Здесь есть тонкий момент. Подается этот запрет как ответ на враждебное влияние западной культуры, что само по себе выглядит признанием поражения.
Геокультурная борьба - это борьба смыслов. Если вы не в состоянии предложить более привлекательный смысл, вы вынужденно запрещаете чужой.
Вроде бы правильно, но это же означает, что вы проиграли и признали поражение, так как вам нечего предложить взамен что-то такое, что будет важнее, интереснее и полезнее враждебного. Если вы не можете предложить человеку чувствовать себя комфортно в лаптях, косоворотке и поротым на конюшне (а ничего другого ваши скрепы не предполагают) - то кто вам виноват? Предложите духовный рост, творчество без ограничений со стороны карательных органов, свободу передвижения и выражения мнений - глядишь, люди перестанут думать о побеге из этой реальности в какую-то выдуманную. Но вы же не в состоянии это сделать, и проблема здесь, а не во враждебном влиянии.
Второй момент заключается в том, что человек, признанный дееспособным и совершеннолетним, имеет право принимать решения, которые не несут угрозы другим людям, их правам и свободам. В данном случае прямой угрозы решению человека сменить пол для других людей (ну, кроме оскорбления их "светлых чувств", нет).
Более разумно было бы усложнить процедуру - дать время на принятие окончательного решения. Когда люди решают вступить в брак или разводятся, то такое время им дается, что понятно - решение непростое, месяц на обдумывание - нормальный срок. Ну так дайте время обдумать и здесь, в чем сложность?
Хочет человек что-то сделать с собой - это его право. Набить тату, жениться или, в конце концов, свести счеты с жизнью - кто ему запретит? Пусть Дума примет закон о запрете суицида и сурово карает самоубийц штрафом или сроком (посмертно). А чё таково?
Комментариев нет:
Отправить комментарий