Святой Дух возвещает наше будущее через Нострадамуса так же, как Он когда-то говорил через его предков – библейских пророков. Впереди приход Утешителя, Мессии из рода Меровингов, который будет царем «золотого века» – Царства Божия на земле.
Основной недостаток толкователей Нострадамуса, включая самых добросовестных – непонимание его стиля мышления, его духовного внутреннего мира. Это – средневековое сознание, для которого все, происходящее в мире, направляется Божьим Промыслом, а каждое слово Священного Писания понимается прежде всего буквально, и лишь во вторую очередь – символически.
Те, кто профессионально занимаются Нострадамусом (НД), таким сознанием не обладают, а те, которые им обладают, заведомо считают НД еретиком и чернокнижником и заниматься его изучением просто не будут. Автор этих строк представляет собой счастливое исключение: я прошел традиционалистскую школу толкования Библии и при этом Нострадамуса еретиком не считаю. А если бы и считал, то уверен, что «еретиков» тоже можно (и нужно) основательно изучать, вовсе не обязательно соглашаясь с ними.
В результате многолетнего вчитывания в Нострадамуса, я пришел к убеждению, что все его тексты (кроме чисто медицинских) являются развернутым пророческим истолкованием св. Писания, главным образом, апокалипсисов (откровений) Иоанна и Даниила. По обстоятельствам времени и по наитию свыше он тщательно зашифровал свой комментарий, в котором указаны места, времена и подробности событий, предсказанных в Писании. Этот комментарий, как и сами пророчества Писания, по обещанию Нострадамуса, будут постепенно проясняться по мере приближения событий, которые в них описаны. По мнению НД, преждевременное знание грядущего, тем более в подробностях, излишне и, более того, вредно. Жить будущим человек не умеет и поэтому всякое знание о будущем он немедленно применяет к текущей жизни, что может приводить лишь к хаосу в мыслях и сумятице в поступках:
Основной недостаток толкователей Нострадамуса, включая самых добросовестных – непонимание его стиля мышления, его духовного внутреннего мира. Это – средневековое сознание, для которого все, происходящее в мире, направляется Божьим Промыслом, а каждое слово Священного Писания понимается прежде всего буквально, и лишь во вторую очередь – символически.
Те, кто профессионально занимаются Нострадамусом (НД), таким сознанием не обладают, а те, которые им обладают, заведомо считают НД еретиком и чернокнижником и заниматься его изучением просто не будут. Автор этих строк представляет собой счастливое исключение: я прошел традиционалистскую школу толкования Библии и при этом Нострадамуса еретиком не считаю. А если бы и считал, то уверен, что «еретиков» тоже можно (и нужно) основательно изучать, вовсе не обязательно соглашаясь с ними.
В результате многолетнего вчитывания в Нострадамуса, я пришел к убеждению, что все его тексты (кроме чисто медицинских) являются развернутым пророческим истолкованием св. Писания, главным образом, апокалипсисов (откровений) Иоанна и Даниила. По обстоятельствам времени и по наитию свыше он тщательно зашифровал свой комментарий, в котором указаны места, времена и подробности событий, предсказанных в Писании. Этот комментарий, как и сами пророчества Писания, по обещанию Нострадамуса, будут постепенно проясняться по мере приближения событий, которые в них описаны. По мнению НД, преждевременное знание грядущего, тем более в подробностях, излишне и, более того, вредно. Жить будущим человек не умеет и поэтому всякое знание о будущем он немедленно применяет к текущей жизни, что может приводить лишь к хаосу в мыслях и сумятице в поступках:
* ПРИКАРПАТСЬКИЙ ІНСТИТУТ ЕТНОСОЦІАЛЬНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ НАРАТИВНИХ СИСТЕМ























