Сегодня Татарстан не имеет каких либо атрибутов государственности, помимо флага герба и гимна.
У нас нет своей армий, денежной единицы, МИДа и своей внешней политики.
Наша «конституция» и «президент» - это бумажный фантик и колониальный ставленник, не более. И этот колониальный ставленник Московского Кремля никогда не пойдет против Москвы. (Не для этого его ставили на эту должность).
Против своего народа (закрывать национальные школы, бездействовать при изгнании татарского языка из всех школ, переписывать историю, закрывать татарские институты) – да, против Москвы – никогда!
Поэтому нашим единственным шансом выиграть в этой необъявленной нам войне – это сохранить своё национальное "Я".
Система в этой стране воспитывает нас рабами, а не татарами. И в этом сложно упрекнуть систему – такова её суть.
В школе нам внушают, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить.
В современном мире рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и многие окружающие его люди являются рабами.
Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.
Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на изменении сознания.
Когда из гордого и свободного татара под воздействием определённых технологий, посредством влияния русской идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный татарин.
Настолько продажный, что ему безразличны его родная культура, родной язык, обычаи предков....
Что мы и наблюдаем по ситуации в Татарстане...
У нас нет своей армий, денежной единицы, МИДа и своей внешней политики.
Наша «конституция» и «президент» - это бумажный фантик и колониальный ставленник, не более. И этот колониальный ставленник Московского Кремля никогда не пойдет против Москвы. (Не для этого его ставили на эту должность).
Против своего народа (закрывать национальные школы, бездействовать при изгнании татарского языка из всех школ, переписывать историю, закрывать татарские институты) – да, против Москвы – никогда!
Поэтому нашим единственным шансом выиграть в этой необъявленной нам войне – это сохранить своё национальное "Я".
Система в этой стране воспитывает нас рабами, а не татарами. И в этом сложно упрекнуть систему – такова её суть.
В школе нам внушают, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить.
В современном мире рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и многие окружающие его люди являются рабами.
Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.
Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на изменении сознания.
Когда из гордого и свободного татара под воздействием определённых технологий, посредством влияния русской идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный татарин.
Настолько продажный, что ему безразличны его родная культура, родной язык, обычаи предков....
Что мы и наблюдаем по ситуации в Татарстане...
* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ













