* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ
* PRECARPATHIAN INSTITUTE FOR ETHNO-SOCIAL RESEARCH AND STRATEGIC ANALYSIS OF NARRATIVE SYSTEMS
* VORKARPATEN INSTITUT FÜR ETHNO-SOZIALFORSCHUNG UND STRATEGISCHE ANALYSE NARRATIVER SYSTEME
* ПРИКАРПАТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОСОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ СИСТЕМ

Пошук на сайті / Site search

28.01.2018

Бируте Ланге: Свет над миром

«О здравствуй и прощай
Родная земля, святой мой край..»
(Автор строк неизвестен)

Действия повести происходят в Австро-Венгерской Империи, в 1840-х годах.

Терпкий , опьяняющий воздух стоял над горами, долинами, все пространство, казалось бы было насыщенно яркими лучами сентябрьского солнца. Выйдешь в горы и прямо ощущаешь этот удивительный аромат земли: казалось бы все ароматы деревьев и трав слились, словно аккорды сливаются в чарующую музыку, которая сама по себе-творит свое, иное пространство,уносящая душу человека, способную это ощутить в свои глубины, захватывает в свои объятия… Именно так, в глубину своей величавой сути и захватывал весь окружающий мир в эти дни, наполнял неким благоговением перед красотой природы. Умиротворяющим покоем веяло от всего, что представало перед человеческим взором: величавые горы, реки, мчащиеся стремглав вниз по отвесным скалам, многоцветие растений на склонах гор-пожалуй, в каждое время года можно был усмотреть в этих пейзажах что-то свое, такое непохожее, новое. Безудержностью и страстью веяло от горный пейзажей весной, величавым спокойствием-летом, щемящей,нежной как бы «прощальной красою»(1)-осенью, холодным, безмолвным покоем-зимой. Но что ощущалось в каждое время года здесь, так это ощущение некоего величия, силы, мощи, которая сквозила в каждом камне, каждом дереве, мощи, которая вызывает благоговение, трепет души человека перед величием, которое раскрывается перед взором. Но мощь эта не несет ощущения беспомощности. страха, одиночества, как иногда несет такая величавая, могущественная природа, а наоборот, она будто бы дает новые силы души, укрепляет и очищает ее, говоря: вот величие окружающего мира, которому может причаститься страждущая душа, слившаяся до самых своих глубин с этой землей, принявшей на себя все ее скорби, слезы людей, страдания, всю ту кровь, которой пропитана эта земля, и тем самым еще более побуждающая преклониться перед ней. Что там-преклониться. Сердце одного человека,поэта и воина, который с юности проникся всей глубиной красоты,страдания и величия этой земли было слито в одно целое со страданиями его Родины, не разделяя себя и народ, кровь которой была пропитана эта святая для него земля.

27.01.2018

26.01.2018

Максим Макарцев: Иной логики со всеми этими «скопусами» я не вижу

Все эти «скопусы» знаете, что мне напоминают? Впрочем, тут все приличные люди, поэтому я воздержусь от сравнений. Проблем со Скопусом и ВоСом не возникает в Германии. Не возникает в Австрии. Не возникает в США. Там даже особо не знают, что это такое — все работы ищутся по библиотечным каталогам, количество цитирований и Хирш волнуют их примерно так же, как нас 10 лет назад. Когда мне в Германии сказали, что надо бы опубликоваться в одном из немецкоязычных журналов, дали два-три варианта на выбор и я спросил, какие из них в Скопусе, мне сказали: а какая разница вообще?

Знаете, от кого я слышал жалобы на Скопус и ВоС?  Россия, Украина, Косово, кажется, еще Босния. Это очень круто, мы, получается, меряемся по критериям и показателям не с Германией или США, а с Косово и Боснией. И еще не факт, кто победит в этом неравном противостоянии, великая российская наука или великая боснийская, а может, великая косовская (которую я, конечно, очень люблю и очень уважаю, может быть отчасти и потому, что я большую часть косовской науки знаю поименно, и значительную часть знаю лично). Мало того, что ты собрал материал, провел исследование, написал статью, прошел рецензирование (иногда очень сложное и с кучей доработок статьи — а как иначе?), и эту статью еще и издали — так теперь надо искать ее в базах Скопуса и ВоСа через непонятный мне номер ОРСИД, находить там какой-то номер по Скопусу, ручками его копировать и вставлять в какой-то отчет для ФАНО. Параллельно оказывается, что какие-то из крутых русскоязычных журналов в Скопусе как бы есть, но как бы там не учитываются, при поиске не выпадают и номера там тоже никакие не присваивается.

18.01.2018

Лев Гореликов: С чего начать: философская прелюдия к президентским выборам в России 2018 года

«Для того, кто не знает, в какую гавань плыть,
не бывает попутного ветра» 
Сенека

Главным общественно-политическим событием современной российской действительности станут выборы 18 марта 2018 года нового Президента страны. Намерение выступить на этих выборах в качестве претендентов на высшую государственную должность страны высказали, по сообщению главы ЦИК Эллы Памфиловой (12.01.2018), представители 24 партийных объединений и 46 лиц-самовыдвиженцев. На фоне столь бурной массовки желающих поиметь президентские полномочия в жизни современной РФ и повести ее граждан к «светлому будущему» будет вполне правомерным образование в стране нового профессионального сообщества под названием «ВЕЧНЫЙ КАНДИДАТ», идейным наставником которого по праву станет политический лидер ЛДПР г-н Жириновский.

Не будем оглашать «весь список» соискателей лавров «Вождя Нации»; но напомним россиянам, что для верного выбора ими своего «нового» политического лидера следует сравнить предвыборные программы заявленных «кандидатов» в определении разумных путей дальнейшего развития российского социума. Такое сопоставление предвыборных проектов официальных претендентов на «президентскую власть» должно включать два аспекта рассмотрения – 1) теоретический, выражающий общее понимание «соискателем» президентских полномочий исторической логики современного этапа развития мирового сообщества и роли России в этом процессе; 2) практический, намечающий в свете теоретического видения исторической ситуации план актуальных мероприятий по разумной реорганизации государственной жизни российского социума.

«МАНИФЕСТ ДЕМОКРАТИИ — власти Чести, Совести и Ума» (Сущность демократии, зачем она нужна и как её практически осуществить)


АННОТАЦИЯ. Вместо несовершенной, а часто и преступной власти партократии (власти правящих партий и вождей), предлагается новая модель и механизм осуществления подлинного народовластия (демократии). Универсальная модель народовластия изложена на примере России, но применима для любой страны, желающей построить справедливость и демократию. Страны, которые выберут данную модель формирования власти состоящей из честных, совестливых и умных людей много опередят других во всестороннем развитии и по уровню жизни. Если вы желаете блага себе, своему народу и стране, то это ваш выбор.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Самодержавие, партократия, демократия и подлинное народовластие.

 «Надо постоянно повторять истину, ибо ложь вокруг нас тоже проповедуется и не только одиночками, но и многими»!  (XIX век, немецкий поэт, мыслитель Гёте).

 Что побуждает говорить о демократии? – То, что многие, к сожалению, о ней не знают ничего! Одни, преступность и беззаконие партийной власти лживо называют демократией. Другие, верят в это, невежественно считая демократию рассадником анархии. И, таковых людей, очень много.

О способах управления обществом, человек начал задумываться ещё на заре своего становления. По мере развития, люди замечали, что при мудром, умном вожде племя жило лучше, потому начали отдавать предпочтение — власти ума над властью силы.

Поднявшись ещё на ступеньку по эволюционной лестнице развития, освобождаясь от рабства, свободный и независимый человек пришёл к новому умозаключению, что — «один ум хорошо, а два лучше», а десять, объединенных одной цель – это уже прогресс. Так, родилась идея об управлении обществом коллективным умом.

Сергій Дацюк: Як шукати правду?

Як знайти правду в сучасному світі?

Ви здивуєтеся, але завжди, скільки пам’ятає себе людство, правда не була загальнодоступна. Правда завжди була прихована. Те, що на поверхні, завжди банальність або брехня. Правда завжди потребує певних зусиль. В складні та кризові часи правда потребує надзусиль.

Своя правда

Якщо правда завжди є прихованою, то одразу ж постає питання, як її знайти. В попередній роботі «Структури довіри» я спробував сформулювати визначення правди як бачення фактів, смислів та перспектив з установкою на рівновагу, обов’язково враховуючи позицію слабких, упосліджених та знедолених.

Виникає питання – а є правда багатих, сильних, щасливих?

Відповідь проста – немає, бо вона їм непотрібна. Якщо раптом правда стає потрібна багатому, то значить він слабкий чи нещасний. Якщо раптом правда стає потрібна сильному, то значить або він збіднів, або втрапив у нещастя. Якщо раптом правда потрібна стала щасливому, то значить він піддає сумніву своє щастя. Ніхто просто так правди не шукає, вона пов’язана з дуже великими зусиллями, а люди звикли економити зусилля.

Людям, які перебувають у стані психічної та соціальної рівноваги, звичайно ж не потрібен пошук рівноваги. Лише ті, хто безпосередньо в живому житті, гостро та емоційно, переживають нерівновагу як несправедливість, потребують правди і готові докласти до цього зусиль.

І хто каже, що правда непотрібна, – бреше, бо в житті може бути по-всякому.

Найпростіша і найперша правда – своя правда. Це така правда, яка народжується з відмежування від тих, хто на думку правдошукачів створює нерівновагу і винен в їх поганому стані.

17.01.2018

Владимир Гарматюк: Идиотизм в политике

 «Молодец среди овец, а против молодца сам овца» (Посл.)

В России для регистрации  кандидатов в президенты собирают подписи?!

Центральное российское телевидение показывает, а в СМИ с самым серьезным видом обсуждают, как высококвалифицированные «эксперты» (вероятно, есть и с учёными степенями) – с самым серьёзным видом под большим увеличительным стеклом скрупулезно изучают подписи-закорючки неизвестных людей.

Проведя параллель, Альбер Эйнштейн, наблюдая вечером на досуге звездное небо, подметил: «Только две вещи бесконечны – Вселенная и человеческая глупость».

При всей любви и уважении к «царю природы» Человеку — исследование никому не нужных подписей-закорючек, вместо изучения личных качеств кандидатов на должность Президента, извините, но это в простонародье называют – идиотизм.

Даже маленькие дети не делают подобного. Чтобы познать вкус яблока – дети откусывают его, а не пробуют на зуб тарелку, на которой им фрукт подали.

Желание одних пролезть обманом во власть, встречая на пути трусость и холуйство других, понуждает их быть в поступках — глупыми.

15.01.2018

Кирилл Серебренитский: Наполеонологические заметки. Украина. 3. Мария Валевская: предки из Галиции

1. … её, полагаю, нет необходимости как-то подробно рекомендовать: кто хотя бы отчасти интересовался, кто такой Наполеон, (не коньяк и не торт), — тот вспомнит, что была такая: Мария Валевская.
Кто не интересовался, — возможно, просто вспомнит один из звёздных фильмов. Энциклопедии насчитывают около полутора десятков кинематографических воплощений этого персонажа. Но если считать все исторические и псевдоисторические ленты, то — уверен, их больше.
В 1937ом в фильме Conquest её воплотила шведка Грета Гарбо, тогда уже вполне суперстар; в легендарном польском «Марыся и Наполеон» (1966) — литовка графиня Беата Тышкевич (дальняя родственница Марии); в британском «Napoleon and Love» (1974) — Кэтрин Шелл (одна из первых девушек Джеймса Бонда от 1969 года, венгерская баронесса Шелль фон Баухлотт, по женской линии потомок Габсбургов и Бурбонов); в американском изящном, несмотря на обильную мыльную пену, сериале «Napoleon and Josephine: A Love Story» (1987) — Венди Стокуэл; во французско-польском «Napoléon et l’Europe» (1991) — Иоанна Шчепковска, наконец, в бравурном французском «Наполеоне» — томная румынка Александра Мария Лара.

А впервые на экране Мария Валевская появилась в 1914ом.

12.01.2018

Кирилл Серебренитский: Наполеонологические заметки. Украина. 2. Королевство Обеих Галиций: беглый эскиз

1. 28 мая 1809 года во Львов (Лемберг) вступили полки князя Понятовского — сводный корпус Армии Герцогства Варшавского, и одновременно — формирование 9го корпуса Великой Армии. Рейд князя Понятовского — от Варшавы на юг, самые недра восточной окраины Австрийской Империи. И — в очередной раз в последние дни мая рухнули конструкции, казавшиеся до сих пор незыблемыми.

… ситуация — экзотичная, но не столь уж редкая в истории Европы, тем более в бурлящем котле наполеоновской эпохи: целое королевство возникло, — словно вспыхнуло, — совершенно случайно, как побочный эффект, неожиданный даже для самих экспериментаторов с политическими картами.

2. Главнокомандующий варшавскими войсками (довудца) князь Юзеф Понятовский рассматривал Восточную Галицию только как территорию возрождаемой Польши и намерение у него было — одно: присоединить эти земли к возрождённому Польскому королевству. В Лемберге в первый же день приказом Довудцы были назначены: глава гражданской администрации, генеральный интендант — Раймунд Рембелинский и военный губернатор — бригадный генерал Александр Рожнецкий. 29 мая было наспех сформировано местное управление (Дозор Сеймовый). Во главе его встал Презес — граф Теодор Потоцкий (влиятельнейший и всеми чтимый местный магнат, фигура символическая — ему было восемьдесят лет).

Кирилл Серебренитский: Наполеонологические заметки. Украина. 1. Род Яблоновских

Люсье́н Бонапа́рт (фр. Lucien Bonaparte, итал. Luciano Buonaparte; 21 мая 1775(17750521), Аяччо, Корсика, — 29 июня 1840, Витербо) — первый принц Канино с 1814 года, французский министр внутренних дел (1799—1800), младший брат Наполеона Бонапарта.

… Самое Главное всегда видится только краем глаза, — писал покойный Юрий Коваль. По моему опыту, то, что остаётся за пределами огромных трактатов, беглые заметки, — и даже не на полях черновых рукописей, а — то, что остаётся на краю памяти историка, чему нет места ни в респектабельной статье, ни в автореферате диссертации, (- … само, без разрешения, вцепляется, как сухой репей в полу старой походной шинели, — ) это и есть — самое интересное в исторических исследованиях.
А весь мой опыт историка, вопреки статьям и рефератам, — подтверждает: самое интересное — это и есть Самое Главное. На самом деле.

Для начала — первая попавшаяся заметка, просто — самая свежая, позавчерашняя.

1. Княгиня Анна Яблоновская герба Прус III, дочь Александрины Бонапарт, принцессы де Канино и де Мюзиньяно. Украина, Ивано-Франковская область, Галичский и Тлумацкий районы. (… вот, я нашёл ещё одно соприкосновение: вертикаль, — тонкая тонкая, что почти невидима, — «Бонапарты» и обширная горизонталь «Украина»).

Анна Жубертон де Ванберти, Anne Marie Alexandrine Hyppolite Jouberthon de Vambertie, родилась 28 октября 1799 Париже, умерла 29 апреля 1845 в Риме, в возрасте 45 лет. — падчерица Люсьена Бонапарта, принца ди Канино и ди Мюзиньяно. Её отец — Ипполит Жубертон, принявший по своему имению сеньориальное имя де Вамберти (Jean Francois Hippolyte Jouberthon de Vambertie, 1763 + 1802). Банкир, биржевой маклер, «аgent de change». Француз, но роился в Неаполе.

Её мать ( в браке с 29 декабря 1798го) — Александрин Жакоб де Блешан (Marie-Laurence Charlotte Louise Alexandrine Jacob de Bleschamp 1778 + 1855), во втором браке — просто Бонапарт, затем принцесса Франции (1815), римская принцесса ди Канино (1814) и ди Мюзиньяно (1824). Александрин Жакоб де Блешан — из весьма почтенной семьи, хотя и не принадлежавшей к старому дворянству; дочь адвоката; со стороны бабушки она происходила из известной династии финансистов Grimod de Verneuil. Насколько известно, уже в конце 1801 года Александрин Жубертон развелась с мужем де-факто. В декабре 1801 года Ипполит Жубертон отправился на Сан-Доминго (Гаити) с экспедицией генерала Леклерка. Вскоре он умер от жёлтой лихорадки, 15 февраля 1802. «В 1803 году Люсьен, овдовевший и предававшийся ухаживаниям, которые могли бы быть названы.

03.01.2018

Авраам Шмулевич: Иран: революция ночи

Флаг шахской династии Пехлеви – национальный иранский триколор (зелёный, белый и красный), на середине белой полосы – лев, символ древней Персии. На этом плакате иранской оппозиции лев вылез из флага и пошел в атаку.

Является ли революцией то, что сейчас происходит в Иране – пока знать невозможно.

Ибо, как сказал Самуил Маршак: «Мятеж не может кончиться удачей – в противном случае его зовут иначе».

Революцией называется то, что победило. Поэтому пока подождем давать определения. Но, в любом случае, как бы происходящие события ни стали именовать по их завершению – уже ясно, что дело это историческое.

И несколько кратких предварительных тезисов-заметок насчет происходящего сделать не только можно, но и нужно.

Самое главное наблюдение: отныне мы точно знаем, как отличить настоящую оппозицию диктаторскому режиму от придворной. Настоящая – это та, которая действительно хочет скинуть власть. Придворная – это как сейчас в России.

Ни один диктатор власть добровольно не отдаст. Если уж в стране установилась диктатура – то любые общественные движения и поползновения, которые она разрешает – будут только в ее пользу. Играть на политическом поле с диктатором невозможно. А тот, кто садится играть с шулерами, зная, что они шулера – сам становится шулером с того момента, когда сел за игровой стол. «Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк». Те, кто соглашаются пить с ворами – собирают массовые акции в центре города при свете дня. Запускают на них уточек, стойко стоят, сколько разрешат стоять с плакатиками, сами идут в автозаки, а когда их товарищей ни за что закрывают на много лет в концлагеря – пишут петиции в сети и обсуждают, надо ли бойкотировать выборы диктатора или голосовать за тех, кому диктатор милостиво разрешил выступить против себя.

27.12.2017

Владимир Басманов: Внутри русских националистов произошел раскол в связи с Украиной Автор: admin | 27.12.2017 | Национализм, Россия, Русская идея

Интервью главы Комитета «Нация и Свобода» Владимира Басманова для норвежского Университета Осло (Universitetet i Oslo) в рамках исследовательской работы Университета о современном национализме в Восточной Европе.Часть IV.

— Как Евромайдан и его последствия влияли на русское националистическое движение?

— Хотелось бы заранее оговориться, что я не хотел бы рассматривать аннексию Крыма и войну на Донбассе, как последствие Евромайдана. Это всё равно, что говорить о том, что короткая юбка стала причиной изнасилования, а деньги в бумажнике — причиной ограбления. Кроме того, режим Януковича, он же не просто был пророссийским, он был совершенно марионеточным. Можно сказать, что это не Украина потеряла контроль над Крымом и Донбассом, это Кремль потерял контроль над большей частью Украины. Но имея полный контроль над СМИ, Путину ничего не стоит выставить одно из своих крупнейших поражений — величайшей победой.

Извините, что отвлёкся от основного вопроса, мне просто хотелось поделиться с вами другими ракурсами картины происходящего.

Евромайдан практически единогласно был встречен русскими националистами с огромным воодушевлением. В 2013-ом общегражданские протесты, в которых националисты активно участвовали, начали идти на спад по сравнению с волной народный выступлений 2011-2012 годов, Майдан словно придал всем нам второе дыхание, мы смотрели на происходящее и мечтали как сможем организовать, что-то подобное в России, чтобы наконец-то сделать свой народ свободным и процветающим. Помню, как я и мои ближайшие соратники подробно изучали устройство баррикад, экипировку людей, отвечавших за защиту лагеря, то, как политикам удаётся удерживать народ на площади так долго, и многие мелкие детали. И конечно, мы все радовались за украинцев.

Раскол случился после начала военного вторжения в Крым, а напомню, что аннексии предшествовало появление вооружённых людей в Крыму, которые сгоняли парламентариев на заседания под дулами автоматов. Оказалась, что часть организаций готова поддерживать диктатора, клептократа, чъё правление ведёт к вымиранию нашего народа, только ради того, чтобы отнять кусок землицы у другого славянского этноса. Наверно стоит подчеркнуть, что украинцы, беларусы и русские — очень близкие друг другу народы, как норвежцы, шведы и датчане. Вы можете представить, что бы в XXI веке Норвегия напала на Данию, что отнять у неё Зеландию? Или Дания напала на Швецию, чтобы отобрать область Сконе, некогда датскую? Нет, это безумие.

26.12.2017

Ігор Галущак: МІОК – 25-те Передріздвяння та 20 років у Львівській політехніці

У святково передріздвяній атмосфері Міжнародний інститут освіти, культури та зв’язків з діаспорою (МІОК) Національного університету «Львівська політехніка» відзначив 25-ліття з часу свого заснування.

На початку урочистості, присвяченій цій без виключення знаковій події в історії сучасного світового українства, відбулося не менш символічне дійство. Адже давній духовний наставник Інституту — отець Роман Кравчик, благословляючи присутніх, передав політехнікам Віфліємский вогонь миру.

А серед численних вітань від поважних гостей заходу, мабуть, найбільш ємно оцінив здобутки цієї широко відомої вітчизняної гуманітарної міжнародної установи ректор Львівської політехніки, професор Юрій Бобало, котрий зокрема сказав: «Ми сьогодні маємо слушну нагоду тепло і й сердечно привітати талановитий і згуртований колектив нашого МІОКу із його славним ювілеєм! Адже це — унікальна у світовій практиці інституція, котра опікується розвитком і налагодженням контактів із 20-мільйонним світовим українством, діючи за чотирма пріоритетними напрямками: освітнім, міграційним, культурним та співпрацею із діаспорою.

25.12.2017

Римский Клуб: «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты»

Weizsaecker, E. von,  Wijkman, A. Come On! Capitalism, Short-termism, Population and the Destruction of the Planet. — Springer, 2018. — 220 p.

Римский клуб представил новый доклад «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты», приуроченный к своему полувековому юбилею. Потенциально, это один из важнейших документов нашего времени. Римский клуб остаётся основной площадкой, формулирующей повестку ответственного глобализма и устойчивого развития, и ориентиром для значительной части мировой элиты. Хотя доклады от лица Клуба выпускаются регулярно — всего с 1968 их вышло более сорока — почти все они позиционируются как работы, адресованные Клубу и поддержанные им. «Come On!» второй за пятьдесят лет доклад, выражающий консолидированную позицию Клуба, так что его публикация довольно уникальное событие.

Юбилейный доклад написан двумя президентами Клуба — Эрнстом Вайцзеккером и Андерсом Вийкманом, при участии тридцати четырёх других членов. Содержание доклада может удивить читателя, не следящего за интеллектуальными тенденциями последних лет. Прежние деления мало отражают реальность — многие идеи «Come On!» скорее найдут понимание у традиционалиста, чем у классического либерала, но многие другие вызовут протест у обоих.

Жёсткая критика капитализма, неприятие финансовых спекуляций, отказ от материализма и редукционизма, призыв к альтернативной экономике, «новому Просвещению», холистическому мировоззрению, планетарной цивилизации — такова повестка, предлагаемая Римским клубом.

24.12.2017

Алена Агеева: Красный Сарматизм как антагонизм имперской Античности

Оговорюсь сразу, что данной заметку не хочу никак оскорбить моих братьев и товарищей из разнообразного Освободительного движения оппозиции Эллады, как современных, так и греческих борцов и героев многострадального ХХ века Балканского полуострова. Почему я делаю эту оговорку? Я не хочу, чтобы сегодняшние репрессируемые в Греции писатели, художники, композиторы, общественные гуманистические деятели ошибочно ассоциировали себя с так называемыми «Античной Афинской Демократией» и «Эпохой Эллинизации»… Вы – потомки Прометея, Сократа и Платона, товарищи и братья Эллады!

Распущенный, амбициозный, патологичный молодой подонок Александр Македонский, одержимый однополярным империализмом, «блиц-кригом», переполненный геноцидом попутных народов, уничтожением их уникальной культуры и традиций, канонизированный второй век подряд всемирной образовательной системой и всемирным кинематографом с дешёвой исторической беллетристикой, в придачу, разве не предшественник одержимого милитаристическим однообразием, свойственный массовому однобокому мышлению милитаристов Северо-Атлантического Альянса? Разве восхваляемый историками и педагогами чудовищный Век Элллинизации – не образчик для леденящей трупами планету неудержимой экспансии НАТО? Хвалённая, замусоленная в тех же классах и на тех же университетских кафедрах, «образцовая» и, якобы, «приматная» Афинская Демократия, суть которой античеловеческий авторитаризм, — модель почти точь-в точь калькированная в политике Эллады живодёрами Георгиосом Пападопулосом и Димитриосом Иоаннидисом с их «чёртовыми полковниками» в 60-х – 70-х годах прошлого века. Об Эллинистической Римской Империи, прообразе Священной Римской Империи, Австро-Венгерской Империи и Третьего Рейха с его цепными южноевропейскими бездарными, дутыми шакалами, я вообще промолчу, ибо у людей не хватит терпения дочитать

Именно поэтому мы заинтересованы, также в децентрализации (возможно временной) всей совокупности Европы, с параллельным союзом регионов, исторических сепараций, непризнанных республик, — это касаемо нашего Континента. Поэтому мы используем архетипы Варвраской Кольцеобразной Античности (колониальный военно-демократический Красный Сарматизм как антагонизм центростремительной Цивилизации Вечного Рима, вечного ненасытного Империализма).

Когда посылаю резюме некоторым (с прививкой евро-антифа) — реакция «А! У вас наверху свастика!». Это не индуистская, не тибетская свастика, а триквестр – древнейший символ скифо-сарматской Античности, которые были носителями абсолютной Свободы, Равенства и Братства и коммунитарской военной демократии. И, кстати, первые в истории человечества подняли красные знамена, первые оседлали коня, первый создали Кавалерию, которой раздолбали колонны Римского Империализма на территории всей Юго-Восточной Европы.

Истинная древнейшая демократия, зародившаяся в Юго-Восточной Европе, осколки которых можно увидеть в таком эгалитарном социальном органе координации сообществ потомков нашей «варварской» Цивилизации  как Ныхасе аланских общин и симметричный ему Круг Вольного Казачества (до-Романовской эпохи, этой многовековой отрыжке скоропостижного разложения проклятой Византии).
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти