит 1970-х «Из вагантов» доносился из каждого открытого окна… Кто такие ваганты дети могли узнать у образованных родителей-инженеров, знавших всё или — почти всё. Время было такое — книжное, музыкальное, осенне-ностальгическое. Но вернёмся, однако же, к теме нашего разговора… Советский Агитпроп предпочитал солнечную, простую, как «пифагоровы штаны», Античность; благоговел перед могучим Ренессансом, презирал — за легкомыслие — Галантную Эпоху и уважал XIX столетие за его марксизм, паровозы и Александра Сергеевича Пушкина. А вот Средние Века были тёмными, грязными и жестокими. Им противопоставлялась светлая и свежая, как ветер с моря, Античность. Но потом пришли варвары и начался провал, разлом, тлен, грязь, пыль, гнусь. Люди перестали мыться, любить геометрию, да и вообще, собственно — жить. В Средние Века было можно только выживать, да и то — до ближайшего аутодафе. Всё лучшее и умное тщательно сжигалось на кострах, убивалось, искоренялось. Миром правило монастырское мракобесие. Женщины были сушёно-бесплотными и умирали в возрасте сорока лет от глубокой старости.

Наталія Криворучко, Олег Гуцуляк: Відкриття іменного фонду Олекси Вінтоняка

Відкриття іменного фонду Олекси Вінтоняка в науковій бібліотеці Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника (Понеділок, 22 жовтня 2012, 10.00)

Фонд Наукової бібліотеки Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника поповнився новими цінними надходженнями. Нині вже покійний доктор Олекса Вінтоняк, засновник та довголітній директор відомого українського видавництва в Мюнхені «Дніпрова Хвиля» за життя заповів передати свою бібліотеку одному з навчальних закладів України. Його дружина Ганна Вінтоняк, виконуючи волю свого чоловіка, прийняла рішення передати його книги саме Прикарпатському національному університету імені Василя Стефаника.

«Іменний фонд директора видавництва «Дніпрова хвиля» доктора Олекси Вінтоняка» загальною кількістю налічує 1420 примірників. Серед книг — наукові монографії відомих українських науковців, літературні твори авторів з діаспори, дисидентів, комплекти періодичних та наукових видань Українського Вільного університету; Аннали Української академії мистецтв і науки в США»; «Записки Наукового Товариства імені Тараса Шевченка», українознавчі видання іноземними мовами (англійською, польською, німецькою, французькою) і навіть таке екзотичне видання, як «Гавайсько-англійський словник» та низка інших цікавих книг і публікацій. Варто зауважити, що передання унікального бібліотечного фонду відбулось на основі договору, пожертви та про безоплатне передання особистої бібліотеки доктора Олекси Вінтоняка науковій бібліотеці Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника, укладеного між ректором університету та Ганною Вінтоняк.

Участь у відкритті бібліотечного фонду взяли голова Івано-Франківської обласної ради Олександр Сич, директор бібліотеки Михайло Бігусяк, проректор з міжнародного співробітництва та зв’язків з громадськістю Василь Марчук, доцент кафедри співу і диригування Інституту мистецтв Ганна Карась, працівники бібліотеки, студенти, громадськість. Ініціатором перенесення бібліотечного фонду Олекси Вінтоняка з Мюнхена до Прикарпатського національного університету був його близький друг Микола Жибак, котрий і розповів зацікавленим студентам, професорському складу та працівникам бібліотеки про нелегку долю Олекси Вінтоняка, його нестримну жагу до знань та любов до Батьківщини.

Як зауважив Микола Жибак, «книги передано завдяки наполегливій співпраці ректора Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника професора Ігоря Цепенди з дипломатичними установами (оскільки значну кількість книг за короткий час було транспортовано з Мюнхена (Німеччина)) та за сприяння Івано-Франківської обласної ради».

Директор наукової бібліотеки Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника висловив подяку усім, хто допомагав у відкритті бібліотечного фонду О.Вінтоняка, а також висловив надію на щиру зацікавленість студентів, аспірантів кожного з факультетів університету у дослідженні бібліотечних фондів Олекси Вінтоняка.
До речі, Олекса Вінтоняк родом з Івано-Франківщини і в довоєнні роки навчався в українській гімназії, а пізніше в духовній семінарії міста Станіславова. Тому логічним стало передання книг найбільшому університету Прикарпаття — Прикарпатському національному університету імені Василя Стефаника.

Валерия Седова: Есот. Трансмутация герметизма. Эзотеризм и экзотерика

Слово герметизм так же, как и слово эзотеризм, создан греками в эпоху эллинизма. Геродот рассказывает о египетских жрецах, обладающих тайным знанием и сводят это знание к Гермеса Трисмегисту. От того же слова, точнее, от имени, создается и понятия «Германевтика» — искусство толкования священных текстов, и получило в православной практике название «экзегетика» (Толкование Священного Писания), а также всем известное слово «Герметичный» в смысле «плотно закрыт».

У египтян этот бог назывался Дхути (Тот), и центром его культа был город Хмун на юге Египта, который греки называли Гермополь. Этот бог был лунным божеством, изображался с двумя рогами, именно «рога» или же лучи служили символом мудрости. Позже это проявилось в (с арабского) наименовании Александра Великого: Зу-ль Карнейн (Двурогий). Лучи света как символ мудрости украшают также изображения пророка Моисея.

Одна из теорий говорит, что сначала Тот был не богом, а жрецом храма древнего лунного бога с тем же именем (Тот, Дхути) в этом городе, ученым. В конце концов его обожествили — сначала египтяне, затем греки. Но, в отличие от собственного бога Гермеса — древнего аккадского божества, который олицетворял силы природы, — Греки назвали египетского Гермеса «Трижды великим» (Трисмегист).

Бируте Ланге: Андрейс Эглитис: «Что большего Отчизне дам, чем сердца жар сполна?»

«Впереди у каждого народа идет пылающее сердце поэтов и героев. И никакие проклятья против них не имеют власти!»

Этими словами, сказанными одним из выдающихся деятелей латышской культуры, хочется начать рассказ об одном, значимом и самобытном латышском поэте 20 веке, чья судьба неразрывно связанна с судьбой его многострадального народа в одни из наиболее трагических периодов его истории.  Андрейс Эглитис, «выдающаяся, величавая и монолитная личность», как про него писали его современники. Поэт, который в годы страшных испытаний стал «глазами и ушами своего народа».

Рожденный в 1912 году, он с ранних лет столкнулся с трагизмом, величием, героическими событиями. Его отец, образ которого остался лишь в осколках его детской памяти, погиб при освободительной войне Латвии, в 1916 году. Через всю свою жизнь поэт пронес его смутный, едва уловимый и бесконечно дорогой сердцу образ, который был даже не воспоминанием, а почти нереальным, казалось бы  призрачным видением…

Галина Иванкина: Средь шумного бала… Случайно!

Эмиль Нольде Танец вокруг Золотого Тельца 1910 г.
«’Давно я ждала тебя’, — как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка своей просиявшей из-за готовых слёз улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя Андрея. Они были вторая пара, вошедшая в круг. Князь Андрей был одним из лучших танцоров своего времени. Наташа танцевала превосходно. Ножки её в бальных атласных башмачках быстро, легко и независимо от неё делали свое дело, а лицо её сияло восторгом счастия».
У Бидструпа есть замечательная карикатура — «старики» осуждают танцы молодых, причём, сами они в своё время были изрядными танцорами и тоже оказывались под огнём родительской критики. Танец, как критерий. Танец — форма, отражающая внутреннее содержание. Откуда такое пристальное внимание к ритмичным движениям под музыку — не от далёких предков ли? Не от особого ли отношения к танцу, как к ритуалу? Неправильно танцуешь, совершаешь запретные, бессмысленные движения — нарушаешь закон Вселенной? Чужой танец — это чужая природа, иноплеменный ритуал, который вредит нашему местному «микрокосму». Новые танцы — то есть отход от привычных телодвижений — гораздо чаще, чем даже новые моды вызывают взрыв эмоций.

Валерия Седова: Алхимическая эволюция мышления и сознания

Алхимия (от позднелатинского alchemia, alchimia, alchymia) происходит от греческого chemeia от и арабского cheo (лью, отливаю), что указывает на связь алхимии с искусством плавки и литья металлов. Другое толкование происхождения слова «Алхимия» – от египетского иероглифа «хми», что означало черную (плодородную) землю, в противовес бесплодным пескам. Этим иероглифом обозначался Египет, место, где, возможно, возникла алхимия, которую часто называли «египетским искусством». Впервые термин «алхимия» встречается в рукописи астролога Юлия Фирмика.
Важнейшей задачей алхимики считали превращение (трансмутацию) неблагородных металлов в благородные (ценные), в чем собственно и заключалась главная задача химии до XVI столетия. Эта идея базировалась на представлениях греческой философии о том, что материальный мир состоит из одного или нескольких «первоэлементов», которые при определенных условиях могут переходить друг в друга. Задачей средневековых алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достичь желаемой трансмутации металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и такие, например, металлы, как свинец, ртуть и т. д., носил название философского камня, красного льва, великого эликсира. Он также именовался философским яйцом, панацеей и жизненным эликсиром. Это средство должно был не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством, раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и продлевать жизнь. Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, носивший название белого льва, белой тинктуры, обладало способностью превращать в серебро все неблагородные металлы.
Родиной алхимии считается Древний Египет. Алхимики вели начало своей науки от Гермеса Трисмегиста (он же египетский бог Тот), и поэтому искусство делать золото называлось герметическим. Действительность такова, что кроме материальной химии, астрономии и психологии (то есть психологии в ее фазе физиологичности) древние обладали знаниями трансцендентальной астрономии, называемой астрологией, трансцендентальной химии, называемой алхимией, теорией психологии, называемой мистической психологией. Они обладали внутренним знанием кроме внешнего знания, причем в последнее обладают только современные учения. Между многочисленными тайными отраслями знания, которыми владели герметисты, были те, которые известны нам как ментальные преобразования.
Трансмутация – термин, обычно используемый для обозначения древнего искусства превращения металлов-особенно простых металлов – в золото. Слово“трансмутация” означает превращать, изменять одну природу, форму или вещество в другую, то есть трансформировать. И соответственно духовное преображение означает искусство изменения при превращении душевных состояний, форм, условий в другие.

Валерия Седова: Базово-технические стороны мистики

Созерцание и отречение является тем базисом сопровождающим мистику как и сам мистический опыт. Созерцание — это неаналитическое восприятие объекта или идеи — неаналитическое, поскольку избавляется от дискурсивных мыслей и делается попытка очистить ум от всего, кроме восприятия объекта внимания. Мнение признается как прямое вмешательство, что соответствует сущностном познанию через чистое восприятие. В основе отречения от мирских целей и удовольствий — как физических, так и психических — лежит тот же принцип самоосвобождения от всего, что отвлекает внимание и мешает восприятию высшей сущности и прекрасного в бытии. Стремление к избавлению от всех мыслей и представлений, касающихся внешней стороны вещей, и всех идей об индивидуальности и общность, о страданиях и изменчивости, культивируют высшие идеи об отказе от Его и пустоты. Мейстер Экхарт утверждает: «Если мы освободимся от того что за нами, Бог наградит нас за это всем, что есть в раю … в полной мере». В Хилтона можно прочитать: «Поэтому, если ты жаждешь открыть свою душу, освободи мысли от внешних и материальных вещей, забудь по возможности тела и пяти его органов чувств». Человек должен освободиться и очиститься от всех этих форм и способов познания и постараться потерять их мнимое понимание, чтобы не осталось и впечатления о знании — ни следа; душа должна быть чистой, будто не касалась никакая из этих форм, наслоений мыслей и стереотипов — застыв в полном забвении. Но этого не произойдет, пока не стерта память негативного опыта, шаблонности во всех ее проявлениях, если ей нужно объединиться с Логосом.

Валерия Седова: Взгляд на мистику и эзотеризм. На основе труда «Оккультный мир» А. П. Синнета

В мире по-прежнему существует определенная философская школа, о которой современная культура уже забыла. Намеки на эту школу можно уловить в древних философских учениях, хорошо знакомых всем образованным людям. Однако намеки эти дают нам вряд ли более понятное представление о потерянном, чем обломки забытой скульптуры, — и даже менее понятно, потому что мы знаем, как выглядит человеческое тело, и можем добавить к торсу мнимые конечности, но мы не в состоянии воспроизвести в своем воображении смысл истин, которые перешли к нам по традиции от Платона и Пифагора, истин, которые говорят о тайном знании древнего мира тем, у кого есть ключ к их значению. Тем не менее случайные сведения могут облегчить нам расшифровку этой речи, а тех, кто готов попробовать свои силы, отдавшись исследованию, ждет самое щедрое духовное вознаграждение.
Дело в том, что и современная метафизика, и в значительной степени современные естественные науки вот уже несколько столетий вслепую, на ощупь ищут подходы к знанию, которым все это время в полной мере обладала оккультная философия. Добившись впечатляющих результатов с помощью открытого метода исследований, современная наука с крайним раздражением относится к предположению, что люди, достигшие подлинных знаний, будь то в естественных науках или в метафизике. В этом заключается источник утверждение, что оккультные философы древности — египетские жрецы, халдейские маги, гностики, теургии-неоплатоники и другие, кто держал свои знания в секрете, — придерживались такой установки только из желания скрыть тот факт, что знают они на самом деле очень мало. Таинственность мыла только шарлатанам, которые стремятся обманывать людей. С точки зрения современного человека, это заключение вполне простительно, однако из-за него в обществе сложилось впечатление, будто учение древних мистиков и действительно вывернули наизнанку, обнажив их бедность знаний.

Валерия Седова: Реальность. Понятие ординарности и неординарности воспринимания

Реальность можно разделить, правда, достаточно условно на ряд областей.

Обыденная, «ординарная» реальность полностью  описывается в терминах языка, соответствует индивидуальному воспринимания мира подавляющим большинством людей.

Вероятная реальность включает все возможные варианты развития событий, не вступающие в противоречие с заданной картиной мира и не являющиеся обманом чувств.

«Неординарная реальность» содержит то, что мы не относим к обыденной реальности, то, что мы не относим к обыденной реальности, что для нас не существует и не может существовать, но, тем не менее, может быть описано в рамках языка.

Еще одна реальность - то, что невыразимо в нашем языке, то, для чего не существует адекватных понятий ,понято, прочувствовано, все, то что лежит за рамками имен и названий. Описание этой «четвертой реальности»  отчасти возможно с помощью так называемых «языков описания» с последующей интерпретацией информации.

Валерія Сєдова: Загальні витоки магії та її розвиток. Роль «посередника» в окультизмі

Тотемізм, анімізм, фетишизм та магія були тою зіставною частинкою людського життя як такого, без яких воно просто не уявлялось. Зокрема тотемізм, під яким розуміється наявність тотему, який являється знаком чи відміткою роду, клану, якому належить той чи інший культ. Сам культ не був присвячений  лишень тваринам, а і металам та і стихіям природи, з якими проводили алегорію роду, чи чисто суб`єктивного  аспекту.
Щодо анімізму, варто зазначити що слово anima-з грецької перекладається як «душа», дух. Тобто віра в духовне начало, що перебуває у всій природі. Анімізм прийнято вважати зародком релігії, як такої. Також свою роль він відіграє у магічній обрядовості та теоретиці.
Фетешизм- релігійне поклоніння матеріальним предметам -фетишам, яким приписуються надприродні властивості. Фетишем міг стати будь-який предмет, який якось вразив уяву людини: камінь незвичної форми, шматок дерева, частини тіла. Пізніше з’явилися виготовлені з каменю, кістки, дерева, металу фігурки. Нерідко фетишем опинявся випадково обраний предмет. І якщо його власнику супроводжувала удача, значить, фетиш має магічну силу. В іншому випадку його замінювали іншим. У деяких народів існував звичай дякувати, а іноді і карати фетиші. Фетишем також являється  амулет-оберіг. Амулетом служить предмет, якому приписуються магічні властивості відвертати від людини нещастя і приносити успіх. Амулет-оберіг мав оберігати свого власника.  Фетишем іноді ставала частина чогось великого: наприклад, камінь з шанованою гори, шматочок священного дерева або зображення шанованого тварини. Фетиш міг бути просто малюнком і навіть татуюванням на тілі.Особлива група фетишів пов’язана з поширеним у багатьох народів світу культом предків. Їх зображення стають фетишами, яким поклоняються. Іноді це ідоли — людиноподібні фігурки з дерева, каменю, глини, а іноді предка зображує спеціальний знак.

Назарбаев включил 1/5 часть России в проект великого Тюркского каганата

«Мы живем на родине всего тюркского народа. После того, как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов – «казак». Вот мы и есть эти казахи», – заявил президент Казахстана Н.Назарбаев на церемонии поднятия флага Тюркского совета в рамках казахстанско-турецкого бизнес-форума в Стамбуле (КАЗАХИНФОРМ).

«Между Алтаем и Средиземным морем свыше 200 млн братьев живет. Если мы все объединимся, то мы будем очень эффективной силой в мире»,- добавил Нурсултан Абишевич.

Эта фраза  государственного безтаможенного евразийского партнера особо интересна. Ведь де-факто глава Казахстана намекает на  построение великого тюркского каганата за счет территорий своего северного соседа.

Дмитро Корчинський: Містичне осягнення Януковича

Я люблю Януковича, як християнин. Як грішний християнин я здогадуюся, за що саме він нам надісланий.

Проте, як недосконалий християнин я хотів би спитати, чому саме він? Й усі ці добрі люди разом з ним?

Питання «чому?» — є чи не найважчим питанням з усіх можливих, бо причин безліч. Власне, все в світі є причиною всього.

Ми можемо сказати, що Янукович став нашим президентом, бо Ющенко, посаджений на посаду президента, президентом так і не став. Або тому, що Юля хотіла бути одночасно і президентом, і прем‘єром, і головою Нафтогазу, і лідером опозиції, а Янукович хотів бути лише президентом Донбасу, але щоб Донбас був скрізь.

Александра Ильина: Русская демократическая республика Домодедово

Адвокат Евгений Архипов показывает флаг будущей Русской демократической республики — герб Рюриковичей, под которым русские войска сражались против Золотой Орды

Причиной решения создать республику в государстве стали строительство платной трассы М4-Дон и планы по расширению дороги-дублера за счет сноса домов без согласия местных жителей.

Контекст

Идея создать на месте Домодедова отдельную республику возникла у адвоката и жителя Домодедова Евгения Архипова в 2009 году, когда местные власти впервые попытались сделать участок олимпийской трассы М-4 «Дон» платным. Тогда же зашла речь и о сносе жилых домов под расширение дороги, однако жителям удалось отстоять дома и добиться бесплатного проезда.

Но летом 2012 чиновники из городской администрации предложили жителям готовиться к тому, что часть хай-вэя все-таки станет платной. Деньги за пользование дорогой начали взымать с 1 октября 2012 года. Цена проезда зависит от вида транспорта и времени суток. Ночью водитель легковой машины должен заплатить 10 руб., после 7 часов утра — 30 руб. Для грузовиков в зависимости от габаритов цена составит от 20 до 40 рублей ночью и от 60 до 120 днем.

Платить за проезд, естественно, хотят не все, поэтому нагрузка на участок Каширского шоссе, который проходит параллельно трассе, увеличилась. Из-за этого дорогу-дублер собираются сделать четырехполосной, а дома, которые и так стоят к ней вплотную, снести.

Сейчас дорога состоит из двух полос. Расстояние между проезжей частью и жилыми домами — не более двух метров. Построить дополнительные полосы, не затронув участки, невозможно.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти