Поиск по сайту / Site search

01.05.2022

Адинатх Джайадхар: Негосударственный традиционалист-йогин о Дупине и его Четвертой политической теории

Страницы пропагандистов токсичны, и довольно токсичны страницы зазомбированных ими. Но самая ядовитая страница, которую я нашёл в ВК,это страница профессора Дупина (т. е. А. Г. Дугина, - прим. ред.). Там, по мере того как я читал его посты, один за другим, вникая в смысл, у меня стремительно ухудшалось
самочувствие. С каждым постом всё сильнее и сильнее чувствовалось отравление организма. Мне хватило трёх-четырёх минут присутствия на той странице. В следующий раз без антидота туда не пойду, если вообще пойду.

У Дупина гаже, чем у самых гнусных пропагандистов, гораздо более едкий кал. Потому что пропагандисты — это просто мелкие черти, которые говорят то, за что им платят. А Дупин – это тот чёрт, на основании идей которого пропагандистам даются инструкции.

Несколько лет назад Дупин жаловался Проханову на то, что не может получить допуск к телу и уху главного чёрта, так как его не пропускают бункерные черти. Проханов утешил Дупина, сообщив ему о том, что ему всё же удалось попасть к старику Кабаеву и изложить кое-какие идеи. В частности, идею о смене роли президента на роль царя-помазанника: «Помазание может происходить не в храме и не через венец. Помазание может происходить через победу… Мне кажется, что Путин чувствует свою миссию. У меня несколько недель назад была с ним личная встреча, и я рассказывал ему о нём самом, так, как я его вижу и понимаю через таинственные русские коды, которые в нём просыпаются. Он слушал это всё с интересом, вниманием и пониманием. Поэтому преодоление этого тромба, этого бункера — не просто возможно, оно неизбежно». Со слов Проханова, Кабаеву было приятно от того, как Проханов лизал ему жопу своими восхвалениями и рассуждениями.

Однажды Дупин, рассуждая о том, что Россия не сможет не подвергнуться демократическим и либеральным преобразованиям, если будет частью современной прогрессивной цивилизации, сказал следующее:«Россия будет или русской, то есть евразийской, то есть ядром великого Русского Мира, либо она исчезнет. Но тогда уж лучше пусть исчезнет всё. В мире без России просто незачем жить». Позже я услышал эти же слова от Кабаева. Слова были дупинские, а контекст был таким: «Жизнь на Земле, если на ней не будет моей власти над Россией, не заслуживает права на существование. Если я буду проигрывать и возникнет серьёзная угроза для моего верховного правления, то могу устроить ядерную войну и похоронить вместе с собой всё человечество».

Услышав речь Кабаева, а позже присмотревшись к его деяниям, я понял, что Дупин и его компания всё же смогли добраться до уха главчёрта, и инициировать, посвятить его в архидьяволы. То есть они сумели внушить ему мысль о том, что он не простой автократ, а божественный император.
Бункерный карлик, выходец из сексотов КГБ, легавый король, царь дворца и
миллиона деревенских сортиров, повелитель ада тюремных капо и их
заднепроходческих швабр, воспринимает теперь себя святым гигантом
мысли и отцом великой империи. И потому ему нельзя просто жить и
править, наслаждаясь властью и роскошью. Кабаеву необходимо навеки
войти в историю человечества, и поэтому пора совершать «великие дела».

И тут мы подходим к теме великих дел. Чем бредит Дупин? Дупин
традиционалист и он хочет государство традиции, в том числе и духовной.

Он написал книгу «Четвёртая политическая теория», в которой вы на самом
деле не найдёте никакой четвёртой политической теории. Суть такова:
модерн подарил миру три идеологии: либерализм, фашизм/нацизм и
коммунизм.
Идеологию джамахирии Дупин в триаду не включил, и
четвёртой её не назвал. Все три системы имеют крупные недостатки, и с
точки зрения Дупина, изжили себя. 
Поэтому требуется новая, «четвёртая» политическая теория и… ни Дупин, ни любой другой человек на земле, ей не обладает. 

Дупин может сказать лишь то, что она должна содержать в своём центре «вечность», что
предположительно править социумом должны двое – самодержавный царь и
главный поп: 
«Он, во-первых, должен быть концентричен. Если мы сейчас предложим этот
город, мы придём к Москве дораскольного периода. В центре находится ось— воплощение самой вечности в человеческом мире. Царь и патриарх,
духовное и земное, связанное воедино. Этот город строится вокруг своего
центра. Центр является священным. В нём находится дворец и храм. Два
уровня вечности: вечности небесной, которая воплощена в патриархе, в
церкви, и вечности земной, недвижимым двигателем которой является царь
.
Соответственно, вокруг него эта вечность расходится лучами, как солнце
нисходит по вертикали
. Создаётся сословное или вертикальное общество
Из военной и духовной иерархии складывается элита общества. Ещё одним
традиционным сословием являются труженики, которые представляют собой
третий уровень.
Они живут, допустим, за пределами города-центра, создавая
уже на земле дворцы, только из брёвен, и создавая такие же иерархические
системы, только на уровне семьи или рода».

Но данное описание на роль четвёртой политической теории не годится. Это
больше напоминает описание старинных времён Москвы, о чём автор
описания и говорит. Он описывает город. Проханов спрашивает Дупина, мол,
значит четвёртая политическая теория — это возврат к прошлому
общественному устройству
? А тот излагает следующее:
«С одной стороны. С другой стороны, новое рождается из вечного, потому
что вечное содержит в себе это новое. … вечность всегда свежа, всегда нова,
всегда несёт в себе то неожиданное, чего ещё никогда не было
. Каждая весна,
каждое воскресение Христово, каждая Пасха — это Событие. Поэтому
Четвёртая политическая теория — это не обращение к прошлому. Вечность
— это совсем иное. Вечность — это всегда новое
. Любое соприкосновение с
вечностью порождает ощущение абсолютного творческого импульса».

Но тогда выходит следующее: четвёртая политическая теория — это
абсолютная монархия и попечительство главного попа, сословное общество,
то есть царь, попы, дворяне, смерды и холопы, и это как бы от вечности и
навечно;
а новым тут будет лишь то, что это воссоздано в 21 веке
россиянами.
Ну никак не тянет на полноценную четвёртую политическую
теорию. Это понимает и это признаёт сам Дупин. И что же он предлагает
делать?

Дупин говорит, что выглядит так, что четвёртая теория такова, что в умы
людей сейчас не приходит, поэтому никто и не знает в чём она конкретно
заключается. Надо начинать действовать, и в процессе действий, может быть,
четвёртая теория прояснится.
Давайте мы начнём вредить либерализму идемократии, давайте начнём запрещать свободу и убивать людей, и в этом
процессе нам, возможно, откроется, в чём заключается четвёртая
политическая теория.

И, в чём Дупин сходится с Прохановым, государство, руководствующееся
четвёртой теорией, будет близко к древнему Египту, с его священным
фараоном и так далее. Проханов говорит: «Такие цивилизации существовали,
скажем, и в Древнем Египте». На это Дупин отвечает: «Практически вечно
существовали, по сравнению с Новым временем. Вообще Новое время — это
некий мираж, помутнение сознания. Тысячелетиями существовали
цивилизации. И вот на этом фоне появилась некая аномалия — Эпоха
Просвещения…
А до этого те же самые фараоны в Египте со своими
жреческими обрядами и священными животными веками существовали —
менялись династии, государства, но принцип сохранялся. Была своя
динамика, но везде это было традиционное общество».

Итак, Дупин не знает четвёртую политическую теорию, но уже выяснил, что
самодержавный царь, сословное общество, империя и военный захват
территорий ради присоединения к империи – это «очень хорошо».
То есть
все цари, диктаторы, автократы, тоталитарные правители и так далее – это
«ближе к добру», чем либеральная демократия.
И если какой-либо чёрт
захочет прийти во своей стране к власти, забрать у людей свободу и править
пожизненно – то «наше государство должно его поддержать». Министр
иностранных дел РФ Лавров заявил, что, творя свои дела в Украине,
россияне отстаивают «свободу выбора для стран Азии, Африки и Латинской
Америки» и «освобождают мир от неоколониального гнёта Запада». То есть,
если кто-либо не хочет жить в либеральной демократии, а хочет стать таким
кровавым диктатором, как Пол Пот или Асад – Россия поддержит. При этом
он заявил, что «коллективный Запад» мешает естественному ходу истории. В
то время как на самом деле это именно Лавров и его сподвижники
недовольны естественным ходом истории и хотят его изменить.

Я традиционалист, и я сам писал некогда трактаты про теоцентрическое
сословное государство, про власть мистиков и рыцарей. Я и сейчас за
духовное общество. Но не за государственное.
Я объясню не только почему
же я, будучи традиционалистом не являюсь единомышленником Дупину,
Проханову и Кабаеву и не помогаю им вредить Западу и создаватьтрадиционалистическую империю. Я объясню в чём порочность идей и
действий дупинцев.

Дупину нравится Византия, меня от Византии тошнит. Не было такой
подлости и социального извращения, которое не совершалось бы
государственным режимом Византии и его представителями.
Чем более духовным является какой-либо проект государственной
перестройки, тем в большее зло он превращается в итоге.
У этого есть две
причины, и у обеих причин общий корень. Духовное – это Божественность,
духовное – это подлинно святые люди, духовное – это пути к обретению
Божественности. Чтобы обрести божественность, надо посвятить свою жизнь
самосовершенствованию
, усердно совершенствовать себя, чтобы из
животного, из примата, из наряженной в одежду обезьяны, превратиться в
Бога. Такой обожествившийся человек свободен от сансары, гармоничен, и
он обладает качествами для успешного осуществления духовных проектов.


Чтобы создать духовное государство, не религиозное, не теократическое, как
Иран или Саудовская Аравия, а именно духовное – нужно:
1) чтобы вожди-создатели были божественными, вышедшими из сансары,
в ком божественность доминирует над обезьяньей злостью, жадностью,
стремлением к понтованию и коррупцией;
2) чтобы всё население было если и не божественным, то с детских лет
добровольно занимающимся самосовершенствованием и
преуспевающим в этом.

Кабаев, Дупин и другие государственные деятели РФ не достигли святости
дживанмукты. Они не совершенствовали себя духовно всю их жизнь, не
стали мастерами медитативной йоги. Потому в них присутствует животное
засилье и человеческие слабости. Они подвержены зависти, обиде,
тщеславию, злобе, понтованию, что делает их непригодными к успешному
осуществлению духовного государства.

Подавляющая часть населения России, и любой другой страны, не имеет
никакого отношения к интенсивной духовной практике, к богопостижению, к
упорному систематическому самосовершенствованию. Поэтому в них
присутствует животное засилье, и они не способны создать и поддерживать
духовное государство
.Отсутствие среди вождей-затейников просветлённых дживанмукт есть
первая причина невозможности создания духовного государства. Отсутствие
населения, которое с детских лет совершенствует себя, и к взрослому
возрасту представляет собой гармоничную развитую личность – вот вторая
причина невозможности создания духовного государства
. Вот две причины, а
их общий корень – сансаричность.

Раньше власть, вместе с богатствами, была в руках христианских и
мусульманских королей, которые не смогли превратить свои королевства в
духовные царства, потому что они не были духовными подвижниками и не
усердствовали в самосовершенствовании, и потому что их подданые тоже
недалеко отодвинулись от животного мира.

Мы не видим духовных христианских государств, средневековые страны с
королём, главпопом и инквизицией таковыми не являлись, но мы видим
вполне себе по-христиански духовные общины амишей, небольшие общины,
амиши в меньшинстве в США.

Почему коммунисты не смогли построить утопическое гармоничное
общество коммунизма в масштабах гигантского СССР? По тем же причинам:
вожди не были святыми и совершали очень плохие дела, подавляющее
большинство населения не дотягивало по своим личным качествам до таких
людей, которые могут реально жить по-коммунистически. То есть проект
был рассчитан на Людей с большой буквы, а осуществляли его
полуживотные, по большему счёту.

Если бы самые-самые осознанные, сознательные коммунисты, фанатично
преданные коммунизму и реально готовые жить по-коммунистически,
обладающие всеми необходимыми для этого личными качествами,
объединились вместе, то они смогли бы создать коммунистическое общество.
Но их бы не хватило для заселения всей России, их едва бы хватило для
заполнения Челябинской области. Но лидеры коммунистов не желали и
думать в таких маленьких масштабах, они мечтали о мировой революции, о
коммунизме на всей планете. Они заставляли всех, даже тех, кто ну никак не
мог жить по-коммунистически, жить по-коммунистически, исходя из лозунга
«Не умеешь – научим, не хочешь – заставим». Но никакие заставления, даже
угроза быть отправленным в ГУЛАГ или вообще расстреляным, не смогли
сделать из обезьяны человека.
В масштабах сети кибуцев коммунизм можно
построить, да, а в масштабах империи – невозможно.

Идея духовного государства является абсурдной вот ещё по какой причине:
людям, находящимся на таком уровне, который позволит им построить
духовное государство, никакое государство не нужно.
Потому что на таком
высоком уровне развития они будут устанавливать между собой совершенно
иные, не государственные взаимоотношения. Им не нужны будут цари, да
ещё и самодержавные – они сами будут себе головой и волей. Им не нужны
будут менты, угрожающие расправой, не нужен ОМОН. Они по-другому
будут взаимодействовать, гармонично. Они уже не животные, они уже не
взрослые дети, смотрящие на главу государства как на взрослого отца. Им не
нужна будет империя, для создания которой требуется убить множество
сопротивляющихся людей, включая малых детей, случайно оказавшихся в
месте взрыва бомбы, сброшенной по ошибочным координатам.

Поскольку таким людям не нужен царь, такие люди не нужны человеку,
который хочет по-царски править. Государство — это во многом дитя
людских пороков.
Огромное количество людей является трусами,
конформистами, неумными за пределами своей профессии и бытовой жизни,
бездуховными, меркантильными, эмоциональными понторезами. Именно
поэтому, по причине недостаточной развитости, они не могут объединиться и
избавиться от власти Лукашенко и других диктаторов. Именно поэтому
процветают государственные системы, в которых присутствуют автократы,
диктаторы, тоталитарные лидеры и самодержавные монархи, доминирующие
над бесправным населением, избивающие и пытающие менты, чудовищно
несправедливое распределение ресурсов, и прочие государственные
«ценности».

Весь мой опыт говорит о том, что царям и главным попам не выгодно, чтобы
большинство населения стало усовершенствованным, осознанным,
духовным. Потому что такому развитому населению царь и главпоп будет не
нужен, как и многое другое из того, что существует в государствах.
 

Само понятие «духовное государство» такой же оксюморон, как «вкусная каловая
масса», «подводная лодка в степях Украины» и «оздоровительный напиток из
цианистого калия». Я именно потому называю Дугина Дупиным, с подсказки
Виктора Пелевина, потому что «дупа» это в некоторых славянских языках
означает «задница».
Ни кандидатская, ни докторская степень не помогли
Дугину понять довольно простые и очевидные для сегодняшнего меня вещи.
Как пелось в одной из песен А. Северного, ни спортивный разряд, ни учёная
степень, не спасли его на этот раз.

Раньше я был одержим желанием построить рай на земле: духовное
государство или пара-государство. Счастливое общество, живущее согласно
духовным законам, без угнетения и в процветании. Больше этой хренью я
заниматься не собираюсь. Кто меня разубедил заниматься этим? Один
русскоязычный мультимиллионер. А дело было так: этот очень образованный
и любящий высокое искусство человек пригласил нас в гости, отпраздновать
день рождения нашего сына Капалнатха. Приехали, насладились коллекцией
редких штучек, поели, попили и начали беседовать. Я, пользуясь случаем, рассказал про нашу провалившуюся попытку сделать духовное общество на островах Республики Вануату в 1995 году. И рассказал про нашу провалившуюся попытку создать духовный оазис в пустыне
Мохаве, на юге Калифорнии.
И перешёл к делу: наши попытки провалились
потому, что у нас не было даже одного миллиона долларов.
А у тебя денег
достаточно. Будь спонсором прекрасного духовного проекта. Купи остров в
Карибском море, построй там храмы и поселение, детский сад, школу,
поликлинику и госпиталь. Населим остров людьми, желающими жить
духовной жизнью – и будет рай на земле.

А он мне говорит: «Я могу купить хоть три острова, и построить на них всё,
что ты предлагаешь. Только ответь мне на два вопроса. Во-первых, кем мы
это духовное царство заселим? Откуда столько развитых, духовных,
гармоничных людей возьмём?
У тебя твоих бхайравайтов много? Их хватит,
чтобы целый остров заселить? Не хватит. Конечно, если ты объявишь в
«Фейсбуке» и в «В Контакте», что я взялся спонсировать духовное царство
Бхайравы и Кали, где каждый получит дом и великолепные условия – тысячи
человек будут писать тебе, что всегда в душе были бхайравайтами, и только
сейчас это поняли. И будут просить тебя записать их в проект. Но ты сам
понимаешь, какие это будут «бхайравайты». Второй вопрос, чисто теоретический: даже если бы каким-то чудом мы собрали бы пару тысяч нормальных людей – как этим обществом управлять без конфликтов? Я, вон с собственными детьми и с родным братом часто не
могу найти понимания. А как мы будем ладить с парой тысяч людей, чтобы
каждый из них был доволен нами и не бузил против нас? Я не представляю!».

Я подумал, и понял, что этот человек прав: невозможно создать обширное
духовное общество, можно только создать маленькие, компактные духовные
общества.
Больше я не пытаюсь строить рай на земле не только в виде государства, но даже в виде некой автономной области. Потому, что люди –
не ангелы, а люди. И не дано им жить в раю на этой планете. Кроме
дживанмукт,
конечно. Но дживанмукты это уже не совсем люди, это уже
совсем другой уровень осознанности.

Продолжая оставаться сторонником духовного общества, я создал его, вместе
со сподвижниками, в компактном виде. Очень многие люди в процессе
жизни отвалились от нашего духовного общества. Некоторым для того,
чтобы удержаться в нём, пришлось усовершенствовать себя. Каждый
взрослый человек нашего общества работает над собой, совершенствует себя
с помощью различных методов, таких как медитативная йога. Мы
представляем собой маленькое племя, небольшой клан.
Если бы мы снизили
требования к членам нашего общества, оно стало бы гораздо более
многочисленным, и гораздо менее духовным и гармоничным.

Это невозможно, чтобы спецслужбы, инициирующие и покрывающие
массовые изнасилования рукояткой швабры в тюрьмах, оказались силой,
способной построить духовное общество, во многом превосходящее
либеральную демократию западного типа. Это невозможно, чтобы
убивающие, мародёрствующие, глумящиеся и насилующие солдаты
создавали своими поступками духовное общество, рай на земле. Они создают
ад на земле. Это невозможно, чтобы чиновники-коррупционеры стали
ангелами и аскетами, и построили духовное общество. Это невозможно,
чтобы погружённый в сансару фашиствующий философ, не практикующий
самосовершенствование и потому не покинувший животный мир, даровал
теорию, которая позволит создать гармоничное духовное общество.

Уже не говоря о том, что цель не оправдывает средства, я посмотрел на тех,
кто затеял создание «божьего царства», и ясно увидел как демонов, так и
животных. Способных построить очередной Гулаг, какую-либо
разновидность Северной Кореи, Кампучию времён Пол Пота, или вообще
создать ад на Земле.
Посмотрите на эти рожи создателей «духовной
империи» при помощи танков и ракет: на Кабаева, Сечина Дупина,
Проханова – там святыми ангелами и не пахнет. Люди такого уровня
развития и таких личностных качеств не способны на воздвижение
божественности, да ещё и в каких-то глобальных масштабах.
Если они верят
в то, что способны – они страдают слабоумием и мегаломанией, манией
величия и гигантоманией. Самое большее, что они могут сделать, так это построить якобы
христианский храм, цвета хаки, с красными звёздами и с фуражкой Гитлера,
возродить Гулаг, да покрыть планету огромным количеством трупов.
Построить Второй Древний Египет с прыщавым фараоном, которому
молятся холуи – может быть и да, а гармоничное подлинно духовное
общество – никак нет. Я не верю в святых КГБшников и просветлённых
ФСБшников. Как и не верю в то, что миллионы людей стройными шеренгами
войдут в царствие божьего рая на Земле. Россияне имеют очень много
шансов войти в очередной тоталитаризм, в котором они уже неоднократно
бывали, и в который они другие народы затаскивали.


Точно также, как нельзя надеяться на то, что задний проход ишака породит
деликатесы кулинарии, так как его жопа способна породить лишь
испражнения, нельзя надеяться на то, что демоны и звероподобные, не
развивавшие себя усердно люди, породят нечто божественное. Если
дупинцам удастся создать империю, то она будет построена на крови и
мучениях огромного количества людей, на угнетении и притеснении. И
кроме некоего удовлетворения тщеславия да пользования захваченными
землями, простым россиянам ничего хорошего не принесёт.


Если же дупинцам не удастся создать империю, то на мой взгляд, это будет
вполне себе хорошо для планеты.
Особенно если умирающий в бункере
архидьявол, вместе с архичёртом Дупиным и другими приспешниками, не
навредят человечеству, устроив мировую ядерную войну. Ну а если устроят,
я готов к такому исходу, так как у меня за плечами десятилетия
медитативной практики. Жаль, конечно, что в этом случае погибнут
памятники архитектуры, как и шедевры искусства, хранящиеся в музеях
планеты, и жалко зверушек. Ну и людей жалко. Одних людей жалко в
большей степени, а некоторых других в меньшей степени. Но лучше, чтобы
планета жила даже в том случае, если на ней не будет не только Дупина,
Проханова и Кабаева, но и никакой России. Есть масса прекрасных мест на
Земле, и они заслуживают право на жизнь.

Возникает вопрос: может быть Дупин и не претендует на создание духовной
империи в том смысле, в котором слово «духовность» понимаю я. Может
быть под духовным государством он понимает такое государство, какое было
в России, например, при Иване Грозном? Он хвалил этого царя и упоминал то, что его описывают хуже, чем он был на самом деле. Может быть тогда он вовсе не Дупин, а Дугин?

Я могу взять для примера монарха, куда как более масштабного по размеру
личности, нежели Иван IV: Филипп II Бурбон, монарх-аскет, владыка
Испанской империи, сын и наследник императора Священной Римской
империи Карла V. При Филиппе Испания была почти что теократической, а
жизнь самого монарха была теоцентрической. Испанией того времени
действительно правили мистики и рыцари. Каковым это государство было во
времена Филлипа Второго можно понять, изучив мистические труды,
Эскориал и фасоны дворянской одежды того времени. Гигантский Эскориал,
резиденция могущественнейшего монарха планеты, являет собой «Антиверсаль»: он по-монашески и по-воински суров. Одеяния испанских грандов
имитируют жёсткие формы рыцарских доспехов, одеяния их дам тоже
стремятся к выражению жёстких геометрических форм. Всё это отличается
от роскоши Версаля, от «легкомысленных» фасонов развратного
французского двора Луи XVII. Великая Испанская империя, посвящённая
Богу. Казалось бы, вот он, идеал. Но изучив детали жизни, казалось бы,
великолепного государства и посмотрев на ход развития истории становится
кое-что видно. Испанское великолепие не сделало всех испанцев счастливее,
а про Филиппа Второго до сих пор ходит множество чёрных легенд.

1. Над империей, построенной на крови и страданиях покорённых
народов и испанских воинов, никогда не опускалось солнце, гранды
были баснословного богаты, возводились прекрасные соборы, но народ
не стал от этого счастливее.

2. В испанском великолепии, в обеспечивающих его жизнь механизмах,
содержатся причины его последующего падения.

Стоит ли такая империя мучений и смертей десятков миллионов людей? Я
живу в современной Испании, сегодня это всего-навсего компактное
государство, в котором королевская власть далеко не абсолютна и очень
сильного ограничена. Существуют честные выборы, сменяемость власти,
реальный, а не имитационный парламент, много партий и общественных
движений. Католическая церковь по-прежнему традиционна, но не очень
популярна. Присутствуют другие вероисповедания, включая индуизм и
буддизм, и никто больше, в отличие от старинных времён, не притесняет
людей всех духовных традиций. Образ жизни расслабленный, при этом на улицах чистота и порядок. Экономика, при всех кризисах последнего
времени, позволяет испанцам процветать.  Испания больше никого не завоёвывает, больше никого не преследует за вероисповедание, за убеждения. Правительство старается не раздражать
народ бесчисленными запретами и атмосфера тут вольная и гармоничная. 

Я традиционалист, тантрик, живущий в Испании и придерживающийся
ультраконсервативного племенного, кланового образа жизни. Наше духовное
племя обладает самоуправлением, само издаёт для себя законы и живёт
согласно этим законам.
Кое в чём эти законы не совпадают с испанскими
законами, да и тантрическое мировоззрение очень сильно отличается от
профанического мировоззрения большинства окружающих людей. Но при
этом, испанская либеральная демократия не мешает нам жить так, как мы
живём. Она создала для нас комфортные условия.
В нашем ашраме живут
ультраконсервативные традиционалисты-мистики, а в доме напротив ашрама
живут два гея, ведут себя воспитанно и вежливо, бумажки на землю не
бросают. Мы не мешаем им, они не мешают нам, такова Испания сегодня.

В то же время в Беларуси и России, позиционирующих себя как хранителей
традиционных ценностей, люди нашего духовного племени подвергались
всевозможным запретам и ограничениям, гонениям и преследованиям.
Мы
попадали под удары дубинок ОМОНа, нас бросали в тюремные камеры.

Когда традиционные ценности берутся блюсти государственные чиновники и
полицейские держиморды, к тому же погрязшие в коррупции, получается
цирк, дурдом и камера пыток.
Какие духовные блага могут дать людям
чиновники, которые присвоили себе государственные богатства и обрекли
людей на бедность и лишения, живут на откатах, распилах и госзаказах, с
чьего благословения в российских тюрьмах существует адский конвейер
садистических изнасилований?

Идеальна ли либеральная демократия? Нет. Идеально ли современное
десакрализованное атомарное общество? Нет. 

Однако:

1. Наш опыт говорит о том, что авторитаризм и тоталитаризм – хуже.

2. Улучшающие преобразования должны происходить путём эволюции, а
не путём волюнтаристской попытки вооружённой руки повернуть
колесо истории вспять.
Современная наука уже потихоньку приходит к
выводам, которые тантрические мыслители сделали в древние времена,
новые источники знания и новый язык описания мира доходчивы дляцивилизации, она преобразуется. Угрозы технического развития преодолеваются. Эволюционный процесс преодолеет десакрализованность и бездуховность, а воля чиновников, танки,
крылатые ракеты и убийства – не преодолеют.


Так что Дугин всё-таки Дупин. Он является жаждущим крови монстром,
призывающим во имя своих «хрустальных грёз» к кровавым гекатомбам.

Пусть в Украине мучаются от боли и умирают десятки тысяч людей, пусть
плодятся сироты, пусть потерявшие своих родных и близких люди
проливают океаны слёз горя, лишь бы Дупинская и Кабаевская идея фикс
была воплощена в жизнь!

Считая себя человеком духовным, Дупин не доверяет Божественности,
затеявшей эволюцию человеческого общества, исходящую из человеческой
натуры, в глубине которой скрывается натура божественная. Он мнит, что
его несовершенный, ограниченный разум, вместе с умами его сподвижников,
в силах придумать и создать то, что, как он, судя по его учению, призывам и
делам, думает, не в силах создать процесс эволюции, запущенный
Божественностью.


Но человеческий разум не в силах учесть все факторы, их очень много.
Любая выдуманная чьим-то мозгом политическая теория ограниченна, и рано
или поздно обнаруживается её ошибочность. Только естественный
эволюционный процесс, а не искусственная теория, не чиновник, не царь,
являющийся рабом своих эмоций и низменных страстей, не кровавая
завоевательная война, может привести людей к лучшему.


Дупинцы заявляют о том, что, если их навязчивая идея фикс о завоеваниях и
создании некой лучшей империи не осуществится и результат окажется для
России плачевным, то можно и уничтожить жизнь на планете в ядерном огне.
Мол, из этой жизни ничего хорошего уже не получится, если даже «сами
великие мы» не справились с миссией улучшения человеческой цивилизации.
Это говорит о крайней, радикальной степени самомнения, мании величия и
недоверия к естественно протекающим в цивилизации процессам, которые
инициировала Божественность.

Вот такая у этих людей «духовность», вот такое «полагание на Бога». Это
демонизм, это извращённая елда адского демонизма, благопристойно
прикрытая рассуждениями о духовности и традиции
. Но если чёрт внушил
себе, что он Иисус Христос, сделал себе пластическую операцию и теперь внешне выглядит как Иисус Христос, и произносит слова учения Христа, то Богом он от этого не станет. И плоды его деятельности в итоге будут адскими плодами чёрта.

Но тяжкое время проверки придёт, и Бог с чёрта белую рясу сорвёт. За
поступки придётся чертям отвечать.
Ведь Бог — это не фраер, пора бы
понять! Как бы ни пытались демоны и звери обезьянничать, притворяясь
святыми, как бы они ни пытались мериться фаллосами с Богом, шивалингам
Божественности всегда окажется больше. Бог не принимает вызов, не
выходит мериться фаллосами, не карает каким-то волюнтаристским актом.
Просто Божественность есть Божественность и её не преодолеть
феноменальным существам. И даже если бы черти смогли сжечь в ядерном
пожаре миллиарды людей, это не избавит их от пребывания в аду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти