* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ
* PRECARPATHIAN INSTITUTE FOR ETHNO-SOCIAL RESEARCH AND STRATEGIC ANALYSIS OF NARRATIVE SYSTEMS
* VORKARPATEN INSTITUT FÜR ETHNO-SOZIALFORSCHUNG UND STRATEGISCHE ANALYSE NARRATIVER SYSTEME
* ПРИКАРПАТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОСОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ СИСТЕМ

Пошук на сайті / Site search

12.12.2019

Алекс Репин: Судьба Ассирии

Ассирия - попытка создании первой империи. Подобно монголам, ассирийцы были суровыми, но справедливыми идеалистами. Как Чингисхан в милости своей просил всего лишь признания Яссы, так и Ассирия, наследница Шумера, просила немногое - признание Ашшура. Но жестокие партизаны и подлые ассасины вынудили Ассирию быть неимоверно жестокой.

Потом, в конце правления, Ассирия перешла от пыток и тотального уничтожения к идее "плавильного котла наций" (еще до США) через тотальное переселение народов. Переселяясь, народы теряли национальность, но получали всеобщее ассирийское гражданство. (насильно конечно)

Также, Ассирия использовала до Маркса "порох классовой борьбы". Рабы, которые в основном попадали в рабство из за долгов, освобождались из долгового рабства  и получали свободу вместе с долгожданным ассирийским гражданством (изобретение старовавилонских царей при восхождении на трон).

Для надежного управления еще не переселенных народов строились города-дубликаты, куда перевозили местную знать под присмотр военных наместников. Чтобы управление захваченными городами было политически грамотно. Подобно Риму, Ассирия строила дороги для передвижения войск. Создавались также сатрапии под руководством особых военных евнухов, которых готовили в специальных школах.

Последний царь Асирии, Ашшурпанибал был настолько культурным. что издал эдикт о защите древних культурных ценностей, и приказал свести все глиняные таблички с любой клинописью к нему во дворец, создав первую в мире библиотеку.

Увы, это грамотная и культурная политика потерпела крах, так как никто не захотел понимать в общем то обоснованной жестокости ассирийцев...

После затяжных и неудачных походов в Египет против Ассирии восстали все народы и государства, и даже евнухи-сатрапы. За 10-20 лет вся инфраструктура Ассирийской державы перешла под полный контроль Вавилона, который стал добрым избавителем всего мира от ужасного ассирийского зла. И теперь все то ужасное, что было у Ассирии, для Вавилона было признано чудесным и прекрасным. 

Под конец существования империи Вавилон сделал великое благо для диких и отсталых евреев, позволив им увидеть все чудеса своей столицы: Вавилонскую Башню, блудниц, великое столпотворение и смешение языков. Это позволило  евреям создать иудаизм. Тем более, что Вавилоне  плодотворно творил Иезекииль, евреи наконец смогли создать иудаизм и свою письменность. Этому они обязаны Навуходоносору II (халдею по происхождению), который много позаимствовал у Ашшурпанибала...

Под конец Вавилонского царства аккадский язык был вытеснен арамейским, и персидский царь Кир Великий также легко овладел нововавилонской империей, как и  она когда то ассирийской. Что навсегда сделало персов злыми и жестокими завоевателями в глазах всего мира...

----------------

(с) Владимир Емельянов:

"... Предисловие М.Б. Пиотровского к Каталогу ассирийской выставки в Эрмитаже (2019-2020 гг.) содержит очень странное сближенье. Цитируем: "... Имперская жесткость ассирийской культуры возможно импонировала имперскому духу британских политиков и археологов. И точно она восторгала жестокого правителя Ирака Саддама Хусейна. Он открыто провозглашал себя наследником ассирийских царей; он торжественно воссоздал стены и башни Ниневии, столицы Ассирии и города богини войны и плотской любви - Иштар. Стены эти вместе с множеством подлинных памятников в музеях и на городищах были разрушены боевиками ДАИШ, видевшими в них символы мерзкого языческого идолопоклонства. Ужасно, но не могу не вспомнить тут строки из Тарковского: "Я проклинаю тиару Шамшиада (так - В.Е.), Я клинописной хвалы не пишу все равно, Мне на земле ни почета, ни хлеба не надо, Если мне царские крылья разбить не дано". Жуткое созвучие с игиловским иконоборчеством" (с. 9-10). Это что-то совершенно удивительное. Саддам Хусейн просто молодец в сравнении с Арсением Тарковским, а Тарковский, выходит, просто игиловец. Автор предисловия совершенно не принимает во внимание библейский, ветхозаветный контекст, который прекрасно виден в этих стихах. Тарковский, конечно, стоит на стороне истинного Бога и его пророков, он ненавидит внешнюю власть с ее могуществом и насилием, и воплощением этой неправедной власти для него является Ассирия. Между тем Хусейн, с религиозной точки зрения, поклоняется идолам той самой неправедной власти. И надо же было так перевернуть всю картину!".

Что такое Метаантропология?

Метаантрпология
- это теория трансцендирования человека. Термин предложен Максом Шелером в статье "Философское мировоззрение".

Метаантропология как теория обыденного, предельного и запредельного бытия человека развивается профессором Н.Хамитовым и его школой.

При этом метаантропология еще и метатеория антропологического и шире - социогуманитарного знания, которая обобщает его результаты. Это метаантропология в эпистемологическом смысле.

А в экзистенциальном - это теория трансцендирования - духовного и душевного развития человека.


Василина Семочко, Олег Гуцуляк: Время понтов

Сейчас — время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали.

Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктуется современным обществом даже тому, кто этого изначально не хочет. Если у школьника у едиснвенного в классе нет айфона — его будут считать лохом. Если офисный планктон выкладывает в отпуске фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен.

Чем опасны понты — понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру. Влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И в-третьих, эта необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью.

Владимир Емельянов: Зазвенела цепь в обе стороны

Переклички на двух концах одной оси истории. В 622 г. до н.э. царь Иудеи Иосия объявил, что найдена Книга Закона и отныне следует поклоняться только одному Богу. Начинается строгий узаконенный монотеизм.

А в 622 г. н.э. Мухаммед переселяется из Мекки в Медину и начинается мусульманское право, Закон ислама как таковой. 

Зазвенела цепь в обе стороны.

Комментарий Олега Гуцуляка:

По аналогии на двух концах 2020: Путин-Х..ло - Ибби-Суэн ))) 

10.12.2019

Gun-Marie Fredriksson: Requiescat in pace

Для молодой поросли группа Roxette - это уже ретро, старьё, седая древность. Но для нас - людей с раньшего времени - это детство, отрочество и юность. Это начало легендарных 90-х, это конец одной эпохи и начало другой - новой и неведомой.

Под песни группы Roxette рухнул железный занавес. Вещание MTV на постсоветское пространство начиналось с клипов этого шведского дуэта. Roxette стали авторами, как минимум, двух десятков несомненных хитов, которые можно назвать саундтреком девяностых годов ХХ века. Они снимали качественные, запоминающиеся клипы; их песни заняли достойные места в разнообразных сборниках "Romantic Collection". Музыка Roxette - это романтика в чистом виде. 

Per Hаkan Gessle и Gun-Marie Fredriksson были последними романтиками европейского поп-рока. Они символизировали эпоху, которая, собственно, подошла к своему логическому завершению. Каждой эпохе - своя музыка и свои кумиры. Roxette остался в прошлом, но его музыка всегда с нами.

Спасибо за музыку, chuvaki!

(с) Ом Панаев

Welcome to the HOMELAND SEMINAR

Attention, location's changed! Now easier to find: Cossack House, the heart of Maidan + GER highlights (Taras Shevchenko lane, 5)

Welcome to the HOMELAND seminar

Cimmeria, Gothia, Scythia, Sarmatia, Olbia, Gardariki, Danparstad, Rus... These toponyms, also mentioned in the Old Norse sagas, either show the way modern Ukraine and its capital, Kyiv, were refererred to in antique and medieval times, or name the lands, city states and kingdoms of the different Indo-European origin which previously occupied its territory.

Thanks to the recent genetic studies, most researchers (archeologists and linguisticians) agree that the PIE (Proto-Indo-European) Urheimat (an original, primordial homeland) was represented by the Pontic-Caspian steppe located to the north from the Black Sea. More northward parts of modern Ukraine definitely played its role in the expansion of the Indo-European tribes, too. It happened at around 4 000 BC.

Discovery of the Trypilian culture in right-bank Ukraine (5 400 BC), which existed from the Neolithic period to the Bronze Age, overshadowed this turn in the Indo-European studies, although the growing number of new reasearches on the Yamna culture added even more credibility to this hypothesis. Older and different from the Indo-European cultures, Trypillia, though, brought the ur- prefix in the region's archeological chronicles to a whole new level (of depth). Some symbols and artifacts common to the Trypilian and the Indo-European cultures have been found in the territory of modern Ukraine back in the Paleolithic period.

Today, on the occasion of the winter solstice, we wish to revive ancient mysticism of our common cradle by launching a scientific seminar on related topics.

Welcome back HOME! @ Козацький Дім


Скрябин А.А. Эпистемо-гносеологический анализ теории пассионарности

Для составления общей картины био-, антропо-, этно-, психогенезов нужно учитывать влияние социокультурных и наследственных факторов в онтогенезе и филогенезе. Информация является общим атрибутом этих, взаимосвязанных друг с другом процессов. Мы объясняем влияние априорных когнитивных структур на жизнедеятельность отдельно взятого индивида и общества тем, что они упорядочивают в определенные модели информацию, содержащуюся в трех слоях психики (Я, Оно, Сверх-Я), тем самым детерминируя стереотипы поведения личности.

Общая картина мира разделена на гуманитарную и естественно-научную картины. Природные феномены, действующие стихийно и объективно, изучают естественные науки, а продукты человеческого сознания - гуманитарные. Такое положение складывалось исторически. Открытие механизмов работы человеческого мозга является одной из главных задач науки XXI века. Сознание, с одной стороны, является продуктом длительной биологической эволюции, с другой, - результатом свободной воли индивида и социальной эволюции. Поэтому для решения этой задачи необходимы синтез гуманитарных и естественных наук. Тем более актуальные проблемы современной науки носят междисциплинарный характер и требуют для их решения интеграции методов разных наук.

Раскол картины мира, обусловленный недостатками нашей врожденной организации, по мнению П. Ридля, является артефактом, создан нами искусственно и может быть преодолен с помощью теории систем и эволюционной теории познания. Этот раскол не соответствует причинной структуре мира, скорее он представляет собой дилемму каузального и целевого подходов, которые в действительности не противоречат, а взаимодополняют друг друга. Согласно Р. Ридлю, «герменевтический метод наилучшим образом адаптирован к структуре этого мира» [3, с. 210. Цит. по. 4, с. 139].

В работе [3] он выдвигает следующие аргументы в пользу своей позиции:

09.12.2019

Дайчин-тенгри (тиб. Далха) со штандартом в руке, вооруженный луком

Наряду с могущественными идамами, защитниками буддийского учения, ойраты особенно почитали бога войны – Дайчин-тенгри. В сущности, это был бог-покровитель ойратов. Он изображался на главном боевом стяге Джунгарского ханства, а также на военных знаменах калмыцких частей Русской армии.

Знамя 3-го Донского Калмыцкого конного полка

Небольшое, размером приблизительно метр на метр, оно было вышито в калмыцком стиле в 1918 г. по заказу ламы Менке Борманжинова. Воинский стяг создавался по лекалам тибетских икон.

В центре – изображение девы-воительницы Лхамо (Окон-Тенгри), которую окружают священные животные – снежный барс, птица Гаруда, дракон, конь, несущий на спине драгоценный камень Чиндамани, а также всадник в боевом снаряжении.

Изображенное в центре знамени калмыцкого полка божество Лхамо – это демоническое существо, наделенное функцией охранительницы буддизма и хранительницы тайн жизни и смерти. Она вооружена пятью видами магического оружия: «пересеченная палка демонов» (тиб. bdud kyi khram bam); «связка красных проклятий» (тиб. byad dmar gyi khres po); «черно-белые кубики» (тиб. sho rde'u dkar nag); «сумка болезней» (тиб. nad kyi rkyal pa); «клубок ниток» (тиб. mtshon kyi gru gu) [2, c. 123-157].

Сбоку от божества Лхамо изображен Дайчи-тенгри, который считается одним из хранителей Учения. Его функция – поражать врага в битве. Он также выступает в буддизме в виде «бога мщения», мучающего грешников в аду. Древние иконописные изображения Дайчи-тенгри, связанные с добуддийским культом предков, были описаны Г. Потаниным во время его посещения дербетов Северо-Западной Монголии ещё во второй половине XIX в.

В калмыцкой традиции молитвенных стягов, как и в тибетской, принято изображать пять мифологических животных: лошадь с чиндамани, дракона, Гаруду, тигра и белого снежного льва. Каждому животному соответствует один из пяти цветов. Цвета символизируют элементы. Лошадь, несущая на спине драгоценный камень чиндамани, или драгоценный камень Чакравартина «вселенского монарха», изображается в центре молитвенного флага. Чиндамани повсюду сеет процветание и гармонию.

Володимир Єшкілєв: Про мандри за обрії

Причина не лише в тому, що люди в замкнутих суспільно-політичних системах відрізані від інформації ззовні та не мають можливості для порівняння. Не менш травмуючою є «вузькість горизонтів», неможливість покласти собі мету, яка б виходила за межі звичного.

Напевне, в самій людській природі закладено бажання йти за обрій. Або ж, принаймні, знати, що шлях за обрій відкритий. Людина може ніколи й не залишати свого теплого «малого світу». Але вона мусить знати, що живе не у великій скрині й не у країні-тюрмі. Що там, за обрієм, є простори з неназваними горами. Що є неходжені стежки та незатоптані місця. Людина мусить мріяти. Відкриті обрії є запорукою того, що мрії не є порожнечею.

З цієї точки зору можна позаздрити людям епохи великих географічних відкриттів. На планеті тоді ще були «білі плями». Тепер хіба що на Марс. Але марсіанські кораблі будують лише в Америці. В наших краях людям не до Марса.

В Україні й досі популярна приказка «бідні, бо дурні, дурні, бо бідні». Зрозуміло, що в ній, як і всякому колі безвиході, криється обман. Розум за гроші не купиш. За гроші можна купити лише диплом. Розум є наслідком мандрів за обрії. Й не лише у фізичному плані.

Відповідно, дурість не від бідності. А від звички не виходити за межі. Від звички не мріяти про далеке. Дурість починається з відсутності зацікавлення. З відштовхування від себе всього незвичного та заобрійного. З маркування незвичного як «чужого». З самоізоляції, виправданої як нібито пошана до самобутності (великих предків, могил, ґрунтів, історії і т. п.).

Тільки десь починають цілеспрямовано насад­жувати ту «пошану» як буряк на полі (зміцнювати «скрєпи», впроваджувати «духовність»), як падає накривка здоровенної скрині і дурень стає актуальнішим за розумника.

Власне тому й впали ті режими, що культивували самоізоляцію. В їхньому душному просторі «невстигаючі розумом» отримували перевагу. Тому що для шанування великих предків та вклякання на могилах розуму не треба. А ще: у тісній скрині виживають не мрійники, не творці, а ті, котрі мають гостріші зуби. Проходить час і в замкнутих суспільствах залишаються лише гострозубі та невстигаючі розумом. Відтак приходять розумніші чужі (справж­ні чужі) й починають панувати.

Дякувати Богові, ми живемо у відкритому суспільстві. Але невстигаючим розумом це не подобається. Невстигаючі розумом хочуть закрити скриню. Невстигаючих розумом багато не лише на вулицях, але й у владі. Нині їх там стало менше, проте ще багато. Достатньо для того, щоби посадити всіх нас до зачиненої скрині. Тим більше, що поряд вже стоїть кілька великих закритих чемоданів.

Не забуваймо про це.

Алексей Арестович: Памятка переживальщику

1. Ситуация, когда одновременно улучшается стратегическая позиция Украины и России невозможна.

2. Это значит, что на переговорах кто-то проиграет или они просто ни к чему не приведут.

3. Учитывая, что Украина находится в заведомо более слабой позиции (Путин хочет воевать, Зеленский не хочет), если кто-то и проиграет, то с высокой вероятностью, это будем мы.

4. Учитывая это, данные переговоры - нерациональная затея, и имеет отношение не к устойчивой государственной политике, а попытке снятия эмоциональной фрустрации, вызванной неспособностью принять реальность.

5. Реальность заключается в том, что война не является безымянным, само собой происходящим стихийным бедствием, а является спланированным и последовательным, стратегическим действием Путина.

6. Зеленский и его поклонники создали иллюзорную картину мира, в которой война объективна, а Зеленский и Путин, бедняжки, попытаются ее заколдовать: чтобы всем было хорошо.

7. Резюме: эти переговоры не имеют никакого рационального смысла и призваны лишь закрепить иллюзорную картину мира у Зе и поклонников, простыми словами - усилить ложь самим себе.

8. Частные вопросы: пленные, разведение, соцпакеты и пр. спокойно можно было решить и без встречи на высшем уровне, в Минске.

9. Никакая судьба Украины «...в эти два дня не решается», решается судьба одной забавной иллюзии у миллионов людей, не желающих думать.

10. Если и нужно молиться о чем-то, то это о ниспослании им хотя бы пары извилин. )

08.12.2019

В Якутии шаман Александр Габышев возобновил поход в Москву

Шаман Александр Габышев из Якутска снова отправился в Москву в сопровождении двух спутников. Об этом корреспонденту сайта Сибирь.Реалии рассказали его сподвижники. Он идет в Кремль с прежней целью – провести обряд изгнания Путина.

Габышев отправился в Москву 7 декабря 2019 г., с ним двое спутников – Алексей и Кирилл, рассказал сподвижника шамана Айхал. Участники похода взяли с собой четырех лаек.

По словам Евгения Ростокина по прозвищу "Ворон", Габышев отправился в Москву после "общения с духами". "Воля бога будет исполнена", – передал слова шамана Ростокин.

"Ворон" отметил, что подписка Габышева о невыезде истекла 14 октября. Кроме того, Ростокину при последнем разговоре в ФСБ подтвердили, что шаман – "свободный человек".

Связаться с самим шаманом и его спутниками корреспонденту не удалось. В Якутске сейчас мороз 44 градуса.

3 декабря Верховный суд Якутии отклонил жалобу адвокатов шамана Александра Габышева о незаконном и необоснованном возбуждении уголовного дела.

Александр Габышев в марте 2019 г. отправился в Москву для проведения "обряда изгнания Путина". Его задержали 19 сентября на границе Бурятии и Иркутской области. Он был доставлен в Якутск, а после – в психоневрологический диспансер республики. В отношении шамана возбудили уголовное дело о призывах к экстремизму. С него взяли подписку о невыезде. Психолого-психиатрическая экспертиза по заказу следствия признала Габышева невменяемым. Отряд шамана объявил о прекращении похода после того, как, по словам сторонников Габышева, им угрожали в полиции обвинениями в терроризме. По официальной версии, о роспуске отряда по телефону попросил сам Габышев.

В правозащитной организации Amnesty International якутского шамана назвали узником совести и потребовали его освобождения.

Владимир Видеманн  - Третий трип шамана (видео)

06.12.2019

Андрей Шуман: О смерти жизненных миров

Кинопродукция 2005 - хороший срез общества тогда. Совершенно иные идеалы. Они там какие-то человеческие, нормальные. Можно сказать, что тогда все были другими.

В 2005 г. был снят телесериал "В круге первом" по роману Солженицына. Сейчас экранизируют Сталина. Солженицын не наш автор.

В том же году был снят телесериал "Доктор Живаго" -- лучшая экранизация романа Пастернака. Сейчас экранизируют героический псевдо-пафос, которого в таких масштабах даже не было в СССР. Пастернак не наш автор.

В том же году был снят телесериал "Дело о «Мёртвых душах»" -- лучший сериал о российской глубинке. Сейчас снимают фильмы Камеди-Клаб.

В том же году был снят сериал "Мастер и Маргарита" -- неплохая экранизация романа Булгакова с хорошим стёбом над советской действительностью. Сейчас так нельзя. Советское прошлое надо любить.

Борис Березовский уехал из страны в 2003. Но в обществе либерализацию на уровне идеологии свернули сильно позже. Сталин -- спаситель Святой Руси, Николай II и его балерина, в Украине одни фашисты. Это все появится позже.

И это крайне интересно. Насколько 2005 год ушел давно в архив. Его съели лангольеры. Ни "В круге первом", ни "Доктор Живаго", ни "Дело о «Мёртвых душах»", ни "Мастер и Маргарита" никто и никогда снимать не будет. Буду снимать фильмы о подвигах советских солдат, спасении Руси Сталиным и Путиным.

Насколько поменялась идеология! Неужели это все сделал только один человек? Или каждый понемногу?

 Где была точка невозврата?

05.12.2019

Айдын Ализаде: О том, почему надо быть патриотом

У шейха спросили о Наилe Аскер-заде. Ответил Шейх. что она для азербайджанцев бесполезна, ибо будучи любовницей такого влиятельного человека как Андрей Костин (глава банка ВТБ), она ничем не помогает своему народу и стране. В этом смысле нет для нас разницы там Иванова или Аскерзаде. Поэтому примечательного в данной особе для азербайджанцев нет.

Но тогда шейху возразили, что надо жить для себя. Ведь народ все равно будет злословить и не оценит человека. И даже унизит и уничтожит.

Ответил шейх, что это правда. Но ведь делать хорошее народу и стране надо не для народа и страны, а для самого себя. Народ все равно никогда ничего хорошего не понимает. А вот для нее самой было бы честью, что она была любовницей, зато сделала нечто более великое, чем просто удовлетворять различные пожелания своего богатого любовника. Сделала бы что-то достойное и вошла бы в историю. А без этого кто она такая? Просто любовница и ничего более.

Вот сам шейх делает много для своего народа и страны. Но ни страна, ни народ этого не понимает и более того, ждет случая, чтобы опустить и унизить его. Но зная это шейх все равно делает все для них. То есть шейху плевать на народ и даже возможно на страну. Он делает для народа и страны все это ради самого себя, потому что рожден для великих дел.

--------

В апреле 2019 года газета «Ведомости» обратила внимание на массовую блокировку Роскомнадзором в интернете материалов, упоминавших об отношениях Андрея Костина и Наили Аскер-заде. Всего в интересах ВТБ по решению суда Роскомнадзором было заблокировано около 1000 публикаций без указания авторства, опубликованных интернет-ресурсами, не имеющими государственной регистрации как СМИ. В судебных решениях говорилось, что установить изначального автора и распространителя информации невозможно, но она содержит неподтверждённые сведения, порочащие деловую репутацию банка. Исход данных процессов позволил Роскомнадзору начать массовую блокировку сайтов на основании частного иска. Издание The Bell сообщало, что после выхода в апреле 2019 года материала «Ведомостей» о блокировках интернет-ресурсов банк ВТБ свернул рекламную активность в газете.

Поздравляем Ольгу Поливанову с посвящением в шаманы!

Сообщество шаманов "Кузунгу-ээрен" и Тарас Журба поздравляют Ольгу Поливанову с посвящением в шаманы!

Желаем новоиспеченной сестре по разуму успехов на нелегком Пути постижения истины Вечного Неба на благо всех живых существ.






«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти