INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

04.02.2019

Максим Борозенец: Генон и новый Интегральный Путь: Традиция – миф прошлого или программа будущего?

1.

Европейские идеи, пересаженные на русскую почву, всегда расцветают неожиданным образом. То же произошло и в отношении традиционализма, который как учение всегда связывается с именем Рене Генона. Все русские исследователи Традиции, начинающие свой путь с трудов Генона, в последствии так или иначе отступают от ортодоксального генонизма. В чем же особенности русского традиционализма?

Как известно, Рене Генон считал Примордиальную Традицию утраченной навсегда и провозглашал неизбежное усугубление Царства Количества до полного падения, когда «космическое Яйцо откроется снизу», и в мир потекут Гог-Магог и прочие инфернальные креатуры в преддверие Конца Света. Таково мрачное и безальтернативное будущее Запада. В этом позиция Генона перекликалась с другими континентальными мыслителями конца XIX века, наглотавшимися угара нигилизма, и в унисон пророчащими окончательный закат Запада – Ф. Ницше, О. Шпенглер и др. В этот список можно добавить и К. Маркса, для которого воплощением извращенного духа Запада был Капитал.

Однако, это позиция уже законченного «генонизма», в котором выразилась как интеллектуальная мода, так и личное разочарование автора европейской духовностью. Мы знаем, что Генон всю жизнь вел активную духовную деятельность — состоял во многих тайных обществах, писал различные исследования Сакрального и издавал их в виде печатной периодики. К концу жизни Генон решительно становится на сторону восточной эзотерики и метафизики, избрав для себя судьбоносный компромисс – он принимает суфизм, эту мистическую традицию Востока на грани религиозности Запада.

Игорь Яковенко: Русский вопрос и русская цивилизация

Путин спасает Россию от болотных гиен
Часть первая.

На первый русский вопрос: Кто виноват? – я отвечаю последние тридцать лет*. В результате накопились ответы, и сформировалось более или менее целостное видение проблемы. В рамках этого видения я и предлагаю начать разговор о стратегии преобразования базовых оснований культурного сознания.
Оговоримся, я не отвечаю на вопрос – как можно сделать то, что я предлагаю. Любая культура противостоит качественным преобразованиям и блокирует эти тенденции. Кроме того, качественные преобразования всегда затрагивают социальные интересы мощных и влиятельных групп. В случае с Россией, противостояние будет многоуровневым и многообразным по своей стратегии и тактике. Можно ожидать консолидации сил исторической инерции, выходящих на «последний бой» с врагами Святой Руси. Я отвечаю на вопрос: что можно сделать для трансформации культуры, критически неадекватной вызовам времени. Иначе: можно ли в принципе трансформировать устойчивые цивилизационные модели?
Чаще всего люди со стороны трактуют сторонников цивилизационного видения как эссенциалистов, утверждающих наличие неизменных и вечных качеств вещей, объединённых некоторой родовой характеристикой. Раз у России сложилась такая ментальность, то быть ей таковой навечно. Прежде всего, в этом суждении содержится имплицитная уверенность в вечном характере объекта «Россия», что есть чистая химера. Ничто не вечно, а иррациональная убежденность в вечности «своего» народа или его культуры – одна из универсальных иллюзий, которую культура формирует у своих носителей и в этом — одно из проявлений манипулирования человеком со стороны культуры.

Rasseyanen: Толковый словарь российского патриота-государственника

Этот словарь родился по итогам многочисленных бесед с истинными патриотами-имперцами — подобные персонажи табунами бегают по интернетам.

Бог-император Сталин — Божество в пантеоне российских патриотов-государственников. Отличается небывалым могуществом и талантами во всех сферах общественной и политической деятельности. Спустившись с небес, этот суровый, но справедливый бог спас русский (см.Русские) народ от жидов-революционеров, после чего даровал российским патриотам индустриализацию, победу над фашизмом, полёт в космос, ракетно-ядерный щит и массовые расстрелы (см.Репрессии) всех, кого надо. Ходят также упорные слухи об излечении больных наложением рук, воскрешении мертвых и кормлении голодных семью хлебами. Был коварно умерщвлен злодейскими жидами (см. Жиды).

Сергій Чаплигін: Сучасне рабство

Існує дві основні касти: сучасні раби (95% населення), і сучасні рабовласники (5% населення). Сучасне рабовласництво здійснюється в завуальованій прихованій формі.

Сучасні раби ніби-то самі вибирають працювати «за їжу», тому що у сучасних рабів всі зароблені гроші йдуть на харчування і житло! Раби в минулому працювали безкоштовно за їжу і за житло. Сучасні раби «заробляють» рівно стільки, щоб оплатити житло та їжу. ТАКИМ ЧИНОМ ПІСЛЯ ОПЛАТИ ЖИТЛА І ЇЖІ У СУЧАСНИХ РАБІВ НЕ ЗАЛИШАЄТЬСЯ ГРОШЕЙ, більше того, ще й наростають БОРГИ! Сучасні раби також як і раби давнину НЕ володіють засобами ВИРОБНИЦТВА. Сучасні раби також як і раби в давнину НЕ МОЖУТЬ втекти з ТЕРИТОРІЇ, адже у сучасних рабів немає грошей на втечу! Таким чином, СУЧАСНІ РАБИ НІЧИМ НЕ відрізняються від рабів минулого! І сучасний суспільно-політичний лад на планеті є витонченим і прихованим рабовласництвом.

Сучасні раби примушуються до роботи наступними прихованими механізмами:

Яна Бражникова: Эмоциональный капитализм в поисках добровольцев

Ненависть к «кремляди», «сукам», «жуликам», «ворам» – драгоценное мирро, которое терпеливо собирают и аккумулируют те, против кого она вроде как направлена, понимая, что, в отличие от консервативной верности, патриотизма или даже «здравого смысла», протестные эмоции всегда конвертируются в подлинные – позитивные – ценности.
Рынок обрел новую метафизику, новый способ легитимации, обосновывающий «честный отъем денег у населения». После того, как знаменитая «невидимая рука Рынка», долгое время ловко восстанавливавшая первозданную гармонию в нашем лучшем из миров, стала дряхлеть и в конце концов отсохла – на повестке дня встала задача, которая в среде экономистов, философов, социологов и политологов была сформулирована с предельной откровенностью: поиск новой, другой, «невидимой руки». На это были брошены усилия теоретиков, которые в России, к слову сказать, возглавил т.н. Институт экономической политики им. Егора Гайдара.
И вот – ура! – найдена новая генетическая формула, омолаживающая тело Капитала – Эмоциональный капитализм (Эмоционный – уточняют ученые, справедливо опасаясь, чтобы мы не подумали, будто это сам капитализм испытывает какие-то эмоции). В честь новой невидимой руки сегодня собираются круглые столы, пишутся аналитические исследования, выделяются исследовательские гранты. Общая суть такова: мы теперь наконец-то не будем больше «париться» с производством, логистикой, хранением, оплатой и распродажами в традиционном смысле слова; новый эмо-Рынок становится пространством обмена не «товарами» или «услугами» – и даже не «смыслами», «идеями» или «технологиями» – но именно эмоциями.

Бируте Ланге: Неизбывная память…

Представляем вниманию читателей эссе нашего нового автора из Латвии!

Мне лишь слезы тихие ронять,
Кланяясь земле благословенной...

Почему же все именно так? Вот наиболее сложный и в то же время удивительный вопрос. С него же все начиналось, а ответом, верно, и закончиться. Ведь есть стремление к тому, чтобы в конце всего духовного пути и был ответ. Да и сам путь, уже может служить ответом на это «почему». Почему балтийская земля навечно в душе моей.
И, думается, завершение пути будет трагическим и красноречивым ответом, что скажет больше, чем любые слова.
И было известно начало этого всего, глубинная основа, источник того, что связывает с древней традицией. Так дан был путь на этой земле, дан свыше, преисполненный волей Богов.
Можно было ясно ощутить это, так как многое было даровано видеть глазами своей души.
Кровь моя сольется когда-нибудь с землей предков. В ней же дух древний, превечный, та Сила, часть которой и во мне есть. Язык этой священной земли – песня души моей, то, что жизнь ей дарует, и единство с древними святынями. Вряд ли стоит все же задаваться вопросом, «почему». Просто путь мой сквозь это шел, и на это была не моя воля, а воля, дарованная свыше. Да, это и есть наивысшая воля. Ею же, мой путь и привел меня к тому, что вечно и свято.
Так поздно…Но нет, Единство с родной землей было у меня всегда. Но верно, нужно было на время отдалиться от них, чтобы лучше понять, какими величественными они были, есть и будут.

Константин фон Хоффмейстер: Настоящий национализм

Константин фон Хоффмайстер
поэт, независимый культуролог, эссеист, инициатор проекта «Национал-Футуристическая Партия Европы»

Первая часть

Человеческий род - это конструкция. Он не реален. Человеческие популяции слишком сильно отличаются, чтобы иметь общую судьбу. Белая раса - это конструкция. Это не реальность. Белые народы слишком отличаются, чтобы иметь общую судьбу. Нации это объединения этнически однородных народов связанные с почвой. Белый национализм – идеология глобализации и таким образом это вообще не настоящий национализм. Фашизм и национал-социализм оба были империалистическими идеологиями. Реальный национализм – враг империализма и глобализации. Реальный национализм является сепаратистским и демократичным. Реальный национализм стремится разбить большие искусственные структуры (такие как империи) и восстанавливать естественные этнические образования (такие как нации).

Представляем: Туранлы Ферхад Ґардашкан Оглу

Туранли Ферхад Ґардашкан Оглу
—  доктор історичних наук,  тюрколог, культуролог, етнолог.

Основна тема наукових досліджень:
Проблеми історії міждержавних відносин України, зокрема з Туреччиною в XVI-XVIII століттях та османської палеографії.
 Сфера наукових інтересів:
Археографія, джерелознавство, етнолінгвістика.

Туранли Фeргад Ґардашкан Оглу (нар. 26 грудня 1960 р., Азербайджан). Український науковець, доктор історичних наук, сходознавець-тюрколог, українознавець, професор кафедри загального і слов'янського мовознавства факультету гуманітарних наук Національного університету «Києво-Могилянська академія». Громадянин України.

У 1977–1979 роки жив і працював в Баку. У 1979–1981 роках служив у лавах армії у Львові та Івано-Франківську (Україна). У 1986 році створив сім’ю, має доньку та онука. Згодом працював в органах МВС України, зокрема в школі міліції. 

У 1992 році закінчив історичний факультет Івано-Франківського державного педагогічного інституту імені Василя Стефаника за спеціальністю «Історія». В 1993–1996 навчався в аспірантурі Прикарпатського національного університету за спеціальністю «Всесвітня історія». 

У 1994–1996 роках і в жовтні 2001 року проходив практику в Стамбульському університеті та досліджував писемні джерела в турецьких архівах і бібліотеках, які стосуються теми його дисертації, а також вивчав османсько-турецьку палеографію, історію релігії та культури. 

У 1997 році захистив дисертацію на здобуття наукового ступеня кандидата історичних наук у спеціалізованій вченій раді Інституту української археографії та джерелознавства імені Михайла Грушевського Національної академії наук України, а в 2003 році закінчив докторантуру цього інституту. Досліджує проблеми історії міждержавних відносин України, зокрема з Туреччиною в період XVI–XVIII століть. 

12 жовтня 2017 року захистив дисертацію на здобуття наукового ступеня доктора історичних наук за темою «Козацька доба історії України в османсько-турецьких писемних джерелах (друга половина XVI – перша чверть XVIII століття)» у вигляді монографії за спеціальністю 07.00.06 – історіографія, джерелознавство та спеціальні історичні дисципліни в спеціалізованій вченій раді Д 26.001.20 Київського національного університету імені Тараса Шевченка Міністерства освіти і науки України.

Славой Жижек: Лишь горящая церковь светит

Почему теология вновь становится объектом интереса радикальной политики? Интерес к ней вызван отнюдь не желанием божественного «большого другого», как гарантии конечного успеха всех наших усилий. Наоборот, теология становится неким символом нашей радикальной свободы – без какого-либо «большого другого», на которого можно было бы положиться.

Федор Достоевский знал о том, что бог наделяет нас свободой и ответственностью. Что он отнюдь не добрый учитель, ведущий нас безопасным путем. Наоборот, он напоминает нам, что все целиком в наших руках.

Здесь мы сталкиваемся с богом из старого анекдота о большевиках, где коммунист-пропагандист после смерти попадает в ад – но вскоре ему удается убедить охрану отпустить его в рай.

Когда же дьявол замечает отсутствие пропагандиста, он идет к богу, требуя, чтобы тот вернул в ад принадлежащее сатане. Но как только он обращается к богу: «Господь», тот сразу перебивает его словами: «Во-первых, не господь, а товарищ. Во-вторых, ты что веришь во все эти сказки? Меня же не существует. В-третьих, давай покороче – а то я опаздываю на партсобрание».

Именно такого рода бог нужен настоящим левым: бог, который полностью вочеловечился – наш товарищ, распятый вместе с двумя отверженными; бог, который не только «не существует», но и сам об этом прекрасно знает, признавая собственное небытие и всецело предаваясь любви, соединяющей воедино всех членов Духа Святого (партии или эмансипативного коллектива).
Католицизм часто называют компромиссом между «чистым» христианством и язычеством – но что же тогда в сущности можно определить как христианство? Протестантство? Нет. Нужно шагнуть дальше: по сути, единственным настоящим христианством, до конца приемлющим все следствия того события, что легло в его же основу (смерть бога) – является атеизм.

Испанский анархист Буанавентура Дурутти говорил: «Лишь горящая церковь светит». И он был прав, хотя и не в том антиклерикальном смысле данной фразы, который изначально в нее вкладывал. Религия лишь с помощью самоотрицания приходит к собственной же истине.

Алексей Ильинов: Король-Механик (Апокрифы и утопии юнкера из Страны Замков)

Полёты во сне чем-то похожи на воспоминание об особой духовной силе.  Собственно, я имею в виду, скорее, парение во сне, когда сохраняется  ощущение тяжести. В сумерках мы скользим над самой поверхностью земли, и,  как только её касаемся, сон исчезает.
Эрнст Юнгер «Полёты во сне» 
(«Сердце искателя приключений. Фигуры и каприччо»)

I.

И было в плохоньком, законченном явно второпях, заключительном акте  драматического фарса нашего нечто  восторженно-исступлённо-ностальгическое, ибо о чём-то подобном мы, ещё  неоперённые и безрассудные птенцы, читали на отсыревших страницах  книжных раритетов, чьи годы мудрого и терпеливого учительства давным-давно  обратились в пыльную отраву. Мы слёзно выпрашивали их у замковых  зануд-библиотекарей и потом, задыхаясь от счастья и предвкушения близкой  arcana magna, жадно вбирали в себя куртуазную наигранность строчек, совсем  не имея представления об их истинных авторах. Да и имена их, чуждые для  модерновой рассудочности, ни о чём не говорили нам, ибо, по мнению  господина Секретаря Главного Библиотекаря, они были придуманы позднее  изобретательными переписчиками, которые таким вот образом решили  проблему авторской безымянности. Но нас это и не интересовало особо, так как  мы мечтали о героическом вдохновении и опасных вояжах по ту сторону  воображения, ибо тихое сияние нашей сокровенной Звезды над Архипелагом  влекло нас.

Янко Янев: Из «Философия на Родината»

Янко Янев е роден в Пещера на 20.11.1900 г., защитава докторат в Германия на тема «Живот и свръхчовек». За известно време е завеждащ културния отдел към Министерството на народното просвещение. След 1934 г. се установява в Германия, където чете лекции в Берлинския университет по културна история на България. Публикува в сп. «Българска мисъл», «Листопад», «Училищен преглед», «Златорог», «Отец Паисий», «Стрелец», «Пряпорец» и др. Сред по-известните му книги са: «Антихрист» (1926), «Върху ирационалното в историята. Опит върху проблемата за историята с оглед към логиката на Хегел» (1927), «Хераклит Тъмния. Пророкът от Ефес» (1928), «Петър Чаадаев. Личност и философия» (1932), «Героичният човек» (1934), «Образът на младото поколение» (1935), както и на публикуваните в Германия «Митът на Балканите» (1936), «Югоизточна Европа и немският дух» (1938). Една от близо 25 000 жертви на 13-и срещу 14 февруари 1945 г. при бомбардировка над Дрезден от съюзническата авиация на САЩ и Великобритания. 

Родината е преди всичко едно трагично чувство. Тя не се състои в никаква географска ограниченост. Не са само етническите и фолклорни особености, които я обуславят. Родината е пространство, преживявано като съдба. Това е най-първото и най-дълбокото определение на родината. Без елемента на съдбовното никое пространство не може да се преживява като родина. Безредното и безсъдбовно пространство е голо и пусто. То е само една отвлеченост. Да имаш родина, значи да чувстваш пространството, в което родно и народно живеят като съдба. Това пространство не е всъщност никаква реалност. То е само едно преживяване, мистическо и непонятно. Само в съдбовно прочувстваното пространство народът намира своята родина. Това пространство е напоено с кръвта на предци и деди; из него са минавали вековете на родния дух; над него е проблясвал гневът на боговете; то е космически сраснато с природата; като частица на всемирното пространство то е едно съзвездие за себе си, самостойно и самовластно, със своя участ и свой вътрешен живот, със своя собствена история и героизъм. Това родно пространство е непосегаемо и свято. В него почива душата на един народ. Там тя се ражда, цъфти и зрее. Това невидимо, ирационално съществуващо пространство може да се яви пред очите ни като стръмна камениста страна; в него може да виждаме катедрали или да слушаме морски бури; погледът ни може да се губи в ширините му или да се катери по настръхнали урви. Но това, що виждаме, не е родината, а нейната одежда. Родината е невидима. Тя е иматериална и затова вечна. Ландшафтът е външният й, сетивно обагрен и действителен облик. Но всичко това е само символ. И като всеки символ то е преходно.

Антон Рачев: Европейският национализъм продължава да открива своите пророци

Доклад на Антон Рачев пред международната конференция «Европа на свободните нации, а не диктатура на евробюрократите» — София, 17 февруарий 2012 година

Уважаеми колеги и съратници,

Вие присъствате на първата по рода си европейска националистическа конференция, провеждана някога в България. Надявам се вече преди всеки Луковмарш да се провежда по една такава конференция в нашата страна. Първата европейска националистическа конференция въобще в Европа, обаче, се е провела в германския град Дрезден през ноемврий 1942 година, като на нея четат доклади общо 11 участници от седем европейски страни.  Там има и българска връзка и тя се казва д-р Янко Янев – по него време преподавател по философия в Технише Хохшуле – Дрезден.

Кой всъщност е д-р Янев? Един младеж след края на Първата световна война отива да учи в Германия и защитава докторат при големия германски философ проф.Хайнрих Рикерт в Хайделбергския университет. 1924 година д-р Янко Янев се прибира в България, но не е добре приет от българските университетски масонски среди. Пише няколко книги за Хегел и Ницше, публикува често в списания като „Златорог” и „Мисъл”. През 1934-а  д-р Янев е поканен от германското правителство да чете лекции в Берлинския университет. В разгара на Втората световна война се стига до идеята да се свика и проведе една европейска конференция на националистически настроени мислители, писатели и публицисти. Тази конференция се състои в Дрезден и д-р Янко Янев е неин домакин и организатор. Искам днес тук на това място да помена имената на тези достойни европейци, които участваха в Дрезденската конференция, тъй като те също са герои, макар и на Европейския културен фронт:

Кино: Тарас Шевченко снялся в сериале «Доктор Хаус»

В 13 эпизоде 8 сезона Грегори Хаус познакомился с украинским писателем Тарасом Шевченком.

Как мы помним, Грегори Хаус в предыдущем сезоне, заключил фиктивный брак с Доминикой Петровой из Кременчука. В данной серии миграционная служба выясняет, не фиктивный ли их брак, в противном случае, Доминике грозит департация, а Хаусу — тюрьма. Дабы убедить придирчивого чиновника в «искренности» их семейных отношений, Грегори Хаус знакомится с родственниками жены и культурой ее родины.

Отдельное спасибо телеканалу Fox, который сделал больше для популяризации Украины, чем весь Кабинет Министров в 2011 году — эту серию в день премьеры смотрело свыше 7 миллионов американцев.

Александр Самоваров: Евразийский лохотрон

1.

Что такое евразийство? Группа русских интеллигентов, остатки великой русской цивилизации, очутилась в Европе после гражданской войны 1918-1921 гг. Блуждающий ум этих нескольких человек уперся в пресловутое татарское иго, они стали корпеть в этом направлении. И пришли к выводу, что была единая монгольская империя, симбиоз русских и татар и прочая фигня.
Но мало ли к чему можно было придти после бойни в России? Некоторые от горя обезумели настолько, что заговорили о национал-большевизме, другие о том, что большевистский социализм испокон веков был нам свойственен.
Разлюбезные чекисты использовали этих чудаков в своих интересах, типа того, что большевики восстановили евразийскую империю. А почему бы нам не подружиться?
Вся эта евразийская хрень всплыла в популярных работах географа Гумилева в 70-е годы ХХ века, потом ее взял на вооружение филолог Вадим Кожинов, главный интернационалист среди русских патриотов, который, правда, называл себя для шика русским националистом. Относиться к научно-популярным работам географа и филолога в области истории следует с большой осторожностью, ибо популярного там много, а науки там мало.
Когда с согласия Александра Яковлева (правая рука Горбачева) с поста журнала «Нашего современника» уволили действительно русского националиста Викулова и поставили евразийца Куняева, то евразиец Кожинов стал при нем главным идеологом русских патриотов. Вслед за Викуловым они выгнали из журнала русского националиста Аполлона Кузьмина. И красное евразийское направление в патриотическом движении стало основным.
В «Нашем современнике» орудовала эта парочка, в газете «День» главным редактором стал евразиец Проханов, который был корреспондентом «Литературной газеты», соловьем Генерального штаба, но к русским патриотам особого отношения не имел. До 1990 года в этом кругу он был малоизвестен.
К ним добавился вначале 90-х годов Дугин. Позднее, чтобы приобщить к этой идеологии массы появился «исторический» труд академика Фоменко, о русской Орде во главе с Батей (Батыем).
И вот это евразийское направление успешно просуществовало до наших дней. И более того, сейчас вышло на государственный уровень.
Стоит тут лишний раз говорить, что сугубо европейский народ – русские, не имеют к монголам и тюркам никакого отношения? Думаю, что не стоит. Гораздо интереснее другое, кто и зачем поддерживает этот евразийский бред? С точки зрения науки – это все смешно, но в рамках этого бреда уже в 90- годы был дан зеленый свет на заселение России кавказцам, а в последние годы открыли ворота со Средней Азией.
Так что за этим стоит? Думается то же самое, что стояло за первыми евразийцами. Катастрофическое неверие в силы русского народа.
Человек, который знает историю России и русских как великого народа не будет подбирать какашки за монгольскими лошадками. Человек, который не понимает и не верит в Россию, будет эти какашки подбирать, сравнивать с какашками русских лошадок, и на основе некоторого тождества этих какашек станет говорить о вечном евразийском единстве.

Николай Тихонов (1896 — 1979): Что в каждом взоре пенится звезда И с каждым шагом ширится пространство

Николай Семёнович Тихонов (1896 — 1979): «Не заглушить, не вытоптать года…»

***

Праздничный, веселый, бесноватый,
С марсианской жаждою творить,
Вижу я, что небо небогато,
Но про землю стоит говорить.

Даже породниться с нею стоит,
Снова глину замешать огнем,
Каждое желание простое
Освятить неповторимым днем.

Так живу, а если жить устану,
И запросится душа в траву,
И глаза, не видя, в небо взглянут, —
Адвокатов рыжих позову.

Пусть найдут в законах трибуналов
Те параграфы и те года,
Что в земной дороге растоптала
Дней моих разгульная орда.
<1920>
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти