Пошук на сайті / Site search

12.07.2021

Путин как жалкая постмодернистская имитация Гитлера

Игорь Эйдман
Насильно мил не будешь

Путин опубликовал статью "Об историческом единстве русского и украинского народов". Ну, история там на уровне учебника для младших школьников сталинских времён. Важнее современность. Он прямо пишет, что Украина - "наша историческая территория" и врагу мы её не отдадим. Для него захват Украины - идея фикс. Он ради этого не остановится и перед большой войной. 

Все это напоминает такую историю. Живут два соседа - нормальный и дурак. Дурак, как напьется, пристает к соседу: "Почему ты меня не любишь, мы же братья практически. А то, что я у тебя огород отжал, так, ты не серчай, какие счёты между братьями". Умный сосед молчит, только на всякий случай калитку закрывает. Тогда алкаш начинает орать: "Ах ты, гад, от меня нос воротишь!". Потом хватает вилы и бросается с ними на соседа...

Но ничего у него не получится. Чем сильнее Путин будет пытаться принудить украинцев к насильственной любви, тем сильнее они будут ненавидеть его и Россию, которую он, к сожалению, представляет. Насильно мил не будешь.

 Гитлера, Муссолини и Путина объединяет в том числе и то, что они выходцы из социальных низов, из полупреступной среды, из условной подворотни, не облагороженные  культурой ни в семье, ни в университете. Вульгарные преступники у власти.

-----------------------

Сергій Дацюк

Стаття Путіна має за мету, щоб що ми не говорили і як не критикували, повернути нашу увагу назад, у минуле. Україна з Росією має бути разом, щоб що? Продовжити драматичну історію, де Україна без Росії не могла жити повноцінно і не могла відбутися в нинішніх кордонах? А в тому, що зараз відбувається в Україні, виходить, винувата не Росія, винуваті західні партнери? Стаття не містить поваги, не містить визнання права на самовизначення, не містить установок на свободу, не містить бачення майбутнього, не містить смислів Україні бути разом з Росією. Це ресентиментальне мислення і заклик до того, щоб Україна з Росією розділила спільний ресентимент. З такою Росією, з такою російською елітою Україні бути небезпечно і безперспективно.

-----------------------

Софія Дніпровська

Нема нічого дурнішого, ніж втягуватися з словесну дискусію з тим, хто вже застосував до вас ultima ratio. 
Наш отвєт Путіну на його маячню про адіннарот може бути тільки з порохом. Решта - від лукавого, для приспання пильності.

-----------------------

 Вспомнилась статья Гитлера военного периода о единстве немцев и казаков (что те готского происхождения и т.д.)

Путин начал свое правление жалкой постмодернистской имитацией пререхода Суворова (или Ганнибала) через Альпы (рашистские СМИ тогда показывали, как он уверенно катается на лыжах в Швейцарии), теперь вот заканчивает постмодернистской имитацией Гитлера... Но миру от этого не легче. Постмодернизм оказывается настолько же жесток, как и его старший брат (модернизм)...

-----------------------

Адольф Гитлер

КАЗАКИ. Германские следы на Востоке.

История Руси часто имеет множество пробелов. В основном вызвано это тем, что их историки постоянно следовали указкам по началу царских, а затем советских властей. Таким образом, российские историки утверждают, что после смерти Эрманариха, восточные готы ушли на Запад. В трех крупных походах кочевников против гуннов они (восточные готы) уже не принимали участия. В действительности же довольно большая часть готов продолжала находиться на территории Северного Кавказа. Ослабленные они были уже не в состоянии основать свое собственное государство. По оставшимся историческим памяткам существуют прямые ссылки на то, что турки после взятия Крыма обнаружили в близи города Колехаса готское поселение, в котором жители разговаривали на германском языке. Это доказывает тот факт, что после смерти Эрманариха, на Запад ушло лишь ограниченное число готов.

Варяги и викинги основали Киевскую империю. Также вероятно, что в 1000 г. они же основали у берегов Черного моря княжество Тмутаракань. Эти же норманны попали в Византийскую империю. От князя Тмутаракани Мстислава мы узнаем, что в 1022 г. он покоряет косохенов (казаков), а те в свою очередь смешиваются с жителями Тмутаракани. В это же время на этой территории восточнее Черного моря возникает империя хазар. На протяженных территориях, на которых монголоидные народы Востока бились с арийцами Запада, встречаются представители нордической и динарской расы. Таким образом, российские историки верят, что все следы германских народов (баскары, скиры, ругеры, готы, норманны) полностью теряются. Однако это далеко не так.

В одиннадцатом столетии, на территории Запорожья и у Дона появляются казаки. Кто их предшественники, до сих пор неизвестно. Хотя российские историки утверждают разное: то они считают что, казаками были чистые славяне, то причисляют казаков к потомкам гуннов или печенегов. Внешние расовые признаки однозначно указывают на то, что казаки - это продукт смешивания нордических и динарских народностей. Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями. Отсюда возникает группа воинствующих косохенов (казаков – более позднее обозначение). Этот воинствующий народ всадников сдерживает вторжения чужих народностей, а также сам активно участвует в небольших боевых походах на другие земли.

После вторжения монголов, казаки претерпели значительные ущемления. Часть из них спаслась бегством в горы, другая часть отправилась в Московское княжество. Где они осели и жили как вольные казаки.

Историк из Генуи сообщает о том, что в 15 веке казаки (бродники – так их называли турки) разговаривают на смешенном языке. Нельзя утверждать, что казаки разговаривали только лишь на украинском или только на русском языке. В конфликтах между Польшей, Москвой и Турцией их можно было встретить как на стороне Москвы, так и на стороне Польши. Иногда случалось так, что казаки самостоятельно выступали против Турции.

После подписания мирного договора в 1654 г., московскому царю все-таки удалось приобщить казаков на свою сторону. Они получили особые права и привилегии, а также вели образ жизни, имеющий много общего с образом жизни германского крестьянина-воина. Эти крестьяне-воины степей имеют много общего с западным рыцарством того времени, а также одновременно напоминают арийских князей на Кавказе. Они постоянно выступают на борьбу против рвущихся азиатских орд, защищая от вторжений западную Европу. Происходит это в то время, когда Европа ослабляет себя внутренней, религиозной борьбой и бессмысленными конфликтами (крестовые походы, реформации и т.д.).

Кроме запорожских и донских позже также появляются кубанские, терские, горные, оренбургские, уральские, сибирские, забайкальские, енисейские, уссурийские и амурские казаки.

Казаки живут в закрытых селах, названные станицами. Малое поселение называется хутор. Множество хуторов объединяются в станицу. Во главе станицы выступает атаман, выбираемый на собрание в котором участвуют только мужчины. Как символ чести, атаману вручается булава с выгравированным на ней изображением мертвой головы. Во времена служения царю, на булаве также вырезались следующие слова: «За Бога, царя и Отечество!». Если во время общего собрания атаман поднимал булаву, это знак означал то, что все присутствующие обязаны замолчать. Выбранному атаману добровольно подчинялись все казаки. Во время народных собраний (состоящих только из мужчин) принимались наиболее важные решения для всего народа. Так решалась судьба войны или мира, разделения территории, выносились судебные решения. У атамана было три казака советника, два писца, один кассир, десять казаков охраны (подобно полицейским). Правосудие и его вердикты за малые и небольшие проступки, находилось в руках атамана. Верность и честь – это те основные понятия, которые передавались не только членам семей, но, прежде всего молодым воинам. Воры исключались из сообщества. Женщины не имели доступа к общим собраниям.

Женщина ответственна за ведение домашнего хозяйства и находится в большом почете. Во время выбора супруги был установлен строгий отбор. Если казак хочет жениться, ему полагается выбрать супругу только лишь казачку (происходящую из казачьего рода). Исключением было лишь то, что казаку разрешалось выкрасть красивую девушку, происходящую от одного из кавказских народов. Если казак выбирает в жены казачку, то отец девушки имеет право дать (или же не дать) свое согласие на этот брак. Институт расторжения брака отсутствовал. Если жена изменила мужу, он сам мог ее наказать. В этом случае он имел право ее избить. Запрещалось вступать в брак с монгольскими и еврейскими женщинами. Во время празднования свадьбы торжество длилось на протяжении нескольких дней. По пути в церковь молодую пару сопровождали казацкие всадники (боевые товарищи жениха).

После крещения казаки принадлежат православной церкви. Они живут строго по канонам их веры, постятся (не употребляют в пищу ни молока, ни мяса) перед Пасхой и Рождеством. Они являются защитниками церкви. В возрасте 19 лет каждый казак (у запорожских, терских и донских казаков) призывался в специальный военный лагерь, расположенный, как правило, на острове. В лагере господствовала строгая армейская дисциплина и порядок. Запорожские казаки соорудили свой военный лагерь на острове Хортица, донские казаки на одном из островов Дона (недалеко от города Новочеркасск), терские казаки на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Подобные мужские, боевые сообщества были присущи норманнским варягам. По сути германским является воинствующее семейство казаков.

В царские времена 19-ти летний казак должен был быть призван на воинскую службу. В зависимости от степени пригодности он направлялся в кавалерию, пехоту или же в артиллерию. Призывник проходил 9-ти месячный образовательный курс, а уже в декабре того же года казак вместе с лошадью, седлом и мечем, закреплялся за определенным полком. Причем лошадь, седло и меч казак брал с собой еще до призыва, это его личная собственность. Бедные казаки, имевшие один лишь меч, отправлялись в пехоту или же конные полки, где получали лошадь и седло. Полная экипировка казака включала в себя: лошадь, седло с сумками и карманами, пальто (1 шт.), два комплекта униформы, три гарнитуры с бельем, кепка, ружье, пистолет и меч. Комплектность экипировки проверялась военными комиссионерами. Срок активной службы составлял: 3-4 года. Полк делился на сотни (германские сотни). Сотни составлялись по признакам разнообразия цветов животного мира. Большое значение предавалось дисциплине и боевому товариществу. За высокие показатели в стрельбе и искусство владения конем полагались поощрительные премии. Наиболее талантливые казаки отправлялись в офицерские школы. После прохождения активной службы казак отправлялся домой и зачислялся в резерв, после чего он был обязан периодически являться (вместе с экипировкой) для регистрации. По истечению 5-ти лет с момента зачисления в резерв, казак имел право продать свою лошадь.

После прохождения воинской службы, казак имел право на ношение оружия (право появляться с оружием на мужских собраниях). Кроме того, после прохождения воинской службы казак получал право голоса на мужских собраниях. Также казаку передавался в собственность земельный надел. Получив землю, он становился самостоятельным крестьянином, вольным заниматься любым видом экономической деятельности. Во время народных сборов атаман должен был предоставить полный отчет о совместном имуществе сельской общины (громады). Это, по сути, напоминает германские племена, у которых также было совместное имущество: пастбища, жеребцы, сельские волы, рыбные и охотничьи угодья. Они также имели общие школы. Дети чужих народов не имели права посещать казацкие школы. Руководство имуществом сельской общины (громады) осуществлял атаман. В свободное время казаки занимались охотой и рыбной ловлей.

По политическим причинам Екатерина II ликвидировала запорожский казачий лагерь на острове Хортица, расселив казаков вдоль Черного моря. Так вскоре возникают кубанские казаки, основавшие в последствии Катеринодар (Краснодар), актом признания великой императрицы служит сооружение кубанскими казаками памятника (в Катеринодаре) в ее честь. Неоднократно кубанские казаки получали от царя экономические и военные привилегии. Именно из их числа была создана царская лейб-гвардия. В лейб-гвардию отбирали больших, крепких и красивых мужчин – выходцев из кубанских казаков. Один из лейб-гвардейцев осуществлял охрану детей царя. До сих пор кубанские казаки гордо демонстрируют фото, на котором один из казаков запечатлен с единственным сыном царя.

Донские казаки, как уже упоминалось, имели военный лагерь на одном из донских островов. Только в 1654 г. царь заключает мирный договор, с этого момента мирные договоры заключаются и с другими казаками, из чего усматривается, что казаки в действительности являются свободными крестьянами-воинами. Они становятся верными защитниками царской империи.

Терские казаки, как уже сказано, имели военный лагерь и укрепления на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Они не пожелали подчиниться царю Ивану IV. Это привело к тяжелой войне и поражению казаков. Выжившие бежали в горы став т.н. горными казаками. Спустя некоторое время они признали московского царя. Царь активно использовал горных казаков в борьбе против татар. После победы над татарами царь дал им свое разрешение, вновь вернутся на свои земли. Для укрепления казачьего рода, на эти же территории царем были отправлены переселенцы (1000 семей) донских казаков и 500 семей из областей Волги у Терека.

Нет большой разницы в быту, нравах и жизненных устоях у казаков разных групп. Некоторые обычаи были адоптированы под отношения, возникшие в том или ином сельском регионе. Как отличительные черты характера казаков выступают: мужество, смелость, ревностное отношение к чести и личной ответственности. Притупленное ощущение меры и неудержимость, как отличительные черты характера казаков – негативное генетическое наследие. Особенно отличительное свойство казаков, это их гостеприимность. Казак никого не оставит на пороге. Если гостю особенно понравится какая-либо вещь в доме у казака, то эта вещь будет обязательно подарена гостю. Горные и уральские казаки адоптировали свои обычаи под отношения, возникшие в горном регионе. Российские цари расселяли казаков по тем регионам, которые в первую очередь были подвержены внешней угрозе и нападениям. Во время завоевания западной и восточной Азии, казаки принимали непосредственное участие в роли ударных сил царской армии. Ударные казачьи части вторгались на чужие территории, завоевывали их, воздвигали свои Остроги (малые укрепления), обеспечивали контроль и мир на этих землях. Ударные казачьи группы формировались из 50 или 100 человек и именовались сотнями. Бывшие руководители завоеванных земель вытеснялись, а остатки населения были подчинены и политически преобразованы. Вскоре казаки становятся больше воинами, оставляя земельное хозяйство работникам, происходящим от военнопленных, подаренных казакам самим царем. Во времена расцвета казачества, переселенцы со всей империи потоком направились на казачьи земли. Переселенцы принимали специальную клятву, а затем включались в общину, получали свой участок земли и право участия в мужских собраниях станицы. Кроме того, для усиления казачества царь начал отправлять солдат, отслуживших армейскую службу в казачьи поселения. В 1835г. донские казаки были вынуждены просить царя издать специальный указ о запрете переселений на казачьи земли.

После развала царской империи казаки боролись за свободную республику. В 1917 г. они провозгласили таковую на северной территории Кавказа. Большевики всеми доступными силами пытались уничтожить новоявленную республику. После 4-х летней борьбы казаки все-таки уступили превосходящим силам противника. Казаки рассказывают, что, начиная с этого времени, еврейские комиссары ужасно бесчинствовали в народе. Казаков (мужчин), которые не были убиты, отправляли на штрафные работы. В 1929 г. казаки вновь восстали и уже в качестве контрреволюционеров. Они отклонили требование большевиков раскулачиваться. Восстание было подавленно. В стране большевиков они были вынуждены расстаться со своими особенностями и культурной обособленностью. 

Война, начавшаяся в 1941 г., побудила большевиков вернуть казакам их единоличные черты и особенности. С этих пор, казакам вновь разрешено носить свойственные им одежды и оружие. За ними вновь признается их прежний национальный образ. Большевики надеются таким образом поставить на свою сторону этих смелых воинов. 

Большая часть казачьих полков использовала первую же представившуюся возможность для того, чтобы перейти на сторону немцев. Казаки вместе с немцами надеются победить в этой войне. Они мечтают о том, что после войны, под началом немецкого руководства они воздвигнут свое собственное государство.

Война на стороне Германии – это зов германской крови, побудившей к этому шагу свободолюбивых крестьян-воинов.

О славянском праве и о славянских обычаях у казаков мне ничего неизвестно и никогда не сообщалось. Кроме того, во всех рассказах и повествованиях о казаках, отсутствуют описания свойств, которые характерны для чужих рас.

Титус в своих описаниях, говорит о схожести казаков с германскими племенами: «Крепкое тело, сильные мышцы, смелые поступки. Они умны и сообразительны. Они назначают своими вождями отобранных мужчин, подчиняются этим вождям, знают порядок и строевое построение, изучают слабые места у врага и используют их при нападении. Они полагаются не на удачу, а на смелость. Они полагают больше надежд на своих вождей, нежели на войско».

Источник: журнал «SS-Leitheft» №1, 1944 год.

2 комментария:

  1. Лілія Трибрат
    А сейчас в Украине выросло новое поколение, которое ценит всё украинское:
    они говорят по-украински,
    они общаются между собой по-украински,
    они интересутся украинским контентом,
    они поддерживают всё украинское.
    Они продвинуты, целеустремленны, спокойны и уверенны.
    Украина никогда не имела царей и рабства внутри страны. Рабство всегда привносилось в Украину империями. Ментальная память передаётся на генном уровне и хранит чувство свободолюбия и в этих новых поколениях.
    Никогда Украина не будет никем завоёвана.
    Это уже очевидный факт.
    Оборона Украины продолжается!

    ОтветитьУдалить
  2. Pasha Nixon
    (Оригинал — «Принимай нас, Суоми-красавица»)
    Написал я статью — аль не нравится?
    Говорят, что статья — просто класс.
    Отдавай, Украина-красавица,
    Нам по дружбе и Крым, и Донбасс.
    О единстве статья, об истории,
    И о том, что мы — ваш старший брат.
    Мы накажем мерзавцев, которые
    С этим спорить подчас норовят.
    Никому не нужны вы на Западе.
    Ну, а нам даже очень нужны.
    Живо в наши объятия падайте —
    Вы, как братьев, любить нас должны!
    Были вы частью нашей империи,
    Но разрушил её Горбачёв.
    Почему же вы к нам с недоверием,
    Что же смотрите как на врагов?
    По частям обирать вас не хочется.
    Лучше сразу, как Бендер сказал.
    Наше братство изрядно упрочится,
    Тридцать лет я об этом мечтал.
    Вам в России великой понравится,
    Заревёте от счастья навзрыд.
    Улыбнись, Украина-красавица —
    Русский Мир на пороге стоит!

    ОтветитьУдалить

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти