INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

05.02.2019

Валерий Сагатовский: Национализм и восточно-славянское единство

Валерий Сагатовский, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, специально для «Русский Мир. Украина»

Среди множества противоречий современного мирового развития имеет место и противоречие между тенденциями глобализации и национализма. Казалось бы, расширение экономических и информационных связей неизбежно толкает человечество к этническому смешению и политическому единству. Да и застрельщикам реального процесса глобализации – транснациональным корпорациям – удобнее иметь дело с безликим «человейником», с легко манипулируемой «биомассой» функционеров и потребителей.

Между тем, наряду, к примеру, с созданием Европейского Союза мы видим растущее стремление к самостоятельности даже малочисленных национальных общностей.

Более того, не надо далеко ходить за примерами, когда сами глобалисты поощряют националистов, точнее пользуются их услугами. С этим, я думаю, все ясно: действуют проверенные принципы «разделяй и властвуй» и «сукин сын, но наш сукин сын». Полезно было бы, однако, вспомнить националистам аналогичную политику Гитлера: используют и выбросят.

Но причины живучести национализма и неоднозначного к нему отношения, конечно же, не только в этом внешнем факторе. Попробуем взглянуть на проблему системно.

Б. В. Васильев: Идея космичности человека в космизме и современность

В последнее время в философской и научной литературе активно обсуждается тематика, связанная о так называемым «космизмом». Однако само понятие «космизм» является недостаточно отрефлексированным. К «космизму» относят понимание человека как части космоса (в духе взаимосвязи микро- и макрокосмоса), а также представление о человечестве как едином целом. Зачастую акцент делается на идее Всеединства (идее взаимосвязанного мира). На наш взгляд, главное в мировоззрении «космизма» как явления мировой культуры – это идея космичности человека (сопряженности человека и космоса).
Следует отметить, что понимание космичности человека имеет свою специфику в различных культурах. И в этой связи представляет особый интерес феномен русского космизма, имеющий как античный (идея человека как микрокосмоса), так и христианский истоки (преображение, обожение человека, превосхождение им собственной природы и вхождение в Божественное бытие). Сама концепция Всеединства в русском космизме имеет отчетливо выраженный пантеистический характер, что связано с мироощущением космической целостности, одушевленности и взаимной сопряженности всех частей мира.
Представление о космичности человека в русском космизме диалектически синтезирует две позиции: идею включенности человека в мироздание, уважение к миру как самостоятельной реальности и его постижение на созерцательном уровне и идею коренного преобразования мира, человеческой деятельной активности, основанной на уверенности в возможности совершенствования космоса (мира). Таким образом, человек в понимании русского космизма соединяет в себе как активное личностное начало, так и отношение к миру как живому существу (идея Всеединства).

Дмитрий Межуев: Две анархии

Исторически анархизм — инверсия либерализма, суть буржуазная идеология, что очевидно по современному неолиберализму и его утопиям, носящим либертарный характер.

Однако, раб, прол тоже не способен помыслить свободу иначе, как анархию, ни бога, ни начальства, ни закона, прол расслабляется. Кстати, реальный индустриальный пролетариат необычайно раскрепощён, вплоть до потрахатся или покурить драпу на работе, или постебатся над президентом или патриархом в небесах. В этом выражен рабский принцип немедленного удовлетворения, что имеет два важных последствия: во-первых, пролы — маги, во-вторых, пролетариат не может принять отсроченное удовлетворение революции и утопии.

Таким образом, можно говорить о двух анархизмах: буржуазном и пролетарском.

Буржуазный анархизм мужественен, это — герой одиночка, герой-богоборец, это — господин, то есть буржуа. Господа, в отличии от рабов, способны к систематическому насилию, что и выливается в террор, революции, войны буржуазных анархистов. Насилие присущее буржуазному анархизму господ – это откровенное насилие террора, революции, войны.

Пролетарскому анархизму рабов то же свойственны специфические формы насилия – это насилие эмансипации, подобное, например, тоталитарному дзену. Как в низких, так и высоких своих формах насилие рабов – спонтанные вспышки. Пролетарский анархизм женственен, рабы не способны к систематическому насилию, требуют немедленного удовлетворения, что выливается в городские карнавалы вроде мая 68-го или, например, оранжевой революции. Рабам нужен господин, фигура кумира — вождя, душевное отношение к которому амбивалентно, любовь легко сменяет ненависть. Видимо, это и произошло с Муаммаром Каддафи.

Даниэле Скалеа: В нашу эпоху нужно обязательно быть большим, чтобы быть великим

Даниэле Скалеа (Daniele Scalea) — заместитель главного редактора итальянского журнала «Геополитика», ученый секретарь римского Института продвинутого изучения геополитики и вспомогательных дисциплин (IsAG). Скалеа также является членом Академического совета аргентинского ежемесячного издания«Contexto Mundial» и научным работником Центра изучения интервенционализма. Автор двух книг: «Тотальный вызов: балансы и стратегии в Великой игре между старыми державами» (2010) и «Понимая арабские восстания: корни революционного феномена» (2011). Сейчас завершает работу над книгой о работе и замыслах ХэлфордаМаккиндера. В 2004-2005 гг. был редактором электронного журнала «La Nazione Eurasia», украиноязычную версию которого «La Nazione Eurasia — Ucraina» редактировал Олег Гуцуляк (http://lne-ua.narod.ru). Страница в Фейсбуке - https://www.facebook.com/daniele.scalea

— Как Вы воспринимаете современный миропорядок? Считаете ли его справедливым? Если да, то почему. Если нет, то как следует его изменить?

— Сегодняшняя система международных отношений характеризуется несколькими отличительными чертами:

1) закрытая мировая окружность — с XV века географические открытия и совершенствование транспорта и коммуникационных технологий de facto создали «единый мир». Происходящее в любой стране эхом отдается по всему миру. Кто получает достаточное превосходство в силе, стремится к построению мировой империи;

2) монополизация силы — процесс глобализации, начавшийся в XV веке, был сопряжен до сегодняшнего дня с прогрессивной концентрацией мощи на стороне Запада, и, в конечном счете, на стороне гегемонии одной нации — США;

3) совсем недавняя тенденция многополярности — сейчас гегемония США начала давать сбои и однополярный мир стал заметно хромать. После нескольких веков однополярного владычества Запада, а затем лишь Северной Америки, разбросанные по всему миру потенциальные силы начинают выходить на мировую арену.

Таким образом, мировой порядок стремительно меняется. Мы, вслед за итальянским геополитиком ТибериоГрациани, утверждаем «переходную фазу однополярности», которая является промежуточной между нисходящей однополярностью и восходящей многополярностью. Однополярный порядок, конечно же, стабилен, но глубоко несправедлив: единственная сверхдержава решает судьбу всех нас. Многополярный мир будет менее стабильным, но, напротив, более честным, так как высокомерие одного будет ограничено действием других центров силы.

Петр Галочкин: Художественный мир через призму метафизики: Рецензия на творчество Анастасии Фоминой

Многим людям нравится рисовать. У многих это получается хорошо. Наверняка, абсолютно каждый человек, выводя в детстве каляки-маляки, мечтал, что в будущем научится делать это превосходно. Однако настоящими профессионалами в изобразительном искусстве суждено стать далеко не всем. И далеко не все даже из тех, кто с отличием заканчивает художественную школу, впоследствии становится знаменитым художником, чьи работы пользуются большой популярностью и продаются за немалые деньги. Но всё же такие люди есть! Возможно даже и то, что их можно будет найти в каждом городе нашей страны. А кого мы увидим, если обратим свой взор на нашу родную Самару?
А увидим мы потрясающего свободного художника, дизайнера, иллюстратора Анастасию Фомину! Скорее всего, она не единственный художник-профессионал у нас в городе, который представит публике свои работы, но, по моему мнению, она заслуживает упоминания о себе одна из первых! Сама Анастасия называет себя художником «Нового Эона», иначе говоря, художник «Новой Эпохи»!

Камиль Алиев: Цари гуннов и их наследники

«Чужой не может сидеть
на престоле наших предков…»
Хазарский царь Иосиф
X в.

История и родословия правящих династий у гуннов 1) и их потомков должным  образом не изучены. Не существует и полных родословных росписей. Между  тем изучение генеалогий и династических историй может пролить  дополнительный свет и на многие вопросы этнополитической истории.
На всем протяжении средневековья у тюрков известны два древних и  могущественных рода — Дуло и Ашина: Дуло у гуннов (булгар) и Ашина у хазар. Из  этих двух кланов происходили и всегда соперничали друг с другом все  правящие династии тюркских империй, возникавших на протяжении веков на  просторах евразийских степей. Так, основатель первой Великой империи Хунну  Мете (другая форма его имени «Модэ»; по-китайски Маодунь) происходил из  рода хюен2). Потомки Мете-кагана, совершенно справедливо отождествляемого  учеными с Огуз Ханом 3), правили у хуннов около 700 лет, т. е. с 220 г. до н. э. и  до 46 г. н. э.4. К Мете-кагану восходит и род Ашина, который господствовал в  Западно-тюркском каганате и Хазарии более 300 лет 5). К Мете-кагану (Огуз Хану)  и его отцу Тюменю восходят генеалогии почти всех гуннских, тюркских  каганов6). Об основателе Европейской Гуннии Баламире известно, что он в 15-м  колене восходил к Мете, а в 5-м к Чичи-кагану, жившему в 46 г. н. э. 7).

Пэй Яньцю: О происхождении тюрков от саков

Тюрки являются смешанной расой, их фамильное ядро составляет род Ашина. В начальный период возвышения царствующего дома Тюрков кровное родство было еще чистым. Историограф Муганькэхань записал: «обликом до чего удивительны: лицо широкое, более фута, цветом они очень красные, глаза подобны глазури», т.е. говориться о том, что род Ашина в то время все еще сохранял голубые глаза, красное лицо и т.п. некорые особенности присущие белой расе, но прочно контролируемые ими племена, такие как Теле и т.д., в большинстве являлись типом, относящимся к желтой расе (Выше по течению форума ЛЕК размещал достоверный хадис, содержащий описание тюрков, на мой взгляд, Пей Яньцю приводит аналогичные сведения, а именно — Ашина и племена ТЕЛЕ, управлявшиеся ими принадлежали к разным рассам. Тогда получается, что ни о каких прототюрках R1b в глубочайшей древности речи быть не может — Заур Дзуцев). Таким образом, возникает вопрос о том, выходцами из каких мест, в конечном счете, были предки рода Ашина?

Основываясь на сведениях о древних народах китайского севера, явно относившихся к белой расе, можно сделать вывод о том, что к ним имеют отношение и древние Саки. В записях Чжоушу в Летописях о Тюрках также говорится: «начало Тюрков выходит из страны Со». Страна Со (древнее прочтение 索 sāk) это и есть транслитерация термина Saka, в таком случае нужно проследить происхождение рода Ашина, к тому же необходимо искать его в среде Саков.

Константин Рахно: К вопросу о гуннах и сюнну

Если кто читал «Песню о Хильдебранде», то знает, что в ней старого гота принимают за гунна. И за Аттилу просилась замуж Гонория, следовательно, как заметил Карамзин, не был он столь страшен. А внешность их описана так размыто… По-моему, тюркские толкования к этим описаниям просто подбирают позднейшие историки… Гунны — отдельная тема. Но были бы они азиатами, то не миновать бы Приску кумыса… И еще, за полсотни лет не оседают и свои обычаи не меняют… Кочевники оседают лет за триста, и то при условии жесткого прессинга со стороны оседлого общества и ломки мировоззрения.
И его не смущает тот факт, что готы, по Иордану, считали гуннов выходцами из Поднепровья, потомками своих же готских колдуний (haliurunnae) — значит, похожими на готов, что-то да наводило их на эту мысль — и в оригинале не нечистых духов, но буквально лесных (quos Faunos Ficarios vocant)? Цезарий Гейстербахский повторяет ту же историю, указывая, что изгнанные ведьмы блуждали именно в лесах.

Амангельды Бекбалаев: Енисейские кыргызы первыми начали… выплавлять сталь

Археологические артефакты гуннского периода истории кыргызов свидетельствуют об их многовековом пути вперед, на Европу и о возврате назад в Азию, но уже на территорию современного Кыргызстана, где осели их основные, но немногочисленные племена, давшие начало народности алатооских, или тянь-шанских кыргызов. «Общегуннский тамгастанабаши» – это руководитель (баши) гуннской таможенной службы (тамгастана); данное ведомство занималось, кроме взимания пограничных таможенных пошлин, и внешнеполитическими делами Гуннской империи. Кыргызы и гунны – один и тот же народ: «Мы, западные гунны, пришли сюда с Алтая. Просто древние китайские летописцы перепутали самоназвание ‘кыргыз’ с его вероисповеданием. Наши предки были солнцепоклонниками, поэтому именовали себя гунн (кун), что переводится как ‘солнце’.
Из собственно гуннских женских археологических артефактов из захоронений знатных гуннок в означенных книгах представлены цветные фото и конкретные описания различных женских золотых и серебряных украшений с драгоценными и полудрагоценными каменьями: броши, серьги, браслеты, пояса, наконечники для волос, диадемы, кольца, ожерелья. Их объединяет одно – они имеют инкрустированный орнамент, независимо от того, найдена ли драгоценность в захоронении на Алтае, в Европе или на Ала-тоо. Женских захоронений не обнаружено в Закавказье, в междуречье Тигра и Ефрата и в восточных средиземноморских странах Леванта: Сирии, Палестине, Иордании, Ливии и в Египте, в то время как мужские захоронения там имелись – видимо, это связано с кратковременным характером воинских набегов на эти страны, когда в поход выступили только боевые тумены (одни мужчины).

Максим Калашников: Глобокризис как криминальная революция

Принимая крайние формы в РФ, криминализация «элиты» толкает события к новой русской опричнине.
Подчас кажется, будто мы снова живем в конце 80-х, во время агонии «Горбачев-периода». Только теперь «горбостройка» распространилась на весь мир. Разложение «элит», коррупция и криминализация ведут человечество к страшной катастрофе.
Недавно в Институте динамического консерватизма прошел семинар известного советско-российского криминолога Владимира Овчинского «Кризис: криминальные истоки и криминальные последствия». Мы оказались просто ошеломлены потоками страшной информации. Складывая воедино куски «мозаики», получаешь картину и глобальной преступной революции, и агонии либерально-монетаристского квазикапитализма на постсоветском пространстве.
Очевидно: мы – на пороге новых великих потрясений «земшарного» размаха. Капитализм, загнив, закономерно перешел в стадию организованной сверхпреступности. Сейчас он затягивает нас в преисподнюю.
В грядущем мире выстоит и победит лишь тот, кто сможет преодолеть криминализацию общества, создав свой вариант успешной опричнины. Национально-ориентированной. Построенной под воплощение социально-философского Суперпроекта.

Михаил Делягин: Грядёт вторая криминальная революция

Россия стала едва ли не единственной страной мира, в которой жестокость применения законов по отношению к обычным, случайно оступившимся людям, вызывает шок и недоумение. За украденную бутылку водки можно лишиться свободы на несколько лет. Поэтому либерализация Уголовного кодекса необходима. Но, осуществляемая нынешним думским большинством, она вызывает оторопь.

По 68 видам преступлений минимальный срок снижен до двух месяцев лишения свободы. Но впервые совершаемые мелкие преступления выступают в этом перечне, вероятно, простым прикрытием преступлений, от которых глаза буквально лезут на лоб.
Теперь в рамках «либерализации» Уголовного кодекса, будет, например, допускаться лишение свободы на два месяца за нанесение тяжких телесных повреждений со смертельным исходом. Убийце достаточно объяснить, что он-де никого не хотел убивать, а просто наносил телесные повреждения, а если потерпевший от этих повреждений умер — ну что ж тут поделать, не повезло человеку. И тогда подсудимый будет освобожден прямо в зале суда.

Олег Лурье: ГУЛАГ выпускает бывших…: Грядет новый передел собственности… Жестокий и кровавый

Сотни лагерей, тюрем, следственных изоляторов и поселков разбросаны по гигантским просторам России,  от Мурманска до Сахалина   раскинулся  огромный и неповоротливый медведь  ГуЛАГа, которого ныне скромно переименовали во ФСИН – Федеральную службу исполнения наказания. В настоящее время в системе ФСИН России отбывают наказание более 1 миллиона осужденных (включая подследственных, находящихся в следственных изоляторах). Это реально существующее государство в государстве, со своими королями и наследными принцами, легендами и сказками, устоями и традициями, складывавшимися десятилетиями , с своим собственным бюджетом, именуемым «общаком», речь идет о десятках  миллионов долларов. Но это все является всего лишь фоном, общепринятой картинкой, позволяющей всевозможным моим коллегам, не видавшим и не знавшим «Новый ГуЛАГ» изнутри, порассуждать о его устройстве, законах и принципах существования. И даже пытаться снимать документальные фильмы и заниматься якобы защитой осужденных. Увы, они выглядят смешно…  Но на самом деле все совсем иначе. В принципе.

В действительности сейчас в новорусском ГуЛАГе происходят глубинные, внутренние изменения, которые по своей сути изнутри уже переломили саму систему отбывания наказания и в самое ближайшее время плавно выльются в нашу повседневную, вольную жизнь. И перевернут сложившиеся за последние десятилетия взаимоотношения между властью, бизнесом и криминалом. Грядет новый и страшный передел сфер влияния и собственности. Кровавый и беспредельно жестокий. По сравнению с ним «лихие девяностые» будут казаться маленькой разборкой провинциальных бандитов. Придут новые люди, сильные, умные, злые, беспринципные, прошедшие через ад, потерявшие все и поэтому ничего не боящиеся. И эти события могут начаться уже в ближайшие годы.


Рустем Вахитов: Лебединая песнь III Рейха (нацистский контекст фильма «Die Frau meiner Traeume»)

Фильм «Die Frau meiner Traeume» («Женщина моих грез», в советском прокате шел под названием «Девушка моей мечты»), снятый в 1944 году студией Ufa-Film (Германия) обычно рассматривают как легкую непритязательную комедию, не имеющую прямой связи с нацистской культурой.  После войны это фильм с большим успехом шел в прокате стран — победительниц и пользовался огромным успехом, а исполнительница главной роли – Марика Рекк, которую называли звездой кинематографа III Рейха, стала любимицей зрителей в США и в СССР (что однако не помешало  властям послевоенной Германии в процессе денацификации отлучить ее от кино вплоть до конца 40-х). Более того, когда смотришь фильм сейчас, по истечении боле чем полувека после войны,  в глаза бросаются сходства этой мелодраматической музыкальной комедии, снятой  в нацистской Германии, с подобными фильмами в СССР и США того периода. Кинематограф того времени вообще тяготел к пышности декораций, многолюдию в кадре, обилию песен и танцев. Видимо тут сказывался общий дух поколения, который роднил даже  представителей стран с противоположными политическими режимами.

Однако, если внимательнее всмотреться в «Женщину моих грез», то можно обнаружить и очень существенные отличия, которые связывают этот легкомысленный фильм о любви с самыми интимными метафизическим интуициями нацистской культуры.

Frater Emergent 69: Другие и Чужие: место битвы — Земля, оружие — человечество

Человечество было перепоручено «Изначальными Богами» своим наследникам в части Галактике (рукаве Ориона, который, в действительности, является остатком микрогалактики Стрельца, поглощенной галактикой Млечного Пути), где находится и Солнечная система, а именно – «Демиургам» («Другим»). Последними человечество было превращено в средство / оружие в борьбе  со вселенским Инферно, носителями которого являются «Чужие» («Пришельцы», Aliens).

Видимо, в этом контексте можно согласиться с утверждением М. Борозенца о  том, что человеку были приданы некоторые особенные параметры, в которых он превосходит как самих Творцов, так и их врагов: «… в свете современного технологического прогресса разумно пересмотреть модель Творца как Гончара, а Творение как Горшок. Человеку как биоформе с массой дефектов и ограничений удалось сотворить Машину, превосходящую его как в физиологическом, так и в интеллектуальном плане. Почему ситуация не могла быть аналогичной с Творением человека, который принципиально превосходил Творца по тем или иным параметрам? Основным таковым параметром мне представляется: материализация как обретение конечной формы, то есть прорыв в актуальность из потенциальности. Смерть как победа над бессмертием. Разделение и индивидуация» [Борозенец М. Re: Идея из симулякров // http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=77&t=2770#p19726].

В ответ «Чужие» создали на основе своей подрасы, известной как «Серые», такое же оружие – «гиид».  Они внедрены во все ключевые сферы управления цивилизацией людей, что является актом скрытой агрессии [Руцкой Дм. Послание №1 Галактическому Совету Разумных Цивилизаций // Сверхновая Сарматия. – http://intertraditionale.forum24.ru/?1-6-0-00000047-000-0-0]. Проанализировав данные СМИ, исследований и обобщений, Валерий Ларионов, председатель АКОО «Русская казна – Бастион» (Томск, Россия), пришел к выводу об инвазии в человеческое общество чужеродного элемента – «нелюди» [Ларионов В. Люди должны свергнуть чуждую им систему // http://www.liveinternet.ru/users/4477237/post173826223/].

Игумен Пётр (Мещеринов): Проповедь на праздник Входа Господня во Иерусалим

Сегодня Церковь воспоминает Вход Господень во Иерусалим.
У нас – двунадесятый праздник! Странный, конечно, праздник. Христос входит в город, где Его убьют. Толпа, сошедшаяся, по замечанию евангелиста Иоанна, чтобы поглазеть на Воскресившего Лазаря, и есть толпа – отчего же в толпе не поорать «Осанна». Через пять дней та же толпа будет кричать «распни Его». Грустный праздник… Но раз праздник, нам надо ликовать и умиляться.
Вот два повода к умилению. Первый: в наших богослужебных текстах, и сегодняшнего дня, и в продолжение всей Страстной Седмицы, время от времени гимнописцы будут молитвенно радоваться: «злобные иудеи распяли Тебя, Господи – мы же благословим и превозносим Тебя во вся веки». Преп. Исаак Сирин дал как-то практический совет: «если тебе плохо, вспомни, что есть люди, которым ещё хуже – и утешишься». Здесь то же самое: «если ты грешник – вспомни, что есть и погрешнее тебя, и возликуешь».
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти