Поиск по сайту / Site search

18.03.2019

Лев Регельсон: С Богом - несравненно. бесконечно лучше!

Алексей Горбачев в дискуссии высказал важную мысль, на которую я ответил как смог:
 "Если стороны в высшей степени не равны между собой, то между ними не только взрослых, но и двусторонних отношений быть не может. НИКАК НЕ может. Не могут быть взрослыми отношения между человеком и бактерией. Ну, НИКАК НЕ могут. Бактерия не видит человека, а если не видит, то с кем у неё должны быть отношения-то? Здесь - исключительно ОДНОсторонние отношения. И человек не может "адаптировать" себя для общения с бактерией. Не может человек сделать так, чтобы бактерия его увидела".
Мой ответ: Да, по-человечески все правильно. Но то, чего не может человек, может Бог. Это совершенно невероятно и непонятно, как Бог, бесконечно меня превосходящий, делает так, что совершенно не подавляет меня Своим превосходством. Умом я, конечно, это знаю - но в реальном общении Он ведет Себя со мной "на равных".

Как у Него это получается? Не знаю. На то Он и Бог, что может делать невозможное. Хороший отец (тем более - мать) ведут себя так, что ребенок не чувствует их подавляющего превосходства. Но тут и различие неизмеримо больше чем между человеком и бактерией, и настолько же больше возможности у Бога поставить себя РЯДОМ с человеком. Не НАД ним, а РЯДОМ...

Это невозможно понять, но это ФАКТ, многократно и со многими повторяющийся. И все, кто это испытал, прекрасно друг друга понимают...

Он отдает мне Себя, отдает настолько, насколько я способен взять. Более того, постепенно воспитывает во мне способность брать у Него все больше и больше...

Ну что поделать с этим абсолютным "неравенством"? Такова реальность. И зачем ее отвергать, если ничего лучшего я не знаю и даже помыслить не могу, как бы ни старался. Если моя возможность роста не ограничена, то чем мне мешает тот факт, что Он бесконечно, абсолютно больше меня? Меня это ни в малейшей степени не ограничивает. Наоборот, только поднимает.

Я много, очень много жил БЕЗ НЕГО, так что есть между чем выбирать: я просто ЗНАЮ - с Ним НЕСРАВНЕННО, бесконечно лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти