Пошук на сайті / Site search

21.03.2017

Владимир Набатов: Бог и Россия

«Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом
слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами,
и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и
не обратятся, чтобы Я исцелил их. Итак, да будет
известно, что спасение Божие послано язычникам,
они и услышат». (Деяния, 28: 26 – 28).

-1 —

«Вечером вы говорите: «Будет ведро, потому что небо красно»; а поутру: «Сегодня ненастье, потому что небо багрово». Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Матф. 16: 2,3). Есть очень серьезные опасения, что эта колючая фраза Христа адресована именно нам, россиянам, несмотря на то, что произнесена она была две тысячи лет назад.. У русского народа есть поговорка: «Не спи, а то Царствие небесное прозеваешь». Вот и нам бы сегодня его не прозевать. Мы пережили ленинско – сталинскую эпоху тотального отказа от христианства, а по уверениям Апостола Павла после этого нас ждет именно это – Царствие Божие на земле. Давайте вспомним его слова еще раз: «День Христов не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2-е Фесс.2: 3-5). Время Ленина кануло в лету, а, значит, Божье испытание мы прошли в полном объеме, так что имеем полное право и на ожидание наступления дня Христова. Вычеркивать из своей памяти эти семьдесят лет не имеет смысла. Это наша история, и никуда от этого не деться. Можно разрушить все памятники Ленину и сжечь все его книги, но, при этом оставаться в рамках его образа мыслей. А, это худший из всех возможных вариантов. Пусть памятники стоят на своих местах, а его книги пылятся на книжных полках. Зато, когда у нас будет свободное время, мы будем приходить в библиотеку, брать его томик лишь для того, чтобы вспомнить, как нельзя мыслить. Саму же ленинскую эпоху нам нужно воспринимать как генеральную репетицию перед наступлением настоящего Царства Божьего на земле. Благодаря Ленину мы теперь точно знаем, каким оно НЕ должно быть.

— 2 –
Прежде чем погрузится в столь сложную тему, как Царствие Божье на земле, необходимо определиться в терминах, с помощью которых нам придется его описывать. Самою мысль о неизбежном наступлении этого Царства от нас никто и не скрывал, ибо она была включена в главную молитву христиан, которую знает каждый ребенок: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф. 6: 10). Но вот в чем состоит воля Создателя у нас здесь, на земле, мало кто знает. Царствие же Небесное на земле наступит только тогда, когда воля Божья возобладает над прочими проявлениями воли, исходящими от нас, глупых и амбициозных людей.
— 3 —
На земле известно пять общественно – экономических формаций: первобытно – общинный строй, рабовладельческий, феодально — крепостнический, капиталистический и империализм, как высшая форма развития капитализма. Когда мы перечитываем главную молитву христиан, основной мыслью которой является приход на землю Царствия Божьего («да будет воля Твоя на земле, как на небе»), мы недоуменно пожимаем плечами. Сама лексика Нового Завета зачастую вызывает у нас смешанное чувство: кто – то улыбается, кто – то машет рукой и говорит: «Ерунда какая – то». Но, мы не догадываемся о том, что такая лексика всей Библии была придумана Богом специально, чтобы отделить людей с тонким восприятием жизни от людей «толстокожих», и с помощью такого языка эта цель была достигнута. Того, что это язык искусственно придуманный, нарочитый, Бог и не думал скрывать: «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1-е Кор.1: 21). Юродство проповеди – это когда говорящий умышленно кривляется, чтобы отделить людей, способных понимать правду и истину, от тех, кто ее не может принять по определению. Кроме того, правда может принести неподготовленному человеку непоправимый урон, а потери на этом фронте должны быть сведены к минимуму. Нам же теперь придется вернуть Его славам нормальное, первоначальное звучание, и тогда все сразу же станет на свои места.
— 4 –
Мысль о том, что в текущем витке цивилизации России принадлежит некое особое место, витает в воздухе уже давно. Может быть, все началось со строк поэта, написавшего: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить» (Ф.И. Тютчев). Эта мысль культивируется в народном сознании до сегодняшнего дня. Но, если это не подтверждено свыше, то может оказаться лишь издержками поэтического воображения. Американцы ведь тоже на каждом шагу твердят о своей исключительности. А были еще и французы со своим Наполеоном, и ни кем не превзойденные арийцы со своим Гитлером, и даже хан Батый. И каждый из них претендовал на особое положение своей страны в полуторотысячном интернационале нашей Земли.
— 5 –
С каждым днем все большее количество людей берет на себя смелость рассуждать о завтрашнем дне России, о великой миссии русского народа. Но, поскольку информация об этом находится в бессознательной области нашего мышления, все это пребывает в форме догадок, предположений и ничем не аргументированных домыслов. Для того, чтобы будущее России приобрело более внятные, зримые и осмысленные формы информацию об этом необходимо перевести из сферы подсознательного под контроль нашего живого, действующего и прагматичного сознания. Но, как это сделать? А вот этим мы сейчас и займемся.
— 6–
Единственной проекцией внешних сил на нашу планету является религия. И если мысль об особенной миссии России действительно верна, то подтверждение этому можно найти только в христианстве. А, вот что на этот счет говорит нам оно само необходимо по крупицам собирать по страницам Нового Завета.
Новый Завет, как известно, делит бытие на две половины – Земля и Небо. Когда речь заходит о небе, не искушенные в этих вопросах верующие люди тут же поднимают свои очи к облакам, пытаясь там найти рецепты вечной жизни и спасения своей души. Слово же «Небеса» в трактовке Нового Завета означает то, что имеет отношение лишь к сфере чистого мышления, и не имеет при этом никакого отношения к сфере бытия.
Когда Апостол Павел в своем послании к Галатам говорит о Нижнем Иерусалиме, все христиане представляют себе святой город, но на берегу почему – то Мертвого моря. А, когда он говорит о Верхнем Иерусалиме, все поднимают глаза в небо, но ничего там не видят, кроме звезд, планет и облаков. А там ничего и нет, а уж тем более Иерусалима. Тогда о чем же вел речь Апостол Павел две тысячи лет назад? Чтобы разобраться в этом, необходимо очень глубоко вдуматься в смысл его послания. Говоря о Вышнем Иерусалиме, он вовсе даже не имел в виду небеса, как таковые. Верхний Иерусалим в его понимании есть определение чисто географическое. Просто Вышний Иерусалим находится выше по широте, чем Иерусалим Нижний. Что же находится выше Иерусалима Нижнего? Давайте вначале послушаем его полное высказывание по этому поводу, а уж потом попробуем в нем разобраться: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушатели закона? (Это обращение к евреям). Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве (речь конечно же идет о настоящем Иерусалиме, — В.Н.); а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам (а здесь речь идет уже о России! — В.Н.). Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа (Попробуйте увидеть за этими образами контуры России, которая не жила под гнетом Ветхого Завета, и кое как приняла христианство всего тысячу лет назад, и никогда не считала себя чем – то обязанной Богу, — В.Н.). Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4: 21 – 31).
— 7 —
Эта метафора с двумя горами говорит нам о том, что главное качество, которое отличает одну нацию от другой, является ее свобода в сфере чистого мышления. Если мышление человека ничем не ограничено – он свободен. Если же в нем существует лишь узкий коридор, внутри которого только и может двигаться мысль, то он еще раб. Но, есть рабы временные, которые в определенное время могут стать свободными, а есть рабы окончательные, которые никогда и не при каких обстоятельствах не смогут стать свободными. Коль скоро мы заговорили о национальностях, то, например, цыгане люди свободные от всех условностей и соблазнов бытия, но они никогда не смогут стать свободными в сфере чистого мышления. Для этого слишком много надо иметь в своей голове, чего у цыган не было, нет и никогда не будет в следствии очень низкого уровня их образованности, отсутствия правильного мировоззрения, культуры и еще очень много чего. А вот немцы могут стать таковыми при получении ими определенного количества информации, и примером тому является Гегель. Но, Гегель может явиться и единственным исключением из общего правила, поскольку даже отсутствие у немцев чувства юмора и беспредельный педантизм могут загубить все дело. Так что та нация, которая на сегодняшний день претендует на основополагающую роль, должна вначале стать свободной внутри своего мышления, чтобы тем самым доказать всему миру свою универсальность и потенциальную перспективность в этом вопросе. Если бы на эту роль претендовали евреи, то вопросов нет. Они бы с этой задачей справились. Но они слишком увлеклись Ветхим Заветом, Кабалой и кубком Грааля, чтобы претендовать на роль первой нации мира.
— 8 —
Первая мысль, которая, которая приходит в голову в этой связи, является мысль о том, как так могло получиться, что евреи, 2500 лет прожившие под патронатом Ветхого Завета и все это время ждавшие своего Мессию, вдруг не признали Его своим, избили, распяли на кресте и в конечном итоге убили? Сами при этом предпочли остаться под сенью Ветхого Завета с его синагогами, первосвященниками и ветхозаветными праздниками. А дело тут в том, что этот эволюционный цикл имеет к евреям весьма косвенное отношение. Это может показаться совсем не логичным утверждением, но так есть. И Бог сделал это умышленно.
Завершение текущего цикла цивилизации поручено не евреям, а язычникам. Чтобы это понять, достаточно построить всех новозаветных Апостолов по интеллектуальному ранжиру. Кто в этой шеренге будет стоять под номером один? Конечно же, Апостол Павел! Далее через большой промежуток расположится Апостол Иоанн Богослов. Где окажется Апостол Петр? Где – то в конце перед Яковом и Иудой, которые никаких интеллектуальных прорывов не совершили. И то, что Павел является первым и главным среди всех учеников Христа и прочих Апостолов, совсем даже не случайно. Ведь Апостол Павел является Апостолом язычников, как он сам себя позиционирует.
— 9 —
Образ апостола Павла в Новом Завете имеет особый статус. Он является единственным персонажем, который никогда не видел Христа и не был с ним знаком. Мало того, на протяжении долгого времени он был яростным гонителем христиан по всей Палестине: «Савл (Павел) же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать» (Деяния 9: 1-6). И, вдруг Бог делает этого человека апостолом всех язычников! А, в те времена язычниками были все, кроме евреев. Представляете, какая это огромная армия людей? Интересно, за какие это особые заслуги такой карт – бланш именно апостолу Павлу – за гонения на христианское вероучение? А, почему Бог не оказал такого доверия Иоанну, или Иакову, или тому же Петру? А, может быть, потому, что люди, которые ближе всех находились к Христу, меньше всего Его и понимали? Ведь мало внимательно слушать и скрупулезно конспектировать, хорошо бы еще и понимать то, о чем тебе говорят! Но, если посмотреть на жизнь еще более утонченным взглядом, то мы поймем, что с 1917 года по 2000 год наша страна проживала тот отрезок времени, который проживал и Апостол Павел, начиная со дня крещения Христа до момента его встречи с Ним по дороге в Дамаск. И если Павел прожил в качестве гонителя христианства несколько лет, то нам пришлось прожить несколько десятилетий. Но, это обычное временное соотношение между жизнью отдельного человека и государства в масштабах исторического процесса. И, если мы очень внимательно вчитаемся в его послания, то наверняка почувствуем тонкость этого Божьего замысла: Павел никогда не видел Христа, и мы, язычники, тоже никогда его не видели. Он много лет был яростным гонителем христианства, и мы почти сто лет грешили тем же самым. Если говорить об интеллекте Павла, то с первых строк понятно, что никакой Иаков или Петр рядом с ним не стоят, это совсем другой порядок высоты ума, оценить который в полной мере не смогут ни католики, ни протестанты. Последней надеждой остаются Православие и евреи. Евреи умны генетически со времен Ветхого Завета. А вот унаследовали ли мы интеллект Апостола Павла? Но, если бы это было не так, он бы к нам и не апелировал. Таким образом, само это «назначение» Павла апостолом язычников весьма и весьма символично, вам не кажется? А, вот если бы таковым стал Петр, вот тут бы мы с вами хлебанули горя! Почему? Да потому, что это совсем неправильно, когда любой прихожанин умнее настоятеля церкви. Пусть Петр остается авторитетом для католиков, Православные, я думаю, против этого возражать не будут. Если Апостол Петр является олицетворением раболепного отношения к Богу, то Павел – истинным певцом свободы. А Апостол Иоанн сказал о Петре так: «Боящийся не совершен в любви». Но, есть и главная причина, по которой Бог отказал евреям быть правопреемниками христианского вероучения. Представляете, если бы Новый Завет попал в руки евреев так же, как и Ветхий? Тогда бы Сам Бог навсегда остался маленьким, местническим божком еврейского народа, что совершенно не соответствует Его статусу. А, Ему принадлежит вся земля, а не только Иудея. Вот по этой причине евреи были задвинуты вовнутрь, а, на арену жизни благодаря Апостолу Павлу вышли язычники. Но Бог заранее предупредил нас о том, что это явление временное, и в положенное время Он вернет их на положенное место даже ради их отцов, которым был поручен Ветхий Завет.
— 10 —
Даже в том случае, если мы правильно поняли и оценили сценарий Нового Завета, кое в чем необходимо еще разобраться. Понятно, что Бог искал повод отделиться от еврейского народа и взять под Свое крыло все народонаселение земли. Но, как это сделать после двухтысячелетнего господства Ветхого Завета на территории Иудеи? Оставалось только одно: создать видимость непримиримого скандала между Богом и евреями, но не по вине Бога, а по по вине самих евреев. И убийство Сына Божьего, посланного Богом в Иудею, явилось единственным неоспоримым поводом для такой размолвки. А началось – то все с того, что Ветхий Завет, монополией на владение которым обладали евреи, две тысячи лет тому назад окончательно «обветшал», перестав выполнять те функции, которые на него изначально были возложены, и настало время его обновления, тем более, что и сами евреи уже давно ждали своего Мессию, который должен был освободить свой народ от его грехов, страха смерти и спасти от забвения их души. И Бог это озвучил прямым текстом без всяких иносказаний и обиняков: «В положенное время, как это и было обещано, Бог послал на землю Сына Своего Единородного, чтобы дать евреям обещанную свободу и освобождение от грехов». Но тот сюжет, который предложил Бог через образ Иисуса Христа, не очень обрадовал евреев. Непроницаемость высказываний и образов, которыми пользовался Христос, уж очень не понравилась евреям, и результат встречи Христа со своим народом (согласно Божьего сценария)оказался весьма плачевным: Он был арестован, избит, прибит гвоздями к кресту и в конечном итоге умерщвлен ударом копья. Тогда Бог сказал: «Ах так?». И, немного подумав, добавил: «Я дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда» (Рим. 11: 7 – 10). Таким образом, разрыв отношений в конечном итоге состоялся, а евреям было отказано в христианстве, как в таковом. И через Апостола Павла эти новые отношения между евреями и Богом были грамотно аргументированы: таким образом: «Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший Закона праведности, не достиг до Закона праведности. Почему? Потому что искали не в вере, а в делах Закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9: 30 – 32). Так что виноватыми в этой размолвке оказались все равно евреи: «Напрасно Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному» (Рим.10: 21).
— 11 —
Но, в таком случае встал вопрос о том, кто станет правопреемником Нового Завета, коль скоро евреи на эту роль претендовать больше не могли? Но, Богу не пришлось долго ломать над этим голову, поскольку замысел был готов еще в шестой день творения мира во времена Адама и Евы. Потому России и была дана самая большая площадь суши при смехотворном населении. Чем больше водоем, тем дальше разбегутся круги от брошенного камня. С Израилем такой фокус бы не прошел. А у остальных на это просто ума не хватит. Поэтому Апостол Павел так плотно взялся за язычников, чтобы в кратчайшие сроки заполнить тот вакуум, который возник после разрыва с евреями: «Для сего то я Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас, язычников….» (Ефес. 3:1). «Вам говорю, как язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое…..» (Рим.11:11-13). А Сам Бог говорит так: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне» (Рим.10: 20).
— 12 —
Когда мы мысленно пытаемся измерить то расстояние, которое отделяет нас, людей, от Иисуса Христа и в духовном, и в эмоциональном, и в интеллектуальном смыслах, то начинаем понимать, что измерять его нужно не метрами и километрами, а световыми годами, или парсеками. При одной этой мысли мы теряем сознание и отступаемся от всех подобных попыток. Но, в такой, казалось бы, тупиковой ситуации на ум вдруг приходит старая, избитая мысль о том, что крайности где – то сходятся. Если мы говорим, что духовное расстояние между Иисусом Христом и человеком есть бесконечность, то на основании поговорки о крайностях мы одновременно можем предположить, что это расстояние с таким же успехом ( при определенном стечении обстоятельств) может оказаться и равным нулю. Но если знак (символ) бесконечности перед нашими глазами пребывает всегда, то того момента, когда это расстояние обращается в ноль, приходится ждать годами, десятилетиями, и даже тысячелетиями. В одной известной песне есть такие слова: «Мы годами в засаде ждали не взирая на снег и дождь».
— 11 —
А уж коль скоро мы заговорили о том, что построение Царствия Божьего на земле уже началось, и началось именно с нашей страны, как семидесятилетней вероотступницы, необходимо отдать себе отчет в том, что без сокращения расстояния между интеллектом Христа и усредненным интеллектом среднестатистического человека нам этот великий замысел не осуществить. Пока наш Спаситель будет для нас далеким и холодным, как айсберг в океане, мы не будем понимать, ради чего нужно все это затевать. Но, поскольку менталитет Иисуса Христа наиболее близок к менталитету русского человека, нам будет легче сократить расстояние между нами, чем людям какой – то другой страны. Просто до этого у нас не было мотивации и повода начинать столь колоссальную работу. Сегодня же наши цели начинают просматриваться более отчетливо, и мы можем приступить к решению этой задачи совершенно осмысленно.
— 13 —
Начнем с того, что Бог пришел на землю в таком же человеческом теле, как и у нас. Поэтому, чисто в житейском смысле между нами нет каких – то разительных различий и противоречий. Чем живем на земле мы, тем же самым жил и Он. Но, мы почему – то в отношении Христа тяготеем к тому, чтобы сделать из Него фетиш, идола, говорящую мумию, но в лучшем случае – это икону. Вы можете представить себе Ленина в трусах и в майке, делающего зарядку на балконе? Или его же, стирающего в тазике свои носки? Уверен, что нет! Потому что Ленин даже при жизни никогда не для народа живым человеком. Он всегда был фетишем, иконой. А, вот увидеть Христа в подобном ракурсе совершенно не трудно, ведь Он такой же человек, как и любой из нас, с теми же страстями, теми же эмоциями, и той же нетерпимостью к любым искривлениям человеческой души. Если еще раз вспомнить о Его национальной принадлежности, то Он в тысячу раз более русский, чем любой из нас. В качестве примера давайте вспомним тот эпизод в храме, где Он столкнулся с торговцами идоложертвенным: «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Иоанн, 2: 13-16).
Такой сюжет трудно вписывается в контекст Нового Завета. Это скорее напоминает зарисовку из русского ресторана. Только русские не говорят своим оппонентам: «Порождения ехидны, змии, или лицемеры». Они говорят куда проще. Сдается мне, что и Иисус использовал в своей лексике совсем не те слова, которые позже записали в свои папирусы Его евангелисты. Им, видимо, пришлось немало потрудится, чтобы привести текст в благообразный вид.
В головах у малоопытных христиан эта выходка Христа в храме может вступить в противоречие с Его же декларациями о Самом Себе: «Придите ко Мне все обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.ХХ: 28-30). Но, именно в этом и состоит особенность как русского характера, так и характера Иисуса Христа, когда внутри одного человека крайности сходятся. В этом его привлекательность, загадочность и непредсказуемость.
— 14 —
И женщина любимая у Христа была, только церкви угодно было представить ее на страницах Евангелий как Марию – грешницу, распутную женщину, но разве таковая могла обращаться к Христу «Раввуни», ибо официально это звучит, как Равви (Учитель), а столь фамильярного отношения к Себе со стороны гулящей женщины, к которой Он не имеет никакого отношения, Иисус бы не потерпел. И, когда после воскресения из мертвых они первый раз встретились, Иисус говорит ей: «Жена (а не Мария!), что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник (не надо забывать, что Он уже прошел процедуру Преображения, поэтому для старых знакомых стал неузнаваем), поэтому и говорит Ему: «Господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (вряд ли посторонняя женщина стала бы прикасаться к Нему, не будь на то Его согласия, — В.Н.)» (Иоанн 20:15 – 17). Да и кто бы стал посылать грешницу с такими вестями к близким людям? Если этот диалог церковь хочет преподнести нам как разговор святого с блудницей, то такой разговор на страницах Евангелий уже был, и для забывчивых его можно освежить в памяти: «Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, подняв голову, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, поднявшись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.(Иоанн.ХХ:3-11). И это было чисто русское резюме по отношению к женщинам легкого поведения.
— 15 —
В Новом Завете любой персонаж, или любой образ, введенный в его текст, несет на себе свою смысловую нагрузку. Свое отношение к женщинам легкого поведения Христос только что нам продемонстрировал. Вводить в Новый Завет образ Марии Магдалины с той же самой целью – это уже перебор. Статусом грешницы Марию Магдалину наградила католическая церковь. Ей не нужен Иисус Христос, как нормальный человек с нормальным отношенияем к женщинам. Церкви нужна икона Христа. Сегодня для церкви было бы хорошо вернуть в тексты Нового Завета первоначальный перевод всего того, что связано с именем Марии Магдалины.
Их отношения с Марией есть особые отношения. А, что же касаемо ее прошлого (если таковое вообще было, а, это не подтасовка церкви), то Христа это ничуть не волновало. Если бы Он выбрал Себе женщину из высшего общества, так сказать, из благородных, то это было бы совсем уж пресно и банально. Если следовать этой человеческой логике, то и Христос должен был родиться в богатой семье, как Гаутама Будда, но, ведь Он родился в коровьих яслях! А, любовь, это когда все, что было до этого, перестает существовать. В притче о заимодавце Он попытался объяснить Свой выбор. Если бы заслуга Марии Магдалины состояла только в том, что она полила ноги Христа миром, то вряд ли это могло явиться поводом, чтобы войти в историю. Ведь та первая женщина, взятая в прелюбодеянии, так и осталась безымянной. Да и познакомились они с Магдалиной при довольно странных обстоятельствах. Перечитывая сцену их встречи в доме у фарисея, трудно определить, была она первой, или они уже были знакомы до этого:
«Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница (вот отсюда, видимо, и начинается фальсификация текста церковью), узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром (Это тем более странно, поскольку до смерти Христа была еще уйма времени, а она вряд ли могла знать что – либо о Его духовной сущности, — В.Н.). Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много (возлюбила кого?), а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает? Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром». Иисус конечно же знал о всех ее прежних грехах, Он просто не мог о них не знать, но, полюбив Марию, Он все и от всего сердца ей простил. Но, фарисей был слишком далек от тонкостей души Христа» (Иоанн,ХХ: 36-50)
— 16 —
Но, главным поприщем, где Иисус Христос демонстрирует Свой стопроцентный русский менталитет, является любовь к горячительным напиткам. И евангелисты не стали скрывать это от нашего внимания: «Пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее» (Матф.11: 18, 19).
Особое внимание необходимо обратить на последнюю фразу: если какая – либо из национальных общностей людей считает себя чадами (детьми) мудрости, то они, конечно же, не осудят за это Христа, а скорее увидят в Нем самих себя (а, вот немцы, наверное, Его осудили). Любовь к хорошему вину была отмечена и в другом месте Евангелия от Матфея: «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет вино с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матф. 9: 10 – 13). Для вовлечения людей в веру все средства хороши. Можно и фужер вина выпить. Ленин, во всем копируя Христа, тоже часто встречался с «ходоками», но, с фужером вина в руке с ними не возлежал.
А главным чудом Христа, сотворенным в Канне Галилейской во время свадьбы, было превращение воды в вино, что тоже является знаковым моментом при анализе его менталитета.
Как известно, евреям никоим образом нельзя навешивать ярлык пьяниц. Это качество никогда не было их национальной чертой. Но, вот Апостол Павел в своих посланиях подозрительно часто предостерегает своих подопечных не увлекаться пьянством, не злоупотреблять вином и т.д., (а, его подопечными, как известно, являемся мы, язычники, а не евреи, а язычники – это опять же мы, русские): «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Ефес.5: 18).
Поэтому для нас, русских, характер Христа особой тайны не представляет.

— 17 —
Очень часто философы и религиоведы задают друг другу на первый взгляд кажущийся странным вопрос: а к какой национальности принадлежал Сам Иисус Христос? Кажется, что ответ очевиден: конечно же Он был евреем! Каждое Евангелие начинается с генеалогического древа Христа, где вся Его родословная подробнейшим образом описана. Но, тем не менее, что – то мешает нам принять этот факт безоговорочно. Внутренний голос нам говорит: «Ой – ли? А, если хорошо подумать?». Кто – то посчитал, что на земле существует около полутора тысяч национальностей и народностей. Это с одной стороны. С другой же стороны все эти национальности придумал и материализовал Бог. Что оставалось в этом случае Ему Самому? Выбрать из полутора тысяч национальностей одну и в ее обличии явиться на землю? Но тому, кто придумал полторы тысячи национальностей, не трудно было придумать и еще одну, полторы тысячи первую, специально для Себя. Вы спросите: «Но, зачем? Идти то все равно предстояло в Иудею. Много ли смысла в том, чтобы прийти к евреям в обличии негра или китайца? Для того, чтобы раствориться в общей массе, нужно быть только евреем без всяких вариантов». Но, стоит ли забывать о том, что создавая очередную национальную общность людей, необходимо тут же награждать ее оригинальным, самобытным и неповторимым менталитетом, который бы отличал ее от всех прочих национальностей. А это и свой собственный способ видения мира, и своя шкала духовных ценностей, и свой способ мыслить, наличие или отсутствие чувства юмора, склонности или не склонности к точным наукам, философская задумчивость или залихватская бесшабашность, предельная суровость или безграничное легкомыслие. Кому из нас хочется, чтобы Иисус Христос был финном, монголом, индусом, поляком или немцем, а то и вообще американцем? Стоит нам выбрать из полутора тысяч национальностей какую – то одну, как тут же становится понятен и характер предполагаемого Бога, и способ Его мышления, и способ восприятия мира, и тот самый пресловутый менталитет. И сразу все становится каким – то понятным и не интересным. Нормальная, человеческая логика нам подсказывает, что Иисус Христос должен быть вне всяких рас, национальностей, народностей, а по большому счету и это имя Ему совершенно ни к чему! Разве у Бога может быть какое – то простое, земное, человеческое имя? Бог Он и есть Бог! Все остальное – от лукавого!
Некоторые фразы Христа, правда, указывают на Его национальную принадлежность, но лишь косвенно, вскользь и мимоходом. Достаточно послушать этот Его монолог: «А Я говорю вам: не противься злому. Но, кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?» (Матф.5: 39-46).
Эти слова выдали Христа с головой, ибо такое мог сказать только настоящий еврей. В какой еще национальности найдешь такое бескорыстие, такую щедрость, такое сострадание к ближнему и такое всепрощение! И эти Его заповеди евреи хранят по сей день!
— 18 —
Но, если, все – таки, проблему дистанции между Богом и человеком рассматривать и с национальной точки зрения, то в этом смысле у русских людей есть огромное преимущество перед остальными нациями (не подумайте, что это очередная попытка перехватить инициативу вначале у Франции, потом у Германии, а после и у Америки. Мы пойдем логическим путем). В чем же состоит это преимущество? Если не побояться элементарного примитивизма, то можно сказать, что размеры страны, в которой ты живешь, накладывают огромный отпечаток на размеры человеческой души. Но, эта широта нашей души, определяемая размерами страны, тащит за собою и некоторые отрицательные качества, такие как русское разгильдяйство, некоторую бытовую неряшливость (территория большая, всю не загадишь), иногда чрезмерный оптимизм, продиктованный опять же неограниченными возможностями самой страны и т.п. И вот эта огромность страны, широта души, бессеребреничество, доброта, совестливость, обостренное чувство правды и справедливости делают русских людей гораздо ближе к Богу, нежели людей других национальностей. Легко описать на бумаге немецкий, английский, французский или итальянский менталитет. Но, как только мы вздумаем проделать то же самое с русским менталитетом, тут же начинаем понимать, что ничего путного из этой затеи не получится. На глубоко подсознательном уровне об этом знают все, и не только русские люди. А поэтому втайне завидуют нам и ненавидят нас. Мы часто говорим о загадочной русской душе, о ее непредсказуемости, ее широте, ее жертвенности и т.д. Если в каждой стране есть свой поэт, то о российском сказано так: «Поэт в России больше, чем поэт». Если бы Бог обладал монгольским менталитетом, эскимосским или мусульманским, то не думаю, что русского человека это привело бы в восторг. На интуитивном уровне каждый из нас понимает, что ближе всех к Божьему сердцу расположились русские люди. И даже особое положение евреев, не смотря на их цепкий ум, талантливость и тонкое чувство юмора, на которых постоянно кивает Господь, на деле для Бога могут оказаться простой ширмой для прикрытия Своих личных симпатий к России. И, поверьте мне на слово, в этих словах нет ни квасного патриотизма, ни предвзятости, ни глупой амбициозности. Есть лишь пристальное наблюдение за жизнью и стремление к максимальной объективности. И дело здесь не только в национальностях. Давайте вернемся еще раз к территориальному вопросу. Ведь мы совершенно не случайно обладаем такой огромной территорией при столь малом населении. Это уже подарок Господа нам, но с каким – то дальним прицелом, и этот подарок нам в скором времени придется «отрабатывать». А какая еще страна объединяет в своих границах столько национальностей, религий и верований, как наша? Причем не каких – то там вынужденных мигрантов, вроде негров в Америке, а своих, исконно Российских. И вовсе неспроста Россия испокон веков является империей, и при чем империей добровольной, а не насильственной. Если когда – то начнется становление Царствия Божьего на земле, то представляете себе, сколько разных народов объединятся вокруг нас для приобщения к этой великой эпохе? Никакого ООН не надо! Ведь не зря еще Даннил Андреев в своей книге «Роза мира» предугадал, что создание Богом Царствия Небесного на земле начнется с России, а еще точнее с Сибири, а если уж совсем быть точным, то с Алтая, поскольку он находится почти в географическом центре России. И как от камня, брошенного в воду, в разные стороны начинают разбегаться круги, так будет и на суше. Волна Царствия покатится и на юг, и на север, и на запад, и на восток, захватывая все большие и большие территории, включая Европу и Японию. А, если бы все это началось в Израиле? Там исламисты, там исламисты и там исламисты, а по середине – евреи. Волна затухнет, как следует и не возникнув. Но, мы все ощущаем, что евреи для нас почти такой же близкий народ, как украинцы или белорусы, хотя наши прежние вожди их сильно — то не жаловали. А, не жаловали потому, что больно они умные, и могли быстро «вычислить» коммунистическую авантюру. Пострадали же они ничуть не меньше нашего, и потому близки нам по духу, и по образу мыслей. Поэтому построение царствия небесного на земле будет происходить при теснейшем участии и русских людей, и украинцев, и белорусов, и евреев. А, уж кто захочет примкнуть к этому квартету – милости просим. «Гуртом хорошо и батьку бить» — как говорят у нас в Украине.
-19-
Не смотря на то, что Бог имеет большие виды на русских людей в отношении осуществления Своих планов на земле, Он, тем не менее, очень строго пресекает все наши попытки превознестись над прочим народонаселением. Постарайтесь набраться терпения и дочитать Его послание к нам, язычникам, до конца, чтобы осознать наше положение в комплексе Божьих замыслов, а также и положение евреев, которые не могут до конца понять, где же они находятся сегодня в громадье Божьих планов относительно земли: «Итак, спрашиваю: неужели они (евреи) преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам: как апостол язычников, я прославляю служение мое: не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина (язычник), привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями (перед евреями); если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень – тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией. А иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природле привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо, не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. Итак, весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их». В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства, и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его, и неисследимы пути Его! Ибо, кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к нему. Ему слава во веки. Аминь» (Рим.11:11-36).
Так что, русские с евреями идут в одной связке. А, те гонения, которым подвергался еврейский народ в течение двух тысяч лет, наконец – то закончились.
— 20 –
Что же мы, язычники, должны будем делать в самую ответственную эпоху развития нашей цивилизации? Ясли говорить с материальной точки зрения, то ничего особенного. А точнее сказать то, что мы делали до сегодняшнего дня. Говорят, что важна не сама жизнь, а ее качество. Когда мы говорим о построении Царствия Небесного на земле, то оно, во – первых, должно иметь адекватные внешние формы. То положение, в которое нас загнала коммунистическая идея, лишний раз показало, что ленинская формулировка «коммунизма» не является иносказательной интерпретацией Царствия Божьего на земле. Перед Лениным и Сталиным никто и не ставил задачу построения Царствия Небесного на Земле. Это был чистой воды плагиат – использовать Божий замысел в своих корыстных целях.
Сегодня мы не знаем, как называется та общественно – экономическая формация, в которой мы живем с начала девяностых годов. Да это и не важно. Важно, что в течение очень короткого времени в масштабах исторического процесса Россия должна довести качество нашей жизни не до европейского, и даже не до американского уровня, а значительно выше. А наследие нам досталось далеко не лучшее. Всего двадцать пять лет назад мы все жили в коммуналках, получали пособие по безработице вместо зарплаты, а деревенские домики потому и стояли, что не знали, в какую сторону упасть. Поэтому дело не в названии той формации, в которой мы сегодня живем. Россия должна в наступившее время выполнить те функции, которые в свое время выполнил Иоанн Креститель: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матф. 3: 1-6). Сегодня перед Россией стоит та же задача, что в свое время стояла и перед Иоанном Крестителем: то что мы сегодня олицетворяем собою глас вопиющего в пустыне, это и так всем понятно. Нас никто не слышит. Но, что мы должны сделать? Максимально приготовить страну к наступлению этой завершающей и великой фазы в развитии человеческого общества. А уж каким будет Царствие Божие в духовном плане, узнаем тогда, когда оно наступит.
— 21 –
А если без всякого кокетства присмотреться к жизни, то не трудно будет заметить, что подготовка к построению Царствия Божьего на земле уже началась. И началась она именно с России. Отказаться от коммунистической идеологии, рассчитаться по всем долгам бывшего Советского Союза, и за столь короткий промежуток времени (а это всего 25 – 30 лет) видоизменить сам внешний вид страны до полной неузнаваемости очень дорогого стоит. Пусть все идет не так гладко, как нам хотелось бы, где – то коряво, где – то допущена масса ошибок, но и опыт в реализации таких проектов у нас минимален. Но, если такая огромная страна сдвинулась с мертвой точки, то остановить ее уже невозможно. Масса является мерой инерции. Все остальное есть лишь вопрос времени. Так что, если и украинцы, и белорусы, и евреи увидят сегодняшнее время под новым углом зрения, вместе мы добьемся желаемого гораздо быстрее.
— 22 —
Многих удивляет тот факт, что Россия из всех прошлых войн выходит победительницей. И это не стечение обстоятельств, и не цепь случайностей. Россия охраняется внешними силами, и в будущем ее ждут большие испытания, чем все войны вместе взятые. И к этому надо готовиться заранее. А начнем с того, что зададим самим себе вопрос: отчего весь мир испокон веков так враждебно настроен по отношению к России? Неужели и Европа, и Америка до конца света будут нашими заклятыми врагами?
То, что мы считаем войною всего мира против России, на самом деле войной (в прямом смысле)и не является. На бессознательном уровне, догадываясь о великой миссии России, все народонаселение земли ждет наступления Царствия Божьего и боится его наступления одновременно. Поэтому те страны, которым от Бога досталась мелкая и корыстолюбивая душа, являются для России лишь раздражителями, старающимися оттянуть момент наступления Царствия Небесного на земле на максимально отдаленное время. Но, будет ли наступление этого времени прерогативой только России, ее преимуществом перед лицом других стран и народов? Но, вспомнив еще раз главную молитву христиан, мы можем с уверенностью сказать, что Воля Божья должна воплотиться на всей земле, а не в одной, отдельно взятой стране. И Бог никогда не станет Богом для одной страны или одного этноса. Царствие Небесное на Земле станет достоянием всего человечества. Главное, чтобы мы, россияне, не пропустили наступление этого времени, как говорил Иисус Христос в самом начале этой статьи.
— 23 —
А теперь давайте внимательно посмотрим на карту Восточного полушария. Кто у нас тут язычники? Там мусульмане, там буддисты, там иудаисты, там индуисты. А где же язычники? А язычники – это мы с вами, россияне. А значит и Апостол Павел наш, российский Апостол. Теперь нам будет совершенно не трудно понять, почему нам Бог отвел такую огромную территорию при совершенно смехотворной плотности населения. А все это потому, что решение тех проблем, которые стоят перед Создателем, возложены на нас, язычников. Россия, конечно же, может спрятать голову в песок, но при этом рискует получить такого пинка, что лететь будет аки птица впереди собственного визга. Это, конечно, шутка. Но перечитайте еще раз пророка Иону, и вы поймете, что уклоняться от внимания Всевышнего дело неблагодарное.

— 24 —
Что сегодня происходит в мире? А это и приход к власти неонацистов во Франции (что вообще лишено какой – либо логики), и исламизация Европы, и ИГИЛ на Ближнем Востоке. А если сюда приплюсовать и все природные катаклизмы последних лет, то можно сделать не сложный вывод: земля находится на пороге великих перемен, ибо что может быть выше и глобальнее, чем смена образов мыслей? Что же касается людей, то сегодня их головы являются тем местом, где происходит агония рассудочного мышления. В природе всегда так бывает: весна не приходит внезапно за один день. Зима будет бороться до последнего. Смена образов мыслей вещь куда более сложная, чем смена времен года.
— 25 —
Но зачем нам переходить на разумную форму мышления? Нам что, не хватает нашей, рассудочной? А разве не интересно узнать все возможности мышления как такового, или мы будем довольствоваться той малостью, которую даровала нам природа в качестве стартовой модели? Безусловно, что переход этот весьма и весьма болезненный, но это только в самом начале. По мере погружения в разумную форму мышления боль будет постепенно ослабевать, а чувство неуемной радости возрастать. Осип Эмильевич Мандельштам обозначил это время такими строками:
«Тает в бочке, словно соль, звезда,
И вода студеная чернее,
Чище смерть, соленее беда,
И земля правдивей и страшнее»
(О.Э. Мандельштам).
Но Апостол Павел, чтобы ободрить нас, сказал вот такие замечательные слова: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме духа Божьего» (Рим.2:11). Вторая мысль еще более оптимистична: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славою, которая откроется в нас» (Рим. 8: 18). А вот третья создает невиданную мотивацию для прохождения человеком этого пути: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на ум человеку, что приготовил Бог любящим Его» (Рим. 2: 9). Ну а по поводу страданий человеческой души, стоящих на этом пути, Бог создал совсем уж зримый образ: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас, и в тот день вы не спросите Меня ни о чем» (Матф. 20: 21-23).
— 26 –
В свое время католики и протестанты поделили между собою Америку. Самим американцам больше понравилось протестанство, поскольку в его основу Мартин Лютер положил тот принцип, что человек оправдывается перед Богом не делами закона, а только верою. Они с готовностью отодвинули закон на задний план и стали творить по всей земле свои бесчинства, получая за это Нобелевские премии. При всем притом американцы до сегодняшнего дня считают себя «исключительной» нацией. Но, это мы уже проходили с 1939 по 1945 годы в случае с Германией. Нас же, православных, которые во главу угла положили Закон Божий, почитают заторможенными, полагая, что в ХХI веке исполнять Закон стало делом не модным и даже архаичным. Но, Америка не учла того, что мысль о спасении верою не может относиться к какой – то группе людей, этносу или целой нации. Эта мысль имеет отношение лишь к избранным Богом людям, которые по всему миру считаются по пальцам одной руки. Для остальных же семи миллиардов homo sapiens существует Закон, обойти который невозможно при любой изворотливости ума или степени заблуждения. Так что вопрос о том, кто кого опередил на религиозном ристалище, является риторическим. Кивания же американцев в сторону Лютера оправдания им не принесет, и бежать штрафной круг в этом эволюционном цикле им все равно придется. И если кому – то покажется, что протестантство зародилось на почве недомыслия Мартина Лютера, то он будет неправ: уж очень он ненавидел католицизм за его двуличие, лицемерие, жестокость и непонимание главных основ христианского вероучения. Так американцам, как и Европе, не повезло дважды: первый раз с католицизмом, а чуть позже и с протестантством. Но сами американцы так не считают. Католики не считают себя призванными, а считают избранными, а Папа Римский вообще является наместником Бога на земле. А такие глобалистские замашки весьма близки американскому сердцу. Благодаря католическому влиянию американцы стали «исключительной» нацией, или нацией «избранных», а протестанты их уверили в том, что Закон Божий в этом мире ничего не значит: делай, что хочешь, и тебе заранее будет все прощено. Поэтому Православие и не стало брать себе в покровители Апостола Петра, а прибегло к услугам Андрея Первозванного. И хотя он не оставил нам своих откровений, но сам факт того, что Иисус Христос пригласил его первым в свое окружение, о чем – то да говорит.
Великий французский предсказатель Нострадамус предугадал этот замысел Всевышнего еще в ХV веке. Вот послушайте один из его катренов:

Ни сути, ни дел, а одни разговоры,
От Слова небес между знатными споры,
Временны – все, не оставят следа,
Но знатный отступит, БРОДЯГЕ – победа.
Менее важному – время сбываться,
Но разум с душой часто стал торговаться,
В Пророчествах сверху – все больше плохое,
На деле же выйдет славянам – другое.
В преступных кругах тоже шум раздается,
Что Вечное Царство страданьем берется,
И скажет им Бог: «Жертвуй телом смелее»,
Хоть будут бояться, но Вечность – милее.
А кто – то все ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян – Победителей все поздравляют.
Все изменилось, и тайны открылись,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.
Спокойствие и доброта – у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие – счастья не видно.
Где нету Завета, жить будет опасно,
И вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.
Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет — вот, что очень обидно,
И много еще, в сути, будет мстительных вспышек,
И многие гибнут от грязных привычек.

Так что, мысль о славянском будущем христианства витает в воздухе еще со средних веков, и нам тут ничего нового придумывать не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти