INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

04.02.2019

Руслан Делятинський: Розвиток богословської освіти УГКЦ як засіб реєвангелізації («нової євангелізації») українського суспільства

У статті автор аналізує основні тенденції становлення богословської освіти УГКЦ в незалежній Україні (з 1991 р.), з’ясовує перспективи державної акредитації богословських вищих навчальних закладів УГКЦ та можливі напрями їх розвитку. Автор підкреслює, що рзвиток богословської освіти УГКЦ за певних умов може стати дієвим засобом реєвангелізації (або «нової євангелізації») українського суспільства.

Процес становлення системи богословської освіти Української Греко-Католицької Церкви (далі – УГКЦ) в незалежній Україні став одним із важливих елементів її організаційної структури та одним із каталізаторів її суспільної місії. Якщо у перший період відродження УГКЦ, у 1989-1996 рр., наголошувалося на потребі богословського вишколу і підготовки виключно нового покоління священнослужителів, то згодом, у 1995-2000 рр., акценти вже зміщуються на утвердження християнських ідеалів у суспільстві за допомогою навчально-виховних закладів, іншими словами, мова йде також про богословську освіту для мирян. Курс «нової євангелізації» суспільства, проголошений у 1996 р. Синодом єпископів та Патріаршим Собором УГКЦ[1], може бути реалізований, на нашу думку, виключно шляхом поступової, еволюційної формації «нового покоління» християн, активних не тільки в «обрядовій» сфері, але й у практичному щоденному втіленні християнських ідеалів в життя. Таку ж мету переслідує проголошена Синодом єпископів УГКЦ 2011 року концепція «Жива парафія – місце зустрічі із живим Христом» (як основа «Стратегії розвитку УГКЦ до 2020 року»)[2], яка може і повинна стати одним із перспективних напрямів євангелізації суспільства.

«Интертрадиционалом» проведен энархический обряд безмолвия

20 февраля 2012 г. на горе Преображения (Тавор, Галилея) Максимом Борозенцом и Александром Волынским проведен Энархический обряд безмолвия. Фаворский Свет благословил наше Начало. Весь день сыпали шквалы, а после нашего обряда стало светло и в небе над долиной была яркая радуга.



Иван Мельник: "Новые скифы"

Выход в протокультурные слои для России-Евразии, - это, прежде всего  преодоление фарисейства, как исторического, так и религиозного. Необходимо  отмотать историю назад (-2000 лет и далее), найти колодцы с мёртвой и живой  водой, испить их и переродиться.

Скифство, как обращение к нашим предкам, как то, что нас объединяет и питает  – вот социокультурная платформа сплочения. Если ты помнишь, что ты скиф, то  найдешь общий язык и в Восточной Европе, и в Средней Азии, и в Сибири, на  Кавказе, в Иране и Турции – весь тот скифский мир, что сейчас испытывает на  себе вторжение латинян. СССР тоже был по территории скифским, Евразийский  Союз очевидно так же будет очерчивать цивилизацию евразийскую, а она в  свою историческую очередь – скифская.

На культурном небосклоне зажигается новая Скифская Звезда. Время  доставать скифские скелеты из-под земли предков, и не бояться их древности.  И вспомнить песню “о старой отцовской будёновке” (типичный скифский шлем),  “что где-то в шкафу мы нашли”. Сотни не раскопанных городов, тысячи  артефактов многоликой древней скифской Евразии должны встряхнуть  исторический склероз. Так же необходимы светлые и чистые религиозные  подвижники всех конфессий, которые не оскудели святым духом и готовы  отделять Правду ото Лжи.

До-конфессиональное скифство – это протоокеан Света, в нём нет ни логосной  философии, ни монотеистических религий. Это живая реальность любви, её  невозможно обуздать, с ней нельзя договориться. Она не изрекает мысли и  потому остаётся Правдой.

Скиф живет в гармонии с собой и природой – это две части одного целого.  Макрокосмос и микрокосмос сливаются, отражаются и дополняют друг друга.  Тоже происходит и в бытовом плане: скиф остаётся преданным Живому миру,  но он не отрицает и научных открытий. Наоборот, скиф стремиться познать мир  всеми возможными способами, не уничтожает, но заботится о нём. Поэтому  космический небосклон манит его ввысь и за пределы, а дом земной – не  уродует землю железобетонными монстрами, но стелется широко и низко по  земле, соблюдая естество и меру.

Надвигаются нелегкие времена. Сегодня перед нами стоят вызовы  исторических масштабов. Жизненно необходимо обратиться к забытым  культурным кодам, начать восстанавливать предметы исторической  идентичности. Культурная работа с материальными ли, или историческими,  философскими артефактами прошлого пробудит народную память, наполнит  Россию-Евразию-Скифию её вечными смыслами. Это и есть шаг в Новую жизнь.  Это конструктивное будущее и третья сила. Политические проекты оставим на  совесть функционеров власти, мы же займёмся делом. Движение «Новые  Скифы» – это наш социокультурный ответ. И ответ не столько «против или за»,  но «вопреки» – Время пришло, забытые оживают сегодня.

В Центре Льва Гумилёва учреждён Скифский Комитет в лице присутствующих  евразийцев-народников.

Сергій Чаплигін: Конференція: «Перспективи Християнської Революції: Український контекст»

 18-19 лютого в Києві відбулася конференція «Перспективи Християнської Революції: Український контекст». Метою конференції було визначити стратегічні перспективи й актуалізувати тактичні дії християн в умовах постколоніального суспільства.
Участь у конференції взяли священики, богослови, викладачі провідних вузів країни, волонтери, активісти християнських братств.


Захід почався молитвою до Святого Духа «Царю Небесний».


Відкрив конференцію Дмитро Корчинський, який у своєму виступі зазначив, що Церква мала різні історичні періоди, і кожний давав їй щось важливе.

І сьогодні найпершою проблемою Православ‘я є абсорбція уроків ХХ століття: «Образ праведника, який стійко виносить удари долі, не піддається спокусам й допомагає ближнім, не те щоб застарів (він ніколи не застаріє), але вже є недостатнім. Нам знову потрібен праведник, ціла Церква праведників, яка нападає на сатану. Такі бували в минулому, а нині вони потрібні більше, ніж коли б те не було. Церква не може більше сидіти й чекати, коли прийдуть чергові більшовики, салафіти чи політкоректні сатаністи, аби остаточно знищити її чи замінити віртуальною імітацією. Її місце або при кермі, або в тюрмі. Або в підпіллі, або над владою».

 

У своєму виступі Віктор Циганов (кандидат філософських наук, професор Національної академії внутрішніх справ) торкнувся питання взаємодії християн у сучасному світі та їх об’єднання на основі солідарності.


   Ecclesia contra corporatia – такою була назва доповіді отця Олега Гірника. «Не війни, а саме революції супроводжуватимуть нас у майбутньому. Ми є свідками цього «майбутнього» і маємо вже достатньо підстав, аби назвати ХХІ століття – «століттям революцій».
Корпорації (як «відстроченню вічності») ніщо так не загрожує, як повернення Євхаристії – Екклезії, «відродження її, як Таїнства Церви, а не лише як «одного із середників освячення».
Шлях «християнської революції» як альтернативної політики, орієнтованої на символічну ефективність Пасхального таїнства стане неминучим».


 Людмила Филипович (доктор філософських наук, професор Інституту філософії ім. Г. Сковороди НАН України) підняла питання щодо «розмитості» самовизначення Християнина. «Ми провели соціологічне дослідження. На сьогодні в Україні людей, які живуть за християнськими принципами – 2,5 %. І об’єкт нашого дослідження, Християнство, зникає. Але я хочу, аби мої онуки були Християнами».


  «Fides habet onus (Віра зобов’язує)» мала назву доповідь Сергія Чаплигіна, який підняв питання екклезіології, канонічного права та історії братського руху в Україні ХVI-XVIII століть. Зокрема він сказав: «Віра має не тільки зберігатися незмінною, а й розумітися. Вона повинна давати відповіді на нові питання, що виникають за нових життєвих ситуацій та випробувань. І для цього нам потрібно визначити наболілі проблеми сьогодення та дати на них відповідь згідно до вимог Єдиної Істини Христового Євангелія».


 Андрій Волошин (магістр політології, Голова Українського Традиціоналістичного Клубу). У своїй доповіді сказав, що «ХХІ сторіччя стане свідком викликів, які космополітична західна буржуазна ідеологія вважала похованими: боротьба самобутніх форм, релігій та традицій; геополітичні конфлікти; етнічне питання, підняте на світовий рівень і боротьба за рідкісні ресурси. Тому майбутнє має знову звернутися до цінностей предків, але не в архаїчному розумінні минулого, а в технологічно-комп’ютеризованому майбутті».

Валентин Гайдай (аспірант НПУ ім. Драгоманова) підняв питання про створення Єдиної Української Помісної Церкви і запропонував свій варіант об’єднання різних гілок Українського Православ’я.


 отець Сергій Яровий розповів присутнім на конференції про свій досвід боротьби проти псевдо-цінностей, що систематично нав’язуються в Україні. Він також закликав присутніх в своїй діяльності керуватися Святим Письмом та досвідом Отців Церкви.


Анатолій Денисенко (магістр теології) розповів присутнім про досвід «Теології Визволення», суть якої полягає в поєднані християнської теології та етики через: виявлення соціального конфлікту, як зла та обов’язкової участі в боротьбі за соціальні зміни.


 «Революція (за висловом Гуго фон Гофмансталя) має бути консервативною за змістом і революційною за формою» сказала Олена Семеняка (магістр філософії). «Ми маємо солідаризуватися з 11 тезою Маркса про Фейєрбаха, згідно якою завдання полягає в тому, щоб не пояснювати, а змінювати світ.»

В доповідях, співдоповідях та обговоренні взяли також інші учасники конференції.
На закінченні, конференція прийняла Настанови щодо актуальних питань.
Було вирішено провести наступну конференцію в травні цього року.




Владимир Гарматюк: История трагической гибели студентов на перевале Дятлова

О трагической гибели 2 февраля 1959 года девятерых студентов-туристов Уральского политехнического института (УПИ) на северном Урале слышали многие в России, в СССР и далеко за рубежом.
В СМИ за истекшее время на эту тему было опубликовано множество статей, на телевидении было много репортажей и обсуждений. В США в Голливуде на студии XX век в 2013 г. даже сняли художественный фильм.

На снимке студенты погибшей группы туристов (слева направо) нижний ряд: Слободин Р.С. , Колмогорова З.А., И.А. Дятлов И.А., Дубинина Л.А. Дорошенко Ю.А.
Верхний ряд: Тибо-Бриньоль Н.В., Колеватов А.С, Кривонищенко Г.А., Золотарев А.И.

Событие привлекло широкое внимание общественности из-за того, что проведенное в 1959 году следствие Свердловской прокуратурой на дало внятного ответа о причинах смерти молодых людей.
В постановлении о прекращение уголовного дела прокурором Л.Н. Ивановым дословно было сказано следующее: «Учитывая отсутствие на трупах наружных телесных повреждений и признаков борьбы, наличие всех ценностей группы, а также принимая во внимание заключение судебно-медицинской экспертизы о причинах смерти туристов, следует считать, что причиной гибели туристов явилась стихийная сила, преодолеть которую туристы были не в состоянии.
Неопределенность заключения следствия о «стихийной силе» породила много вымысла, мистики и страхов. Было выдвинуто много различных версий от нападения НЛО, снежного человека и до американских шпионов. Со временем в разных источниках СМИ появилась дополнительная информация, которая не была приобщена к уголовному делу, а потому и не было названо настоящих причин.

Осталось только дополнить недостающие «звенья в цепи» взаимосвязанных событий, чтобы рассказать о произошедшей трагедии…
Оставим детали, которые уже рассказаны и выделим главное, что было упущено.

Начало.
Итак, группа студентов УПИ в количестве десяти человек (один в дороге заболел и вернулся назад) 26 января 1959 г. выехала из г. Ивдель Свердловской области. Миновав поселки Вижай и Северный, далее они отправилась своим ходом на лыжах в двухнедельный переход на гору Отортен (1234 м.) на северном Урале. Свой маршрут туристы проложили по санно-оленьей тропе охотников местной северной народности манси.

В пути некоторые студенты вели свои дневники. Интересны их наблюдения.
Запись из дневника руководителя группы, студента пятого курса Игоря Дятлова:
28.01.59 г.…Наговорившись, вдвоем вползаем в палатку. Подвешенная печка пышет жаром и разделяет палатку на два отсека.

30.01.59 г. «Сегодня третья холодная ночевка на берегу р. Ауспии. Начинаем втягиваться. Печка – великое дело. Некоторые (Тибо и Кривонищенко) думают сконструировать паровое отопление в палатке. Полог – подвешенные простыни вполне оправдывают. Погода: температура утром — 17° С, днем — 13° С, вечером — 26° С.
Оленья тропа кончилась, началась торная тропа, потом и она кончилась. Шли целиной очень трудно, снег до 120 см глубиной. Лес постепенно редеет, чувствуется высота, пошли березки и сосенки карликовые и уродливые. По реке идти невозможно — не замерзла, а под снегом вода и наледь, тут же на лыжне, идем опять берегом. День клонится к вечеру, надо искать место для бивака. Вот и остановка на ночлег. Ветер сильный западный, сбивает снег с кедра и сосен, создавая впечатление снегопада».

Тілль Ліндеманн (Rammstein): Німеччина любить Україну, і поважає Вас!

«Піднявши Український Прапор під час завершальної пісні, під час концету у Києві, всі як один наші фани почали настільки голосно кричати та свистіти, що не було чути навіть музики! Вочевидь Вони сильно ним пишаються… Їхня сила та енергія заворожує, вона притягує та водночас лякає… Їхня відданість та неупередженість гідна поваги. Ми обов’язково ще приїдемо до України, бо Німеччина любить Україну, і поважає Вас!»
(Тілль Ліндеманн)

Группа Rammstein успешно выступила в Киеве 9 марта 2010 года, в рамках европейского тура в поддержку своего шестого альбома Liebe ist fur alle da.

Кирилл Серебренитский: Лекция о тамплиерах в России


Запись лекции, прочитанной Кириллом Серебренитским 31 июля 2011 года в клубе АртеFaq, Москва.

о. Олег Гірник: Ecclesia contra corporatia: Євхаристія та опір

 1. Не війни, а саме революції супроводжуватимуть нас у майбутньому. Ми є свідками цього «майбутнього» і маємо вже достатньо підстав, аби назвати ХХІ століття – «століттям революцій». Первісне використання терміну «революція» було пов’язане з астрономічною наукою і не мало жодного відношення до соціально-політичної проблематики.
De revolutionibus orbium celestiam (Про обертання небесних сфер) – так називався головний трактат з астрономії М. Коперніка. У значенні, якого ми надаємо йому сьогодні, це слово вперше почали вживати у 1789 році у Парижі після падіння Бастилії. Швидше всього ХХІ століття внесе свої корективи у розуміння революції, передовсім у стратегії революційної діяльності.

Иван Капсамун: Большая цивилизационная идея: об идее Збигнева Бжезинского по перенесению штаб-квартиры Совета Европы в «древнюю столицу Киевской Руси»

Если Украина не двигается в Европу, то Европа должна прийти в Украину. Точнее, вернуться к нам. По крайней мере пока еще на уровне теории это убеждение выражает известный американский политолог Збигнев Бжезинский, которого считают очень точным прогнозистом. В своей новой книге «Стратегическое предсказание», в которой он пытается спрогнозировать ситуацию в мире до 2025 года и в еще более далекой перспективе, Бжезинский предложил перенести штаб-квартиру Совета Европы в Киев — «древнюю столицу Киевской Руси». «Поскольку любое тяготение России в направлении к Западу, вероятно, будет сопровождаться (или которому даже будет предшествовать) подобным тяготением Украины, то институционное место такого коллективного консультативного органа (или, возможно, временно, как штаб-квартира Совета Европы) должно было бы располагаться в Киеве (древней столице Киевской Руси, которая тысячу лет назад имела реальные связи с Западом). Размещение такого центра в Восточной Европе, на север от Турции, будет символизировать восстановление жизнеспособности Запада и расширение его территории», — отмечает Бжезинский.

Амин Рамин: Социум и власть: Идеологическая власть

В человеческом мире определяющим является то обстоятельство, что осознание действительности – это часть самой действительности. Человек поступает так, как он мыслит, а мышление определяется культурой. Отсюда исключительное значение идеологической власти. Сформулированные религиозными вождями, харизматиками или интеллектуалами, идеологии получают диффузное распространение поверх политических границ и экономических сетей, подобно тому как пятно масла растекается по поверхности воды. В аграрную эпоху важную роль в этом процессе играли торговцы, армии и проповедники; затем важнейшим коммуникативным средством стала книга, сегодня ее вытеснили пресса, телевидение и Интернет.

На пересечении идеологической власти с политическими и экономическими сетями формируется то, что называют политической или экономической культурой. Идеологии выполняют важную легитимационную роль, поддерживая устойчивость всего властного комплекса данного общества. Формируя представления о социальной действительности, идеологическая власть тем самым освящает либо трансформирует эту действительность. На основе объективных социальных различий она проводит символические различения, на базисе смутно осознаваемых и размытых «в себе»-единств конституирует единства «для себя».

Амин Рамин: Социум и власть: Экономическая власть

Макс Вебер определяет экономическую власть как распоряжение (Verfügung) экономическими благами[1]. Мы могли бы, в свою очередь, охарактеризовать ее как возможность контролировать и определять процессы производства, распределения, обмена и потребления благ и услуг. Экономическая власть имеет дело прежде всего с четырьмя видами ресурсов: земля, техника, рабочая сила, капитал (сегодня к этому списку надо добавить также информацию).

Коллективная экономическая власть возникает как результат объединения непосредственных производителей в сообщества, такие как цеха или крестьянские общины. Сюда надо отнести также индийские касты, которые напоминали гильдии, но с религиозными границами. Секционная экономическая власть является следствием объединения производителей в широкие сети, контролируемые другими. Она может быть как авторитативной (организация производства и распределения), так и диффузной (обмен).

Амин Рамин: Аналитические тезисы о современном состоянии исламской уммы

1. При проведении объективного исторического анализа невозможно не заметить, что практически с самого начала – с момента смерти Пророка (С) – умма пошла не по тому пути, который планировал ее основатель. Это не удивительно, поскольку все остальные религии Откровения переживали тот же цикл искажения, с различными вариациями в финале – от утраты содержания при сохранении внешней формы (иудаизм) до полной потери содержания и формы при трансформации в совершенно другую религию, использующую лишь имя основателя (христианство).

Собственно, с момента Сакифы, когда заговорщики отвергли халифа от Бога и заменили его выборным халифом, халифом «от человека» — и начались все проблемы и беды Ислама, которые не преодолены до сих пор. В Сакифе отменяется сам смысл Ислама как религии «покорности Богу», будучи замененным на человеческую конструкцию, приспособленную под прихоти и желания тех или иных тиранов и «сильных мира сего».

03.02.2019

Кода: Whitney Houston (9.10.1963 – 11.02.2012)

*I WILL ALWAYS LOVE YOU*

If I should stay,
I would only be in your way.
So I’ll go but I know I’ll think of you
every step of the way.

And I will always love you.
Will always love you.

You, my darling you. Mmmm.

Bittersweet memories,
That is all I’m taking with me.
So goodbye, please don’t cry.
We both know I’m not what you, you need.

And I will always love you.
I will always love you.

I hope life treats you kind,
And I hope you have
All you’ve dreamed of.
And I wish you joy
And happiness.
But above all this, I wish you love.

And I will always love you.
I will always love you…
I will always love you…


*Я ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ*

Если я останусь,
То буду только мешать тебе.
Поэтому я уйду. Но я буду думать о тебе
Каждое мгновение своей жизни.

Я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя.

Ты – мой любимый.

Горько-сладкие воспоминания –
Вот всё, что я беру с собой.
Прощай и, пожалуйста, не плачь.
Мы оба знаем, что я не та, кто тебе нужен.

Я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя.

Надеюсь, жизнь будет добра к тебе.
Надеюсь, у тебя будет
Всё, о чём ты мечтал.
Я желаю тебе радости
И счастья.
Но, самое главное, я желаю тебе любви.

Я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя…
Всегда буду любить тебя…

Кирилл Серебренитский: Игнатий Тихонович Лапкин: Бьенвеню, Габен, Христос

«В 1804 году Мириэль был приходским священником в Бриньоле. Он был уже
стар и жил в полном уединении.
Незадолго до коронации какое-то незначительное дело, касавшееся его
прихода, — теперь уже трудно установить, какое именно, — привело его в
Париж. Среди прочих власть имущих особ, к которым он обращался с
ходатайством за своих прихожан, ему пришлось побывать у кардинала Феша
Как-то раз, когда император приехал навестить своего дядю, почтенный кюре,
ожидавший в приемной, оказался лицом к лицу с его величеством. Заметив, что
старик с любопытством его рассматривает, Наполеон обернулся и резко спросил:
— Что вы, добрый человек, так на меня смотрите?
— Государь, — ответил Мириэль. — Вы видите доброго человека, а я —
великого. Каждый из нас может извлечь из этого некоторую пользу.
В тот же вечер император спросил у кардинала, как зовут этого кюре, и
немного времени спустя Мириэль с изумлением узнал, что его назначили
епископом в Динь».
Шарль Мириэль, если кто не помнит, — он же монсерьёр Бьенвеню, из Отверженных, Гюго (1861-62).

Владимир Зеэв Жаботинский: Восток: Европа наша: мы — из ее главных созидателей

«Я знаю, что расовое происхождение наше считается восточным; даже верю в это, хотя многие теперь это оспаривают. Но это не относится к делу. Из 15 миллионов евреев, которые насчитываются в мире теперь, 14 миллионов произошли от отцов, которые переселились на «Запад» около двух тысяч лет тому назад. За этот период Европа прошла всю дорогу от гуннов и тевтонов до Лиги Наций и беспроволочного телеграфа. Достаточно времени, чтобы отвыкнуть от «азиатского» темпа жизни и сростись с «европейским».

Я также знаю другой факт, более грустный: что у нас, в старообрядческом еврейском быту, есть еще много диких пережитков подлинной «восточности» — ненависть к свободному исследованию, вмешательство религии в быт, женщина в парике, которой чужой мужчина не подает руки. Но если бы мы на минутку поверили, что эти черты принадлежат к органической сути еврейства, мы бы, вероятно, махнули рукою на идеал увековечения такой сути. На то и была у нас гаскала, чтобы отделить пережитки от сути. И она успела: пережитки вымирают, суть остается.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти