Поиск по сайту / Site search

14.08.2019

Антон Мырзин: Том Хаоса. Финальная сборка

Напомню всем уважаемым читателям, что как выяснилось уже после моего вынужденного отъезда из России в Украину, «Том Хаоса» вошёл в материалы заведённого на меня уголовного дела по ст. 280 ч.2 УК РФ. Вскоре последовавшие за этим множественные жалкие попытки российских чиновников, культуртрегеров и ура-патриотов дискредитировать меня, успеха не возымели.

Я небезосновательно подозреваю то, что в целом преследование меня российскими «правоохранительными» органами было спланировано не только и не столько вследствие моего участия в той самой нашумевшей выставке проукраинских плакатов в декабре 2014 г., сколько в силу моей довольно специфической, скрытой от широких глаз деятельности на протяжении порядка десяти предшествующих лет. Её можно назвать и политическим оккультизмом, и даже широким профайлингом бессознательного.

Первые опыты над ничего не подозревавшими пользователями местного городского форума я начал проводить приблизительно в середине двухтысячных. Тогда, когда сквозь мутную пелену относительно сытых и благополучных лет ещё не проступили острые контуры будущих локальных и глобальных конфликтов, мне удалось уловить некую пульсацию, ощутить присутствие той самой российской инертно-бессознательной массы, которую обычные люди называют «реальностью», верующие именуют «богом», а неверующие — «судьбой». И лишь тогда я осознал, что с этим надо что-то делать. Но как всегда в таких случаях говорится — «лиха беда начало». И старт был дан!

Первая сборка «Тома Хаоса» вышла в сеть в феврале 2010 г. С тех пор он подвергался множеству изменений и дополнений, и наконец, обрёл свою финальную форму в июне 2019 г. Но даже сейчас я не без иронии перечитываю собственные тексты, где я бы что-то добавил, что-то поменял, а что-то бы и вовсе убрал. Но так или иначе, я завёл этот двигатель субъектно-хаогностического дискурса, на нём мы и полетим в наше общее будущее.

В дальнейшем я планирую периодически вносить правки и дополнения, продолжая адаптировать «Том Хаоса» для массового читателя, а затем перевести его на английский язык, распространив таким образом научно-философскую концепцию Хаогнозиса во всём мире!

Бесплатно скачать электронный вариант «Тома Хаоса» можно здесь: www.chaognosis.tk 27,5 Мб, PDF

Координаты для финансовой поддержки проекта:


BTC 1JKjkndv6Zzb2qta9GHJ2xafEqjmpn72L6

ETH 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти