Поиск по сайту / Site search

28.04.2022

Элиас Отис: Я тот же человек, кто ...

 Я не революционер. И не герой.

Я не хочу на баррикады и не хочу страдать или, тем более, умирать ради какой бы то ни было идеи.

Я хочу никогда не оказаться в ситуации, когда придётся узнать наверняка пределы моей прочности - физической, духовной или моральной.

Я хочу никогда не оказаться в ситуации, когда можно будет наверняка узнать, чем из того, что мне дорого, я способен пожертвовать ради чего-то другого из того, что мне дорого.

Но я тот же человек, в число любимых детских книг которого входили "Чиполлино", "Три толстяка" и "Королевство Кривых Зеркал".

Я тот же человек, кто в 1988-м (в 10 лет) разбрасывал из окна девятиэтажки дурацкие стишки, "разоблачающие" сталинизм, а в 1991-м (в 13) расклеивал листовки против ГКЧП на магазины, воинские части и здания милиции и КГБ.

Я тот же человек, кто в конце 80-х стал носить длинные волосы, а в начале 90-х - расписывать джинсы и ставить на них заклёпки.

Я тот же человек, кто в 11-12 лет - в 89-90-м, "до того, как это стало мейнстримом", - заинтересовался христианством только потому, что знакомился с ним по книгам Александра Меня, признававшего теорию эволюции, и ставил свечи в первой в Калининграде работающей церквушке "за Магомета, Будду, Заратустру и Гермеса Трисмегиста".

Я тот же человек, который год или два спустя отбросил христианство, когда изучил его повнимательнее и убедился, что там слишком много "рабов" и "овец", несовместимых с моими взглядами и моим характером, а потом с удовольствием троллил приезжих проповедников.

Я тот же человек, который несколько раз (редко) бывал бит и гопниками, и ментами, но ни разу не сдал позиции и не провалил ту "боевую задачу", из-за которой возник конфликт.

Я тот же человек, который зачитывался в 90-х Ошо, Махно и Хайнлайном, а когда позднее познакомился с работами Кроули - понял, что фактически изобрёл для себя Телему раньше, чем узнал о ней.

Я тот же человек, кто одним из первых в школе вышел из пионерии, а на выпускной, когда сказали прийти по дресс-коду "чёрный низ, белый верх", пришёл в белых джинсах и чёрной рубашке.

Я тот же человек, кто после событий 1993-го понял, что политика - грязное дело, и более 17 лет не принимал участия ни в одной политически окрашенной акции, не считая разбрасывания самолётиков с призывами за кандидата по имени ПротивВсех.

Я тот же человек, кто, несмотря на это, несколько лет выходил на площадь сперва против передачи РПЦ замков и кирх Восточной Пруссии в 2010-м, затем против ограничений свободы слова, затем в поддержку революции в Украине.

Я тот же человек, кто носил зелёный флажок Джамахирии во время событий в Ливии и "жовто-блакитный" - во время Майдана.

Я тот же человек, кто пошёл наблюдателем (а потом и членом комиссии) в избирком, чтобы не допустить нарушений хотя бы на вверенном мне участке.

Я тот же человек, кто в глаза называл обыскивающих мою квартиру и угрожавших мне и моей дочке вооружённых ФСБшников фашистами.

Я тот же человек, кто добился для дочки домашнего преподавания Основ буддийской культуры вместо Основ православной культуры или светской этики.

Я тот же человек, кто не отказал в публикации и не изъял из ранее опубликованного в журнале "Апокриф" ни одного материала на основании того, что он подпадает под какую-нибудь из современных карательных статей УК.

**********************************************************************

И я постараюсь и дальше, в каждый момент своей жизни, действовать так, чтобы 10, 20, 30 лет спустя мог не отводя глаз и не кривя душой повторить всё то же, что написал только что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти