* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ
* PRECARPATHIAN INSTITUTE FOR ETHNO-SOCIAL RESEARCH AND STRATEGIC ANALYSIS OF NARRATIVE SYSTEMS
* VORKARPATEN INSTITUT FÜR ETHNO-SOZIALFORSCHUNG UND STRATEGISCHE ANALYSE NARRATIVER SYSTEME
* ПРИКАРПАТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОСОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ СИСТЕМ

Пошук на сайті / Site search

02.01.2017

Владимир Емельянов: Хроноакценты в мировой культуре

Давно уже думаю о хроноакцентах в мировой культуре. Грубо говоря, у каждой цивилизации есть собственные часы. Но нужно разделять ритуальные часы и исторические часы. Время на этих часах не совпадает. Время на исторических часах меняется медленно. Но фиксация времени может быть замерена по тому, какой период истории акцентирован в общественном сознании. А время на ритуально-календарных часах практически не меняется. По ним мы видим, какое время акцентировано в данной цивилизации большую часть ее истории.

Для вавилонян и ассирийцев наиболее акцентированным моментом времени является весна. У шумеров Нинурта, у вавилонян Мардук, у ассирийцев Ашшур были весенними победителями зимнего чудовища. Осень выражена в календарях древней Месопотамии как миф Суда с особо выделенным судным седьмым месяцем. Но по сравнении с весной и мифом Героя миф Суда в Месопотамии ничтожен.

Евреи заимствуют вавилонский календарь целиком, со всем комплексов шумеро-вавилонских сезонно-месячных мифов. Но при этом меняют хроноакцент. Центром календаря они делают вавилонскую осень, т.е. именно миф Суда и предшествующие Суду очистительные обряды и жертвы. В средневековых сочинениях евреи будут называться народом созвездия Весов. Но и в суфийском арабском сочинении Ибн Араби «Мекканские откровения» (должно быть, под влиянием евреев) первым ангелом мироздания считается ангел Весов, с которого начинается Время.

Какой из этого вывод? Даже при полном сохранении семантической системы календаря другая культура может менять хроноакцент.

01.01.2017

Алена Агеева: Да будет Огонь! Да узрят ослеплённые тьмой сытости общества свою истинную Свободу!

Авторитет первого писателя, автора первой исторической прозы — непреложен. Согласно Геродоту, Прометей – царь скифов.  Не случайно он олицетворяет целую философскую политическую парадигму, которой следовали в Новом Времени одни из потомков скифов – казачий народ, породивший против нового античеловеческого Олимпа, в виде монархической и последующей государственных систем – Новых Прометеев – апологетов и мучеников Огненной Вольницы, казачьих вождей – Степана Разина и Кондратия Булавина. Именно эти Новые Прометеи Казачьего Дону несли человечеству новую прогрессивную форму Вольницы – казачьей коммунитаристской военной демократии, которой мог управлять лишь Совет, «варящий» власть вокруг священного символа социально-политической свободы Огня – Агни – Арт, замыкая вокруг своего опасного и вольного Света и Тепла аланов, роксоланов, скифов, сарматов…

За это мировоззрение, за это ощущение любви, силы, неба и земли наши народы оказались прикованы к скале на страдания ненасытным Олимпом – Имперской государственной системой. Геноцид, этноцид, — систематическое уничтожение наших вольных, истинно демократических народов…

Да, я для себя нашла лучшее воплощение образа Прометея…

Если современные народы снова захотят собраться вокруг Огня, обрести истинную свободу и уничтожить всепланетный Олимп, – мы должны желать лишь одного – преодоления страха, мешающего совершить подвиг — разорвать левиафанические цепи, которыми связан Прометей.

Да будет Огонь! Да узрят ослеплённые тьмой сытости общества свою истинную Свободу! Разорвать цепи Прометея под силу лишь новому Огню, Огню последней Революции Радикального Гуманизма, Огню последнего и решительного когнитивного Освобождения, которому, наконец улыбнутся небеса, отныне не перекрытые от любящих сердец холодным мрамором Олимпа…

Арт скæнын – Ныртæккæ! Абон! Райсом!

Ας μην υπάρχει φωτιά — τώρα και για πάντα!

Maciej Albert Borodo: Motto na rok ognistego Koguta: Starajmy się utrzymywać wszystko w prostocie

Chiński rok Koguta, żywiołu ognia, rozpoczyna się 28 stycznia 2017 roku, a kończy 15 lutego 2018 roku.

Kogut wstaje rano jako pierwszy i budzi domowników swoją energią i entuzjazmem. Czas brać się do pracy – zdaje się mówić. I tak właśnie wszyscy powinniśmy zrobić. Nie obijajmy się i pozwólmy sobie na pełne zaangażowanie w realizowaniu marzeń. W tym roku mamy ku temu najlepsze warunki. Nie będzie nas opuszczać skupienie i lepiej niż w innych latach zadbamy o szczegóły. Kogut w kulturze chińskiej jest kojarzony z precyzją i wyrazistością. Warto wykorzystać jego pomoc w tej materii.

Motto na rok ognistego Koguta: Starajmy się utrzymywać wszystko w prostocie. Nie ma sensu ulegać prowokacjom, a czasami warto nawet zrobić krok do tyłu, żeby dostrzec cały ocean nowych możliwości. Pamiętajmy, że szlachetność i pozytywne wartości nigdy nie wychodzą z mody. Nieważne, jak trudne może się wydawać ich stosowanie. Kto będzie je pielęgnować, daleko zajdzie.

22.12.2016

Чукчи отметят Новый год в ночь на 22 декабря

Чукчи встречают Новый год в самую длинную ночь в году – с 21 на 22 декабря. Праздник носит название «Пэгытти» в честь восходящей в эту ночь звезды – она знаменует начало нового года, так как световой день с этого момента начинает прирастать, сообщила Ассоциация КМНС Якутии. Пэгытти в традиционной астрономии является звездой Альтаир в созвездии Орла.

В эту ночь чукчи с помощью священной «огнивной» доски разжигают ритуальный костер. По форме доска напоминает человека, на шею которого привязаны веревки с фигурками-оленями, – доска являлась воплощением идеи об охране стада и считалась хозяином стада. У каждой семьи она была своя: передавать добытый с помощью доски огонь можно только родственникам, иначе семью ждет горе. Чукчи танцевали вокруг жертвенных костров и исполняли песенные речитативы с пожеланиями добра и света.

Обязательным обрядом на Новый год у чукчей является жертвоприношение – они наполняют салом и жиром небольшие кожаные чашки и задабривают злых духов. В эту ночь запрещается думать о плохом и встречать праздник только с добрыми пожеланиями – тогда весь следующий год будет удачным и полным радости.

15.12.2016

Олег Гуцуляк: О русская земле! Уже за Шеломянемъ еси!

" О русская земле! Уже за Шеломянемъ еси!".  Так дважды воскликнул, отмечая пересечение границы Киевской Руси с Половецкой Степью, находившийся рядом с Игорем Святославичем автор «Слова о полку Игореве» (кон. XII в.).

Очевидно, что данный рефрен сродни традиционной фольклорной формуле «За горами, за морями». «… Условные обозначения географических реалий в этой формуле могут взаимозаменяться, но содержание её остается без изменений – «далеко, на чужбине, за границами родной земли, в чужом (часто враждебном) окружении»… Вместо моря или реки в указанной фольклорной конструкции может выступать существительное горы. О тождестве значения формул с названиями водных и горных реалий свидетельствует параллелизм в их использовании, ср.:   «Дала сь мене, моя мати, за Дунай, за Дунай… Дала сь мене, моя мати, за високі гори» (П. Чубинский)»! [Масенко Л.Т. «За морем, за горами» (фольклорна формула в сучасній поезії) // Культура слова. – К. , 1986. – Вип. 31. – С. 67-71. – http://kulturamovy.univ.kiev.ua/KM/pdfs/Magazine31-21.pdf].

Собственно на территории Украины зафиксированы такие топонимы, связанные со словом «Шеломянь»: : с. Шеломьниця возле древнерус. Котельницы (ныне  с. Стара Котельня Андрушивского района Житомирщини); с. Шоломки Овруцкого района Житомирщини, упомянутое в источниках под 1622 г.; Шеломыньское поле во Львовской земле упомянуто под 1386 г.

«Словарь-справочник» «Слова…» сообщает, что «шеломя» – это холм, гора, цепь холмов. а также может обозначать даль или высоту горизонта    [Словарь-Справочник «Слова о полку Игореве» / Сост. В.Л. Виноградова. — Ленинград: Наука, Ленингр.отд-ние, 1984. — Вып.6. — С.176-178]. Подтверждается это цитатами из древне-русских былин, где гора названа «шеломя» [Золотослов, 1988, с.9], и фактами с других славянских языков: хорват. sleme – «вершина горы», «горб»; словен. sleme – «горный хребет»; чеськ. slemie – «гребень горы»  и т.д.

Т.е. «шеломянь» обозначает границу Руси со Степью, очерченной высокогорьями («шеломями»).

13.12.2016

На планете Земля меняется парадигма питания

На планете Земля меняется питание. Меняется Парадигма питания. Нас при этом никто не спрашивает: знаем мы об этом или нет, хотим мы этого или нет.

Поэтому все больше и больше появляется проявлений этого процесса: вегетарианские и сыроедческие детские садики и частные школы, кафе, рестораны, параллельное постное и сыроедческое меню в обычных ресторанах, самолетах. «Новый год – без еды!», «Сыроедческая свадьба!», «Фруктовая вечеринка!» — этим уже никого не удивишь.

Дети в детсадах и дома категорически отказываются есть мясо! Им все равно какие «полезности» в нем есть. «Что делать?! — в недоумении родители и воспитатели. – Заставлять, лечить, учить?!» Оказывается, ничего не надо делать. Надо учиться у этих детей – Новых Людей планеты Земля.

Люди интуитивно переходят на одноразовое питание в день, двухразовое в неделю, едят просто ради вкуса.
Обнаруживается несказанное удовольствие – прийти в кафе, где облегченная еда и целый вечер или день просидеть за салатом, фрешем или травяным чаем при красивом фен-шуе, окружении «таких же», чем дома запихивать в себя «правильно» приготовленное: первое, второе, третье и компот.

— Почему так?! Почему это считается хорошо?! – возмутятся многие специалисты «правильного» питания. – Почему эти люди так «ущербно» питающиеся становятся все более и более здоровыми, а мы все более и более больными…

Это проявление смены Парадигмы Питания. Сегодня на Планете уже Второй этап смены этой Парадигмы.

09.12.2016

Валерия Седова: Стадии Великого Делания

Великое Делание — название алхимического процесса трансформации Первовещества в философский камень или Эликсир жизни. Усовершенствованием человека достигают воздействия на процессы в микро- и в макрокосме. Алхимию характеризуют как стиль жизни и тип человеческого поведения.

Различается внутренняя и внешняя алхи­мии: внутренняя — является формой внутреннего де­лания и направлена на достижение адептом про­светленного состояния через одухотворение микрокосмоса. Внешняя алхимия работает с очищением космологических сущностей, скрытых под формой вещества. Полагая микро- и макрокосм изоморфными, алхимия работает над принципом «совершенства совершенного космоса».

В основе лежит древнее представление о первоматерии, являющейся субстанцией микро- и макрокосма, способной трансформироваться и образовывать новые формы. «Как все вещи вышли из Одного, вследствие размышления Одного, так все было рождено из этой единственной вещи» (Гермес Трисмегист).

Алхимия — высочайшая ступень символического мышления. Цельная наука, которая учит, как «достичь центра всех вещей». Алхимия работает в системе четырех модусов первоматерии — первоэлементов греческой натурфилософии: воздуха, земли, огня и воды (плюс пятый в греческой алхимии — всепроникающий эфир или металл в китайской) в сочетании с тремя философским элементами: соли, серы и ртути.

Ртутъ (Меркурий) — пассивное женское (инь) — представ­ляет первую очистку и являет собой чувство, воображение. Сера выступает как активное мужское начало (аналогия ян в китайской алхимии) — более тонкая очистка: разум, интуиция.

07.12.2016

З. Ирвин: Животные — наши друзья!

«Вы не должны использовать тело, данное вам Богом, для убийства Божьих созданий, будь то человек или животное» (Яджурведа).

Если мы как общество все еще не знаем о тех пытках, которые испытывают наши любимые друзья, тогда мы все еще в кармической борьбе, пытаясь определить, чем мы являемся, приобретая свободу…

Бог не любит, чтобы с его созданиями обходились плохо… В священных Ведах человеку было сказано, что станет с их ошибками, проступками и нежеланием осознавать жестокость к этим прекрасным существам божественного творения, которая происходит ежедневно.

Говорят, что те, кто плохо относится к животным, будут подвергнуты пытками этими же животными.. Я считаю это очень актуальным, так как мы настолько зависим от “скота” (даже не рассматривая их как животных), чей свет сияет ярче, чем все человечество…

Наши друзья связаны с Землей гораздо больше, чем мы сами… Если ты обидел животное, то по закону кармы все это вернется к тебе в этой жизни или в следующей…

Подумайте о наших друзьях и СПАСИТЕ наших друзей от страданий, которые невозможно себе представить, как можно вытерпеть любому здравомыслящему и рациональному человеку… Если вы плохо обращались с животными, мне вас жаль, так как это все к вам вернется…

Ольга Иванникова: «Звериные» тайны сарматского золота

Выставка «Золото сарматов» завораживает с первых секунд: старинные сокровища могут многое рассказать о наших предках. Помимо вездесущих изображений животных – так называемого «звериного стиля» – здесь, в каждом ожерелье и браслете, множество важных деталей.

Коллекция Астраханского краеведческого музея «Золото сарматов» начала формироваться ещё в середине прошлого века. Сегодня в ней порядка 800 единиц. Многие экспонаты были обнаружены случайно. Так, в 1984 году трактористы села Косика Енотаевского района Астраханской области, ремонтируя дорогу, обнаружили настоящий клад. Находки, переданные ими в музей, оказались золотыми украшениями из погребения сарматского вождя I века до нашей эры! Позже выяснилось, что вождь, убитый в возрасте 35 лет в походе, был погребён с большими почестями – в захоронении нашли много золотых украшений, серебряную посуду. Вождь был довольно высок ростом – около 170 см. Он жил в период с I века до н.э. до I первого века н.э.

Сарматы представляли собой конгломерат кочевых племён, живших с 6 в. до н.э. до 4 в. н.э. В него входили: роксоланы, аланы, аорсы, ираноязычные племена. Сарматы с Урала доходили до Чёрного моря. Это были ираноязычные племена европеоидной внешности. За несение наёмной военной службы они получали золотые украшения, сервизы или артефакты – необычные предметы, не характерные для их культуры.

05.12.2016

Умер российский исламский философ Гейдар Джемаль

В ночь на понедельник, 5 декабря 2016 г., скончался известный российский общественный деятель, философ, поэт и председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль. Автор гениального труда «Ориентация — Север».

Совсем необязательно принимать своеобразную позицию Джемаля, но нельзя не признать, что она была интересной, необычной. Пока все повторяли повторённое, Джемаль говорил о формировании «комитета по встрече Даджала». Он, де, придёт из стана буддистов-индуистов и начнётся великая эсхатологическая битва. Джемаль исходил из того, что это противостояние уже совсем близко, на чём и строил свои политические изыскания. Бу-бу-бу, выборы, бу-бу-бу, управляемый хаос, бу-бу-бу, демократия – глупцы, дело-то в 25-ом императоре Калачакры! Метафизика шайтана в том, что бытие циклично возвращается в одном и том же. Западня. Вечная мясная темница. Вот с чем надо бороться. Вот что нужно ломать. Замечательно же. То есть что-то совсем несвоевременное, ненужное и глупое с точки зрения Apple-националистов. С такими убеждениями Джемаль просто не мог оставаться живым в эпоху видеоблоггеров. Он последовал за Головиным и Мамлеевым. Дугин остался в одиночестве.

Елена Семеняка: Памяти Джемаля

Теолог-революционер, провозгласивший смерть главной категорией новой социологии, а политическую теологию — теорией «истинной революции», метафизический и социальный гностик, призвавший разрушать общественные иерархии и восставать против наличного порядка как несправедливой, демиургической формы организации хаоса, философ, считающий тягчайшим преступлением земной власти экспроприацию жизненного времени человека, богослов-еретик, смело осмеявший мертвечину клерикальных «толкований», во многом хайдеггерианец — в бытии-к-смерти, которая «всегда моя», а не вообще, тем самым пробуждая человека к аутентичной экзистенции, а также в инвертировании онтологической системы Парменида, этой «энтропийной косы объективизма», в другом — кшатрий-эволаист, до предела заостривший антибрахманическую линию Эволы против «союза жрецов и торговцев» — таким останется в моих глазах Гейдар «Джихадович» Джемаль, ученики которого явно выходят за пределы уммы…

30.11.2016

Представляем коллег: After Empire / После Империи




В последние годы Россия стремительно проваливается в имперское прошлое. Вновь в ходу угрозы окружающему миру, сама страна небывало централизована, ставятся памятники символам российского «великодержавия» – Сталину и Ивану Грозному…

Имперское устройство еще со времен древнего Рима определяется тремя критериями. Это достаточно крупная территория. Это гиперцентралистская модель управления, при которой все решается в столице, а регионы низведены на уровень бесправных «провинций». И это агрессивная политика по отношению к другим странам.

Сегодня под эти критерии не подходят США, Евросоюз и даже Китай. Фактически Россия осталась последней империей, несовместимой с глобальным развитием 21 века.

В постсоветской РФ произошел крах либерального модернизационного проекта, который стремился интегрировать страну в современный развитый мир. В результате этого Россия вернулась к имперской реставрации, которая вновь противопоставила ее миру.

Провал демократических партий на выборах 2016 года требует кардинального изменения политического формата оппозиции.

Мы полагаем, что полноценное освобождение страны не может быть централизованным. Все проекты такого рода, ориентированные лишь на «смену власти в Кремле», приведут лишь к очередному историческому воспроизведению все того же имперского кремлецентризма.

Как субъекты будущей политики нас в первую очередь интересуют региональные движения различных территорий РФ. Эти движения сегодня находятся в «полуподпольном» состоянии, поскольку региональные политические партии в России, в отличие от многих развитых стран, запрещены. Тем не менее, в различных регионах есть свои яркие общественные и творческие деятели – и наш портал будет предоставлять им возможность свободно высказать свою точку зрения.

29.11.2016

Игорь Галущак: Как юный еврей стал партизаном-бандеровцем

В своих показаниях для советской специальной комиссии уроженец Львова Филипп Фридман упомянул, что две тысячи евреев все еще жили в городе Львове, когда Советская Армия заняла его в июле 1944 г. Тогда как перед немецкой оккупацией здесь проживало около 150 000 евреев! С точки зрения членов недолго просуществовавшего тогда львовского еврейского комитета, к которому очень неровно дышали послевоенные сталинские «органы», ничем по существу не отличавшиеся от нацистского гестапо, все выжившие тогда евреи делились на три категории. То есть: «арийцы», спасшиеся по так называемым арийским документам; «лесные братья», которые присоединились к партизанам (кстати, вопреки широко, сейчас, распространенным стереотипам, немало галицийских евреев влились в отряды УПА-ОУН, где храбро воевали с гитлеровцами в Украинских Карпатах и на Волыни – автор) и наконец условно так называемые «крысы», которые скрывались в семьях местных украинцев.

Показательна в этом смысле и далеко не исключительна судьба Мандыка Хасмана, который родился в 1929 году в многодетной еврейской семье в г. Дрогобыч (Львовская обл.). До войны семья Хасманов жила неплохо и даже зажиточно, но с приходом нацистов все члены этой семьи оказалась в Дрогобычском гетто. А летом 1942 года началась ликвидация его жителей — среди обреченных на уничтожение в Бронницком лесу возле Дрогобыча был и юный Мандык. Но ему вместе с другими детьми удалось сбежать. Голодные и уставшие они четыре дня блуждали прикарпатскими лесами, пока не вышли к железной дороге. Далее сели на поезд и отправились на север, на Волынь. Здесь скрывались в украинских семьях. Между тем гитлеровцы развернули массовую принудительную мобилизацию украинцев для работы в Германии. Местные крестьяне уже знали, какая «райская» жизнь ожидает их в этом случае, поэтому пытались избежать принудительной депортации, кто как мог. К счастью, Мандык своевременно узнал, что хозяин, у которого он работал, решил записать его отправку в Германию, вместо другой жительницы села, которая откупилась взяткой. Недолго думая, отважный парень решает сбежать во второй раз. И снова в лес, теперь уже к украинским повстанцам. Так четырнадцатилетний Мандык становится партизаном-бандеровцем. Они приняли его как родного, спасая, таким образом, от рабства, а может, и смерти. В благодарность подросток с двумя классами образования (больше не позволила война) помогал партизанам, чем мог и умел, а поскольку с детства любил лошадей, то именно уход за ними и стал для него главным заданием. Парню доверяли, поэтому вскоре он стал личным кучером сотенного «Довбуша», а потом куренного «Голубенко».

Несмотря на свою «мирную» профессию, неоднократно участвовал в боях с немцами и польскими националистами в 1943-1944 годах. Наступления на немецкие опорные пункты, засады, уничтожение немецких коммуникаций — типичные для волынских партизан будни. Хасман был вооружен польским пистолетом «шестеркой», в котором, однако, всегда не хватало патронов. Весной 1944 года в составе своей сотни участвовал в рейде на Холмщину для защиты украинских сел от нападений польской Армии Краевой. А особое уважение собратьев-партизан Мандык получил после авантюрной операции: повстанческий Гаврош похитил бричку с оружием у оккупантов.

После войны Мандык Хасман, которому удалось скрыть свое повстанческое прошлое, остался жить на Волыни, здесь и женился. Впоследствии в 1949 году был мобилизован в Советскую Армию, служил на Дальнем Востоке. После службы в армии он вернулся на Волынь, где тридцать пять лет проработал на шахте. С возрождением Независимости Украины стал активистом Всеукраинского братства ветеранов ОУН-УПА, получил несколько почетных наград от этой организации.

27.11.2016

Ямальских оленеводов обвинили в информационной войне

Ямальские власти уверены, что на регион началась информационная атака, что иностранные агенты внедряются в ямальское общество и пытаются саботировать политику региональной власти посредством Интернета. Так, по их разумению, несколько месяцев назад во «ВКонтакте» появилось сообщество «Голос тундры», которое уже успело наделать немало шума.

Выступая с докладом перед депутатами регионального Законодательного собрания, директор департамента внутренней политики Сергей Климентьев рассказал, что в регионе искусственно создается точка напряжения, чтобы создать новую политическую реальность. «Это большая наступательная информационная операция, которая, конечно же, имеет свой сценарий и свое управление», — сказал Сергей Климентьев. Далее он продемонстрировал собравшимся видеоролик о группе в соцсети под названием «Голос тундры». В ролике нашли связь между сообществом и общественной организацией «Батани», которая недавно была признана иностранным агентом. Возглавляет ее известный на Ямале борец за права коренных народов Павел Суляндзига. В соучредителях числится также Оксана Харючи — полная теска дочери известного ямальского политика, заместителя спикера ямальского парламента Сергея Харючи. Надо отметить, что сотрудники этой организации в соцсети и правда проявляли активность и поддерживали ямальских оленеводов, когда зашла речь о сокращении поголовья оленей. Они призывали не сидеть сложа руки, а обращаться во всевозможные инстанции, вплоть до президента, чтобы остановить эту процедуру, и даже написали примерный текст обращения. Один из ямальцев последовал совету и инициировал сбор подписей под онлайн-петицией. «Я не знаю, что такое „Голос тундры“. Поэтому, соответственно, наш фонд не может поддерживать это сообщество. „ВКонтакте“ — мы этим ресурсом не пользуемся. Я не исключаю, что мы могли бы поддержать это сообщество, но мы их не знаем, — сообщил агентству Павел Суляндзига. — Я понимаю, что многим людям во власти надо кого-то выставлять врагом. Но при этом хотел бы подчеркнуть, что я с глубоким уважением отношусь ко многому тому, что делает власть Ямала».

К иностранным агентам в ролике департамента внутренней политики отнесли и организацию «Гринпис». Их видео о загрязнении ямальской тундры нефтегазовыми компаниями выкладывались и бурно обсуждались в сообществе. В ролике в открытую называют администраторов группы провокаторами, которые нарочно раздувают скандал из обычной бытовой ситуации.

Иркутская модель создала коллекцию провокационной одежды для пропаганды защиты животных

В интервью Лиана Клевцова сообщила, что даже в Сибири можно обходиться без натуральных меха и кожи. http://arigus-tv.ru/news/item/89185/

Модель из Иркутска Лиана Клевцова создала собственную коллекцию одежды для пропаганды защиты животных. Таким образом она поддержала якутских защитников животных, передает Sakhaday.

— Я разработала коллекцию, направленную на пропаганду защиты животных, которых истребляют ради меха. Данная модель сделана мной полностью из искусственного меха с применением современных технологий и материала Thintsulate высшего уровня защиты от низких температур.

В интервью порталу Лиана сообщила, что даже в Сибири можно обходиться без натуральных меха и кожи:

— Для того, чтобы быть в тепле и выглядеть красиво, есть современные технологии. Давайте станем настоящими людьми не только за счёт интеллекта и технологий, но и за счёт того, что любим и поддерживаем наших младших братьев, с которыми человечество живет вместе всю свою историю на планете Земля.

Девушка снялась в ролике «Забери животное из приюта», который, по ее словам, скоро «облетит весь мир».

— Подобный ужас с гибелью животных происходит повсеместно… Если нас поддержат и другие регионы, это будет знаком того, что небезразличные люди объединяются и в перспективе смогут искоренить весь этот ужас…, — написала модель на своей странице в соцсетях.

Поддержи проект ВИТЫ — авторекламой по бездушию и невежеству! http://www.vita.org.ru/new/2016/oct/04.htm

24.11.2016

Олег Короташ: Прощання з літературою

1) Цим Маніфестом проголошую особистий розрив із контекстом постколоніальної літератури та відсторонююся творити нові жанри на хуторі культурного анархізму.

2). Заявляю про вихід із дискурсу шевченково-франкової стилістичної парадигми, що домінує в українській літературі.

3). Творчість поетів «Розстріляного Відродження» має беззаперечну музейну цінність, але є культурним баластом для творення нової поетики; термін «Розстріляне відродження» є невірним по-суті: футуризм та авангард служили диктатурам.

4). Лише культурний анархізм проголошує свободу мистецтва. Наша метафора є ширшою ніж будь-які релігійні, морально-етичні та інші канони.

5). Досвід містифікації у ХХ ст. під назвою «постмодернізм» доводить, що єдино вірним шляхом буде прощання з імітаторами літератури.

6). Намагання філософів лівого спрямування приватизувати термін «постметафізика» спонукає до дискусії щодо контексту тоталітарних ідеологій у сучасній культурі.

7). Літературні блукання наосліп між метареалізмом та метамодернізмом передбачають з’яву нового напрямку. Спробу окреслення такого напрямку наважуся запропонувати через переосмислене мною прочитання Гайдеґґерівського Dasein вже у новому контексті – яко «самоідентифікація у справжності».

8). Лише «самоідентифікація у справжності» спричиниться до культурної експансії української літератури у світі.

9). Потреба національної культурної експансії. У нашій літературі панують гастарбайтери, які у скорому часі проголосять недолугий «метамодернізм» необхідною літературою.

10). Нас замикають у міфологію «толерантності», означивши цим терміном підступну підміну правді.

11). Єдиний обов’язок поета – це запхати пальця у відкриту рану суспільству і показати де болить.

12). Цей Маніфест є літературним суїцидом. Нинішній соціум клітка, – лише суїцид традиційності є вірним способом отримати свободу інтелекту.

Олег Короташ, поет,
опубліковано у м. Київ, 23.11.2016 р.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти