INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

23.02.2019

Елена Галкина: Откуда пошла Русская земля?


БикЮБикЮ http://www.russia.ru/video/online_221/

Мнение доктора исторических наук, профессора Московского педагогического государственного университета Елены Сергеевны Галкиной (она же semargl_bird в ЖЖ)

Анастасия Фатима Ежова: О хиджабе и идиотском заявлении Путина

Путин тут сделал заявление по поводу хиджабов, идиотическое в самой своей основе: «В культуре российского ислама никаких хиджабов нет. Надо опираться на представителей традиционного ислама. Они часто ценой своей жизни защищают идеалы, передающиеся из поколения в поколение».

Ну, во-первых, традиционный Ислам — хоть российский, хоть индонезийский, хоть египетский — однозначно считает хиджаб обязательным. Потому что традиционный Ислам, то есть основывающийся на серьезной академической традиции понимания религии, а не на комичных локальных обычаях и заблуждениях, в конечном итоге опирается на ясные указания в священных текстах. А в Коране и Сунне предписание по поводу хиджаба и его формы дано в совершенно четкой и однозначной форме. Это тот редкий пункт, по которому абсолютно сходятся шииты и сунниты, умеренные и радикалы (примерно такой же, как запрет на употребление алкоголя, признаваемый всеми и безоговорочно). Никаким особым индикатором «сепаратизма» или «экстремизма» хиджаб не служит. Угрозы безопасности страны от хиджаба как такового примерно столько же, сколько от одеяния монахини, очень похожего на иранскую чадру. Но после таких заявлений она, угроза, очевидно, в некотором роде возникнет. Только не угроза безопасности России, а угроза режиму. Потому что у мусульманок появится стойкое ощущение, что при этой власти им свою религию исповедовать не дадут, невзирая на все абстрактные конституционные права.

То есть идиоты во власти сами делают все, чтобы мусульмане радикализовались настолько, насколько только можно.

Галина Иванкина: Grand Maniere для самых маленьких

Большой Стиль, он же — бурбонский, галантно-высокий Grand Мaniere, получивший своё развитие в эпоху Людовика XIV, явился вдруг в иной ипостаси — в сталинской, триумфальной, индустриально-пролетарской. Grand Мaniere по-русски, по-советски звучал не менее помпезно, не менее красочно, сплетая строгость классицизма и прихотливость барокко. Фасадность магистральных домов, коринфские капители рабочих клубов, торжественность декораций, за которыми, разумеется, не положено видеть проблемы. Показ не реальности, а прекрасной иллюзии… Людовик подобен то Аполлону, то Юпитеру, то самому Солнцу. Снимите с него парик-аллонж, туфли на высоких каблуках и перед нами окажется некрасивый, рано лысеющий брюнет с громадным носом. Парадный Grand Мaniere был на виду — Версаль казался золотым чертогом в лучах заходящего солнца, а фрейлины спали вповалку в затхлых комнатушках. Сталинский Grand Мaniere с его подземными не то дворцами, не то — святилищами, с его портиками, колоннами, многометровыми барочными панно очаровавал и давал иллюзию абсолюного счастья. Выходя из своего общежития в районе Дангауэровки или Сокольников, и попадая в пространство рабочего клуба с колоннами, пролетарий забывал о своей неказистой жизни. Да что там? О своём происхождении. Он был гостем Короля-Солнца.


Кадры из фильма «Слон и верёвочка».

Как та заспанная и полуголодная фрейлина Версаля, которая всю ночь боролась с клопами, а утром стояла в очереди, чтобы умыться над единственным — правда, серебряным или даже китайско-фарфоровым — тазиком. Жизнь сложнее декорации, но и пролетарий, и фрейлина были абсолютно счастливы — они ощущали себя творцами истории, рядом с ними разворачивалось грандиозное действо. Солнце ходило совсем близко — оно могло согреть, а могло и спалить заживо. Об этом написано и сказано уже много. Поговорим сегодня о детях сталинской эпохи. Точнее, о том, как их изображали в кино. Жизнь ребёнка показывалась не сама по себе — это были не метания подростка, мучающегося первой любовью и не ещё какая-нибудь «пустыня одиночества», которая, по мнению Льва Толстого, являет собой наиболее точное определение отрочества. Даже детсадовский ребёнок, показываемый на экране, был включён в особый ритм бытия, где нет места не только одиночеству, но и свободному — личному пространству. А зачем оно нужно маленькому придворному, юному виконту — его жизнь — это Версаль! Он включён в прекрасный социум, служащий идее возвеличивания Солнца. Выходя во двор, дети попадают в некое подобие Версальского парка — кругом массивные дома с причудами, высокие арки, баллюстрады, железная ограда — разумеется, дворцовая! Вспомните двор из фильма «Слон и верёвочка», где девочки устраивают свои игры.

Бируте Ланге: Античный поэт Ивик: рожденный в Калабрии, обретший славу во Фракии

Дорога в горы шла стремительно ввысь и мы с трепетом смотрели на открывающиеся нам пространстве города и окрестных земель… Величавая природа, луга и пашни, про которые раньше лишь читали и представляли себе. Теперь здесь. Дышим свежим воздухом и радуемся палящему, светлому, удивительно яркому солнцу…

Мы будем здесь до вечера, до наступления сумерек. Эти места воспеты в песнях, здесь творилась героическая история, эти скалы и камни помнят пролитую кровь,мужество и доблесть, победы и поражения.. Все прошлое ушло в вечность, слившись с этим пространством.. Кровь отдана земле, будучи здесь, будто ощущаешь незримое присутствие павших героев… Тихо шелестит ветер, вокруг стоит удивительная тишина, которая наполняет душу торжественным покоем… Пусть на глаза наворачиваются слезы-это слезы гордости и растроганности от единения с той землей, что пленила душу своей силой, красотой и тайной…

Удивительна эта земля. С глубокой древности здесь жили разные народы, что оставили на ней свой след, свою кровь, дух, культуру…

Все хранит она в себе, все помнит-недаром же говорили, что и земля, молчаливая, и казалось бы мертвая, и камни — хранят в себе все это, что здесь было, и события страшные и мгновения торжества, и победы, и поражения… Поэтому она так неоднозначна -и таинственна, порою многим ощущается, что хранит в себе какую-то смутную, едва понятную, но так хорошо ощутимую сердцем тайну…

Анастасия Фатима Ежова: Красота и легкость Ислама

Люди, находящиеся вне Ислама, часто не понимают, насколько эта религия (в ее аутентичной, не искаженной версии) комплиментарна естественной природе человека. Помню, два года назад, когда я, вернувшись из Ливана, восхищенно все описывала, а моя мама как-то не выдержала и сорвалась: «И что хорошего? Раздельные пляжи — какое-то средневековье. И вообще, неужели ты не чувствуешь, что это не органично свойственно тебе? Ты же не мусульманка!» В сознании моей мамы, при всем ее высоком интеллекте, как и у большинства жителей нашей страны, вероисповедание намертво увязано с национальностью.

Честно — не чувствую. Наоборот. Я ощущаю, как с принятием Ислама я освободилась от мертвого груза общественных установок, которые были для меня совершенно чуждыми. Начиная даже с имени — я никогда не воспринимала свое паспортное имя, как свое, для меня это была чужая одежда, возможно, с чьей-то точки зрения красивая. Пока я не начала общаться с Джемалем, пока я не начала регулярно читать намаз, ходить мечеть, носить хиджаб — моя жизнь казалась мне не моей, а спроецированной общественной матрицей. И эта жизнь меня не радовала, невзирая на внешнее благополучие: хорошие родители, учеба в престижном вузе, походы по салонам красоты (помню, был у меня стилист, который в свое время стриг Любовь Орлову…) Лишь в Исламе стали проявляться подлинные, настоящие черты моей личности, моей глубоко внутренней самоидентификации, моего видения собственной судьбы. И да, мне искренне непонятно, как можно в нижнем белье — извиняюсь, в бикини 🙂 — скакать по побережью перед толпой чужих мужиков. И как на это твой мужчина может спокойно смотреть. И чужие мужчины — тоже, и какая там идет мощная внутренняя буря, подавление здорового природного начала. Вот откуда растут корни импотенции и педерастии. Ведь подобное было нормой разве что в Древнем мире, а там гомосексуализм был всеобщей нормой, как и в наше время.

Валерия Седова: Женский принцип ритуальной наготы

Любой ритуал имеет свою сакральную модель. Всем религиозным актам положили начало боги, культурные герои или мифические предки. У первобытных народов любое человеческое действие было успешным, так как повторяло действия, выполняемые в начале времен богом, героем или предком. В Египте могуществом своего обряда и слова жрецы были обязаны имитации первоначального действия бога Тота, который создал мир силой своего слова.
Ритуал — это символ. Во многих культурах письменность не является необходимостью. В ритуал включались естественные и созданные человеком артефакты. Благодаря символу существует возможность «показать» образ Первоприроды. Символ — то, что в своем чувственном качестве указывает на определенный элемент, который не поддается рациональному познанию, то что создает новую, идеальную реальность. В ритуальных практиках обнаженность — признак, в целом оцениваемая в народной культуре негативно и сближается со значением «чужой», «природный» и «демонический». Полное или частичное обнажение практиковалось в земледельческой магии, в народной медицине, в колдовской практике, в календарных и окказиональных обрядах, в играх, и использовалось для отгона нечистой силы, бури, града, изгнания болезней, паразитов, а также для производства плодородия. В ряде случаев обнаженность, понимали символически — обнаженным считался человек в одной нижней рубашке, без пояса, женщина без платка, с распущенными волосами. К наготе приравнивались также оголение нижней части тела, демонстрация детородных органов.

Валерия Седова: Египетские мистерии. От магии к теософии

Древние египетские мудрецы записали свои открытия в виде мистической философии (Shetaut), которая называется Pauti. Она содержит важное мистическое учения о природе творения, Бога и человеческого существования.
Есть несколько мифов о  создании природы и человека в Древнем Египте. Существуют три основных мифа, связанные с древнеегипетской Троицой  Амон-Ра-Птах,  создание которой исходит от Neberdjer (Nebertcher), или Абсолюта, Верховного Я, в виде Троицы. Есть также мифы, связанные с созданием, как того, что исходит от каждого члена Троицы (Амон, Ра, Птаха).
Есть также мифы, связанные с богами и Хепри- Асар (Осирис), и как он создал мир, произнося свое имя, посредством Логоса. Богиня, как женский аспект Абсолюта, была также признана в качестве источника творения.
Обратимся к йоге, как к примеру, для сравнения мистических практик.  Йога является изучением и практикой мудрости, которая базируется на   духовных дисциплинах, что позволяют человеку обнаружить источник Абсолюта в себе, и достичь самого высокого уровня самопознания, что приводит к осознанию внутренего мира, и единения с природой.
Йога является практикой умственных, физических и духовных дисциплин, которые приводят к самоконтролю и самопознанию  путем очищения ума, тела и духа, чтобы обнаружить глубокую духовную сущность, которая лежит внутри каждого человеческого существа и во всей Вселенной. В сущности, цель практики йоги является объединение индивидуального сознания  с универсальным,  или же космическим сознанием. Таким образом, древнеегипетской религиозной практике, особенно в плане ритуалов и других практик древнего египетского храма,  система известна как Shetaut Neter (способ скрытого  Верховного Существа), может быть названа как система йоги: Египетская йога. В этом смысле религия, в чистом виде, является системой йоги, поскольку она стремится воссоединить людей с их истинным Я.

Айдын Ализаде: О выборе между властями и исламистами

Айдын Ализаде, главный научный сотрудник Института философии, социологии и права НАН Азербайджана.

У нас расколотое общество. Часть за власть, другая часть против, а большинство не имеет ни к тем ни к другим отношения и занимается своими повседневными заботами. Недовольные властью обвиняют власть в диктатуре. Сама власть отрицает это и заявляет, что она является образцом демократии.

Власть готовит себе смену из молодежи для продолжения того курса, который она ведет. В том числе и посылает много учащихся на Запад. Те провластные молодые люди пользуются всеми льготами, которые им предоставляются и вроде там учатся. Не знаю как. На своей практике приходилось сталкиваться с несколькими обучившимися в Западных университетах, которые ходили с понтами, как у нас это повсеместно принято. Но когда я спрашивал их об элементарных вопросах по курсу философии или социологии, то видел, что они просто не понимают о чем речь. Соответственно у меня возникал вопрос о том, чем же они там занимались и как учились?

Но дело даже не в этом. Ну Бог с ним как они там учились, какое мое дело? Они вроде подготовлены как комсомольцы для смены старшего поколения. Меня интересовало то, какое у них мировоззрение, что они сумели извлечь из западного общества, как они собираются все это применить в Азербайджане. Ответ был стандартным. Они отвечают, что там все очень хорошо, ну просто почти рай на земле. Но в Азербайджане этого никогда не будет, так как мы не такие как западные люди. Есть и такие, которые говорят, что Запад хорош для самого себя. А у нас свой менталитет и поэтому западные модели тут применять нельзя. Ну и в заключении они аплодируют правящим ныне властям. Но и критикуют их в каких-то несущественных моментах и это им представляется как применение того, что они увидели в Европе.

Галина Иванкина: Утонченность мечты на Заречной улице

Кинофильм «Весна на Заречной улице» входит в число так называемых «культовых» кинокартин. Это значит, что и простые-народные-массы его принимают, и люди посложнее. И даже критики не против, во всяком случае, через много лет после выхода фильма на экраны.

Ещё один признак культовой киноленты — её можно смотреть хоть сто раз и она не надоедает. Ну, так вот, «Весна на Заречной улице». Для тех, кто ни разу не видел, расскажу, в чём там дело.

Типичная фабула для высокой классики всех времён и народов — мужчина из третьего сословия воспылал страстью к знатной даме. А дама хочет, но не может. Короче, в целом, «…истекая кровью, честь борется с моей любовью, а вы мешаете борьбе». И вот тут начинается интересное, потому что в кадре — Советский Союз, а не ренессансная Италия, Испания или ещё какой-нибудь Лангедок. Никаких преград, установленных светскими приличиями и многовековыми предрассудками, тут нет и по логике — быть не может. Напротив, все равны. «Мамы разные нужны — мамы разные важны!» — как сказал один советский поэт из хорошего дворянского рода. В фильме же нам показывают, что преградой может служить разница в культурном уровне. Именно он, этот уровень, сделался определяющим фактором в формировании советской элиты, новой аристократии.

Мойсей Фішбейн: Єврейська карта в російських спецопераціях проти України

Доповідь на 26-й Конференції з української проблематики Іллінойський університет, Урбана-Шампейн, США. 24 – 27 червня 2009 року

Мойсей Фішбейн – визначний український поет і перекладач, лауреат премії імені Василя Стуса, член Українського Центру Міжнародного PEN-клубу та Національної спілки письменників України. Академік Іван Дзюба назвав його Поетом з Божої ласки. Про Мойсея Фішбейна пишуть світові енциклопедії. В Україні його нагороджено орденом князя Ярослава Мудрого V ступеня й орденом Святого Рівноапостольного князя Володимира Великого ІІІ ступеня.

29 січня 2009 року, виступаючи на розширеному засіданні Федеральної служби безпеки в Москві, президент Російської Федерації Дмітрій Мєдвєдєв буквально однією фразою розкрив спецоперацію ФСБ (цитую мовою оригіналу): «В ряде соседних государств сохранялась нестабильная социально-политическая обстановка, не прекращались попытки расширения НАТО, в том числе и за счёт так называемого ускоренного вступления в альянс Грузии и Украины. Всё это, разумеется, потребовало чёткой и слаженной работы всех специальных силовых структур, правоохранительных органов и весьма высокого уровня координации их деятельности. Должен сразу сказать, что Федеральная служба безопасности в целом успешно выполнила поставленные перед ней задачи». Себто – президент Російської Федерації відкритим текстом заявив, що зрив інтеґрації України до Північноатлантичного альянсу – це заслуга російських спецслужб, наслідок проведених ними спецоперацій. А заявивши, подякував Федеральній службі безпеки. Це пряме визнання того, що російські спецслужби провадять спецоперації проти України, спрямовані на підрив її суверенітету й незалежності. Це брутальне порушення не лише міжнародного права. Це брутальне порушення й російських законів: законодавча база Російської Федерації, що регулює діяльність ФСБ, не дозволяє цій спецслужбі проводити такі спецоперації. У «Федеральному законі про Федеральну службу безпеки», ухваленому Державною Думою Російської Федерації 22 лютого 1995 року (з усіма подальшими редакціями) про жодні спецоперації проти суверенітету інших держав і «кориґування» їхньої зовнішньої політики не сказано анічогісінько. Зазначимо: цей документ 1995 року підписав президент Російської Федерації. В цьому документі немає нічого бодай подібного на спеціальну операцію проти України, що з нею президент Мєдвєдєв привітав ФСБ. Натомість у прямих завданнях ФСБ є інше конкретне визначення: щодо припинення, унеможливлення витоку державних та військових таємниць. Спецоперація ФСБ, спрямована на недопущення вступу України до НАТО, є однією з найбільших таємниць Кремля. І витокові саме цієї таємниці сприяв пан Дмітрій Мєдвєдєв.

Таңай Чолханов: Пантюркизм Гаяза Исхаки

«Я знаю, многие меня будут ругать самыми последними словами, назовут кафиром… На всё это я согласен! Только читайте, люди, читайте и думайте!.. Моя главная цель – показать истину, заставить вас немного задуматься, принятся, наконец, за службу родной нации, поскольку от нынешних «служителей» мало проку».
Гаяз Исхаки

Как это знакомо! Прошло столько лет, сменились режимы, люди, поколения, – а все на местах своих! Долго я подходил к этой статье, все не знал, с чего начать. Во-первых, потому что трудно описать образ мысли Гения, а во-вторых… во-вторых, потому, что пантюркизм Гаяза Исхаки, весь образ мыслей его, направлен был внутрь нации, и идеи его – прежде всего о благополучии народа. Не громкими лозунгами, кричащими популистскими речами наполнено его творчество, нет! Ведь то, что хорошо нации, не всегда принимает толпа. И сейчас мы видим, как раскалывают наш мир силы тьмы, чьи крики так любит находящаяся в безумном трансе толпа. И кричат они светлым гениям – «Кяфиры! Кяфиры! Неверные! Покарает вас Господь»! Пожалуй, во все времена эти черные души не придумали ничего новее, чем обвинять в неверии, подтасовывая и додумывая слова Писаний и Откровений. Так и кричали ему – гению Нации, талантливому, неутомимому, непокорному. Потому он и был гоним – до 1917 года и после него. И сейчас его тоже не очень-то жалуют: одни за то, что он «слишком татарин», другие – что «слишком русский». Но никуда не деться татарам от Гаяза Исхаки: он не уходит. И долго ещё не уйдёт.

Александр Волынский: Ашкеназы — это народ

Ашкеназы  принадлежат  одновременно  к  двум  цивилизациям – к  Европейской  и  Еврейской. У  ашкеназов  всегда  было  два  языка — мамэ лошн и  язык  отцов. Никогда  не  прерывалась  их  связь  с  Сионом, но  их  история — это  неотъемлемая  часть  европейской  истории. История  ашкеназов — это  история  величайших  падений  и  величайших  взлетов.
За  многие  века  ашкеназы  выработали    набор    моральных  ценностей, уважение  к  разуму, прагматичность  и  предприимчивость  в  сочетании  со  стремлением  к  этическому  идеалу. Культурные   достижения  ашкеназов  вошли  в  сокровищницу  мирового   и  еврейского  искусства . Все  это  не  умаляет  ценностей  и  достижений  других  народов  и  мысль  о  том , что  ашкеназы  хотят  унизить  чужую  культуру,  абсурдно. Но  еще  более  абсурдно  выдавать  за  ценности  их  отсутствие.

Руслан Делятинський, Річард Горбань: Івано-Франківська теологічна академія УГКЦ

Івано-Франківська Теологічна Академія УГКЦ є історичним правонаступником і спадкоємцем Станиславівської / Івано-Франківської духовної семінарії та Івано-Франківського теологічно-катехитичного духовного інституту.
Станиславівська духовна семінарія заснована 1907 р. з ініціативи єпископа-ординарія Станиславівської єпархії Григорія Хомишина. Згідно з буллою Папи Лева ХІІІ «В цілому Господньому стаді» від 26 березня 1885 р. про канонічне створення Станиславівської єпархії передбачалося заснування єпархіальної духовної семінарії. Перший єпископ-ординарій Станиславівської єпархії Юліан Пелеш докладав зусиль до відкриття семінарії, але тимчасово мусив погодитись на підготовку священиків у Львівській та Віденській духовних семінаріях і Колегії св. Атаназія в Римі. Станиславівський єпископ-ординарій Юліан Куїловський подбав про складання кошторису на будівництво духовної семінарії, єпископ-ординарій Андрей Шептицький 1899 р. особисто закупив ділянку й здобув дозвіл австрійського уряду на будівництво духовної семінарії.

Олег Гуцуляк: Карпатские скалы Олексы Довбуша как святилище Локи Туисто

О соответствиях скальных комплексов и народной орнаментации карпатской Гуцульщины и скандинавской Готсулии существует обширная литература (см.: Ber W. Sledy kultury gockiej na Huculszczyznie // Wiedza i zicie (Warszawa). — 1936. — Rok. XI, zeszyt 6-7. — S. 456—459; Бандрівський Й.С. Знаки-ідеограми в петрогліфах Писаного Каменя на Гуцульщині // V Наукова геральдична конференція, 9-10 листопада 1994. Матеріали / Ред і уклад.  А. Гречило. — Львів: Укр.геральд.т-во, 1995. — С.3-4). Это — один из аргументов в пользу гипотезы о готском происхождении гуцулов, горцев Карпат.

По нашему мнению, известный карпатский комплекс «Скалы Олексы Довбуша», посвященный гуцульскому разбойнику и колдуну Олексе Довбушу,  — это древнее святилище готского бога огня и трикстера-шамана Локи Туисто.  Вероятно, после ухода готов на запад, оставшееся в Восточных Карпатах славянское население сохранило и переосмыслило представление о могучем шамане-колдуне, приписав затем его черты реальной исторической личности.

Готсульский Туисто означает «двойное (двуполое) существо»
, что даёт основания для его сближения  с культом близнецов у древних германцев (Тацит в главе XLIII «Германии» сопоставляет их с римским Кастором и Поллуксом). От Туисто происходит первый человек (Манн), а от Манна — родоначальники трёх племенных или культовых групп германцев — истевоны, герминоны, ингевоны.

Но одновременно двуполое существо в скандинавской мифологии - это шаман-трикстер Локи. Он и выступает как храбрый муж, но также как женщина порождает мифологических существ.

Локи выступает как комический дублёр  бога Одина в космогонии и его демонический противник в эсхатологии. У них обоих есть шаманские черты, но шаманские странствия Локи ограничены горизонтальной проекцией (Моровой Рекой), тогда как образ Одина тесно связан с вертикальным  (Мировым Древом).  Условно Одина и Локи можно соотнести как белое и чёрное шаманство.

В качестве позитивного творца Один — отец богов-асов, а Локи — отец хтонических чудовищ, Один — хозяин небесного царства мёртвых для избранных, а Локи — отец хозяйки подземного царства мёртвых и тайный виновник первой смерти (смерти Бальдра), которая является одиническим жертвоприношением (реальный убийца Хёд — также, возможно, дублёр Одина).

В процессе эволюции скандинавской мифологии, по-видимому, очень существенным было всё большее выдвижение на первый план Одина и всего одинического комплекса, как небесной воинской мифологии (Один при этом оттеснял наследника индоевропейского бога неба Тюра и отчасти индоевропейского громовника Тора в качестве небесных богов), а также эсхатологических мотивов, буквально пронизывающих скандинавскую мифологию, по крайней мере в её «эддической» стадии.

Но, вероятно, во времена похода скандинавов в Европу и их пребывания в Карпатах еще не произошло негативизации образа Локи Туисто, он  выступал только как представитель "левой стороны" (Один - "правой стороны")  единой мифологической культуры древних германцев.

Авраам Шмулевич против проекта Великой Хазарии. Максим Шевченко говорит неправду

Маским Шевченко, выступая 20.11.2012 в программе Русской служба новостей, заявил следующее:

«раввин Шмулевич писал свою статью о восстановлении проекта Великой Хазарии на юге России».

Официально заявляю, что это — неправда.  Я никогда не писал о «восстановлении проекта Великой Хазарии на юге России».

Я являюсь противником этого проекта. Я считаю, что он полностью противоречит идеологии гиперсионизма.

Согласно идеологии гиперсионизма, все евреи всего мира должны собраться на территории Обетованного Израиля, в границах от Нила до Евфрата, где и жить в своем государстве. Это и есть Великий Израиль.

Влияние этого государства на остальной мир должно оказываться религиозным, экономическим, культурным, политическим, дипломатическим и военным путем, но никак не поселением евреев вне Обетованных границ. Постоянного жительства евреев на территории народов мира быть не должно.

Территория исторической Хазарии — это часть современной России, Украины, Крым и Северный Кавказ — находится вне этих границ.

Евреи являются одним из коренных и древнейших народов Кавказа, История Хазарии, как и вообще история пребывания евреев на Кавказе, есть славная страница еврейской истории. Но возникла эта страница, как и вся история евреев диаспоры — вследствие великого бедствия: Разрушения Храма и изгнания евреев из свой Земли.

Возврата или повторения этого прошлого быть не может и не должно.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти