Поиск по сайту / Site search

30.12.2020

Алена Агеева: Прометей - огненный скифский царь-уаздан революции Великой Украины

Авторитет первого писателя, автора первой исторической прозы -непреложен, при всех известных его творческих нюансах. Согласно Геродоту, Прометей – "царь" (уаздан) скифов (Die Fragmente der griechischen Historiker (FGrHist) 31 F30 (Herodorus Heracleensis);  Fragmenta historicorum Graecorum (FHG) Vol.II, Lib.I, s.34 (Herodorus Heracleensis) F23).

Не случайно он олицетворяет целую философскую политическую парадигму, которой следовали в Новом Времени одни из потомков скифов – казачий народ, породивший против нового античеловеческого Олимпа в виде монархической и последующей государственных систем – Новых Прометеев – апологетов и мучеников Огненной Вольницы, казачьих вождей – Степана Разина и Кондратия Булавина. 

Именно эти Новые Прометеи Казачьего Дону несли человечеству новую прогрессивную форму Вольницы – казачьей коммунитаристской военной демократии, которой мог управлять лишь Совет - Круг- Ныхас, "варящий" власть вокруг священного символа социально-политической свободы Огня – Агни – Арт, замыкая вокруг своего опасного и вольного Света и Тепла аланов, роксаланов, скифов, сарматов… За это мировоззрение, за это ощущение любви, силы, неба и земли наши народы оказались прикованы к скале на страдания ненасытным Олимпом – Имперской государственной системой. Геноцид, этноцид, - систематическое уничтожение наших вольных, истинно демократических народов... 

Да, я для себя нашла лучшее воплощение образа Прометея... Как мне всегда казалось, на данном текущем срезе новейшей истории, в вихрь процессов которой мы ворвались необратимо, есть ряд, пусть и не законодательных для резистентного брожения, но, тем не менее, ключевых второстепенных под-базисных феноменологических аспектов, среди, которых я вижу целесообразным выделить такой актуальных вектор — как трансрегионалистский этнокультурный эмбрион Украины, которая открыта сегодня для интегративного диалога с носителями и практиками революционной марксистской социал-коммунистической движущей нас архи-мотивации.

Беда того же коммунитаризма состоит в его так и не институализированной программной системе взглядов на процессы, где коварный собственнический казус так и не нашёл научно обоснованной взаимоиндукции — ни с капиталистической, ни — с анархисткой идеологиями.

Сиротливость регионалисткого коммунитаризма, его вечный пробел — весьма перспективный фактор для аккуратно предложенной ему социалистической парадигмы развития, которая с нашей стороны уже может смело маркироваться фазой успешного экспериментального старта.

Вся инерция России и Европы заключена в многовековой центростремительной силе. Должны проснуться регионы, осознав силу своей идентичности. Я говорю о транснациональном регионализме, подразумевая под словом «регион» и Аланию, и Кубань, и Бретонь, и Каталонию, и Курдистан… Революция, подъём всех, объединённых происхождением из одного корня, украин европейского и азиатского миров вот что необходимо сегодня для преодоления общей энтропии

Это оцепенение в массовом неосознании своих возможностей и сил перед уродливым гротескным могуществом урбанистических столиц, ставших высокотехнологичными спрутами, в «никуда» переправляющим творческую энергию человеческих масс, необходимо стряхнуть, взорвав, как это всегда и бывало, из периферий, окраин, духовная чистота беспредельных пространств которых еще порождает талантливые человеческие единицы, отличающиеся от матричных медийных персонажей столиц. 

Кризис власти, государственности, когда даже перед лицом опасности внешнего вторжения народ не может объединиться, разрешался всегда появлением на авансцене истории периферийных сил, «новой крови», которая необходима для обновления элиты любого народа. Так было в полумифические первые шесть веков нашей эры, когда раздробленные бритские королевства, оставленные римским патронатом, были объединены пришедшим из неизвестности Артуром. Так было и в «смутное время» в России, оказавшейся беззащитной перед польской шляхтой, по-добрососедски поспешившей воспользоваться постигшим русский народ отсутствием иммунитета, и тогда без помощи пришедших из периферии, украины казачьих дружин русское ополчение не удержало бы Москвы, и не было бы тогда в истории не только династии Романовых, с Петровскими реформами, «золотым веком Екатерины», но и самой Российской державы, преемницей которой исторически и территориально был Советский Союз. Который, кстати, являл собой с точки зрения политологической науки редкий в мире пример истинно федерального союзного государства, каким он стал вопреки искаженным марксистским социал-патриотическим государственническим представлениям об унитарном централизованном государстве как о единственно правильной государственной форме. Федеральная форма существования помогла сохранить каждому из народов и союзных республик в составе Союза свой исторический характер, национальные особенности, а самобытную культуру каждого народа не только сохранить, но и развить, выдвинув из их недр целую плеяду деятелей искусства и науки, прославивших СССР во всём мире. Недостатки утерянного в том почти вековом опыте полноценного федерализма меркнут рядом с его достоинствами, там многому можно поучиться, и «парад суверенитетов», сменивший его после распада Союза, не выдвинул на политическую мировую арену ни одного полноценного государства, с которым считался бы современный мир…

Деконструкция существующего повсюду центростремительного порядка укажет на правильную его реконструкцию, уже со смещёнными центрами тяжести. Только тогда, когда мы сможем, преодолевая границы, обсуждать прямо наши большие проблемы, мы сможем видеть впереди что-то, напоминающее перспективу, выход из цивилизационного тупика. Без сильных, организованных Украин Кавказа, Сибири, Урала, Дальнего Востока возвышение России невозможно. 

Центр веками пытается ослабить украины, однако, это самоубийственно. Здесь уместно процитировать сибирского поэта Дмитрия Ревякина «…Но, когда умрут наши костры, вас станет знобить…».

Если современные народы снова захотят собраться вокруг Огня, обрести истинную свободу и уничтожить всепланетный Олимп, – мы должны желать лишь одного – преодоления страха, мешающего совершить подвиг - разорвать левиафанические цепи Реакции, которыми связан Прометей. 

Да будет Огонь! Да узрят ослеплённые тьмой сытости общества свою истинную Свободу! 

Разорвать цепи Прометея под силу лишь новому Огню, Огню последней Революции Радикального Гуманизма, Огню последнего и решительного когнитивного Освобождения, которому, наконец улыбнутся небеса, отныне не перекрытые от любящих сердец холодным мрамором Олимпа… 

Арт скæнын – Ныртæккæ! Абон! Райсом! 

Ας μην υπάρχει φωτιά - τώρα και για πάντα!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти