Согласно Крылову для конструирования русского мифа не надо искать какие-либо позитивные ценности, а просто отвергнуть все, что Запад отождествляет с добром, светом, разумом.
Дьявол, как известно, обезьяна Бога, поэтому, чтобы встать на его сторону достаточно просто выворачивать наизнанку позитивные ценности гуманизма, христианства, римского права и греческой демократии, на которых стоит Запад.
Вывод из этого следует вполне простой.
Если Запад, например, считает войну злом, то русские должны объявить войну благом и развязывать как можно больше войн.
Если Запад утверждает гуманистический идеал, то русские должны обесценить человеческую жизнь, уничтожая как можно больше людей, неважно своих или чужих, в войнах и концлагерях.
Все существовавшие ранее самые злодейские и кровавые режимы объясняли творимое им зло, тем, что оно необходимо для достижения добра. И в этом была их слабость, поскольку обнародование данных об их преступлениях, лишало эти режимы поддержки. Крылов предлагает русским с самого начала честно и открыто заявить, что они будут творить зло ради самого зла.
Целью диктатуры должны быть диктатура, а не какое-то мифическое «улучшение благосостояния народа». Целью террора – террор. Целью насилия – насилие. Целью пыток – пытки. Все это еще в «1984» О’Брайен популярно объяснил Уинстону.
И «Русский мир», и «Русский миф», какими их хотел видеть Крылов, должны быть построены на этих принципах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий