Сейчас множатся всякие анархистские секты правого толка вроде анархокапитализма и агоризма, националанархизма и христианского анархизма, онтологического анархизма и постанархизма. Иногда, как в случае Хаким Бея, это вообще бывшие неоконсерваторы на службе отечества. А кто вообще сказал, что анархизм это левая идеология? Из отцов основателей коммунистом, собственно, был лишь Кропоткин, да и вообще анархизм — это радикальный либерализм. Есть в истории анархизма масса мистиков и даже клириков анархистов вроде Карелина или Рава Иуды Ашлага. А Толстой? А Торро?
Истинную судьбу анархизма выражает философский анархизм постмодернизма, из которого проистекают консервативные выводы, что технически есть результат прикосновения к трансцендентному, выраженному как, например, снятие бинарных оппозиций и т.п. Симулякр стаёт знамением, постмодернист — консерватором. Эта гремучая смесь либертарианства и консерватизма и есть наша судьба. Ситуация постмодерна приведёт к формированию анархичного общества правого толка.
Помимо естественной эволюции, к тому будут общество подталкивать цветные революции, изначально бывшие помесью консерватизма и либертарианства, от Гапона и Ганди. Будущее — это последние премии нобелевские по экономике. Мухаммад Юнус из Бангладеш реализует леваческие потенции неолиберализма — программы микрокредитования для наибеднейших. Американака Элинор Остром откровенная анархистка: обуржуазившийся пролетариат и средний класс богаты и самостоятельны, и не нуждаются более в опёке ни государства, ни корпорации — общинное самоуправление. На Украине эти тенденции господствующие в будущем, выражает Братство Дмитрия Корчинского.
Уже сейчас можно говорить о проблемах которые перед нами поставит это общество будущего. У анархии в экономике и политике будут те же проблемы, что и у либералов, подобные несамодостаточности рынка как средства экономического регулирования, и обращения эмансипации в насилие, а свободы личности в диктатуру. Так же очевидны проблемы консервативных проявлений анархизма — формальная религиозность со всем её лицемерием, имитациями, политизированностью.
Истинную судьбу анархизма выражает философский анархизм постмодернизма, из которого проистекают консервативные выводы, что технически есть результат прикосновения к трансцендентному, выраженному как, например, снятие бинарных оппозиций и т.п. Симулякр стаёт знамением, постмодернист — консерватором. Эта гремучая смесь либертарианства и консерватизма и есть наша судьба. Ситуация постмодерна приведёт к формированию анархичного общества правого толка.
Помимо естественной эволюции, к тому будут общество подталкивать цветные революции, изначально бывшие помесью консерватизма и либертарианства, от Гапона и Ганди. Будущее — это последние премии нобелевские по экономике. Мухаммад Юнус из Бангладеш реализует леваческие потенции неолиберализма — программы микрокредитования для наибеднейших. Американака Элинор Остром откровенная анархистка: обуржуазившийся пролетариат и средний класс богаты и самостоятельны, и не нуждаются более в опёке ни государства, ни корпорации — общинное самоуправление. На Украине эти тенденции господствующие в будущем, выражает Братство Дмитрия Корчинского.
Уже сейчас можно говорить о проблемах которые перед нами поставит это общество будущего. У анархии в экономике и политике будут те же проблемы, что и у либералов, подобные несамодостаточности рынка как средства экономического регулирования, и обращения эмансипации в насилие, а свободы личности в диктатуру. Так же очевидны проблемы консервативных проявлений анархизма — формальная религиозность со всем её лицемерием, имитациями, политизированностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий