Вы думаете, я говорю о засилье профессиональных преступников, творящих за колючкой ужасное? Нет, я говорю про тех, кому платят якобы за следование законодательству.
Полиция пытает, истязает и насилует арестантов, снимая это на видео. После этого она заставляет их пытать, истязать и насиловать других арестантов, шантажируя обнародованием видео, что переведёт их в касту опущенных. Новоиспечённые козы соглашаются на все условия, пытают и насилуют арестантов, снимая это на выданные им полицейские видеорегистраторы. Записанные видео поступают в вышестоящие полицейские архивы.
Периодически сверху, от начальства, к работникам тюрем и лагерей приходят запросы на истязание и опускание конкретных людей, отказывающихся сотрудничать с режимом. Опусканием угрожают для того, чтобы арестант регулярно выплачивал полиции деньги, а также для того, чтобы человек соглашался стучать на сотоварищей, и соглашался издеваться над узниками с целью получения признательных показаний и денег. Все, кто участвует в этой адской схеме, являются чертями.
Валера Валет, вор старой формации, выйдя на свободу из длительного пребывания в одиночной камере, ужаснулся происходящему. Он сказал, что даже в те суровые времена, когда на «Белом Лебеде» убили Васю Бриллианта, милиция не смела так себя вести.
«Органы правопорядка» и тогда была лицемерны и лживы, на словах заявляя о том, что они охраняют законы, а на делах нарушая законы посредством совершения зверств над арестантами. Но тогда милиционеры боялись совершать и организовывать изнасилования, да ещё и в массовом, системном порядке. Они знали, что, либо сам изнасилованный убьёт насильника и заказчика изнасилования, либо воры с бродягами разыграют заказчика и исполнителя в карты: кто проиграл, тот и должен будет убить кума-заказчика или козла-исполнителя.
Людям в те времена было свойственно защищать свою честь. Посягнувших на честь резали, накручивая себе этим новые срока лишения свободы. Некоторые люди таким манером раскручивались вплоть до смертной казни, а позже – до пожизненного заключения.
Когда была война воров с суками, и воров доставляли в лагерь, в котором правили суки, им показывали лежащие на полу трупы зарубленных насмерть воров, приехавших ранее. А также показывали топор и ёмкость с бражкой. И предлагали выбор: либо отказаться от имени вора и выпить брагу, став сукой, либо сохранить имя вора, и быть зарубленными топором. Были те, кто выбирал брагу. Но было много тех духовитых людей, кто выбирал сохранение имени. Они говорили сукам: «Сосите хуй, я вор!» - и падали мёртвыми от удара топором.
То есть это было поистине мученическое следование воровской религии, доходившее до самопожертвования во имя веры, чистоты и чести преступного мира. А сейчас люди стали малодушными. Они предпочитают перед видеокамерой по приказу полицейских чертей становиться на колени, держать друг друга за половые органы, становиться козами-палачами, а не уничтожать насильников и заказчиков. Даже бродяги ведут себя как терпилы, вот нечисть и расплодилась, так сказал Валера Валет.
Зло, не встречающее сопротивления, ещё больше убеждается в своей безнаказанности, и начинает ещё шире и активнее совершать мерзкие дела. Для того, чтобы зло царило, достаточно того, чтобы люди пребывали в пассивности. Терпила – это не агнец божий, кроткий и невинный, свято следующий заповеди «не убий». Терпила – это пособник чертей, пособник нечисти. Если никто не тормозит продвижение зла, то зло начинает царить. Терпильство в данном случае – это пособничество силам ада.
Валера Валет заявил о коррупции и искажении древних законов Братства, и обвинил в нынешней ситуации воров и бродяг. Так как арестантов истязают и насилуют за их религию, а воры и бродяги не организовали уничтожение демонов. Он обратился к ворам и бродягам с призывом: «Вы знаете имена тех, кто заказал пытки и изнасилования. Уничтожьте их, чтобы другие мусора и козы боялись совершать беспредельные гнусные зверства!»
Не знаю, возымеет ли эффект призыв Валеры, но знаю одно: данная ситуация с распространением коррупции и малодушия поразила не только преступный мир, но и всё общество. Людям вроде дали свободу, они блеяли, блеяли, у них забрали свободу, они опять блеют. У тех же, кто свободен внутри и велик духом, свободу не отнять. А что касается чести, то нельзя лишить чести того, у кого её с роду не было, и нельзя лишить чести того, кто готов за неё отдать жизнь.
Если нет достойных героических людей, способных на самопожертвование, сопротивление и наказание чертей, то в обществе будет царить мразь, извращение, гнусный ад. И члены общества будут этому козлиными соучастниками. Вот потому я не считаю себя членом такого общества, а живу обособленно. Я за свою честь и гармонию боролся люто, пускай другие люди лично отстаивают свою честь и гармонию, если желают остаться людьми, уже не говоря про божественную самореализацию.
Является ли разрастание малодушия, беспредельного лицемерия и адской жестокости признаком дегенерации народа? Или же эти качества издревле свойственны населению, и их проявление имеет характер пульсации: то угаснут, то засияют ярко? И есть ли сила, способная уничтожить филиалы ада на планете? Думайте сами, решайте сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий