Шаманская этика и метафизика рассматривает отношения с Матерью-Землей на таких же принципах как отношения с Отцом-Небом в силу того, что так же как Небесный Отец, присутствующий в каждом живом существе как принцип Самоосознания, как источник нравственного Закона, Мать-Земля, гигантское живое существо, является основой всего сущего в нашем человеческом мире.
Отрицание их природы, является отрицанием собственной витальности и одухотворенности.
Преступление против Бога Отца и против Матери-Земли является также и преступлением против всех людей, эфирных сущностей, и животных, которые также одухотворены.
По шаманскому закону Чингизидов "Яса" предполагается смертная казнь через перелом позвоночника за неуважительное отношения к святыням, таким как объекты отправления религиозных культов и объекты окружающего мира, объекты живой Природы.
Шаманский обычай носить обувь с загнутыми носами, чтобы не беспокоить Мать-Землю, известен как традиционному русскому костюму, так же как и большинству евразийских народов, а также коренному населению Америки.
Уважение к Земле, по идее, у нас должно быть в крови, на уровне многовековой генетической памяти.
Шаманская традиция имеет своим ежедневным почитанием Подношение Сердечного Тепла Матери-Земле, как основе сущего.
Одной из практик заботы о ней является вызов дождя в случае засухи или пожара.
Наш Учитель, шаман 9 Неба Белый Дракон, был Учителем в каждом из своих бытовых проявлений. То, что происходило с ним в быту, служило и служит непосредственным уроком для любого, имеющего глаза. В годы Советской Власти, когда религия была под спудом, он совершал шаманскую деятельность тайно. Длительное время он работал офицером лесничества Тес-Хемского и Эрзинского кожуунов. Его ежедневной работой была борьба с браконьерами, которые поджигают тайгу. Это довольно прибыльный теневой бизнес. Подожженый лес выгорает, оставляя 10-20 процентов невыгоренных деревьев. Эта древесина вырубается и неучтенным способом продается.
Он регулярно вызывал дождь для тушения пожаров, был категорически "нелицеприятен и строг" в обращении с браконьерами, которые искали соучастников и покровителей своей деятельности среди работников госорганов. За свою непримиримую порядочность он стал жертвой многократных покушений. Его пытались зарубить, зарезать, застрелить, переехать "камазом" и т.д.
Он решал проблемы с преступниками отчасти при помощи незапятнанных воровством знакомых из КГБ , а чаще при помощи карающей магии. Поджигатели иногда катались по земле, орали дурным голосом "горю", и разными способами покидали мир живых. Он говорил о них очень просто "это не люди, это - шакалы".
Одним из самых тяжких испытаний, которое выпало на его долю, его персональной шекспировской драмой была неспособность его близких воспринять его Учение. Одному из своих сыновей, которого он готов был видеть в качестве своего преемника, он передал и практики вызова дождя и отчасти практики карающей магии.То, что он вкладывал в него всю свою душу, всю свою любовь и ответственность к этому миру, не стоит и говорить. Велико же было его страдание, когда он увидел, что его сын, когда вырос до уровня приличного по тувинским меркам бизнесмена, стал одним из соучастников бизнеса поджигателей. Он занимался строительством, используя дармовую, списанную древесину, которую получал по предварительному сговору. Я был знаком с его сыном, и хотя виделись мы не часто, относился к нему как к своему родному брату.
За два года перед смертью Учителя, когда его ученики были обеспокоены состоянием его здоровья, "сын" на мое обращение к нему с целью согласовать общие усилия в ходе обеспечения ухода и должного медицинского обращения за Учителем, поднял разговор о его похоронах. Ему мерещился памятник Учителю, который он построит из своей халявной древесины, и срубит тем самым с его учеников бабла. Хоронить живым родного отца ради прибыли вместо лечения - это тоже самое, что поджигать тайгу, осквернять Землю-Мать, пилить сук, на котором сидишь, и плевать в глаза Богу, воплощенному в окружающих людях. Человек, который способен на это - стоит ли его вообще называть человеком по отношению к другим людям? Чего от него можно ожидать в принципе?
Суровый, несгибаемый Таш-оол Кунга, имя которого означает "Человек-Камень" плакал. Дитя Небес, Владыка Молнии и Грома, Белый Дракон, плакал не потому, что дети отбирают у него деньги, которые ученики высылают на лечение, и не потому, что хотят его похоронить живьем. Он просто видел, как душа его внешне благополучного сына вовлекается вполне зримо в вечное адское пламя. Его сын выбрал свой путь. Полагаю, что эти обстоятельства стали основной причиной тому, что Белый Дракон не стал перерождаться в своем собственном роду, как делал уже это много раз.
Учитель передал мне и практики вызова дождя, и практики магического наказания.
Но, судя по тому, что мы видим в наше время, когда рукотворное глобальное изменение климата служит задаче глобального изменения морального климата на планете, когда Крик Земли как и голос Ближнего, отучается слышать человеческое ухо, нужна не дождевая магия. Нужна магия "Аrmageddon". Всему свое время. Нас разделят. Души тех, что еще живы, и тех, кто уже сгорел до тла.
Отрицание их природы, является отрицанием собственной витальности и одухотворенности.
Преступление против Бога Отца и против Матери-Земли является также и преступлением против всех людей, эфирных сущностей, и животных, которые также одухотворены.
По шаманскому закону Чингизидов "Яса" предполагается смертная казнь через перелом позвоночника за неуважительное отношения к святыням, таким как объекты отправления религиозных культов и объекты окружающего мира, объекты живой Природы.
Шаманский обычай носить обувь с загнутыми носами, чтобы не беспокоить Мать-Землю, известен как традиционному русскому костюму, так же как и большинству евразийских народов, а также коренному населению Америки.
Уважение к Земле, по идее, у нас должно быть в крови, на уровне многовековой генетической памяти.
Шаманская традиция имеет своим ежедневным почитанием Подношение Сердечного Тепла Матери-Земле, как основе сущего.
Одной из практик заботы о ней является вызов дождя в случае засухи или пожара.
Наш Учитель, шаман 9 Неба Белый Дракон, был Учителем в каждом из своих бытовых проявлений. То, что происходило с ним в быту, служило и служит непосредственным уроком для любого, имеющего глаза. В годы Советской Власти, когда религия была под спудом, он совершал шаманскую деятельность тайно. Длительное время он работал офицером лесничества Тес-Хемского и Эрзинского кожуунов. Его ежедневной работой была борьба с браконьерами, которые поджигают тайгу. Это довольно прибыльный теневой бизнес. Подожженый лес выгорает, оставляя 10-20 процентов невыгоренных деревьев. Эта древесина вырубается и неучтенным способом продается.
Он регулярно вызывал дождь для тушения пожаров, был категорически "нелицеприятен и строг" в обращении с браконьерами, которые искали соучастников и покровителей своей деятельности среди работников госорганов. За свою непримиримую порядочность он стал жертвой многократных покушений. Его пытались зарубить, зарезать, застрелить, переехать "камазом" и т.д.
Он решал проблемы с преступниками отчасти при помощи незапятнанных воровством знакомых из КГБ , а чаще при помощи карающей магии. Поджигатели иногда катались по земле, орали дурным голосом "горю", и разными способами покидали мир живых. Он говорил о них очень просто "это не люди, это - шакалы".
Одним из самых тяжких испытаний, которое выпало на его долю, его персональной шекспировской драмой была неспособность его близких воспринять его Учение. Одному из своих сыновей, которого он готов был видеть в качестве своего преемника, он передал и практики вызова дождя и отчасти практики карающей магии.То, что он вкладывал в него всю свою душу, всю свою любовь и ответственность к этому миру, не стоит и говорить. Велико же было его страдание, когда он увидел, что его сын, когда вырос до уровня приличного по тувинским меркам бизнесмена, стал одним из соучастников бизнеса поджигателей. Он занимался строительством, используя дармовую, списанную древесину, которую получал по предварительному сговору. Я был знаком с его сыном, и хотя виделись мы не часто, относился к нему как к своему родному брату.
За два года перед смертью Учителя, когда его ученики были обеспокоены состоянием его здоровья, "сын" на мое обращение к нему с целью согласовать общие усилия в ходе обеспечения ухода и должного медицинского обращения за Учителем, поднял разговор о его похоронах. Ему мерещился памятник Учителю, который он построит из своей халявной древесины, и срубит тем самым с его учеников бабла. Хоронить живым родного отца ради прибыли вместо лечения - это тоже самое, что поджигать тайгу, осквернять Землю-Мать, пилить сук, на котором сидишь, и плевать в глаза Богу, воплощенному в окружающих людях. Человек, который способен на это - стоит ли его вообще называть человеком по отношению к другим людям? Чего от него можно ожидать в принципе?
Суровый, несгибаемый Таш-оол Кунга, имя которого означает "Человек-Камень" плакал. Дитя Небес, Владыка Молнии и Грома, Белый Дракон, плакал не потому, что дети отбирают у него деньги, которые ученики высылают на лечение, и не потому, что хотят его похоронить живьем. Он просто видел, как душа его внешне благополучного сына вовлекается вполне зримо в вечное адское пламя. Его сын выбрал свой путь. Полагаю, что эти обстоятельства стали основной причиной тому, что Белый Дракон не стал перерождаться в своем собственном роду, как делал уже это много раз.
Учитель передал мне и практики вызова дождя, и практики магического наказания.
Но, судя по тому, что мы видим в наше время, когда рукотворное глобальное изменение климата служит задаче глобального изменения морального климата на планете, когда Крик Земли как и голос Ближнего, отучается слышать человеческое ухо, нужна не дождевая магия. Нужна магия "Аrmageddon". Всему свое время. Нас разделят. Души тех, что еще живы, и тех, кто уже сгорел до тла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий