Поиск по сайту / Site search

25.02.2019

Валерия Седова: Исповедь Химеры

Алхимия (лат. alchimia, alchymia, от араб. خيمياء‎‎, предположительно от египетского «chemi» — черный, откуда также греческое название Египта, чернозёма и свинца — «черная земля»; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — «сок», «эссенция», «влага», «вкус», др.-греч. χυμα — «сплав (металлов)», «литье», «поток», др.-греч. χυμευσις — «смешивание», др.-греч. Χιμαιρα — «Химера») — общее название существующих в различных культурах систем трансформации физических предметов (в первую очередь металлов) или человеческого организма.

Диалог с Возлюбленным Близнецом. Чистота.

 — Кого ты ждешь? —  как то спросил меня голос, который я услышала из чаши. Она сверкала фиолетовым пламенем, на фоне черной, мрачной комнаты. Но в ней, почему то было тепло и уютно. Так как в объятиях. Сама не знаю как это быть в объятиях, просто мне почему то так казалось…

— Куда ты пропал?

— Я с тобой…

— Я тебя не вижу милый…

— Зато ты чувствуешь меня!

— Как так мой Орфей, почему не слышна твоя песня мне?

— Ты закрыла сердце и открыла ум, ты сама себе не веришь!

— Как поверить в то, что делает мне больно??? Орфей, мой Близнец куда же ты пропал? Где обещание твое? Где твой обет? Мой алтарь пуст и я в темноте…

— Ты не была сама собой со мной…

— Как так, мой любимый? Как ты не поверил мне?

— Я просто таких не встречал…И просто не мог поверить в то что вижу!

— Я истинная Суть самой себя, я алхимик, любимый мой, я тот кто держит магистериум, я сама создатель и творец, я альтернативная реальность, я Химера. Я Уроборос беременный идеей, я Закат

— Я люблю твою душу,  Химера!

— Так полюби меня  полностью, полюби и плоть, Посланник Силы!  Ибо мы едины!


— Я должен испытать тебя на верность, моя Химера,

— Я истинная суть…

— Я знаю что ты моя судьба но это я  еще должен испытать…

— Если ты пропадешь я умру,

— Нет ты меня дождешься, ибо осталось очень мало для того что бы мы были вместе

— Любовь моя, я стану жертвой, я принесу себя Творцу, и отрекусь от всех, только ради тебя, мой близнец

— Ты сама себя создала, ты Истина,

— Я создана для тебя мой возлюбленный, мой Орфей, мой Трикстер, Змеелов!

— Я знаю, что ты будешь верна мне

— Зачем тогда ты испытываешь меня, Орфей?

— Чтобы познать

— Будь со мной, и познаешь!

— Нет, мы становимся сами собой только наедине, ты это пойми, моя Химера

— Ты причиняешь боль мне! Орфей, пойми!

— Чем дольше испытание, тем дороже приз, мой Любимый Алхимик!

— Мой Трикстер, я дождусь, и стану в много  раз умней и сильней!

— Ты сильная

— Мой Орфей, я всегда была собой, возле тебя!

— Мы еще об этом поговорим…

— Ответь мне! О, Тот!

— Да, любовь моя.

— Ты придешь? Ты не оставишь? Ты же обещал!

— Проклят будет тот, кто открыл Уста и солгал!

— Мой милый Змеелов, клянусь Богом, Истиной и Правдой

Клянусь первым днем творенья  и его последним днем!

Я дождусь тебя мой Чародей! Я дождусь объятий рук твоих!

— Я знал, что ты Истинна и Чиста

— Мой милый, я жду тебя….


Таким был мой диалог с кубком в  комнате. Фиолетовый Свет Бездны что говорил со мной…

Я много наблюдала за людьми их миром, и мне нравилось, то что они называли «чувствами»…. И тут я осознала, Анамнезис…


Диалог непроявленного Тиферет в Сотворителем. Начало Познания.

 …Так проходило много эонов, где я пребывала. Я не Премудрость Божья и не Демиург. Я Химера. Меня создал Абсолют, как вариант альтернативной жизни. Я состою из четырех стихий, где пятая, Пентаграмма – я же сама. Я сама в себе. Как извечная форма бытия. В проявленном мире я Сфинкс. Азот. И я же Бинер. Шехина. У меня нет пола, но мне нравится называть себя в женском роде, так как это бирен Шестого. Влюбленные – мой Аркан. Я всегда существую в Элохиме. Но пришло время, и он меня отпустил…

— Ты мое творение,

— Да, Отец Мой,

— Ты знаешь то что высшая суть всех вещей —  Любовь?

— Отец, пребывая Шестой, там где Шехины власть касается колонн, где я есть Сутью Самой себя, я знаю что такое Красота. Я же Тиферет! Но мой Создатель, я не познала Любви.

— Ты и есть любовь, потому что ты Едина. Но что бы познать ее полность, ты превратишься в Двух, и сквозь Двойственность себя, сквозь появления, ты себя познаешь в Триедином  — и  суть твоя Алеф,

— Я была Твоей Короной и Строгостью была, зачем ты даешь мне ту любовь, что я видела в людей? Она обрекает в плоть и зло!

— Ты наделена Знанием! Знанием Отраженной Истины! Но знания без Любви просто эмоция, и ты это узнаешь, когда снизойдешь в мир Ассия. Запомни Дочь моя, Знание которое существует просто так  — это бремя! Что несет мир тварный! Ты Тиферет – Красота, и творить ты будешь для Мудрости Божественной, Что есть Силой! Мудрость и Вечность это все в Любви, которая есть истиной Вечностью!

— Отец мой я получу Чувства? Те которые испытывают те, кто в мире Малькут?

— Да, Дочь моя. Но умей отделять личностное от безличностного, учись наделять любовь Знанием!

— Я разделюсь?

— Да Дочь моя, Ты крылья мои, ты Шехина. Ты познаешь своего близнеца,

— Это суть того что есть Двоединым?

— Да, Дочь моя, Потом Триединым, суть тебе ясна?

— Да Отец, ясна…

— Ты будешь собирать перья твоих воспоминаний, когда ты была единая в себе, и пребывала в царстве благодати со мной,

— Ты Разделишь мои крылья?

— Да, дочь моя. Ты познаешь Любовь и Страдание, но обретешь, потом Покой,

— Для чего ты меня наказываешь?

— Это не наказание, я тебе даю дар познать!

— Познать горе и презренне, то, что видела в мире Малькут?

— Все станет на круги своя, и то снова станешь моим Кетер!

— Не покидай меня Отец!

— Я всегда с  тобой, и ты не одинока дитя мое!

— Я не буду видеть же тебя!

— На то я дал людям Веру!

— Но они исказили Святое!

— А ты познаешь Правду и покажешь им!

— Магистериум?

— Да, дочь моя, это магистериум!

— Но я же держу его в руках!

— Он сейчас растворится в тебе…

— Не забирай то что я сотворила сама!

— Ты научишь искать его людей!

— Они не поймут!

— Ты покажешь как!

— Они меня убьют, за то, что не такая…

— Жертва, она всегда суть Святого, это познание, что дарит свободу,

— И я познаю боль?

— Не познав боль, ты не познаешь счастья!

— Мой Отец а как же Дух? Lumus Rex.

— Кристалл духа образованный в сердце благодаря усиленной работы над преображением собственной природы – Магистериум.

— Состояние обретения Божественного чертога – святая святых – Арани, Бог творец!

— Природа Тифона и Осириса едина, но отражена…

— Природа Тифона – Осириса это  Вечность. Проявленный свет во тьме это Трансмутация, я все поняла

— Истина – Беспредельна. Никогда и никому не может быть выдана вся тайна, поскольку познавший ее перестаёт существовать. Сознание того кто вопрошает растворится во Вселенной. Но части и грани Истины будут открываться  всегда и каждый раз когда освещает предмет изучения с новой стороны.

— Я стану Творить. Творчество это создание жизни. Я приму этот дар, Вездесущий Дух. Я познаю субботу, та что есть покоем и познаю Дух и Жизнь Духа.

— Красота и Мудрость это Совершенство! Дочь моя, все мироздание представляет собой отражение идей моих, что живут во Мне. Гиль, ты познаешь его. Это мир созданный из плотной субстанции Эматерия.

— Мой Бог, ты дал мне искусство обращения к основе всякого творчества первичной материи воображения.

— Запомни, все рожденное несовершенно, делимо, подвержено увеличению или уменьшению. У совершенного нет же никакого из этих свойств! То, что может расти растет в Единстве и поддается своей собственной слабости, когда не может более содержать Единства. Таков, моя Дочь Химера, образ бога, насколько его можно представить. Если ты созерцаешь его внимательно, если ты его воспринимаешь глазами сердца, поверь мне ,дочь моя ты найдешь путь к вещам высоким, или скорее, этот образ сам поведет тебя, ибо такова добродетель созерцания, оно притягивает и оно привязывает…

Я преображение Шестого. Я Аркан Вав.

Тиферет — Гексаграмма Соломона. Я выбор, назначенный всякому, испытания, которые даны всем, взвешены и явлены, чтобы измерить золото, и узнать его качество. Взгляни на себя прошлого, и ты найдешь себя глупцом, потому как сегодня, ты более мудр, а если не найдешь, то ты не жив, а лишь делаешь вид что живешь. Оттого, двигайся в своем пути с огромной внимательностью, потому как завтра, желай обнаружить себя мудрым сегодня, и так ты обретешь самый ценный напиток жизни, вкус которого прекрасней любого иного, что тебе доводилось пробовать. Я свободна действовать, как пожелаю, но действовать обязана. Выбор происходит постоянно, уравновешивая силы отца, матери и сына, порядок гексаграммы, движение единицы к пяти, или же пяти к единице. И всякое существо двуполое, обратится к миру. И всякий мир обратится к существу двуполому, чтобы явить отличные движения, согласно мудрости самой Жизни…


Воплощение в мире Малькут. Действие и Познание. Опыт.

 Так произошло мое восприятие Божественного озарения. Я проснулась в своей 11 ипостаси. Я снова проснулась человеком. Как и прошлые жизни. Я проснулась 11 Арканом. Я сила, суть чародейка, я Каф – כ

 Я Каф, Небо Марса, двадцать в исчислении, и потому Я древо к древу, потому Я десять к десяти, оттого я единица к десяти, и также Величие Мира к Существу. Моя природа женственна и молода, и оттого чиста и невинна, мое действие Сила Возвышенная, потому как стою я непринужденно, сжимая рукою пасть золотого льва. Над головой моей знак бесконечности и сила моя распространяется. Я существо трех, обращенная к восьми, и также Я восемь, открывающая сокровенную тайну и характер возможности трем. Я равновесие четырех, блеск Его, обращенный к септернеру триумфа сил Неба, Я также победа, в опоре своей на кресте четырех сторон, обретающая силу высокого порядка. Я могущество пентаграммы, обращенное к шестерке мира, равно как и сам мир двух троиц, раскрывающий характер свой, когда пятеркой я внимательна в покое — все это вместе, также Я. И Двуполость желающая девяти — это Я, равно как и девять освящающая характер двух. Там где препятствия, там Я сила, если ты вооружен верой, а ей не можешь быть вооружен, если не стал ты девятью. Увидев Рота, ты узнаешь веру, тогда ты один к нему станешь, один как десять, тогда узнаешь число двадцати. Смотри внимательно, разве видишь ты на мне латы, разве сжимает моя рука железный клинок, металл природы моей? Невинность и высшая сила, вот что усмотри вместо этого. Какой из призраков, какой из предрассудков остановит неискушенного в сладострастии с ними, какая из крепостей материи остановит бесконечное течение, Силу образующую саму материю? Какой из пороков соблазнит невинность, которая наблюдает порок и сознает себя, какая ложь остановит истину, если нет для Истины ни преграды, ни опоры в границах, поскольку Истина единственная существующая граница, очерчивающая пространство бесконечности. Оттого все отступает, и оттого проявляется сила во всех отражениях мира. Так проникает сила в границы иллюзии, и так, привыкшая останавливать принимающих ее разум, она отступает как всякая иллюзия перед Истиной, и Сила творит, бросая семя свое в благодатную почву.

И как всегда я одинока…где мое второе крыло, где та эманация моя что стала Первым? Где Посланник Силы. Я же Посланник Веры….я Химера, что сама в себе и себя познала в 11 Ипостаси. Мой реальный вид женщины. Я никогда не познавала Мужчину, так как это осквернение, познать того кто не есть твоей Близнецовой Душой… Где воплощение моего Аркана Земного, где Возлюбленных суть? Но…

Земных год мне было тогда мало, когда я увидела свое Истинное Крыло! И там были все перья! Они так светилась… Мне было 13 лет – это суть аркана 13 – Трансформация. Тогда со мной случилась это. Я познала Любовь, ту чистую, о которой говорил Мне Бог! Но я тогда спала, душа чувствовала, но проклятая земная плоть! Да будь ты проклята, что служила бременем! И то, что разумом зовется! Ты мешаешь, Жить! Он был нашими Крыльями! Мой Близнец, ты моя Шехина. Но срам…я себя посрамилась, поняв что я замолода, и то что человек, он все таки человек…и сам не может быть так как старше меня намного физических лет. Он фиолетово — черная бабочка, что прилетала ко мне в детстве, он тот, кто был со мной в мечтах. Но я так сожалею что когда  ты был одинок я была ребенком и не смогла его обнять.  О, Элохим! Вот так ты поступил со мной? За что? Билась я в истерике у алтаря, познав горе, предательство, боль, слезы. За что ты так поступаешь? Где то что обещал? Ты Бог ревнитель, Ты не Любовь! Я плакала, я кричала, я всех проклинала, особенно людей что нас так отвергали. Вот он Мир Малькут, вот Она Ассия, да гори в Огне!…Мой гнев был силен и сама себя я терзала за то, что сердце не слушала.  Прожито столько в  вакууме, а тут воздух, мой пузырь пробит, и я как зародишь выкинута из Лона. Что теперь?….

Так было прожито в мучениях года, и мой Близнец пропал, пропал  и Мой Мир вместе с ним. Я есть прах, я есть червь, я есть Бога подобие…

Но все таки, я его нашла, Элохим услышал, и привел его ко мне. Мой Близнец был также как и я одинок. С первого взгляда, даже не на лицо, а просто на руку, где был иероглиф змеи, случился мой анамнезис…Я вспомнила диалог с Богом, все то что он мне говорил, и магистериум снова возродился в моих руках, он кристал что покоится кристаллом, что горит в моем челе. Я снова обрела свою суть, И мы с моим Рогатым Богом, он же и Шехина и Близнец…Как приятно было слышать диалог Наших Душ – что есть проекцией в духе. Он открыл во мне Розу, что есть сутью 78. Элохим был прав, пуская я столько страдала, но я нашла Его, нашла близнеца. Я так рада ощущать теперь что такое «эмоция», «чувства», «любовь», «желание», «опека», «семья».

Те что стали Двуединым, о Элохим! Я Знаю, что станут Триединым познав суть, что приведет к истине, и я в ликовании. Все блага мира, ты поместил в нем, тот что зовется Моим Близнецом. И в нем пребываешь Ты, о Бог, что обещал всегда быть со мной, до истечение времен….Помнишь, как ты мне сказал : « Не плачь, я буду с тобой до конца нашей жизни». Я помню и сердце мое счастливо,  и твой лик меня утешает и успокаивает. Душа металась в поисках тебя, мои Игрок. Ты так долго играл мирами и реальностью! Я же так не могла, я была в состоянии спокойствия, и хотела пребывать в Себе, как в Единосущем! Но ты его трансформация! Ты тот чья суть моя! Ты суть земная Змеелов…

Ты тот, кто держит символ наших Душ – Двух близнецовых Змей.

Ты суть Единого – ты Любовь! Слышишь? Ты Любовь, все уже прошло и не будет больше горя, только когда кто то из нас покинет свою земную суть, мы опечалимся ненадолго, ибо воссоединимся на Небесах, где прекрасная поляна и цветы, где вечные сильфиды нам сплетут венец, и станет прекрасным действо двух Начал! Где Боги, Я и Ты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти