INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

21.02.2019

«Украина: ДНК-портрет нации» (фильм прошел по ТВ Украины после победы «Свободы» на парламентских выборах 2012)

Украинцы — кто мы и откуда? На этот вопрос ответит уникальный телевизионный проект собственного производства канала «Украина» — «ДНК-портрет нации».

Фильм расскажет о масштабном генетическом исследовании с использованием новейших технологий и с привлечением лучших мировых лабораторий и экспертов, которое было проведено по инициативе канала «Украина». Проект объединяет форматы научно-популярного фильма, реалити-шоу, программы журналистских расследований, а также исторической кино-реконструкции.

По инициативе телеканала «Украина» ученые-генетики взяли образцы ДНК у жителей по всей Украине — от Луганска до Ужгорода, от Ялты до Чернигова. В генетическом исследовании приняли участие, как обычные люди из разных уголков Украины, так и многие известные украинцы: Олег Скрипка, Остап Ступка, Руслана Писанка, Василь Вирастюк, Алена Винницкая, Александр Пономарев и другие.

Как известно, по образцу ДНК можно определить корни каждого человека, «нырнув» на тысячи лет назад — то есть, точно сказать, откуда пришли его предки: из Индии, с Ближнего Востока, из Африки, Скандинавии, Якутии… Возможности сегодняшнего ДНК-анализа позволяют заглянуть в родословную каждого человека на 10 000 и даже 30 000 лет назад, и с уверенностью сказать, откуда он родом, где его корни.

Вывод фильма: никаких славян не существовало, не существовало единой древнерусской народности, разделившейся, якобы, на три «братских» народа. Утверждение о существовании «славян» — антинаучно и антиисторично, придумано в «московском генштабе» в XIX веке для оправдания гегемонистской экспансии русских импер- и социал-шовинистов.

В съемках пост-шоу приняли участие: первый президент независимой Украины Леонид Кравчук, ученые и эксперты, звезды, принявшие участие в ДНК-эксперименте — Руслана Писанка и Алена Винницкая. Также выводы ученых поддержал ведущий раввин Украины Давид Мильман.

Представляем: Раввин Авраам Шмулевич


Авраам Шмулевич
Раввин.

Rabbi Avraham Shmulevich
אברהם שמולביץ
Авраам Шмулевич, раввин.
Rabbi Avraham Shmulevich

Председатель Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!").
Президент Института Восточного Партнерства (Иерусалим).
Стратегический Советник "Черкесского Конгресса" и "Черкесского Союза".

Mob. tel.---- +972 50 355 9404
Mob. tel. in Israel ---- 050 355 9404
Skype: ---- avrahamshmulevich
Favorite (preferred) e-mail: ---- avraham.shmulevich@gmail.com
Facebok ---- www.facebook.com/avraham.shmulevich
Twitter --- http://twitter.com/AvromShmulevich
VKontakte --- http://vkontakte.ru/avrom
Livejourmnal --- http://avrom.livejournal.com
http://avrom-caucasus.livejournal.com

Евгения Орлова: Эпиграммы Николая Калликла в качестве источника медицинского, метеорологического и астрономического знания в древнерусской книжности

Орлова Е.В. Эпиграммы Николая Калликла в качестве источника медицинского, метеорологического и астрономического знания в древнерусской книжности // Книжная культура: опыт прошлого и проблемы современности: К 285-летию основания Академической типографии в России: Материалы V Международной научной конференции (Москва, 24-26 октября 2012 г.) / отв.ред. В.И. Васильев; сост. Д.Н. Бакун, М.А. Ермолаева: В 2.- М. : Наука, 2012. — Т.1.ч.1. Культурно -историческое пространство и книжная культура. — С.295-297.

Культурное и научное оживление на Руси в  XV в. можно назвать  эхом Проторенессанса. Естественнонаучные знания в русской астрологической книжности этого периода  были всесторонне исследованы Р.А. Симоновым [1].  Проводником этих знаний были иностранные врачи-«ятроматематы», которых приглашали на службу к себе великие князья Московские. Но другим немаловажным фактором распространения научных знаний было южнославянское влияние, благодаря которому были привнесены в русскую книжность тексты, охватившие широкий диапазон естественнонаучного знания, таковыми являлись эпиграммы Николая Калликла (XI-XII вв.) – византийского ученого, знаменитого врача и поэта. Содержание эпиграмм на каждый месяц года в стихотворной форме затрагивает области метеорологии, астрономии и медицины. Самая ранняя русская редакция датируется XV в., связана с переводной деятельностью южных славян на Афоне.  А.А. Турилов выявил ранние списки эпиграмм Николая Калликла в составе Кодекса из РГБ (Муз. Ф. 178, № 921) и в Сборнике Государственного исторического музея из собрания Хлудова (ГИМ. Хлуд. № 114) [2].

Представляем: Евгения Орлова — искусcтвовед, культуролог, художник (Москва, Россия)

Евгения Орлова. Искусствовед. Немного художник, немного поэт. Сфера интересов: русское Средневековье. Византия. Миниатюры, иконы, гравюры, рукописи. Западноевропейская живопись Средневековья и Ренесссанса. Астрология, алхимия и магия в произведениях искусства, их роль в культуре. Изображения зодиака (в декоре храмов, в росписях, в декоре часов и проч.). История астрологии. Учение Гермеса Трисмегиста. Апокрифы. Гадания.

Орлова Евгения Васильевна, магистр кафедры истории и теории христианского искусства Факультета Церковных Художеств Православного Свято -Тихоновского Гуманитарного Университета (ПСТУ).

Галина Иванкина: О женственном в женщине

«Эта девочка вдруг на сцене. Помнишь школьный смотр! 
Эта девочка вдруг в юбке колоколом, и туфельки-гвоздики…»
Василий Аксёнов «Звёздный билет».

 Что такое «женственная одежда», «женственное поведение», «женственность» — вообще? Этот вопрос задавали всегда, но слишком уж активно стали задавать именно тогда, когда в дамском гардеробе появились брюки, плечистые пиджаки, туфли, в которых было гораздо больше удобства, чем изящества. Когда гендерный стереотип, наконец-то перестав быть императивно-запретительным, сделался чем-то, вроде общественного пожелания. Ах, как хотелось бы…! Доченька, внученька, милейшая моя кузина, тебе же так идут юбки с воланами и длинные косы, и эти голубые полупрозрачные банты. Так зачем тебе ковбойские штаны и спортивная шапочка, надвинутая по самые брови? Зачем ты отрезала свои золотые косы и превратилась в полумальчика — полушвабру? В общем, это всё взрослое поколение со своим постоянным брюзжанием о том, что в старинные времена девушки были чище, светлее и женственнее, небо — небеснее, театр — театральнее, мороженое — холоднее, а балык — был! И рыба — была. И она была именно рыбой… С другой стороны, считается, что женственность, как явление, как смысл, как эталон, придумали мужчины-шовинисты, якобы, не пускающие умных и сильных женщин в совет директоров. Мол, это именно они говорят про какие-то длинные юбки, высокие каблуки и мягкие локоны. На самом деле, всё гораздо сложнее и тоньше. Виноватых нет — все в чём-то правы. И бабушки, и мужчины, и вот эта девочка в джинсах. Ей хочется свободы, а её бабушке — спокойствия. А её парню — красоты, а, возможно, даже котлет. Но он стесняется это сформулировать.


Разъярённая толпа гонит модниц, одетых в юбку-брюки. 1900-е годы.
Стирание граней между полами — товарищи 1920-х годов.
Типичная женственная блондинка 1930-х — Барбара Картлэнд.

Если проследить историю моды XX века, то мы будем постоянно наблюдать «прорывы» и «откаты»: актуальными попеременно становились то женственные линии, то их антиподы. Серебряный век — время борьбы традиционных форм — косетов, нижних юбок, кружевных прошивок с рациональным подходом к вопросам дамского гардероба. Пресса воюет с необузданным диктатором моды Полем Пуаре, эксцентричные миллионерши забрасывают его цветами, а косная толпа преследует женщин, рискнувших появиться на публике в jupe culotte. Водораздел — Первая Мировая, когда стало вроде бы не до корсетов и не до прошивок. Зато штаны пригодились и не один раз. Потом — громкие, буйные двадцатые. Прорыв! Женственность — смешна и старомодна. Стрижки, сигареты, мотоциклы, стратостаты, мимолётные любовники. Платье — правильный прямоугольник, иной раз даже с пайетками, а в другой раз — даже с бриллиантами. Девушка-мальчик хочет свободы. Потом — предвоенные тридцатые. Блондинка с широкими, но мягкими плечами и античной пластикой. Откат! Светлая Афродита в струящемся белом платье — она, как ни странно, верна своему Аресу, который, разумеется, уже надел форму РККА или British Army. Во время войны — какая уж там женственность? Опять — прорыв! Талия, будто перетянута солдатским ремнём, туфли на платформе, плечи, готовые принять погоны. Женщина курит папиросы и стреляет по гадёнышам-фашистам.

Ольга Шишигина: Я бы упразднила Таможенный Союз


Олег Гуцуляк: Правда о Косовской битве, албанцах и сербах

Косовская битва 1389 г. действительно имела место, однако, она была также в значительной степени мифологизирована сербами, а относящиеся к ней факты сильно искажены. Так, в Косовской битве кроме сербов принимала участие целая коалиция балканских народов: албанцы, болгары, валахи, греки, а также почти десять тысяч хорватов.

Албанцы не только выставили в Косовской битве наибольшее количество воинов, но именно они сражались в самых первых рядах и на самых опасных участках. Битва была проиграна только потому, что Лазар Бранкович, зять князя Лазара Хребляновича, переметнулся на сторону турок вместе со своими воинами в самый разгар битвы.

А вот тщательный анализ героических сербских песен, посвященных Косовской битве, показал, что главный герой этой битвы, имя которого у сербов не сохранилось, был настоящим албанцем. В турецких и других документах были найдены свидетельства случайного прохожего, который запомнил, что имя этого героя было Копал – чисто албанское имя! Затем оно было переделано на сербский манер и стало звучать, как Копилич, а уже в XVIII веке было переделано в Обилич. Отсюда и название крупного сербского селения недалеко от места битвы и от мавзолея султана Мурада – Обилич.

Александр Волынский: Прежде чем выходить в Космос, надо возродить Традицию

Все проблемы «русского националазма» сводятся к одной — ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бить жидов очень сложно, ибо они даже и не рядом, а те, которые рядом, обычно оказываются обычными евреями из соседней квартиры, а русские люди обычно с соседями стараются жить мирно.

Захватывать заводы можно, но что с ними потом делать, опять приватизировать? Вводить план и СССР - это как вернуть помещиков и династию Романовых на престол. Вот и идет спор двух уже давно обанкротившихся утопий.

И что интересно. Власть охотно поддерживает обе взаимно исключающие себя мифологемы, нейтрализуя одну другой. Но даже образовав советско-антисоветский блок, «русские националисты» не способны даже внятно сформулировать свой национализм ибо слово «русский» не имеет четкого определения.

А когда нет теории, то ни о какой практике речи быть не может. Только ожидание ХАОСА.

Максим Калашников, недавно объявивший себя «национал-социалистом», это и есть советско-антисоветский блок. Он таки пытается создать Миф, но его фундаментальная ошибка — в приверженности к Модерну, как и у нео-фашистов и нео-сталинистов. Кроме них ведь есть еще религиозные фундаменталисты, у которых гораздо больше перспектив на будущее.

Й.Г. Коль: Die Ukraine, Kleinrussland (1841)

З цілого XIX ст., можливо, найбільш цікавий опис подорожі по Україні Й. Ґ. Коля під заголовком „Die Ukraine, Kleinrussland» (1841). Й.Г. Коль, визначний учений і мандрівник, основоположник антропогеографії, переїхав цілу Україну від Харкова до Одеси і від Одеси до Перемишля.

Спеціяльно звертає увагу Коль на житлові умови та побут, вказуючи, що українці „жиють у чисто утриманих хатах, що до тебе всміхаються. Вони не вдовольняються тим, що кожного тиждня їх миють, як це роблять Голяндці, але ще що два тиждні їх білять. Тому їх хати виглядають білі неначе свіжовибілене полотно».

В іншому місці пише про хати коло Одеси: „Я був дуже мило заскочений внутрішнім уладженням назовні так мало обіцюючої хати. Лише жити в цій чепурненькій світлиці. На дворі було дуже горячо, а тут мило та холодно. Повітря було гарне, свіже, запашне. Земля була вкрита травою, а на стінах зілля — все було чисте та чепурне. Я це можу, щодо цього, нахвалити українців, якщо рівняти їх з поляками та москалями».

Кажучи, що по українських містах багато квітників по дворах, додає: „В неділю йдуть дівчата в ці городи, рвуть величаві квіти і заквітчуються неначе князівни. Ба навіть ці українські стрункі дівчата так дуже люблять квіти, що в будні при роботі заквітчуються й тоді подобають на жрекині фльори. А, що вони люблять співати, то переживається по цих селах таке, що рідко деінде стрінеться. Жінки, завінчані, за найтяжчою працею, безустанку співають, мов соловьї. І тяжко живо переказати читачеві лише словами цю повну життя картину».

Галина Иванкина: Я буду долго гнать … велосипед

«…Можно было разглядеть эльфоподобную девочку
на стрекозоподобном велосипеде…»
Владимир Набоков.

…Любите ли вы велосипед так, как люблю его я? Вы любите нестись по летнему утреннему шоссе, в пять часов утра или пробираться ночью по дорожкам лесопарка на железном коне? Когда-то велосипедный спорт считался противопоказанным дамскому полу. Почему-то люди полагали, что это — непристойное поведение, когда женщина вульгарно крутит педали. Именно так. Вспомнился Марсель Пруст и его описание дамочек в курортном городке. Вульгарно раскачивая бёдрами, велосипедиски ехали вдоль пляжа. С другой стороны, он же пишет: «Я знал, что не буду обладать юной велосипедисткой, если не овладею тем, что таится в ее глазах». Чеховский учитель Беликов испугался любви к весёлой коллеге, которая тоже была не прочь покататься.

«Идём, и вдруг, можете себе представить, катит на велосипеде Коваленко, а за ним Варенька, тоже на велосипеде, красная, заморенная, но веселая, радостная…». Велосипедистки были первыми, кто показал ноги, скрываемые столетиями. В одной старинной газете мне довелось прочесть, что девушек в провинции иной раз не берут замуж, если они запятнали себя любовью к веломашине. Возможно, что Чехов именно эту заметку и прочёл перед тем, как окончательно «запугать» своего Человека в футляре. В прессе велись споры — не вредит ли велосипедный спорт…здоровью? Иной раз говорилось о том, что вредит, особенно репродуктивной функции.

Бируте Амира Ланге-Калавари: «Иллирия, ты колыбель свободы, земля Дардании, святая земля Косово»

Есть народы, сведения про историю которых известны не очень широко. Но, это и побуждает рассказать о них более подробно — что было в их прошлом, как они формировались, какие основные события были в его истории, что есть основные ценности духовной культуры.

Возникает вопрос: а почему  про историю этих народов известно мало? Вероятно, здесь есть несколько причин.

Одна из них-это то, что большинство исторических и культурологических работ написаны на языках тих малых народов, то есть-прочесть данную литературу удается прочесть небольшому кругу людей.

Второе — это тенденция внимания на культуру более могущественных государств, под властью которых часто находились народы, что не смогли отвоевать свою независимость. Например, если народы были под властью империй, то долгие столетия их культура оказывалась малоизвестной, язык и национальные традиции всячески ущемлялись, порой грозя и вовсе исчезнуть из памяти людей. Нужно помнить, что этого можно избежать вполне, если понимать, что культура порабощенных народов может быть верно осмыслена и понята при условии, что ее будут рассматривать отдельно и независимо от влияния поработителей. Если имперские историки скажут, что никакой национальной культуры подневольных народов нет, это вовсе не означает того, что это и действительно так.Что-то забыли,  чем-то сознательно пренебрегли, не писали-все это значительной мерой поспособствовало тому, что древнейшую культуру как бы «забыли».

Ярким примером подобной ситуации есть длительная и драматическая история балканских народов. Различные влияния, что были на протяжении всех этих лет — Римская империя, Византия, Османская Империя и многие другие власти, что угнетали народы, постарались сделать так, чтобы на глаза историков не попали многие немаловажные факты древнейшей балканской земли…

Что  хорошо известно про Балканы? Что там живут издревле славянские народы, переселившиеся на те земли примерно в 5-6 веке… Но.. а что было до этого? Какие народы населяли Балканы еще гораздо раньше? Что являла собой их духовная культура и какое влияние( а этот фактор часто почему-то часто обходят стороной, не уделяя никакого внимания) она имеет на жизнь этих народов сегодня?

Кроме славянских народов, Балканы издревле населяли народы не-славянского происхождения. Так, еще во времена античной Греции к греческому культурному пространству относились народы, населяющие север Балканского полуострова — фракийцы, иллирийцы.  Фракия, кстати говоря, часто встречалась в исторических источниках и в мифологической литературе античности. Это — територия современной Болгарии, земли, сохранившие влияние культуры древнейших народов Европы, что населяли ее с незапамятных времен.

Территория современной Сербии, Македонии, Албании в древности называлась Иллирия. Это имя земля получила благодаря народу, что населял ее. Здесь жили иллирийцы, народ, влияние культуры и языка которого сохранялись в этом регионе на протяжении многих столетий. Что бы не случалось с этими землями, какие бы силы не господствовали на ней-иллирийское духовное начало оказывалось всегда достаточным, жизнеспособным, сильным, умеющим сохраниться , не растворившись в чужих культурах. Мы уже не можем точно сказать, какой был язык иллирийцев, но предполагается, что его остатки хорошо сохранились в албанском языке. Это-единственный язык на земле, сохранивший илллирийский архаичный тип, и потому мало похожий на все другие индоевропейские языки.

Кирилл Серебренитский: Остров Харг: Восточный бастион Западной Империи. Часть II

** Всё лето генерал Малькольм усиленно готовил войну. Директорат Ост-Индийской компании, многие парламентарии в Лондоне и министерство иностранных дел были против новой войны. Полагали, что угрозы вторжения Бонапарта в Индию преувеличены, и что новая война с Ираном будет слишком тягостна для истощённой Британии.
Организатором  комплота противников войны стал сэр Хартфорд Джонс, который к тому времени превратился в личного врага и Минто, и Малкольма. Джонс обосновался в резиденции Компании в Бомбее. Минто и Малькольм — в Калькутте.
Следует отметить, что на просторы Индии и Ирана было перенесено давнее противостояние, определявшее политическое бытие Лондона: министр Каннинг и, соответственно, его протеже сэр Джонс — это были тори; а лорд Минто и его верный солдат Малькольм — виги.
С марта 1807го правительство Великобритании возглавлял Уильям Кавендиш-Бентинк, 3-й герцог Портлендский (William Cavendish-Bentinck, 3rd Duke of Portland); он сформировал кабинет из самых убеждённых тори; герцог был стар (в 1808ом ему исполнилось семьдесят) и тяжело болен; он не хотел рисковать и поддерживал вариант мирного вытеснения
Франции с восточных рубежей. Так что, в конечном итоге, именно Джонс был выразителем воли Лондона; но решительные шотландцы, губернатор Минто и генерал Малькольм, пытались развернуть свою войну с Ираном — пусть даже вопреки правительству.
К лету маленький иранский остров  превратился в раскалённый, опасный, болезненнй  политический фактор — и для Франции, и для Британии; дело было уже не в обладании островом: это был повод, из-за которого яростно сцепились и воюющие великие державы Европы, и противостоящие парламентские фракции Британии.

Кирилл Серебренитский: Остров Харг: Восточный бастион Западной Империи. Часть I

Статья была опубликована в журнале «Караван» # 25 июль 2013, русскоязычное издание Иранского культурного центра при посольстиве Ирана в России.

Это маленький остров, Харг, всего — 24 квадратных километра; координаты — 29° 22/01; N 50° 30/00 E .
В античные времена тут стоял зороастрийский храм (руины сохранились), в средние века — большой несторианский монастырь (руины сохранились сравнительно хорошо).
Сейчас остров достаточно плотно населён, около 10 000 жителей, — по сути, это просто иранский городок, словно оторвавшийся от берега. Он причислен к остану Бушир; до суши от Харга — 25 километров, тринадцать с половиной морских миль.

Остров Харг — на севере Персидского залива.Эта территория Исламской Республики Иран. Ирану остров принадлежал всегда, уже — тысячелетия.

Точнее, почти всегда.

** Если искать сообщения об острове Харк в интернете — то в первые секунды кажется, что он в самом средоточии внимания всего мира: девятый вал информации накрывает с головой. И там, на крохотном острове — идёт непрерывная, многолетняя, яростная война. Но  сражения, кипящие на острове, над островом и вокруг острова — воздушные, морские, наземные операции, — это всего лишь знаменитая компъютерная игра, Battlefield, Поле Битвы.
Настоящий остров Харг пребывает сейчас в забвении. Даже искать сведения о нём весьма трудно: его название на фарси — в русской транскрипции звучи различно: Харк, Харг, Карг, Карк, Харак, Карак, Карек, Хараг. В европейских языках обычно остров именуется — Kharg или Khark.

Галина Иванкина: Невыносимая изюминистость бытия, или Мясо — вредно!

По большому счёту, чем отличается советская жизнь от жизни современной — я имею в виду именно мироощущение, а не общественно-политические механизмы или, скажем, экономическую систему общества. Только жизнь, как она есть. Первое, что приходит в голову — это дидактическая серьёзность, пронизывающая все сферы бытия. В СССР всё было всерьёз, всё подавалось в расчёте на «взрослого человека», всему придавался не только идеологический, но и культурно-просветительский смысл. Ни одна книга не выходила без аннотаций, без примечаний и ссылок. Помните свои первые «Три мушкетёра», где на последних двадцати страницах вам тщательно разжёвывали, что же имел в виду автор, произнося нижеуказанную фразу…

«В первый понедельник апреля 1625 года всё население городка Менга, где некогда родился автор «Романа о розе», было объято таким волнением, словно гугеноты собирались превратить его во вторую Ла-Рошель»?

Сейчас книги выходят с картинками, иной раз с анимэ-картинками. Потому что это весело, смешно, актуально и лёгенько. Ссылки и примечания издатели не любят — зачем перегружать макет, когда сюда можно поместить ещё ряд иллюстраций? Не по теме? Ну и что? Зато красиво. Современное мироощущение чаще всего базируется на смеховой, развлекательной культуре, если это можно называть словом культура. Клиповость сознания, интерес к сильным раздражителям, простота и тотальная ясность — к сожалению, это бич нашего времени.

20.02.2019

Max Masur: А послезавтра мы победили

20 февраля, День памяти Героев Небесной Сотни.

Словил себя на мысли, что 18-20 февраля 2014 слились в один сюрреалистический миг. Когда горели Профсоюзы? Когда начали стрелять? Когда горел БТР? Когда мы перешли в наступление? Кажется, это было одновременно. Липкий долгий миг, состояние безвременья и одновременно острого ощущения момента. Все случалось резко, травматично, откладывалось в памяти обрывками.

Передаю сумку со своими документами, чтобы их отнесли в Профсоюзы, а мне было удобнее бегать с коктейлями. Профсоюзы горят, начинается эвакуация. На подоконнике кто-то стоит.

Кто-то кричит – «кидайте туда!» Не раздумывая, кидаю коктейль за баррикаду, хотя не вижу, что там. Крик «Ура!» Залажу повыше и вижу весело полыхающий БТР.

Иду со щитом, расталкиваю столпившихся ближе к последней баррикаде на Институтской людей. Какой-то мужик цепляется мне за шиворот и рывком валит на землю. «Куда прешь, они за той линией стрелять начинают!» Поднимаюсь, слышу выстрел, кто-то в десяти метрах от меня, пытавшийся вернуться к баррикаде, падает и больше не встает. Через минуту несу носилки, и не понимаю, жив человек, или нет. На земле в ряд лежат накрытые простыней тела, носилки сказали нести туда.

Конспиративная квартира. Нас чуть больше десяти человек, довольно далеко от Майдана. «Оружия мало, пара карабинов и патронов сотни две. Машины три. Ну, раздобудем, титушек по городу полно, все со стволами, главное семьи забрать, и прорваться на Западную. Нас там уже ждут, у них Ночь Гнева прошла, или как-то так, арсеналы МВД и СБУ взяли, забираем П., нам приказали его вывезти. Новую УПА создавать будем.»

«В стройся! Десять секунд на размышление. Никого не тяну, за вас не отвечаю. Там стреляют. Кто хочет в пекло – шаг вперед». Весь строй без раздумий шагает вперед. Заходим на Майдан. «Пропустить колонну! Здесь остаются все, кто до конца. Нам дали корридор, женщины, дети и политики – на выход.»

Утренняя дымка, мы не ушли. Майдан догорает. Сил нет ни у нас, ни у них. Вон они, стоят. Майдан переходит в наступление, и враг бежит. Грязные ряды пленных беркутов и ВВшников. Тлеющая техника.

А послезавтра мы победили.
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти