Выход в протокультурные слои для России-Евразии, - это, прежде всего преодоление фарисейства, как исторического, так и религиозного. Необходимо отмотать историю назад (-2000 лет и далее), найти колодцы с мёртвой и живой водой, испить их и переродиться.
Скифство, как обращение к нашим предкам, как то, что нас объединяет и питает – вот социокультурная платформа сплочения. Если ты помнишь, что ты скиф, то найдешь общий язык и в Восточной Европе, и в Средней Азии, и в Сибири, на Кавказе, в Иране и Турции – весь тот скифский мир, что сейчас испытывает на себе вторжение латинян. СССР тоже был по территории скифским, Евразийский Союз очевидно так же будет очерчивать цивилизацию евразийскую, а она в свою историческую очередь – скифская.
На культурном небосклоне зажигается новая Скифская Звезда. Время доставать скифские скелеты из-под земли предков, и не бояться их древности. И вспомнить песню “о старой отцовской будёновке” (типичный скифский шлем), “что где-то в шкафу мы нашли”. Сотни не раскопанных городов, тысячи артефактов многоликой древней скифской Евразии должны встряхнуть исторический склероз. Так же необходимы светлые и чистые религиозные подвижники всех конфессий, которые не оскудели святым духом и готовы отделять Правду ото Лжи.
До-конфессиональное скифство – это протоокеан Света, в нём нет ни логосной философии, ни монотеистических религий. Это живая реальность любви, её невозможно обуздать, с ней нельзя договориться. Она не изрекает мысли и потому остаётся Правдой.
Скиф живет в гармонии с собой и природой – это две части одного целого. Макрокосмос и микрокосмос сливаются, отражаются и дополняют друг друга. Тоже происходит и в бытовом плане: скиф остаётся преданным Живому миру, но он не отрицает и научных открытий. Наоборот, скиф стремиться познать мир всеми возможными способами, не уничтожает, но заботится о нём. Поэтому космический небосклон манит его ввысь и за пределы, а дом земной – не уродует землю железобетонными монстрами, но стелется широко и низко по земле, соблюдая естество и меру.
Надвигаются нелегкие времена. Сегодня перед нами стоят вызовы исторических масштабов. Жизненно необходимо обратиться к забытым культурным кодам, начать восстанавливать предметы исторической идентичности. Культурная работа с материальными ли, или историческими, философскими артефактами прошлого пробудит народную память, наполнит Россию-Евразию-Скифию её вечными смыслами. Это и есть шаг в Новую жизнь. Это конструктивное будущее и третья сила. Политические проекты оставим на совесть функционеров власти, мы же займёмся делом. Движение «Новые Скифы» – это наш социокультурный ответ. И ответ не столько «против или за», но «вопреки» – Время пришло, забытые оживают сегодня.
В Центре Льва Гумилёва учреждён Скифский Комитет в лице присутствующих евразийцев-народников.
Скифство, как обращение к нашим предкам, как то, что нас объединяет и питает – вот социокультурная платформа сплочения. Если ты помнишь, что ты скиф, то найдешь общий язык и в Восточной Европе, и в Средней Азии, и в Сибири, на Кавказе, в Иране и Турции – весь тот скифский мир, что сейчас испытывает на себе вторжение латинян. СССР тоже был по территории скифским, Евразийский Союз очевидно так же будет очерчивать цивилизацию евразийскую, а она в свою историческую очередь – скифская.
На культурном небосклоне зажигается новая Скифская Звезда. Время доставать скифские скелеты из-под земли предков, и не бояться их древности. И вспомнить песню “о старой отцовской будёновке” (типичный скифский шлем), “что где-то в шкафу мы нашли”. Сотни не раскопанных городов, тысячи артефактов многоликой древней скифской Евразии должны встряхнуть исторический склероз. Так же необходимы светлые и чистые религиозные подвижники всех конфессий, которые не оскудели святым духом и готовы отделять Правду ото Лжи.
До-конфессиональное скифство – это протоокеан Света, в нём нет ни логосной философии, ни монотеистических религий. Это живая реальность любви, её невозможно обуздать, с ней нельзя договориться. Она не изрекает мысли и потому остаётся Правдой.
Скиф живет в гармонии с собой и природой – это две части одного целого. Макрокосмос и микрокосмос сливаются, отражаются и дополняют друг друга. Тоже происходит и в бытовом плане: скиф остаётся преданным Живому миру, но он не отрицает и научных открытий. Наоборот, скиф стремиться познать мир всеми возможными способами, не уничтожает, но заботится о нём. Поэтому космический небосклон манит его ввысь и за пределы, а дом земной – не уродует землю железобетонными монстрами, но стелется широко и низко по земле, соблюдая естество и меру.
Надвигаются нелегкие времена. Сегодня перед нами стоят вызовы исторических масштабов. Жизненно необходимо обратиться к забытым культурным кодам, начать восстанавливать предметы исторической идентичности. Культурная работа с материальными ли, или историческими, философскими артефактами прошлого пробудит народную память, наполнит Россию-Евразию-Скифию её вечными смыслами. Это и есть шаг в Новую жизнь. Это конструктивное будущее и третья сила. Политические проекты оставим на совесть функционеров власти, мы же займёмся делом. Движение «Новые Скифы» – это наш социокультурный ответ. И ответ не столько «против или за», но «вопреки» – Время пришло, забытые оживают сегодня.
В Центре Льва Гумилёва учреждён Скифский Комитет в лице присутствующих евразийцев-народников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий