Нам говорят, что «культурная революция», в которой левые стремятся к средствам выражения, которые не соответствуют своим безжалостным иконоборческим стандартам, почти наверняка будет иметь обратный эффект.
Действительно, хотя сами левые, вероятно, думают, что находятся на грани какого-то маоистского восстания, мне кажется ясным, что это всего лишь ювенильная фантазия и что самим левым вручается временный проход в истеблишмент.
Нынешний период социальных волнений оправдывает новую форму тирании, которая вновь станет преследовать ее главных героев.
Поэтому то, что начинается со свержения исторических статуй или разрушения галерей классического искусства, несомненно, предвещает новый век санкционированного государством производства, который определит ценность культуры в том, как социальные сети теперь решают то, что составляет поддельные новости. Ничто из этого также не будет частью какой-либо «культурной революции», но будет равносильно подавлению всех форм художественного выражения, которые не получили одобрения Системы.
Естественно, левые воспользуются этой возможностью, чтобы украсить несколько общественных площадей и школьных площадок в обмен на освобождение улиц, но, опять же, никакие африканские скульптуры или фрески цвета радуги не окажут никакого влияния на капиталистические кошельки и будет столь же «революционным», как и новейшая марка стирального порошка.
Возможно, молодое поколение, которое сметено иллюзией эмансипации, должно вспомнить слова Уильяма Вордсворта, который говорил о Французской революции: «Блаженство было в том рассвете, чтобы быть живым, / Но быть молодым было большим раем!». Ему тоже предстояло увидеть, как его мечты об освобождении побеждены силами угнетения.
Действительно, хотя сами левые, вероятно, думают, что находятся на грани какого-то маоистского восстания, мне кажется ясным, что это всего лишь ювенильная фантазия и что самим левым вручается временный проход в истеблишмент.
Нынешний период социальных волнений оправдывает новую форму тирании, которая вновь станет преследовать ее главных героев.
Поэтому то, что начинается со свержения исторических статуй или разрушения галерей классического искусства, несомненно, предвещает новый век санкционированного государством производства, который определит ценность культуры в том, как социальные сети теперь решают то, что составляет поддельные новости. Ничто из этого также не будет частью какой-либо «культурной революции», но будет равносильно подавлению всех форм художественного выражения, которые не получили одобрения Системы.
Естественно, левые воспользуются этой возможностью, чтобы украсить несколько общественных площадей и школьных площадок в обмен на освобождение улиц, но, опять же, никакие африканские скульптуры или фрески цвета радуги не окажут никакого влияния на капиталистические кошельки и будет столь же «революционным», как и новейшая марка стирального порошка.
Возможно, молодое поколение, которое сметено иллюзией эмансипации, должно вспомнить слова Уильяма Вордсворта, который говорил о Французской революции: «Блаженство было в том рассвете, чтобы быть живым, / Но быть молодым было большим раем!». Ему тоже предстояло увидеть, как его мечты об освобождении побеждены силами угнетения.
* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ

















