INTELLIGENTIA SUPERIOR, VERITAS AETERNA: Розуміння вище, істина вічна

Пошук на сайті / Site search

27.01.2019

Екатерина Дайс: Чехов как гностик

Нам, воспитанным в христианской культуре и живущим в постхристианской цивилизации, очень трудно бывает принять очевидную вещь, заключающуюся в том, что не все великие писатели и художники разделяли общепринятую мировоззренческую доктрину. Это легко понять диссидентам, следователям по особым делам, атеистам или верующим (в зависимости от религиозной атмосферы в обществе). Но людям, принадлежащим к определённому культурному космосу и следующим всем его правилам, трудно представить своего учителя в образе Другого.

Чехов – великий сатирик, драматург, милосердный врач – эти определения естественны. Но «Чехов как гностик» звучит абсурдно. Тем не менее, если обратиться к одному полузабытому рассказу писателя, гностическая ориентация русского классика станет самоочевидной.

Это небольшая вешь, «Рыбья любовь», написанная под таинственным псевдонимом «Человек без селезёнки», адекватного объяснения которому до сих пор не предложено. Второй по частоте у Чехова, данный псевдоним отсылает то ли к римским бегунам, которым удаляли этот внутренний орган для более быстрого бега, то ли к миролюбивости (в астрологии Марс отвечает за селезёнку), то ли к веселью, ведь селезёнка в английском тоже самое, что и «сплин» (1). Ни одна из этих версий нас не убеждает, но, вероятно, для Чехова данный псевдоним носил определённые смысловые коннотации, возможно, связанные с мифом. Так, в одном из рассказов этого условного цикла, «Ёлка», речь идёт о раздаче даров и напастей, висящих практически на мировом древе. В другом рассказе, «Самообольщение», участковый пристав грозится повторить подвиг Иисуса Навина, говоря о том, что может остановить солнце.

Александр Кырлежев: Религия в современном мире: итоги века

Закончилась историческая эпоха, которую теперь будут обозначать кратко: «XX в.». Но в отличие от предыдущих столетий для этой эпохи вряд ли можно подобрать какой-либо один главный эпитет (так, XVIII век называли «веком Просвещения», XIX — «железным»). Что это: век мировых войн и тоталитарных режимов? информатизации и «умирания искусства»? век «конца истории» или «конфликта цивилизаций»? А может быть, просто «век высоких технологий»? Скорее всего, сложность мира XX века потребует искать доминанту в каждой области жизнедеятельности. Если же говорить об области религиозной, то нужно отметить несколько важнейших изменений, которые произошли в веке ушедшем.

Секуляризация

В XX веке завершился процесс секуляризации общественной жизни, вытеснения из нее религии, начало которого совпадает с началом Нового времени. Это значит, что религия — и как институт, и как мировоззрение — окончательно утратила свою роль и значение в тех случаях, когда речь идет о принятии решений в политической, социальной или культурной сферах. Если вспомнить знаменитые высказывания из эпохи Просвещения, то, с одной стороны, «гипотеза Бога» так и осталась излишней, но с другой стороны, не нужно и «выдумывать Бога», поскольку даже Его символическое присутствие «не работает» в современном социально-политическом пространстве.

Славой Жижек: Бог был программистом нашего мира — но он был ленивым программистом

На открытой лекции в Берлине Славой Жижек признался, что является поклонником нового китайского кино и порнографии, назвал «Черный лебедь» экстремально опасным фильмом, а Гегеля — недостачным гегелианцем. Лекция была посвящена философии немецкого мыслителя, которого Жижек интерпретировал через философию Лакана, Фрейда и Делеза, а после лекции ответил на вопросы.
Жижек — доктор философии, глава школы теоретического психоанализа в Любляне, президент Института социальных исследований. Приглашенный профессор в университетах Колумбии, Принстоне и многих других. Наиболее известен своими интерпретациями психоанализа Жака Лакана.

«Сдутый» Гегель

Я считаю абсолютно необоснованным имидж Гегеля как сумасшедшего чувака и прусского философа, который думал, что ему доступно абсолютное знание. Многие игнорируют его так называемые метафизические вопросы, наивные вопросы, вроде таких, как «каково происхождение нашей реальности», «существует ли бог». Но вся история популярной науки говорит нам, что такие вопросы нельзя игнорировать. Чем объясняется известность таких людей, как Стивен Хокинг? Люди читают Хокинга, не чтобы понять квантовую физику, а чтобы получать ответы на вопросы.

Алексей Ильинов: Сон Царицы Синей Степи

Смех детей, осторожность  рабов,  строгость  девственниц,  ужас  лиц  и предметов отсюда, — благословенны вы все за воспоминанье о  ночи  бессонной.
Началось это с мерзости, кончилось ангелом льда и огня.
Артюр Рембо

Трактир и свечной огарок

Прогоркло-пивной жижей вползаешь в прогнившие вены городских трупов, ибо там из блевотного месива всех свалок цивилизаций и естественных выделений созидаются невозможные и невиданные креатуры. Видел ли ты их? Что они сказали тебе? Понял ли ты речь их? Вот они проходят перед тобой — всё идут, идут и идут — и ты всё тянешь, тянешь и тянешь к ним руки свои, сплошь изъеденные экземой. Как же ты жалок, мой бедный друг, в ледяных дырищах глазниц их, видящих то, на что ты побоялся бы даже взглянуть, ибо натура твоя всегда была труслива. Участь твоя давно уже решена, ибо это ты и только ты — дешёвая, проданная явно за медяк, горечь пивная, извергнутая из отравленного вконец организма. Итак, всё решено! Ты, именно ты — зеленовато-жёлтая жижа (моча ли?), ползущая по изувеченным руслам стариковских вен умирающих городов. Это твой фатум, мой бедный друг, ибо здесь, в самой сердцевине гниения (оно так похоже на позднее яблоко, грубо раздавленное кем-то и навсегда потерявшееся в опустевшем осеннем саду), твоя душа, некогда живая и мучающаяся от осознания мировой несправедливости, распадается на неисчислимые мириады крупиц. Дуновение слащавого, напоенного запахами морга, ветерка. И всё — нет души твоей, погас последний свечной огарок. И некому зажечь твой огонёчек. Ибо никого нет. И горько — о, как же горько! — пиво твоё, купленное за медяк.

Сергій Чаплигін: Ернст Нікіш та його спротив

Ернст Нікіш любив свою Батьківщину.
Тому все своє життя чинив спротив Системі.

За це:
У Веймарській республіці він сидів у в’язниці;
При націонал-соціалізмі – в концтаборі;
Комуністи Східної Німеччини конфісковували його книги;
А буржуазна преса Західної Німеччини його цькувала

Свою політичну діяльність Ернст Карл Август Нікіш (Ernst Karl August Niekisch) розпочав як «лівий». В жовтні 1917 року він вступає до Німецької Соціал-Демократичної парті, а 8 листопада 1918 року стає головою Ради робітничих та солдатських депутатів міста Авсбургу. В 1919 році Ернста Нікіша обирають до ландтагу Баварії від Незалежної Соціал-демократичної партії Німеччини де його відразу обирають керівником парламентської фракції. Але оскільки він займає прямо протилежну позицію генеральної лінії партії, це призводить до його ізоляції. На початку 1926 року він виходить з партії та вступає до Старо-Соціалістичної партії де стає головним редактором партійного журналу «Der Volksstaat». В 1928 році він покидає і цю партію.

1 липня 1926 року Нікіш засновує власний журнал «Widerstand» («Спротив»), який в подальшому і зробить його відомим усій Німеччині. В 1927 року він знайомиться з Августом Віннінгом, а через нього зі всіма ключовими фігурами німецької Консервативної Революції: Артуром Мьоллером ван ден Бруком, Ернстом Юнґером, Освальдом Шпенглером, Карлом Шміттом, Вернером Зомбартом, Ґотфрідом Бенном, Мартіном Гайдеґґером та Карлом Ґуставом Юнґом. Саме зустріч з цими людьми стає переломною подією в житті Ернста Нікіша.

Адинатх Бхайрав: С чего начать создание своего клана

Стандартным основанием для создания своего клана является намерение использовать клан как:

Среду гармоничного обитания;

Орудие достижения поставленных задач.

Для этого надо знать как работает система кровных кланов или кланов по духу. А для этого, в свою очередь, надо понимать устройство человека.

У клана должны быть свои архетипы, божества, свой мифос, свой логос, свои мифы, свои символы и свой инструментальный язык-орудие.

Как все это определяется? Все это определяется путем самоанализа создателя или создателей клана. Клану требуются родственные души. Клану требуется знание цели и пути к цели. Клану требуется верность, не предательство сознательное и несознательное.

Архетипы, божества, свой мифос, свой логос, свои мифы, тотемы, свои символы и свой инструментальный язык-орудие – это то, что является выражением природной сути человека и помогает обрести перечисленное в предыдущем абзаце. Против своей природной сути не очень-то пойдешь, это устойчивая програма, гарант успеха в деле на пути к цели.

Игумен Евмений (Перистый): Что сейчас?

Что сейчас у нас с Тобой? И есть ли что между нами, Господи? Двусмысленно звучит, правда? Есличто-то между нами есть, значит, мы еще не «одно». А если между нам и ничего нет? Ни-че-го, даже пустоты? Если отделенность от Тебя, которую я преодолевал всю свою жизнь, преодолевал молитвами, постами, богослужением, исповедью, причастием, всего лишь иллюзия?

Если бы Ты действительно захотел «оставить» этот мир, то та колоссальная энергия, которую ученые определили как «пустоту внутри атомов», схлопнулась бы и всё бы рухнуло бы как карточный домик. А если Ты и есть Пространство за пределами того, что мы воспринимаем как плотная материя? Тогда в нашей жизни есть основание для полного доверия течению, пульсации жизни, которая и есть Ты, а с Тобой ничего никогда не случается, ведь только Ты вечен и неизменен.

Тогда правы в своих интуициях Тагор, Исаия, Мирча Элиаде, Руми, Алан Уоттс… Тогда все, проникнувшие в тайну бытия открыли это запредельное пространство вне зависимости от того, кчему они «принадлежали» в своей земной жизни. Тогда не стоит спешить «свидетельствовать Истину», можно быть спокойным и уверенным в том, что каждому ищущему открывается,стучащему отворяют, но не спешат с ответами на незаданные вопросы.

Максим Борозенец: Изумрудный синопсис

2015 – В России учреждена Православная партия, к которой примкнули националисты различного толка. Партия быстро набирает популярность среди масс, что начинает беспокоить «Единую Россию», которая выступила инициатором создания этой партии как массового симулякра.

2016 – Учреждена Интегральная (Традиционалистская) партия как попытка сбалансировать православно-христианский экстремизм и наладить межконфессиональный диалог. К партии примыкают правые евразийцы, традиционал-ориентированные нацболы и пр. Лидером И(Т)-партии становится г-н Иоаннов, мультимиллиардер (нефть, металл, полезные ископаемые). Его правая рука – советник Исайя Гудвин (Дугин), обрусевший американец (по материнской линии — потомок сибирских старообрядцев), почвенник-антилиберал, социолог глубин, хтонический философ и пророк Хаоса. Прочая камарилья Иоаннова – из евразийских кругов (придворный художник А. Беляев-Гинтовт, поэты Яшин и конъюнктурно преобразовавшийся Широпаев, и т.п.)

2017 – С соблаговоления Мирового Правительства (преобразовано из ООН), указом РФ г-н Иоаннов назначен губернатором неопределенной Зеленской области в глубинке России (например, Сибирь, край Lenaland), для проведения там социально-антропологического эксперимента эпохального значения. Цель эксперимента – попытка построения архаичного традиционного общества в виде тоталитарного города-государства «в поучение освобожденным народам Земли». За основу стройки века принята списанная рассекреченная военная база эпохи СССР с лабиринтом бункеров и военных строений. Вокруг базы расчищена площадь тайги, искусственно преобразована почва, поверх зеленых военных конструкций выстроен Град «Зеленск», и вся территория покрыта колпаком из специального материала. Пресса тут же наперебой заголосила об «Изумрудном Городе профессора Гудвина»: «Традиционализм в зеленых очках», «Изумград или Изенгард?», «Изумград: из ума в реальность», «Зеленый город как прикрытие черного нала». Прозвища Града: Изумград, Смаргард, Зленск. Любые формы коммуникации с областью запрещены, весь мир узнает о событиях через И(Т)-партию, которая становится влиятельным медиакратом.

2018-2020 – «Изумгулаг?» Под предлогом заполнения Града для проведения эксперимента туда насильно ссылается различного рода оппозиция либерал-демократической власти. Правые активисты, террористы, опальные олигархи и т.п. Наконец, туда же начинают отправлять людей с паранормальными способностями как «чуждый социальный элемент с комплексом сверхчеловека». Правые идеологи и философы причисляются к касте брахманов, террористы и прочие боевики – к кшатриям, опальные олигархи – к вайшья. Паранормальные становятся шудрами, так как их боятся и презирают представители трех высших каст. Купол Града устроен так, что паранормальные способности подавляются и преобразуются в различные психические расстройства, превращая, таким образом, экстрасенов в юродивых.

Юліус Евола: Про таємницю занепаду

Того, хто відмовився від раціоналістичного міфу «прогресу» та тлумачення історії як неперервного позитивного розвою людства, поступово притягуватиме світоглядна думка, властива всім великим традиційним культурам, в центрі якої пам’ять про процес занепаду, повільного завмирання чи руйнації давнього вищого світу. Заглиблюючись в нове (і старе) тлумачення, ми натрапимо на різні проблеми, основна з яких – це таємниця занепаду.
У буквальному сенсі ця проблема далеко не нова. Розмірковуючи про величні залишки цивілізацій, імена яких до нас не дійшли, однак вони втілювали навіть у своїй матеріальній сутності неземну велич і силу, кожен замислюється над питанням про загибель цивілізацій і про неадекватність доказів, за допомогою яких цю загибель пояснюють. Маємо висловити подяку Жозефу-Артюру Гобіно за найвдаліше і найвідоміше окреслення цієї проблеми, а також за влучну критику основних гіпотез, спрямованих на її вирішення. Його власне пояснення на основі расистської думки та ідеї чистоти раси не позбавлене раціонального зерна, проте його слід доповнити декількома міркуваннями про вищий порядок речей. Адже не раз падіння цивілізації відбувалось навіть тоді, коли раса залишалась чистою. Це особливо яскраво видно на прикладі певних груп, які зазнали повільного, неуникного згасання, попри те, що залишалися расово ізольованими, ніби на віддалених островах. Не треба довго шукати прикладів – візьмімо шведів і данців. Ці народи залишаються і сьогодні у тих самих расових умовах, як і два століття тому, але даремно шукати зараз того героїчного характеру чи расової свідомості, якими вони колись славилися. Інші великі культури, здається, лише бовваніють, як ті мумії: вони давно мертві всередині, тому досить на них дмухнути, щоб звалити з ніг. Приміром, таке трапилось з древньою державою Перу, цією велетенською сонячною імперією, яку знищила зграя шукачів пригод, зайд з Європи.

Доменик Рикарди: Изучайте историю индейцев, скоро она станет для вас весьма актуальной!

Известный канадский писатель и футуролог Доменик Рикарди спрогнозировал, что ждет Россию. Как сообщает издание Polit-online, на Западе его называют «квебекским Нострадамусом» – если верить журналистам, во время «Уотергейтского скандала», он назвал точную дату отставки американского президента Никсона, предсказал разрушение Берлинской стены, распад Югославии и развал СССР.

По мнению футуролога, Россия, как отдельное государственное и культурное образование, прекратит свое существование уже через 10 лет. «Вам, русским, нужно сегодня приложить усилия к тому, чтобы мои прогнозы (которые, замечу в скобках, как правило сбываются) на этот раз не сбылись! Великая Россия, с её огромной территорией и 130-ю коренными этносами, лично мне очень дорога как культурное и историческое пространство, и я не хочу, чтобы с Россией случилось что-то непоправимое», — заметил канадский футуролог.

Jade Green: Аль-Узза/Al-Uzza/Al-Uzzah

УЗЗА, аль-Узза/Al-Uzza/Al-Uzzah («всемогущая», «могущественная», «сильная»), в древнеарабской мифологии богиня планеты Венера.
«Аллах Акбар!» («Бог Велик!»).
Эти слова ежедневно произносят миллионы и миллионы мусульман во всем мире.
Аллах (Ал, Эль, Элохим и т. п.) было именем всемогущего Бога у многих древних народов Ближнего Востока. Но в то же время сама священная книга мусульман — Коран — говорит о некоем божестве ал-Лат (Аллат, Алилат, Лат).
Аллах не сразу стал богом монотеистической религии.
Первоначально он был божеством арабского пантеона и имел трех дочерей-богинь: аль-Лат, аль-Уззу/аl-Uzzah и Манат.
Арабы считали их посредницами Аллаха, им приносились жертвы, им посвящались обряды, которые сегодня стали частью исламского Хаджа.
В троице богинь пустыни, аль-Узза (аl-Uzzah), представляет девственницу — воина.
Она — пустынная богиня утренней звезды, которая имела святилище в роще акаций на юге Мекки, где ей поклонялись, как священному камню в форме большого цельного блока белого гранита. По сей день она вместе с лунным серпом украшает флаги многих мусульманских стран. Она имеела много общего с  Иштар или Астартой, как богиня звезды Венеры —  они все имеют аспекты как любви,  так и войны. Она изображалась вооруженной как bellatrix, стоящей перед деревом акации, с caracal, или рысью. Al-Uzza часто названа «аравийская Афродита», дело в том, что она связана Венерой и следовательно связана любовью и красотой, но она — также охотница , подобно Артемиде. Она — богиня девственности и внутренней силы.
Об этой богине упоминает, в частности, греческий историк Геродот.
Аль-Лат также считалась лунной богиней в Северной Аравии.

Яв Назаред: … в лісі, лісі, темному

Україна — нація лісова. Не лісиста, а лісова. Хоча й, як відомо, лісистість охоплює помітну площу нашої суверенної і унітарної. Ще один, даруйте, трюїзм: ліс не мислить себе без своїх першого та другого «Я», флори та фауни. Сильніший світ спільнота лісова і лісиста. Ліс тісно пов’язаний і з людиною, третім «Я», знову банальність, та ця банальність є визначальною в ряді багатьох аспектів антропогенезу – людського розвитку. Ліс бере активну участь в круговороті  кисню у природі: завдяки сонячній енергії, невід’ємній складовій всякого органічного функціонування,  ліс має здатність здійснювати процес фотосинтезу, життєво необхідного для суб’єктів рослинного та тваринного світів. Окрім коловороту кисню, ліс також вельми причетний до гідросфери, він затримує  грунтові води від витоків з ріками у крупні водоймища, тим самим забезпечує водопостачанням людей та сприяє вдалому веденню сільського господарства, а великі скупчення взимку неталого снігу  в лісах затримують воду, знижуючи ризик масових руйнівних затоплень населення. Ліс нерідко  успішно виконує серйозну вітрозахисну функцію. Ліс легко поглинає промислові відходи, забруднення, а ліс, особливо хвойний, виділяє фітонциди, речовини, котрі згубно впливають на злоякісні мікроби та в допустимих дозах благотворно позначаються на живій матерії.    Це безумовно перелічена невичерпна   користь лісу, яку він несе своєю життєдіяльністю біосфері.

Яв Назаред: Гіперборотьба триває. Німб втікача (два есеї)

Гіперборотьба   триває

Гіперборей стояв на краєчку скелі.  З височини він безвідривно і незмигно  зорив вниз на море. В його очах море віддзеркалювалося величчю вічної стихії беззмінності, супокійної і бурхливої поперемінно і водночас. Його очі зараз віддзеркалювалися у незворушних хвилях  перебутою величчю Істоти, втомленої до нестями життям. До надчутливих вух гіперборея долинали нестихаючі звуки влаштованого його блаженним народом  гульбища на честь прибуття батька Аполлона, котрий востаннє тут перетинав Рифеї дев’ятнадцять літ тому.  Могутній в цю хвилину голос Абаріса, незбагненною магічністю  тієї стріли, на якій він бравурно пиряв повітрям, чутно було звідусіль. Екстатичні гами жінок і чоловіків, немовби ще дужче сповнювали квітучу природу благодатної землі, що не знала ні холоду, ні голоду, невичерпною життєдайністю. А гіперборей, тихий відступник, на краєчку скелі все стояв і невідступно дивився униз на море. Він розумів мову моря достеменно, він знав  тисячі сакральних слів і фраз, здатних розбудити  і підкорити всі земні і навіть деякі планетні археї і метаелементи, не лише воду, тут, проте зараз воно – море –  холодне і мовчазне,  несхоже на себе, всі дари Матері перебували в німотному суворому зговорі, так немов здобуті знання ним, його сучасниками і предками просохли, знікчемніли водномить. Уже давно він не знав себе, так йому видавалось. « Чому існує вічність без зв’язку із Вічним, і чому щастя затихло у змагальному процесі із задоволенням ? Чому перше програло ? Чому, вперше ? Вперше ?..» — звертався гіберборей до себе і стихіалів навкруги і відповіді не знаходив. Море йому відповіло тільки тоді, коли він зістрибнув зі скелі – він вже не почув його ствердної відповіді.

Гіперборей не загинув, гіперборей вижив, його врятував всюдисущий Аполлон.

Яв Назаред: Сома і сура

У ведичній традиції існують два важливі ритуальні напої — сома та сура.

Посутньо ці напої  — антагоністи, навіть, вважають деякі дослідники індуїзму, древні жерці яро між собою суперничали, як виразники антитетичних нектарів.  Сома, згідно з Рігведою, епічним індійським текстом, що входить в найбільш сакральне джерело – Веди, є священним напоєм, який п’янить духовно, підносить свідомість до небувалих висот та широт; опріч цього сома є цілющою, здатна перемогти будь-який недуг – за умови дотримання дхарми – морального обов’язку людини –  і ритуалів. Існує декілька гіпотез стосовно джерела та складників соми, як ото від однойменної рослини «сома», грибів, гармали, ефедри; називають і лотос.  Натомість сура – це хмільний напій, що оп’яняє в буквальному значенні, профанічний, і містить він, либонь, ніщо інше як ячмінь. Інколи ототожнений з пивом. Сура призначалася для  повсякденного вживання, на противагу сомі, одначе нею, як було сказано, не гребували і в  сакральних церемоніях.

Яв Назаред: «Я»-«Нус»

Скільки багатостраждальна наша Батьківщина з її довготерпеливим людом зазнала розділень за всю свою історію. Скільки нагод ця земля  з її синами і дочками  мала для реалізації національних, ліберальних і націонал-ліберальних планів суверенного проекту Україна.  Скільки ще матиме ? Чи матиме ?.. Багато хто, крізь призму поразки найостаннішого суверенного проекту, схиляються до стійкої думки про невикорінну етноментальну роздільність нашої країни, а відтак  закономірно – держави. Ми не піонери і ми не єдині, хто весь час пожинає плоди історично складеної і складної вельми дихотомії, схожих дилем не позбавлені Канада, Бельгія, завжди сита і нейтральна Швейцарія з її більш чим «половинчастою» мовною розмежованістю тощо. Мабуть, рятує ці держави від конституційного розщеплення лише економічне благополуччя, ну а ще вміння більше і частіше дивитися вперед, ніж назад, себто знов таки всеперемагаюче економічне благополуччя. А що позаду ? Не в них, у нас ? Позаду завойовницьке насадження колоніалізму, вторинності, несамопричетності, гніт і самогніт, провінціальність і вічна відірваність — ми це всі давно прекрасно знаємо. Та власне, в цій частині суперечачи собі,  ми це всі давно прекрасно знаємо -, що не всі… А що попереду ?
«... Ми стоїмо зараз біля початку гігантського вселюдського процесу, до якого ми всі прилучені. Ми ніколи не досягнемо ідеалу ... про вічний мир у всьому світі, якщо нам ... не вдасться досягти справжнього обміну між чужоземною й нашою європейською культурою» (Ґадамер Г.-Ґ. Батьківщина і мова (1992) // Ґадамер Г.-Ґ. Герменевтика і поетика: вибрані твори / пер. з нім. - Київ: Юніверс, 2001. - С. 193).
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти