Поиск по сайту / Site search

20.12.2009

Maximuss18: Вечный москаль

  ..И ты шагнёшь сюда - оттуда,  
 И ты убьёшь - себя, вот эту!..
 Алексей Широпаев "Раса"
 
  В продолжение начатой здесь и здесь темы хотелось бы ещё раз повторить что разговор о сионизме я завёл не с целью подробного пересказа истории этого движения, а для того чтобы обратить внимание на некоторые проблемы русского национализма и с помощью аналогий показать возможные направления его развития. Тем же, кто заинтересовался непосредственно историей лучше заняться её изучением самостоятельно (разумеется при помощи первоисточников). Вполне вероятно что получится найти какие-то параллели, оставшиеся мной не замеченными, ибо, на самом деле, параллелей куда больше чем может показаться на первый взгляд. Главное уметь их видеть. А для этого нужно смотреть на предмет в том числе и образно, не зацикливаясь на частностях. Ведь если не заострять внимание на религиозно – культурологических особенностях, то можно увидеть и в сионизме не только идею построения еврейского государства, но и просто пример успешного национально – освободительного движения. Движения, суть которого заключается в возврате народа на его историческую родину, чтобы жить там в соответствии со своими историческими традициями и верованиями. Иными словами это практическая реализация принципа организации человеческого общества, когда во главу ставится сочетание таких понятий как кровь, почва и дух. Именно то, о чём так любят порассуждать всевозможные w.p. – идеологи. С той лишь пикантной разницей, что впервые это сделано представителями очень нелюбимой ими национальности.

     При этом стоит понимать, что не смотря на всю свою уникальность и своеобразие, еврейский народ был, да и по сей день является, не чем – то запредельным и противоестественным, а лишь обычным народом, который состоит из простых людей, со свойственным им достоинствами и недостатками, желаниями и способностями, страхами и устремлениями. Народ, который развивается в соответствии с вполне объектиными законами природы и общества, справедливыми и в отношении других народов. Так что и особенности «национального характера», культуры и традиций евреев не возникли из ниоткуда, а развились благодаря конкретным историческим условиям, в которых им некогда довелось существовать. Логично предположить, что и какой – либо другой народ в следствие длительного воздействия схожих факторов способен приобрести подобные качества. Как положительные так и отрицательные. Да, действительно, в национальном характере евреев полно негативных черт и совершенно не обязательно быть закоренелым антисимитом чтобы это понимать. А если говорить о состоянии еврейской диаспоры начала прошлого века, то для его описания, пожалуй, наиболее удачно подойдёт высказываение Владимира Жаботинского: «…еврейская нация в данное время «ненормальная» и «нездоровая», и вся система отношений в диаспоре противоречит воспитанию нормального и здорового гражданина. За две тысячи лет рассеяния еврейский народ потерял способность направлять все свои стремления на выполнение одной целенаправленной цели, отучился действовать, как одна нация, потерял способность защищать себя с оружием в руках в случае опасности. Он привык больше орать, чем действовать; беспорядок и отсутствие организации, небрежность стали привычными для него в общественной и личной жизни». 

   Думаю, всем очевидно, что обличать в антисимитизме главного идеолога правого сионизма как минимум нелогично. Хотя, наверняка в своё время находилось немало «патриотов гетто», критиковавших его за «неуважение к культуре евреев», подобно тому как сейчас неистовые патриоты империи клеймят в русофобии всякого, кто осмелился в слух говорить о состорянии русского народа, которое на данный момент не на много лучше описанного Жаботинским. Но это лишь ещё раз подтверждает и без того очевидный факт, что бытие если не полностью определяет сознание, то сильно влияет на него. Потому и народы за века жизни в условиях несвободы начинают рассмаривать такое положение вещей не просто как вынужденное, но и как вполне легитимное и морально оправданное. И даже оказываясь в усливиях относительной свободы зачастую склонны воспроизводить привычные порядки. Что вобщем – то не устают подстверждать активисты псевдонационалистических организаций, то и дело строчащие доносы в прокуратуру с требованиями засудить очередного «русофоба». И сколько бы они не пытались оправдываться любовью к русскому народу, на самом деле это лишь проявление тоски по «сильной руке», держаший плеть и прочим исконным атрибутам великодержавного садо – мазохизма. Подобно евреям галута эти люди не только не способны сами защищать свои права, уповая на «справедливое государство», но и не прочь и слегка напакостить тем кто пусть худо – бедно, но пытается это делать.   

   Далеко не просто так в качестве примера я выбрал сионизм. И дело даже не в субъектности, про которую было сказано в прошлой части. Дело в том, что данная идеология наиболее удачно подходит для современного российского общества. Ибо современный «россиянин» по своему менталитету это далеко не американский первопроходец и уж тем более не южноафриканский фермер. Современный россиянин, «москаль» - это еврей из гетто: хитрый, суетной, вороватый торгаш, занятый мыслями о том как поиметь побольше денег при этом как можно меньше работая. Наверное многие из вас смотрели художественный фильм «Der Ewige Jude», в котором описывается быт европейских евреев начала прошлого века. Так вот, если как следует присмотреться к тому, чем живёт население москвы, то явная аналогия бросается в глаза. Подобно нелепым обитателям варшавского гетто, москали по утрам наполняют улицы и расталкивая друг друга спешат делать свои гешефты. Кто – то торгует нефтью, кто – то газом, кто – то завозит китайский ширпотреб и продаёт его под видом фирменных европейских брендов. Кто – то вывозит из страны лес кругляк в обмен на престижные иномарки, которые потом кто – то в счёт оформленных на подставные фирмы кредитов увозит в другой салон, откуда их ещё раз воруют и продают снова. Не важно, что современные россияне не толкутся на улице как герои фильма, а сидят в тёплых торговых центрах, бутиках, офисах, в «ЖЖ» и «одноклассниках». Важно то что по большому счёту род деятельности практически идентичен: все продают, покупают, воруют, откатывают, распиливают. Я не уверен, но мне кажется по последним трём пунктах дорогие россияне уже значительно превзошли даже евреев. 

    Вообще, криминальный мотив прослеживается практически во всех сферах жизни российских граждан. Телевизор практически круглосуточно демонстрирует криминальную хронику, прерываясь разве что на рекламу, выступления Путина, Петросяна и прочих юмористов. «Русский шансон», проникновенно описывающий романтику воровской жизни, играет в каждом втором такси (в остальных обычно гордо звучит «лезгинка» или «ч0рные глаза»). Процент граждан содержащихся в тюрьмах раз в десять превышает аналогичные европейские показатели. Молодёжь массово приобщается к уголовной системе ценностей. Знание тюремных понятий и блатной «фени», в основе которой весьма символично лежит Идиш – язык европейских евреев, зачастую выступает неким показателем статуса в определённых кругах молодёжной среды. Практически любая деятельность в россии так или иначе связана с криминалом. Даже если человек пытается вполне честным путём заработать, открыв например какое – то небольшое предприятие, ему неизбежно придётся иметь дело либо с бандитами, либо с ментами, пожарными или налоговой(потому как добросовестная уплата всех налогов делает нерентабильным практически любой бизнес), а чаще со всеми вместе взятыми. Понятное дело, что при таких раскладах, о развитии производства, научно – техническом прогрессе и внедрении инновационных технологий глупо даже разговор заводить. Российский работник не смотря на его ум и смекалку(неистово воспеваемые патриотами) практически не способен произвести сколь – нибудь конкурентноспособной продукции потому как вынужден использовать вышеупомянутые навыки для решения далёких от производства задач. Каждый день ему приходится думать о слишком многом. О том что украсть с работы сегодня, потому что зарплату задерживают уже который месяц а жить на что – то надо. Что украсть завтра, поскольку завтра тоже наверняка будет хотеться есть. Как грамотно скооперироваться с коллегами по работе и охраной, чтобы украсть чтото габаритное и как при этом не попасться. О том, где найти ещё дополнительный заработок, в связи с тем что на работе становится даже воровать нечего. У кого занять денег и отмазать сына от армии (ибо очень не хочется чтобы тот вернулся с очередной всенародной битвы за территориальную целостность государства мёртвым или с недостатком конечностей). Как потом отдавать долг, если зарплату опять задержат или вообще обанкротят завод, продав на метеллолом оборудование (начальство то ведь тоже не о нанотехнологиях думает). А поскольку рано или поздно его обязательно закроют то думать надо ещё и о новом месте работы, найти которое довольно проблемаично в связи с тем что российские работодатели всё чаще предпочитают нанимать трудолюбивых выходцев из Средней Азии, готовых работать чуть дороже чем за миску лапши в день. 

  Трудолюбивые мигранты это вообще отдельная обширная тема, не слышал о которой, пожалуй, только глухонемой. Говорить о ней можно много, но сводится всё к тому что при существующей тенденции к джамшутизации российских гетто, русским уготована гарантированная участь вполне официально стать национальным меньшинством. Подобным тому, о котором Теодор Герцель писал примерно следующее: «… в рамках существующих государств еврейский народ либо исчезнет как этническая и духовная общность, либо будет вечно оставаться особым, скорее всего — неравноправным и угнетенным меньшинством с искаженной социальной структурой, представляющей собой своего рода «перевернутую пирамиду», у которой «верхушка» (коммерсанты, финансисты, представители свободных профессий) чрезвычайно велика, а «основание» (земледельцы и рабочие) почти отсутствует.». С той разницей, что шансы удачно использовать принцип агрессивного меньшинства у русских минимальны. Причины этому как в отсутствии объединяющей идеологии, основанной на национальной религии, так и в принципиальной невозможности добиться толерантного к себе отношения у народов, в чьих культурных традициях нет даже такого понятия («братские народы» бывшего СССР это далеко не культурные европейцы, со свойственным им чувством вины). Но главная проблема это конечно же не мигранты, а тотальная деградация самих русских, уровень которой, по всей видимости, даже круче чем был у евреев. Деградация которая в скором времени грозит полностью деморализовать народ, опустить его на уровень жующего и мычащего стада, или, как говорят евреи, привести к духовной смерти. А духовная смерть, согласно Торе, неизбежно влечёт за собой смерть физическую. Жаботинский это прекрасно понимал, оценивая положение своего народа следующим образом: «Мы находимся сейчас, по всей видимости, на пороге пропасти, накануне катастрофы мирового гетто, в период, который в еврейской традиции называют «днями прихода мессии» или, по крайней мере, «днями ужасных мук, предшествующих приходу мессии», И перед лицом этой мировой катастрофы еврейство стоит безоружное со всех точек зрения: мелкие цели, карликовые организации, цепь препятствий и политическая ничтожность сионизма.». 

   Изменить же подобное положение, как показал опыт сионистов, может не только чудо и даже не любимые патриотами массовые расстрелы. Изменить его способны сами люди, осознавшие всю критичность ситуации и готовые её исправить. А для этого нужно в первую очередь измениться самим. Начинать самостоятельно решать свои проблемы, самим бороться за свои права, научиться договариваться друг с другом, координировать усилия для решения общих задач. Наконец перестать бухать, ссать в подьездах и надеятьсяться на выборы нового, «ну на этот раз ужо точно нормального..» президента. Иными словами нужно перестать быть россиянами и начать жить по русски. Естественно, под русским я понимаю не традиционнй лубочный коктейль «матрёшка, воттка&балалайка», а древние традиции вечевого самоуправления, любовь к свободе, уважение к себе и своей культуре, почетание природы и предков. Всё то что уже много веков пытается заставить нас забыть имперская пропаганда, заменяя национальную самобытность «богоносностью», «интернациональным долгом» и прочими мемами, способствующими превращению людей в стадо. Наша же цель не стадо, а народ. Причём не какой – то «высокодуховный богоносец», а обычный народ, с нормальной социальной структурой и рациональной, гуманной идеологией. Народ, способный создать государство, главным приоритетом которого будет забота о безопасности граждан, их материальном благополучии и духовном развитии, а не «великие стройки» и «освободительные войны» традиционно требующие массовых человеческих жертвоприношений. То есть нормальное национальное государство русских. Пытаться же строить его на территориях где русские безнадёжно уступают по численности этническим евразийцам и родственным им по духу клиническим общероссиянам дело столь же гиблое как проведение гламурного показа мод в коровнике. Примерно того же мнения был и Герцель, говоря что: «Подлинное освобождение евреев возможно лишь на специально выделенной для этой цели территории, где они, став большинством населения, могли бы создать независимое или автономное государство, сформировать социальную структуру по образцу европейских наций, добиться морального и культурного обновления.» 

   Именно обновления, а не характерной для нас шумной и пафосной смене вывески при полном сохранении старых порядков или, что ещё чаще, худшей их части. Реальное же обновление, в отличии от декларативного, возможно только в отрыве от существующих дегенеративных норм и тенденций, то есть только в тех условиях в которых отдельно взятый человек сможет сам решать что для него действительно важно и добровольно выбирать путь своего развития. Или, как говорил Жаботинский: « народу необходима собственная «лаборатория», страна, в которой он «хозяин», в которой он может свободно жить коллективной жизнью в соответствии с его мировоззрением, будь оно положительным или отрицательным; такой лабораторией может быть только независимое государство.». Как показала практика, Жаботинский был прав. Вернувшись к своим корням, народ торговцев, ростовщиков и мошенников буквально за полвека смог снова стать народом мастеров, войнов и земледельцев. И главная тому причина не в помощи из заграницы или каких – либо других внешних факторах. Главная причина в фундаментальной трансформации сознания людей, последовавшая за осознанием ими неотъемлимого права быть хозяевами на своей земле, связи с этой землёй и единства со своим народом. Таким образом, речь идёт ни много ни мало о создании новой нации, пусть и связанной культурно и исторически с предыдущей, но уже фактически таковой не являющейся. Или как сказано в еврейской энциклопедии: «....изменение исторически сложившихся в двухтысячелетнем галуте условий существования (резкий переход от гонимого меньшинства к господствующему в своей стране большинству, смена традиционных занятий, изменение повседневного уклада жизни и т. п.), далеко зашедшая секуляризация, взаимодействие выходцев из разных стран, воспитанных под влиянием разных культур и в рамках в значительной мере различных общинных традиций, — все это ведет к изменению психологических параметров, считавшихся характерными для личности еврея, и, следовательно, в Израиле происходит формирование новой «израильской» нации. Однако несомненно, что несмотря на все эти процессы, история Государства Израиль является непосредственным продолжением истории еврейского народа, и для людей, живущих на земле своих предков в собственном государстве, где возрожденный иврит является языком родной культуры и повседневной жизни, проблема национальной принадлежности разрешена уже тем, что идентификация с какой-либо другой из существующих в мире наций в этих условиях не может иметь места.». То есть обновление в данном случае связано не с утратой культуных традиций, а напротив с воссозданием древней культуры, традиционного мировоззрения и образа жизни. По сути это возврат к национальным истокам на новом витке социальной эволюции, что, на мой взгляд, сейчас необходимо той части русского народа, которая не желает окончательно утратить свою идентичность, растворившись среди других народов либо мутировав в интернациональную общечеловеческую массу. А для этого нужно каким – то образом обеспечить им те условия жизни, которые наилучшим образом способствовали бы превращению россиянского сознания в русское. 

   Чтобы лучше понять с чего начнётся русское государство, давайте вспомним с чего началось создание Израиля. Началось же оно, как я уже писал, с создания национального фонда, котрый пополнялся за счёт добровольных пожертвований, а расходовался на приобретение земель в палестине, переселение туда евреев и их обустройства на новом месте. Соответственно, первым реальным шагом к созданию русского государства (например Залесской Руси) будет создание фонда, на средства которого приобретались бы земли и создавались новые поселения, где позитивно мыслящие русские националисты могли бы спокойно жить и работать не испытывая перманентного стресса, вызванного конфликтом мировоззренческих установок и окружающей действительности. За добровольцами же дело не станет. Уже сейчас, при видимом благополучии полно тех, кто понимает что мифическое «вставание с колен» это действие которое многонациональная россия выполняет лишь для того чтобы со всей высоты своего роста упасть замертво и больше не встать. Соответственно и главная задача у нас это не «валить режим», а постараться принять меры чтобы не оказаться придавленными падающим трупом. Учитывая закономерность, согласно которой в условиях коллапса какой - либо сложной системы в относительно выигрышном положении неизбежно оказываются те её составные части, чья связь с системой наименее сильна, не трудно догадаться, что у жителей анклава, обеспеченного автономной системой энергоснабжения и собственным фермерским хозяйством значительно больше шансов благополучно пережить крушение российской государственности чем у дорогих и не очень россиян из гетто, полностью зависимых от городской инфраструктуры, поставок импортного продовольствия и окруженных миллионами «россиян по паспорту» (которые скорее всего тоже сильно захотят есть). Говоря проще, автономные русские поселения должны стать своеобразными островками спокойствия и стабильности в море построссийского хаоса. Причём не той стабильности, о которой нам вещают говорящие головы из телевизора (не взирая на кризсы, аварии и катастрофы) а нормальной, когда у каждого есть свой дом, из которого его никто не выселит, своё дело, которое никто не отберёт и уверенность в том что так будет и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти