INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

03.02.2019

29 января – День памяти героев Крут: «Ми сміло в бій підем за Русь святую, за Україну!»

Сегодня, 29 января – День памяти героев Крут. В этот день мы почитаем память украинских студентов, героически погибших в неравном бою в 1918 году, защищая Родину.

Конечно же, в современных реалиях не нужно умирать за страну, но Поступки с большой буквы нам необходимы, как никогда.

И я убеждена — несмотря на определенные сложности, в жизни всегда есть место для подвига и настоящего гражданского поступка. Давайте помнить об этом!


Эту песню слышало несколько поколений, считая её «советской». …»

Мы смело в бой пойдем за власть Советов». Автентический текст имеет отношение к январю 1918 г., когда бойцы Армии Украинской Народной Республики (возглавляемой социалистической Центральной Радой) защищали Киев от банд большевитских захватчиков.

Нерівність сил у чистім полі,
Розтанув сніг від теплих гільз.
Усе до купи: люди, коні,
Тачанки і соломи віз.
Студентські пальта і шинелі
На полі битви біля Крут.
У рай для душ відкриті двері,
тризуб і стяг упали з рук.
Прийшли під Крути тільки триста,
Спартанський дух, немов воскрес.
Упали, як у осінь листя,
Тілами вкрили сніг увесь.
Сусід північний — брат чи ворог?
Втоптав у сніг усі стяги,
А вітер ніс на Київ порох
І дим неволі навкруги

Олексій Тичко

Дмитрий Зелёный: Анархизм справа

Антифашизм, это очень модное и не менее распространённое явление — производная от компенсаторной деятельности или «избыточной» действительности — обязательная составляющая современной левой субкультуры. Выполняя второстепенную роль, антифа, как собственно и сами национальные социалисты, согласно Бею (1), отвлекаются от построения альтернативного общества.
Это общество — не обломок революции, её послефаза, существующая в пределах и, одновременно, вне государственного контроля. Украинские реалии не перенасыщены сквоттерами и хакерами, однако крестьянство — чем не автономная зона? Причём — постоянная, не временная. Его интегрированность с государством — минимальная, а самоорганизованность не вызывает вопросов. Проблема только в возрастном цензе и первичном накоплении капитала в виде скупки земли и разных фермерах.
Время революций и экспроприаций, диктатуры пролетариата и других ортодоксальных производных истекло. Будущее цивилизации в возвращении назад, к общине, микроэкономическим отношениям и самообеспечению. Пропагандируемое на Западе открытое общество существует лишь на бумаге. Улица, по которой ты идёшь, не такая же, как та, по которой едет «мерседес». Одно название, один асфальт и один воздух, однако вы движетесь в разных мирах, вы пересекаетесь лишь условно, на уровне взгляда, сообщения масс-медиа и избирательного бюллетеня. Раз в несколько лет тебе тычут клочок бумаги и ты легитимируешь его право ездить на «мерседесе», а своё — ходить по улице. Это не представительная демократия и даже не «общественный договор». Однако все довольны. Ты живёшь дальше, он тоже.

Алексей Ильинов: Отчее Царство (Этюд об Отце и Сыне)

И октябрь безконечный торговался с душой…
Александр Непомнящий

Muzak Theme: Daniel Menche «October’s Larynx» (2001)

Окрестности захлебнулись в чернильном киселе потёмок, который запросто можно было бы черпать ложками и жадно, причмокивая от удовольствия, есть. Вымирающая деревушка-бродяжка с незрячими оконцами низеньких, по крыши зарывшихся в никогда не просыхающую грязь, сгнивших домишек, разрушенная церквушка на лысом холме, мосток-жердина через ленивую, заросшую кувшинками и камышом, речушку, погост на краю овражка и кривенькая яблонька-дичок с меленькими яблочками, нападавшими в крапиву – всё исчезло, будучи приговорено к исчезновению. Налетевший с выгоревших до пороха лугов вор-суховей трепал расстрелянную в упор листву, гоняя её туда-сюда по дороге. Мёртвые тянулись к живым, ну а живые – к мёртвым. И трупики листвы погребали тех, кто остался лежать на дорогах. Не было до них никакого дела… И потому суховею, налетевшему с выгоревших до пороха лугов, было здесь вольготно…

Владимир Видеман: Консолидация власти: декабризм и цезаризм

I. Загадка декабризма

Пожалуй, ни одна из политологических тем в русской истории не скомпрометирована до такой степени, как декабризм. Здесь, можно сказать, исторические обстоятельства поработали двояко: в период Империи декабристы представлялись массовому сознанию как клятвопреступники и ниспровергатели устоев народной жизни, в советские время — как духовные предшественники большевизма, что, в свою очередь, помешало осмыслению феномена декабризма современным российским обществом в неменьшей степени, чем некогда царская цензура. Таким образом, декабризм до сих пор остаётся нераскрытой темой как для традиционной отечественной историософии, так и современной российской политологии.

Сегодня левые политики в России принимают декабристов, по-старинке, за «дворянских революционеров», тогда как правые — за «масонских агентов». Ни те, ни другие не видят в декабризме ничего политически для себя актуального или просто привлекательного. Груз клятвопреступности, лежащий на образе декабристов, изначально суживает границы политологической легитимности декабристской идеи, — правда, за исключением поля революционных методик.

Дмитрий Межуев: Русские, и наша душа не является некоей переменной в уравнении с двумя неизвестными

Мы русские, и наша душа не является некоей переменной в уравнении с двумя неизвестными, где вторая: Империя, Союз, ЕврАзЭС. Да, мы империалисты, мы хищные львы в зоопарке глобализации, но именно в этом причина того, что мы любим своих жертв. Я, например, куда больше люблю украинцев и Украину, чем россиян, особенно россиян, и эрэфию. Не только колонизированные народы подвергались ассимилицяи, но и мы — русские то же приняли их судьбу, как свою.

Нам присуще самотрицание, и если этот вакуум ненависти к себе, руссофобии в наших душах не заполнен любовью к другим народам, то мы действительно европейские варвары, европейские азиаты. Наша национальная идея — констатация факта реальности Сатаны, и если мы не найдём в себе сил верить, а вера снимает все проявления ксенофобии, шовинизма и т.п. (нет ни элина, ни иудея…), то мы обречены, тем более сейчас, когда со статусом сверхдержавы покончено навсегда…

Наверное нужно уповать на некие инверсии традиционных для русских ценностей, например: имериализм — мультикультурализм, монархия — анархия, священный Синод — соборность и т.п. Это как Бакунин видел реализацию своих идеалов в панславянстве. Эта либертарная тень империи, не раз заявлявшая о себе в истории, как бунты, революции, утопии и есть истинная судьба нашего народа.

Восточный Бонапартистский Комитет — для России: Основные положения

I. РУССКИЙ БОНАПАРТИЗМ.

Русский бонапартизм – это не Республика 1799, не Карбонаризм 1822, не Империя 1804 и 1852, не династический консерватизм 1900 и не национал-радикализм 1940.
Русский бонапартизм – это бонапартизм Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Марины Цветаевой.
Русский бонапартизм – это бонапартизм Святой Елены.

Русский бонапартизм – это не политика. Это – эстетика.
Именно эстетика – главное оружие Холодной Войны в ХХ веке.
Эстетика — главный инструмент преобразования планеты в XXI веке.
Тот, кто этого не осознаёт – скучен. Тот, кто скучен — обречён.

II. ОКСИДЕНТАЛИЗМ.

Россия – это восток Европы, простирающийся в самые глубины Азии.
Россия против Европы – это Россия против географии.

Столица Княжества Московского – город Москва.
Столица СССР – город Москва.
Столица России – город Санкт-Петербург.

III. АНТИСОВЕТИЗМ.

Главный стратегический враг России – это СССР.

Наша политическая программа может быть втиснута в два слова:
Десоветизация России.
Остальное – после.

Российская Федерация должна, наконец, выбрать. Решиться.
Или Великая Россия, или Малый СССР.
Дальше: без большевизма, без ленинизма, без сталинизма, без советизма.
Или: дальше без России.

Директива власти: против новосоветской комсомольской номенклатуры – национальная меритократия.

Директива экономики: против новосоветского мафиозного капитализма – национальная буржуазия.

IV. АПОЛОГИЯ ПОЛИЦИИ.

По марксистскому определению, бонапартизм – это авторитарное военно-полицейское государство.
Так и есть.
Враги бонапартизма — это те, у кого есть основания опасаться полиции.

В 1812-ом Наполеон пришёл в Россию, чтобы отменить крепостное право (рабство). Наполеон был разбит, и крепостное право (рабство) в России сохраняется в наши дни.
Свободный человек не просто вправе владеть огнестрельным оружием, он обязан им владеть – чтобы защитить себя, свою семью и свою собственность.
Раб не имеет права даже смотреть на оружие.
Свободный человек имеет право свободно перемещаться по своей стране, ни у кого не спрашивая разрешения и никого не уведомляя о своих странствиях.
Раб приписан к определённому жилищу и должен просить разрешения на выезды и уходы.
Главные признаки крепостного права (рабства): запрет на огнестрельное оружие и прописка.

Отмена запретов на оружие.
Отмена прописки.
Бесповоротное уничтожение советского рабства.

Алкоголизм и наркомания – не болезни и не пороки. Это – уголовное преступление.

Концептуальная реформа юстиции.
Уголовный преступник-рецидивист не должен быть наказан, Он должен быть безусловно обезврежен.
Уголовник-рецидивист – уже не гражданин. Это враг.

Если государство не применяет смертной казни, то государство не выполняет своих обязанностей. Такое государство не имеет права собирать налоги.


Алексей Ильинов: Marienburg Jugend – IV (Крест-Германиум)

О сердце бедное, не трусь: 
Всё переменится отныне!
Людвиг Уланд «Вешняя Вера»

«Да здравствует священная Германия!»
Последние слова графа Клауса фон Штауффенберга, выкрикнутые им перед расстрелом

I.

А ты всё смотришь на меня из синевы выгоревшей до глины ямы, что пропахла промасленным брезентом и силуэтами бензиновых призраков.  Травинки по краям её стали недолговечными и пекельно-чёрными, будто колкие проволочные обрывки на перепаханном снарядными разрывами  и танковыми клиньями поле с одинокой, переломленной пополам, берёзой. А была ли та трава? Или мне только почудилось, что какая-то  случайная травинка «оттуда» непонятным образом прилипла к обшлагу рукава?
Знаешь, а облака ведь нисколечко не изменились, хотя города наши расцветают в ночи невиданными цветами и превращаются в благоухающие  покосные луга. И утро наступает как-то слишком запоздало – то ли понарошку, то ли взаправду.
Кто ныне нашёптывает тебе вдохновенные строчки Поэмы, которую наверняка одобрил бы сам Князь Миннезингеров, чародей-стихотворец  Стефан Георге?
Может быть это неистовая Громовая Дева с пронзительно-синими очами в сверкающей кольчуге, что повела тебя в бой в то прекрасно-страшное лето,  когда рассыпались и пылали царства, подобно вагнеровской Вальгалле?
Прокляты шуты, объявившие себя властелинами мира и околдовавшие его своим дьявольским смехом.
Благословенны храбрецы, меч обнажившие, ибо перестали они слышать сей смех.
Да не забудутся праведники, сорвавшие с себя дурацкие наряды и убившие шута в неубитом сердце своём. 

Николай Абаев: Год тувинского Дракона

«Дракон Небесный, Огнедышащий.
Наш Родной, трёхглавый, триединый…»
(Колохан-багши)

2012 - Год Дракона фактически наступил в Туве немного раньше своего обычного календарного срока, ознаменовав свой приход землетрясением, которое, впрочем, не нанесло населению серьезных жертв, что вполне понятно, поскольку древний Урянхай следует считать родиной драконов. К тому же профессиональные астрологи предупреждали, что непредсказуемость, неожиданность, спонтанность действий, вообще характерная для этого календарно-мифологического персонажа, обусловили и его привычку приходить раньше обычного срока, внезапно меняя все установленные правила и нормы.
Про наступающий Год Дракона и его тотемного покровителя, Огнедышащего Змея-Дракона, в западной астрологии и мифологии бытует немало небылиц, очень обидных для этого весьма благородного, отважного и мудрого персонажа центрально-азиатского кочевнического фольклора. Характерные для западно-европейской цивилизации драконоборческие мотивы обусловили и драконофобские сюжеты в устном народном творчестве, перешедшие в художественную литературу, в которой, например, популярен следующий сюжет: храбрый и благородный герой – рыцарь убивает злого, коварного, кровожадного Дракона и освобождает прекрасную принцессу…

Н. Л. Сейтахметова, Р. Г. Шакирова: Открытие и открытость тенгрианства в творчестве Н. Г. Аюпова

Тенгрианство, как феномен социокультурной реальности тюркских народов, рассматривалось в трудах известного казахстанского ученого Н. Г. Аюпова с позиций объективной исторической логики развития тюркской истории. Проблематизируя вопрос об открытости тенгрианства как  мировоззрения, Нурмагамбет Глаждынович Аюпов открыл со-бытийность тенгрианства в его современном значении для казахстанской истории и  культуры. С эпохой независимости в Казахстане появилась возможность переоткрытия многих событийных историко-культурных феноменов,  являвшихся духовными артефактами, проецирующими духовную связь между историческими эпохами. Именно в эти годы появляются научные  исследования, посвященные тенгрианству, номадизму с целью реконструкции прошлого культурного наследия. Одной из таких работ является  монография Н. Г. Аюпова, раскрывающая духовный потенциал тенгрианства. Однако, в отличие от других исследователей, Н. Г. Аюпов ставил своей  задачей не только реконструкцию тенгрианства, но и его реактуализацию для современного духовно-нравственного опыта, находя в тенгрианстве  этические и эстетические парадигмальные контексты, созвучные современной мировоззренческой системе.
Тенгрианство рассмотрено Н. Г. Аюповым в контексте тюркской духовности, которую он определяет как философию морали. В целом, под  духовностью понимается процесс созидания человеческого сознания в мифологической, религиозной, философской, правовой, научной,  этической, художественно-эстетической практике.

Горбань Р., Делятинський Р. Івано-Франківська теологічна академія УГКЦ: традиції та становлення (до 125-річчя Івано-Франківської єпархії УГКЦ, 20-річчя виходу з підпілля Духовної Семінарії та 10-річчя заснування Теологічнної Академії)

Первісним задумом автора була невелика наукова стаття з історії розвитку Івано-Франківської теологічної академії УГКЦ як одного із вищих навчальних закладів богословської освіти, проте згодом, враховуючи збіг декількох ювілейних дат (125-ліття створення Станиславівської / Івано-Франківської єпархії, 20-ліття виходу з підпілля УГКЦ та відновлення діяльності Івано-Франківської духовної семінарії імені св. священномученика Йосафата та 10-ліття створення Івано-Франківської теологічної академії), благословення владики Софрона Мудрого та активну допомогу проректора ІФТА з наукової роботи о. д-ра Річарда Горбаня,  вдалося розширити рамки дослідження, внаслідок чого і з’явилиася ця невелика книга, опублікована у видавництві «Нова Зоря» в Івано-Франківську.

Книга призначена для істориків, релігієзнавців, богословів, всіх, хто цікавиться розвитком богословської освіти в Україні.

Михаэль Дорфман: Свои страшнее чужих

Утверждение о том, что свои куда более опасны, чем чужие, вроде бы противоречит логике, здравому смыслу. На самом деле никакого здравого смысла нет, а есть страх перед чужим, внушённый (порой не без основания) поколениями воспитателей и проповедников. Учёные и рядовые граждане, очевидно, верят, что наши улицы кишат видимыми, а ещё больше – невидимыми, враждебными чужаками, которые только и делают, что в «столкновении цивилизаций» пытаются бросить вызов нашему образу жизни.

Чужим быть легче?

В реальности всё иначе. Насилие обычно поднимается и нарастает изнутри, а не приходит извне. И в этой ситуации чужаком быть проще и безопасней. Я вырос во Львове. Там жило разнородное население, не испытывающее особой любви друг к другу. Русские, украинцы, поляки, евреи, армяне и ещё десятки национальностей СССР. Ещё горожане и выходцы из деревни, центровые и жители окраин; атеисты, православные и греко-католики, римские католики и баптисты. Антисемитизма во Львове хватало и на бытовом, и на официальном уровне. И я как-то инстинктивно создал свою особую еврейскую идентичность. Скажем, сидел народ, водку пил, салом с луком закусывал. Я же им говорил, что я – еврей, и сала мне нельзя и, пожалуйста, сварите мне яичко. Народ удивлялся, но уважал. Зато тем, кто пытался мимикрировать, выдавать себя за русских, украинцев, поляков и т. д., приходилось куда тяжелей.

Рустем Вахитов: Марксизм и православная философия: притяжение противоположностей

1.

Исследователи русской философии Серебряного века обыкновенно не слишком акцентируют внимание на том факте, что практически все крупные представители этой генерации глубочайших религиозных мыслителей – Булгаков, Бердяев, Гершензон, Струве, Франк  первоначально прошли школу марксизма. Это относят на счет моды на марксизм в начале ХХ века, когда  марксизм воспринимался как самое новое слово «передовой» западной философской и общественно-политической мысли. Такая позиция современных исследователей субъективно понятна: сами они вышли из советской марксистской философии, с которой  не без удовольствия  распростились в эпоху перестройки ради полюбившейся им религиозной философии и им даже психологически трудно представить Булгакова или Струве марксистом и размышлять о том, какое значение в их эволюции сыграл марксистский период. Но субъективные симпатии или антипатии, вообще говоря — не повод отказываться от объективности историко-философского исследования, отмахиваться от серьезных и существенных вопросов легковесными ответами. В самом деле, при чем здесь стремление к моде, если речь идет не о фиглярах философских салонов, а о таких фигурах как Булгаков, Бердяев, которые, как показала сама их жизнь, ради истины, как они ее понимали, готовы были не только прослыть старомодными, но и пожертвовать своей репутацией в глазах «передовой» общественности и не только репутацией, но и  жизнью?

Кавказский ответ Владимиру Путину

Уважаемый Владимир Владимирович, мы ознакомились с Вашей статьей по поводу «национального вопроса» и считаем необходимым, добавить некоторые моменты, которые Вы, наверняка случайно, не упомянули.
В статье Вы утверждаете, что Россия является прямой правопреемницей СССР, или, как Вы её называете, – «большой Россией». Надо признать истинность ваших утверждений в том смысле, что исторически Россия не моноэтническое русское государство, а полиэтническое образование. Хотя Вами был запамятован тот исторический аспект, как Россия начала осваивать нерусские территории.
Мы все знаем о многолетних кавказских войнах, о которых нынешние российские историки отзываются как о «покорении» (усмирении) народов, а современники тех событий (например, Николай Федорович Дубровин) называли их «завоеванием» Кавказа. Позвольте напомнить Вам события 18-19 веков на Северном Кавказе, когда Россия в течение многих десяток лет вела захватнические войны против чеченцев, народов Дагестана, абазов и черкесов.

Алексей Ильинов: Кшатрия

И очевидцы времени иного 
На пыльных стенах жухли там и сям
Томас ЭЛИОТ

The sun is setting in the west…

Ныне…
Из варварской мглы ты приходишь
Бронзовым зверем с взором нездешним.
В космах Борея орлиным распятьем
Кружишь над птичье-седыми морями
И заклинаешь свирепые тени,
Дабы воскреснуть в расплаве зенита
Огненнодухом солнечнокрылым
И возвратиться сияющей бурей.

Волны источат подножия башен
И унесут на восход колесницы.

Ныне…
На Западе вдовьи зарницы
Полнятся тяжкою винною кровью,
Чахнут дождями и мёртвой листвою.
Кажется, жжёною пахнет корицей
И ароматом горчащего «Мокко» —
Пыточной смертью отхожей кафешки.
Ныне, когда истончается время,
Кто-то прилежно читает страницы,
Силясь познать геометрию циклов
И психологию радужных моргов,
Жадно смакуя бренчащие фразы.
Только вода из разбухшего чрева
Льётся в провал картонажного трупа,
Где кто-то клянчит Нового Хлеба.
Боги в приютских мiрах угасают —
Скука застигла их в самом расцвете
Под одеяльцами в мокрых кроватках.
Тихо. Ночник догорел без остатка.
Как-то банально и слишком нелепо
Дремлют сиделки в пустых коридорах,
Словно служанки на смутных полотнах –
Фартучки, локоны, глупые взгляды,
Чепчики, ленты и ватные руки.
Им невдомёк, что постылые стены
Рушат упрямые всадники-волны!

Волны источат подножия башен
И унесут на восход колесницы.

<Июнь 2006 г.>

М. С. Байыр-оол: «Дээр» (Небо) как категория народной философии (на примере обряда освящения неба урянхайцами)

Средневековый поэт сравнивал историю философии, полную тайн и загадок, с рукописью, в которой отсутствуют первая и последняя страницы. Начало ее, окутанное дымкой легенд, было бы более ясным, если бы удалось решить проблемы предыстории философии. По мнению исследователей, зачатки философии часто таились под покровом мифологии, поэтому ее называют «предфилософией» или «протофилософией», «первой метафизикой», а метафизику – «второй мифологией». Мудрость состоит из знания причин, а мифы – объяснения причин явлений природы. Одни ученые видели в мифах историю, превращенную в сказку, другие, напротив, сказку, превращенную в историю [Шахнович М., 1971].
Ф.Энгельс писал, что «всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, – отражением, в котором земные силы принимают формы неземных [Маркс К., Энгельс, 1954]. Религия, то есть вера в сверхъестественные силы, в какой бы форме она ни выражалась: в виде веры в тотемы, духов и богов, волшебные силы, бессмертие души и загробный мир и связанных с ним обрядовых действий и эмоциональных переживаний, зародилась в результате бессилия первобытных людей в борьбе с  природой.
Многие этнографы, считавшие, что «всякое рассуждение о мире – философия, утверждали, что и «дикарь» – философ, так как размышляет о причинах различных явлений природы, об их взаимозависимости друг от друга. Э.Тейлор в книге «Первобытная культура» писал, что «мыслящие люди, стоящие на низшей ступени культуры» обладают «широкой философией природы» [Тэйлор Э., 1939].
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти