Поиск по сайту / Site search

10.05.2017

Роман Лебедев: Обратный взгляд в Черное Солнце

Как-то раз ко мне пришла идея обратного взгляда. Заглянуть внутрь своих глаз своими же собственными глазами. Позже, проводя некоторые эксперименты по астральному выходу из тела, у меня почти спонтанно получилось обратить свое сконцентрированное внимание, т.е. взгляд своих глаз внутрь мозговой коробки, где была обнаружена Живая Чернота:

Я пытаться создавать внутри своего мозга область, состоящую из кромешной тьмы. Сформированное мной облако тёмного тумана стремительно увеличивалось в размерах, его чернота сгущалась, и вот уже почти все просторы, которые я смог лицезреть в своём черепе, налились абсолютно чёрной материей. Живая Чернота, протекая по глазным нервам, наполнила оба глазных яблока, и уже не я наблюдал за ней, а она пыталась вырваться из недр небытия [Бытия!] в окружающее пространство моей комнаты. Интересно, но я буквально физически, глазами, внутренней частью костей черепа ощущал давление, оказываемое сей субстанцией.

Помимо данного чёткого образа, поглотившего всё моё внутреннее существо, у меня было ясно сформулированное желание, намерение, волевой акт: прорвать черноту ментального барьера и проникнуть в Потусторонний Мир. Казалось, что состояние, в котором я находился, длилось уже целую вечность. Состояние, когда столкнулись в жесточайшей битве мир Нави и мир Яви. Противостояние, в котором концентрация и напряжение двух миров достигли своего пика, и эта борьба происходила у меня в голове, охватив постепенно и всё моё тело.

В этот самый момент произошло настоящее чудо, которое я не мог себе ни вообразить, ни представить. Я испытал чувство взлёта, как будто всего меня вырвали с кровати и быстро понесли куда-то ввысь за грани нашей Вселенной.

Там, наверху, возникло вполне реальное физическое ощущение, как будто моё лицо окунули в воду, состоящую из феерического небесного огня. При этом вода была вверху, а я внизу. Часть меня, моё лицо, проникло в Иной Мир, в иную реальность, где я смог свободно открыть глаза. Моему взору предстала воистину фантастическая картина. Какое разнообразие красок, радуг, вспышек насыщенных ярчайшим цветом.

«Светящаяся материя не походит на покровы земные».

Моё лицо, окунувшись в райский калейдоскоп, испытывало приятное, блаженное электричество дарящее Радость. Я ощущал настоящую эйфорию и полёт. Всё моё тело наполнилось умиротворённостью и блаженством. Моё сознание просто купалось в этих водах Эдемского Сада. Не такие ли переживания испытывал Иаков, когда грезил во сне ангельскую лестницу, вершиной которой было «лице, акы человече, из огня изсечено», или Енох, когда его унесли ангелы, и он видел пределы мира и всполохи небесных огней.

Только теперь некоторые моменты сего происшествия начинают разъясняться.

Оказывается наличие таких символов, как «обратный взгляд», «Живая Темнота» (или Ужас?), «водная сфера» характерно для мифа североамериканских индейцев-квакиутлей об Ужасном Двуглавом Змее Сисиютле:

«Один взгляд Сисиютля повергает в ужас. Но нужно смотреть, не отрываясь, и стойко выносить ужас. Сначала из воды поднимется одна голова, затем другая. Страх будет всё сильнее, но если продержишься до самого конца, то увидишь как головы Сисиютля поворачиваются друг к другу. И тот, кто выстоит до конца — обретёт великий дар.
Сисиютль, смотрит и вперёд и назад сразу.

Тех людей, кто знает Сисиютля, зовут Сталакум — Видящими. Они способны оседлать ветер, они проникают в сны и находят забытые вещи, а ещё могут видеть много того, что не видят другие.

Прежде чем глотки-близнецы Сисиютля сомкнутся над твоим лицом и украдут твою душу, каждая голова должна повернуться к тебе.
Когда это произойдет, Сисиютль увидит свое собственное лицо.
Тот, кто видит другую сторону Себя, видит Правду.
Сисиютль целую вечность ищет Правды. Ищет тех, кто знает Правду. Когда он видит собственное лицо, свое собственное другое лицо, когда он смотрит в собственные глаза, он находит Правду.
Он благословит тебя магической силой, и он уйдет, а твоя Правда останется с тобою навеки. И хотя временами ее будут испытывать, и ослаблять, все равно магия Сисиютля, его благословение — в том, что правда твоя выстоит.
И милые Сталакум будут посещать тебя часто, напоминая, что свою Правду ты найдешь за своими глазами. И никогда больше ты не будешь одинок…» [1].

Сегодня, после прочтения «Визиты Царицы Савской» Мигеля Серрано раскрытие тайн идеи «обратного взгляда» нашло свое продолжение.

«Глаза Великой Матери подобны пропастям бездны…». «… я пытаюсь всмотреться в себя, чтобы обнаружить гроб изначальной Великой Матери».

Статуя Бога Шивы. «Глядя внутрь, он наблюдает за парящим содержимым своего ума; будто вслушивается в звук приближающихся шагов: они могут вести к вершине Древа Рая или даже туда, где откроется взору Город Зари».

Райский птах. «Его глаза закрыты, чтобы отгородиться от всего внешнего и обозревать только то, что внутри, разыскивая тайну…»

Обратный взгляд за свои глаза. Смотреть и вперед, и назад. Реверсия. Оборот. Онтологическое чудо. То, что объединяет оппозиции двух голов Сисиютля в Тотальность. Unus Mundus.

Это тропинка, которая ведет туда, где есть только Тьма. Живая Чернота, которая есть Калки, «чья мощь превосходит даже мощь света и времени». «Свет будет осужден за воровство образов и плоть будет оживлена: тела вновь вернуться к жизни, когда их образ обгонит белый конь, несущийся к прошлому. Все снова станет существовать в недвижной точке центра, где время, наконец, застыло недвижно» [2].

В Точке Центра. В Черной Точке. В Черном Солнце, за которым можно увидеть врата Города Зари, Города Цезарей, Города Агартхи.

Примечания:

1. Энн Кэмерон «Daughters of Copper Woman»
http://orfis-sakarna.livejournal.com/73829.html

2. Серрано М. «Визиты Царицы Савской». – Тамбов, Ex Nord Lux, 2013.

Роман Лебедев автор книг: «В лучах Черного Солнца», «Runa Thorn: врата в Черное Солнце», «Алтай – Европа: тропами древних мифов», «Алтай – Египет. Тюркские пирамиды», «Тэнгри-камство и сакральная география Саяно-Алтая». Автор ряда публикаций в изданиях творческой группы «Апокриф» (г. Калининград) на эзотерические и оккультные темы. Занимается этнографическими исследованиями народов Сибири и Саяно-Алтая, изучает мифологию и религиозные воззрения Северной и Центральной Азии.

Лебедев Р. В. «В лучах Черного Солнца». — Ex Nord Lux DIGITAL, 2011.
http://tempelvril.org/wp-content/uploads/2011/04/lebedev-v-luchah-chernogo-solnca.pdf

Лебедев Р. В. «Runa Thorn: Врата в Черное Солнце» // Апокриф. Приложение № 37. 21-31 июля 2013.
http://apokrif93.com/apokrif/pril37.pdf

Лебедев Р. В. «Алтай – Европа: тропами древних мифов», — Новоалтайск, 2015.
https://yadi.sk/i/lZix_u40qDfcW

Лебедев Р. В. «Алтай – Египет. Тюркские пирамиды», — Новоалтайск, 2016.
https://yadi.sk/i/PLrhqZH-svShL

Лебедев Р. В. «Тэнгри-камство и сакральная география Саяно-Алтая», Новоалтайск, 2016.
https://yadi.sk/i/F6fcf7tyzfPE2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти