Существовали несколько «Верховных Богов» в системе древнеегипетской мифологии. Верховный Бог означает, что верховный Бог или Богиня внутри данной теологической системы считается оригиналом божества из которого все остальные исходят, как космические силы. Таким образом, Осирис известен как Pa Нетер или Всевышний Бог и его творение состоит из космических сил, которые происходят из него же самого, как его божественное проявление. Важно понимать, что Верховные боги и богини, а также Египетская Троица возникли из того же трансцендентного Верховного Существа, которое не имело определенного названия, а также формы, но упоминается как Нетер — Нетеру (как Высшее Существо над всеми богами и богинями ).
Существовало несколько форм Троицы в древнеегипетской религии в зависимости от географической местности, гдеони почитались. К ним относятся: Амон-Мут-Хонсу, Птах-Сехмет-Нефертум, Гор-Хатхор-Харсомтус ( младший Хорус ), Хнум-Анукет-Сатис, Птах-Шекер-Аусар (Осирис). Тем не менее, самой популярной Троицей на всей территории Древнего Египта были Осирис-Исида-Хорус.
Тайны Ану считаются старейшими учениями о миросоздании и они сформировали основу для раскрытия учения мистической духовности, которая воплощалась через божественное в имя Птаха, и Тайны Маат, через Божество в имя Амона. Таким образом, в то время как каждое из божеств в древнеегипетской Троице (Амон-Ра-Птах) связаны, по-своему в некотором опекунском роде, они принимают форму Верховного Божества или Верховного Существа что обладает и формой, и названием, что отражает его истинную суть. Однако они являются лишь представлениями и символами (представление что связаны с именем и формой) трансцендентного Божества андрогинной природы которое само по себе без имени и формы и носит название Небертхер. Такое понимание имеет огромное значение для понимания древнеегипетской религии и ее сообщение со ссылкой на человеческую душу, потому что душа человека связана с Небертхер, как то что не несет определенного полового указателя, что делает ее идеальным началом в человеческом существе, которое в следствие слияния с плотью, обретает новый качественный уровень, и порождает бинарность в человеке. Процесс создания объясняется в виде космологической системы для лучшего понимания. Космология является филиалом философии что имеет дело с происхождением, процессами и структурами Вселенной. Космогония является астрофизическим исследованием создания и эволюции Вселенной. Обеим этим дисциплинам присущи аспекты египетской философии через главные религиозные системы или группы богов и богинь. Группа богов и богинь является системой божеств, которые символизируют частности космических сил или принцип, который исходит от всеобъемлющего Верховного Существа, из которых они возникли. Я, или Высшее Существо проявляет создание с помощью свойств и принципов, представленных Паути (группа богов и богинь, что являются космическими законами природы). Системы или группы божеств Ану считаются старым, и лежат в основе Троицы Осириса. Это выражается так:
Нун
Вечные священные воды
Ра-Тем
Открывает одну сущность, которая лежит в основе множественности природы Космического Сознания
Нетер- Дхути – Маат
Духовная сила — Право Рассуждение — Высшая божественная Воля
Шу — Тефнут
Открывает более тонкие аспекты природы
Геб – Нут
Открывает материальные аспекты природы
Нетер Асар- Асет Асар – Нефтида
Расширение духовного устремления, разработав духовные качества, такие как чистота, правдивость, честность и т.д., чтобы продолжить духовный образ жизни, который приведет к успеху в жизни, а также духовное просвещение и само открытие;
Проблески трансцендентной Божественной славы и посвящения в учении мистической мудрости;
Хор-Ур Апуат
Интеллект-понимание того, что мир является скоропортящимся и, что есть что-то другое, что является неизменной. Кроме того, понимание истинного смысла жизни и истинной цели жизни, чтобы достичь просветления. Понимание того, что реально отделение от того, что нереально, правду от неправды
Паути или творческие принципы, которые воплощаются изначально в божественных творениях, исходят от Высшего Существа. Ра или Ра-Тем что возник из Нун — первозданных вод, скрытой сущности, с него началось плавание на Извечной Лодке , которая включала группу божеств.
В Баркеке появилися Нетеру или космический принцип создания. Нетеру что выходит из Паути ( креацио) являються: Ра-Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Асар, Асет, Сет, Нефтида, Хатхор, Дхути и Маат что представляют атрибуты Высшего Существа, как само вещество или субстрат, которое составляет сам принцип создания. Шу, Тефнут, Геб, Нут, Асар, Асет, Сет, и Нефтида представляют собой принципы, на созданиях которых это проявляется.
Апуат или Анубис не является частью Эннеады. Он представляет функцию интеллектуальной дискриминации в мифе об Осирисе . Движение ладьи означает начало движения в творении. Движение предполагает, что события происходят в сфере времени и пространства, таким образом, феноменальная вселенная вступает в существование как масса движущейся сути что мы называем элементами. До этого движения, было первобытное состояние бытия без формы и без существования во времени или пространстве.
Таким образом, инициировать, чтобы понять, что все боги и богини являются в действительности символами, именами и формами, которые представляют Божество в различных формах что проявляется в природе. Это дает два аспекта в формате религии, в котором есть личный аспект и трансперсональный аспект Бога.
Личностный аспект зафиксирован во времени и пространстве с именем и формой. Эти формы понятны массам человеческих существ с обычным духовным осознанием и используется в мифах и истории. Второй аспект, трансперсональной стороны, указывает на наш интерес к тому, что лежит за пределами символической формы. Это непроявленная форма божественного, как это выражается в мистических учениях религиозной мифологии. Таким образом, Верховный Бог есть личный символ или представление, с именем и формой, в безымянном, бесформенном, непроявленном и трансцендентном Верховном Существе.
Это также является Единым Верховным трансцендентальным бытием.
Ра Нетер- Нетер Нетеру – Небертхер
Непроявленное в области что вне времени и пространства —
Имена и формы
Высшие божества проявляется как Троица:
Амон-Ра-Птах, Осирис-Исида-Гор
Трансцендентальный, Абсолютный Дух выводит божество на высший уровень. Эта сфера является источником всего того, что было и никогда не будет, и это поддержание силы, которая поддерживает, и поддерживает создание в каждый момент.
Когда верховное божество решает закончить нынешний цикл создания, весь космос отступает назад в этот самый скрытый мир. Этот «конец» цикла создания часто называют «потоп» или «период распада». Таким образом, всем существам, как эманации Верховного Божества, суждено вернуться к источнику всего сущего во многом, таким же образом, как сон отступает назад в сознание, когда человек просыпается. В этом смысле, первобытный океан сознания, как психическое существо есть индивидуальным существом.
Подобно тому, как мир, созданный во сне поглощается обратно в сознание и уже не отражается в сознании, после пробуждения, так же космос «поглощается» в Высшее Существо. Таким образом, есть высшее, всемогущественное существо. Тем не менее, эта область может быть обнаружена только через чистоту сердца. После принятия этого открытия сказать можно, что «мир пришел к концу». Это потому, что те, кто открыл истину, видят абсолютную реальность, которая выходит за рамки планов существования, что понимается, создания, как сон или ментальная проекция Бога. Получив эту мудрость означает, что человек настраивает свое сознание с сознанием Бога, и обнаруживает, что они есть и всегда были единым с Божеством. Теперь больше нет эгоизма. Существует только сознание Вселенной как эманация одного верховного Божества, который находится в центре всех. Субстрат создания.
Маат, Хатхор и Дхути не были частью Эннеады, но они играют важную роль в мифе об Осирисе. Как отмечалось ранее, Нетеры из Эннеады являются Ра-Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет и Нефтида. Как отмечалось ранее, Хатхор, Дхути и Маат представляют атрибуты Высшего Существа, как само вещество или субстрат, который составляет создание. Это означает, что они являются элементами, которые есть творческим принципом и используется в акте творения. Эта идея может быть лучше понята за следующим сравнением. Рассмотрим кусок глины. Глине можно придать разных форм, но независимо от формы, которая дана глине, будь то кастрюля, тарелка, миска, чашка и т. д., она всегда будет оставаться той же, глиной. Состав глины не меняется. В то же время Хатхор, Маат и Дхути представляют атрибуты Верховного Существа, которые не изменяются независимо от формы. Таким образом, они являются постоянными, абсолютными принципами среди всех, что меняются, хаотически переходящее, и, следовательно, иллюзорные, в человеческом опыте, а также в создании. Хатхор представляет собой силу духовной энергии, которая приводит в движение всю Вселенную. Неустанный порядок и синхронность планет и звезд, а также порядок событий, которые происходят в жизни каждого человека, символизируют Маат, и свет сознания, которое является основной характеристикой всех живых жизнь символизируется Дхути.
Уаджит и Нехбет представляют собой двойной аспект творения, «Две земли» (Верхний Египет, символом которого является Лотос и Нижнего Египта, которого символизирует папирус. А также воплощаются в символе двух кобр). В мистическом смысле они символизируют небо и землю, дух и материю. Однако, они также представляют собой тонкую духовную энергию, известную как Арат (Змеиная мощь и власть, мудрость), более известный под именем Кундалини. Змеиная Сила это энергия, жизненная сила, которая поддерживает жизнь и способствует стремление к действию в человеческом существе. Единство этих двух принципов, которые являются противоположными полюсами одной и той же энергии, является синонимом просвещения и абсолютной истины. Хатор представляет собой энергию жизненной силы Ра. Она есть сила Создания что проявленная в Божественном Духе, что рассматривается как женское начало, и душа Творения, как мужское начало. Дхути представляет разум Бога. Он представляет высшие интеллектуальные способности ума. Дхути есть посланником Бога. Маат представляет собой порядок, который является творением. Маат также представляет гармонию творения, как то что выражается в виде противоположностей. Дополнительное проявление Mаат находится в форме Асет и Нехбет. Она является матерью вселенной. Таким образом, слово ма появилась на многих языках по всему миру в связи с миром матери. В Древнем Египте ма или Mill означает маму. В Индии мата; на английском языке говорящих странах это мать или мама, в испанском это мама, или мадре. Таким образом, принцип универсальной матери нашел свой путь в человеческом языке.
Так Маат является основой, на которой Создание существует, и создание является режимом, в котором божественное Верховное Существу выражает Его / Ее. Все, что способствует порядку, миру, гармонии, правды, справедливости, праведности и т.д., автоматически способствует духовности, божественного сознания, духовной мудрости и самопознания.
На рельефе, который был сделан для Птолемея IV в Эдфу, есть изображение Барк Творения, в передней части лодки Хор-Ра-Харт. В лодке Хор-Мерти, Маат, Апуат, Шу, Хатхор, Дхути. За царем, за пределами лодки, стоят боги чувств Ху (вкус) и Саа (осязание чувство и понимание). На другом конце, а также за пределами лодки, стоят боги чувств Maa (взгляд) и Сетем (слух). Таким образом, они представляют собой транспортные средства, через которые человеческие существа могут понять и поддержать учение моральной и духовной мудростью. Позиционирование богов и богинь, имеет первостепенное значение, потому что оно указывает на понимание того, что Нетеры в барке есть эманации Божества, в то же время они есть за пределами барки, как отражения творческих принципов. Таким образом, пассажиры судна могут быть поняты как абсолютные атрибуты божественного, в то время как символы за пределами лодки можно понимать как относительные проявления Божественного во времени и пространстве. Подобно тому, как звук, свет и ароматы исходят из объектов, которые проецируют их, чувства, также исходят из осознания формы жизни, которые используют их. Чувства, следовательно, являются относительными, и зависят от конкретного индивидуума и уровня чувствительности. Они не имеют самостоятельного существования вне живого существа, которые ими обладают. Информации, обрабатывается с использованием ума и интеллекта. Таким образом, они изображены как находящиеся за пределами судна. Кроме того, даже ум и интеллект являются относительными. Духовная чувствительность и мудрость варьируется от человека к человеку. Таким образом, только Дух является абсолютным. Дух остается таким же, в то время как физическое тело, личность, интеллектуальный потенциал и уровень чувствительности (чувств) являются относительными, преходящими и изменчивыми. Ум, интеллект, чувства и эго-личность человека, это переходные этапы Духа.
Таким образом, живущие в соответствии с принципами Маат и превращения чувств и личного интереса к служению Божественного позволяют духовно развиватся. Саа тесно связана с Дхути, представляющие интеллект или высшую духовную связь человека, который приближается к космическому разуму (Дхути) через преданность Богу. Maa (зрение) тесно связано с Маат, как ясность видения, которое позволяет жить по порядку, справедливости и праведности, и, чтобы не попасть под давлением эгоистических желаний и негативных мыслей. В дополнение к чувствам, есть еще два важных абстрактных качеств, через которые Божественное выражает. Это Секхем и Хе. Секхем это энергия, или сила, проявляется во вселененой. Хех, вместе со своим коллегой Хехет , представляют собой вечность. Они есть аспектами первобытного океана, Нун. Таким образом, с вечным исходит временное. Вселенная сама состоит из божественних вечных сущностей, которая существует в соответствии с законом и порядком (Маат) Божественного (Верховного Существа). Качества человечества (эгоизм, разум и чувства) возникают от Божественной основы или субстрата. Они являются выражением Божественного, которое позволяет самопознавать и принимать осознание вечности, когда они способствуют времени и пространству.
Существовало несколько форм Троицы в древнеегипетской религии в зависимости от географической местности, гдеони почитались. К ним относятся: Амон-Мут-Хонсу, Птах-Сехмет-Нефертум, Гор-Хатхор-Харсомтус ( младший Хорус ), Хнум-Анукет-Сатис, Птах-Шекер-Аусар (Осирис). Тем не менее, самой популярной Троицей на всей территории Древнего Египта были Осирис-Исида-Хорус.
Тайны Ану считаются старейшими учениями о миросоздании и они сформировали основу для раскрытия учения мистической духовности, которая воплощалась через божественное в имя Птаха, и Тайны Маат, через Божество в имя Амона. Таким образом, в то время как каждое из божеств в древнеегипетской Троице (Амон-Ра-Птах) связаны, по-своему в некотором опекунском роде, они принимают форму Верховного Божества или Верховного Существа что обладает и формой, и названием, что отражает его истинную суть. Однако они являются лишь представлениями и символами (представление что связаны с именем и формой) трансцендентного Божества андрогинной природы которое само по себе без имени и формы и носит название Небертхер. Такое понимание имеет огромное значение для понимания древнеегипетской религии и ее сообщение со ссылкой на человеческую душу, потому что душа человека связана с Небертхер, как то что не несет определенного полового указателя, что делает ее идеальным началом в человеческом существе, которое в следствие слияния с плотью, обретает новый качественный уровень, и порождает бинарность в человеке. Процесс создания объясняется в виде космологической системы для лучшего понимания. Космология является филиалом философии что имеет дело с происхождением, процессами и структурами Вселенной. Космогония является астрофизическим исследованием создания и эволюции Вселенной. Обеим этим дисциплинам присущи аспекты египетской философии через главные религиозные системы или группы богов и богинь. Группа богов и богинь является системой божеств, которые символизируют частности космических сил или принцип, который исходит от всеобъемлющего Верховного Существа, из которых они возникли. Я, или Высшее Существо проявляет создание с помощью свойств и принципов, представленных Паути (группа богов и богинь, что являются космическими законами природы). Системы или группы божеств Ану считаются старым, и лежат в основе Троицы Осириса. Это выражается так:
Нун
Вечные священные воды
Ра-Тем
Открывает одну сущность, которая лежит в основе множественности природы Космического Сознания
Нетер- Дхути – Маат
Духовная сила — Право Рассуждение — Высшая божественная Воля
Шу — Тефнут
Открывает более тонкие аспекты природы
Геб – Нут
Открывает материальные аспекты природы
Нетер Асар- Асет Асар – Нефтида
Расширение духовного устремления, разработав духовные качества, такие как чистота, правдивость, честность и т.д., чтобы продолжить духовный образ жизни, который приведет к успеху в жизни, а также духовное просвещение и само открытие;
Проблески трансцендентной Божественной славы и посвящения в учении мистической мудрости;
Хор-Ур Апуат
Интеллект-понимание того, что мир является скоропортящимся и, что есть что-то другое, что является неизменной. Кроме того, понимание истинного смысла жизни и истинной цели жизни, чтобы достичь просветления. Понимание того, что реально отделение от того, что нереально, правду от неправды
Паути или творческие принципы, которые воплощаются изначально в божественных творениях, исходят от Высшего Существа. Ра или Ра-Тем что возник из Нун — первозданных вод, скрытой сущности, с него началось плавание на Извечной Лодке , которая включала группу божеств.
В Баркеке появилися Нетеру или космический принцип создания. Нетеру что выходит из Паути ( креацио) являються: Ра-Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Асар, Асет, Сет, Нефтида, Хатхор, Дхути и Маат что представляют атрибуты Высшего Существа, как само вещество или субстрат, которое составляет сам принцип создания. Шу, Тефнут, Геб, Нут, Асар, Асет, Сет, и Нефтида представляют собой принципы, на созданиях которых это проявляется.
Апуат или Анубис не является частью Эннеады. Он представляет функцию интеллектуальной дискриминации в мифе об Осирисе . Движение ладьи означает начало движения в творении. Движение предполагает, что события происходят в сфере времени и пространства, таким образом, феноменальная вселенная вступает в существование как масса движущейся сути что мы называем элементами. До этого движения, было первобытное состояние бытия без формы и без существования во времени или пространстве.
Таким образом, инициировать, чтобы понять, что все боги и богини являются в действительности символами, именами и формами, которые представляют Божество в различных формах что проявляется в природе. Это дает два аспекта в формате религии, в котором есть личный аспект и трансперсональный аспект Бога.
Личностный аспект зафиксирован во времени и пространстве с именем и формой. Эти формы понятны массам человеческих существ с обычным духовным осознанием и используется в мифах и истории. Второй аспект, трансперсональной стороны, указывает на наш интерес к тому, что лежит за пределами символической формы. Это непроявленная форма божественного, как это выражается в мистических учениях религиозной мифологии. Таким образом, Верховный Бог есть личный символ или представление, с именем и формой, в безымянном, бесформенном, непроявленном и трансцендентном Верховном Существе.
Это также является Единым Верховным трансцендентальным бытием.
Ра Нетер- Нетер Нетеру – Небертхер
Непроявленное в области что вне времени и пространства —
Имена и формы
Высшие божества проявляется как Троица:
Амон-Ра-Птах, Осирис-Исида-Гор
Трансцендентальный, Абсолютный Дух выводит божество на высший уровень. Эта сфера является источником всего того, что было и никогда не будет, и это поддержание силы, которая поддерживает, и поддерживает создание в каждый момент.
Когда верховное божество решает закончить нынешний цикл создания, весь космос отступает назад в этот самый скрытый мир. Этот «конец» цикла создания часто называют «потоп» или «период распада». Таким образом, всем существам, как эманации Верховного Божества, суждено вернуться к источнику всего сущего во многом, таким же образом, как сон отступает назад в сознание, когда человек просыпается. В этом смысле, первобытный океан сознания, как психическое существо есть индивидуальным существом.
Подобно тому, как мир, созданный во сне поглощается обратно в сознание и уже не отражается в сознании, после пробуждения, так же космос «поглощается» в Высшее Существо. Таким образом, есть высшее, всемогущественное существо. Тем не менее, эта область может быть обнаружена только через чистоту сердца. После принятия этого открытия сказать можно, что «мир пришел к концу». Это потому, что те, кто открыл истину, видят абсолютную реальность, которая выходит за рамки планов существования, что понимается, создания, как сон или ментальная проекция Бога. Получив эту мудрость означает, что человек настраивает свое сознание с сознанием Бога, и обнаруживает, что они есть и всегда были единым с Божеством. Теперь больше нет эгоизма. Существует только сознание Вселенной как эманация одного верховного Божества, который находится в центре всех. Субстрат создания.
Маат, Хатхор и Дхути не были частью Эннеады, но они играют важную роль в мифе об Осирисе. Как отмечалось ранее, Нетеры из Эннеады являются Ра-Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет и Нефтида. Как отмечалось ранее, Хатхор, Дхути и Маат представляют атрибуты Высшего Существа, как само вещество или субстрат, который составляет создание. Это означает, что они являются элементами, которые есть творческим принципом и используется в акте творения. Эта идея может быть лучше понята за следующим сравнением. Рассмотрим кусок глины. Глине можно придать разных форм, но независимо от формы, которая дана глине, будь то кастрюля, тарелка, миска, чашка и т. д., она всегда будет оставаться той же, глиной. Состав глины не меняется. В то же время Хатхор, Маат и Дхути представляют атрибуты Верховного Существа, которые не изменяются независимо от формы. Таким образом, они являются постоянными, абсолютными принципами среди всех, что меняются, хаотически переходящее, и, следовательно, иллюзорные, в человеческом опыте, а также в создании. Хатхор представляет собой силу духовной энергии, которая приводит в движение всю Вселенную. Неустанный порядок и синхронность планет и звезд, а также порядок событий, которые происходят в жизни каждого человека, символизируют Маат, и свет сознания, которое является основной характеристикой всех живых жизнь символизируется Дхути.
Уаджит и Нехбет представляют собой двойной аспект творения, «Две земли» (Верхний Египет, символом которого является Лотос и Нижнего Египта, которого символизирует папирус. А также воплощаются в символе двух кобр). В мистическом смысле они символизируют небо и землю, дух и материю. Однако, они также представляют собой тонкую духовную энергию, известную как Арат (Змеиная мощь и власть, мудрость), более известный под именем Кундалини. Змеиная Сила это энергия, жизненная сила, которая поддерживает жизнь и способствует стремление к действию в человеческом существе. Единство этих двух принципов, которые являются противоположными полюсами одной и той же энергии, является синонимом просвещения и абсолютной истины. Хатор представляет собой энергию жизненной силы Ра. Она есть сила Создания что проявленная в Божественном Духе, что рассматривается как женское начало, и душа Творения, как мужское начало. Дхути представляет разум Бога. Он представляет высшие интеллектуальные способности ума. Дхути есть посланником Бога. Маат представляет собой порядок, который является творением. Маат также представляет гармонию творения, как то что выражается в виде противоположностей. Дополнительное проявление Mаат находится в форме Асет и Нехбет. Она является матерью вселенной. Таким образом, слово ма появилась на многих языках по всему миру в связи с миром матери. В Древнем Египте ма или Mill означает маму. В Индии мата; на английском языке говорящих странах это мать или мама, в испанском это мама, или мадре. Таким образом, принцип универсальной матери нашел свой путь в человеческом языке.
Так Маат является основой, на которой Создание существует, и создание является режимом, в котором божественное Верховное Существу выражает Его / Ее. Все, что способствует порядку, миру, гармонии, правды, справедливости, праведности и т.д., автоматически способствует духовности, божественного сознания, духовной мудрости и самопознания.
На рельефе, который был сделан для Птолемея IV в Эдфу, есть изображение Барк Творения, в передней части лодки Хор-Ра-Харт. В лодке Хор-Мерти, Маат, Апуат, Шу, Хатхор, Дхути. За царем, за пределами лодки, стоят боги чувств Ху (вкус) и Саа (осязание чувство и понимание). На другом конце, а также за пределами лодки, стоят боги чувств Maa (взгляд) и Сетем (слух). Таким образом, они представляют собой транспортные средства, через которые человеческие существа могут понять и поддержать учение моральной и духовной мудростью. Позиционирование богов и богинь, имеет первостепенное значение, потому что оно указывает на понимание того, что Нетеры в барке есть эманации Божества, в то же время они есть за пределами барки, как отражения творческих принципов. Таким образом, пассажиры судна могут быть поняты как абсолютные атрибуты божественного, в то время как символы за пределами лодки можно понимать как относительные проявления Божественного во времени и пространстве. Подобно тому, как звук, свет и ароматы исходят из объектов, которые проецируют их, чувства, также исходят из осознания формы жизни, которые используют их. Чувства, следовательно, являются относительными, и зависят от конкретного индивидуума и уровня чувствительности. Они не имеют самостоятельного существования вне живого существа, которые ими обладают. Информации, обрабатывается с использованием ума и интеллекта. Таким образом, они изображены как находящиеся за пределами судна. Кроме того, даже ум и интеллект являются относительными. Духовная чувствительность и мудрость варьируется от человека к человеку. Таким образом, только Дух является абсолютным. Дух остается таким же, в то время как физическое тело, личность, интеллектуальный потенциал и уровень чувствительности (чувств) являются относительными, преходящими и изменчивыми. Ум, интеллект, чувства и эго-личность человека, это переходные этапы Духа.
Таким образом, живущие в соответствии с принципами Маат и превращения чувств и личного интереса к служению Божественного позволяют духовно развиватся. Саа тесно связана с Дхути, представляющие интеллект или высшую духовную связь человека, который приближается к космическому разуму (Дхути) через преданность Богу. Maa (зрение) тесно связано с Маат, как ясность видения, которое позволяет жить по порядку, справедливости и праведности, и, чтобы не попасть под давлением эгоистических желаний и негативных мыслей. В дополнение к чувствам, есть еще два важных абстрактных качеств, через которые Божественное выражает. Это Секхем и Хе. Секхем это энергия, или сила, проявляется во вселененой. Хех, вместе со своим коллегой Хехет , представляют собой вечность. Они есть аспектами первобытного океана, Нун. Таким образом, с вечным исходит временное. Вселенная сама состоит из божественних вечных сущностей, которая существует в соответствии с законом и порядком (Маат) Божественного (Верховного Существа). Качества человечества (эгоизм, разум и чувства) возникают от Божественной основы или субстрата. Они являются выражением Божественного, которое позволяет самопознавать и принимать осознание вечности, когда они способствуют времени и пространству.
Комментариев нет:
Отправить комментарий