У него необычная биография. До того как стать шаманом, десять лет работал звонарём в Троицком соборе Саратова, а также в сфере политического консалтинга и социальной рекламы. Выпускник исторического факультета Саратовского госуниверситета. Кандидат философских наук. А на сегодняшний день один из известных шаманов в России. Тарас ЖУРБА убеждён: предназначение шамана — гонять чертей.
— Тарас, что такое для вас шаманизм?
— Это интимное ощущение Всевышнего. Это, если угодно, некая вспышка внимательности. Инсайт.
— У вас достойное классическое образование. Оно помогло вам духовно эволюционировать?
— Любое академическое образование строится на законах логики, отображающих мироздание. Понимание божественной природы вещей достигается сосредоточением ума нелогического характера. Это видение самого Видящего.
— Вы ощутили склонность к тонкому миру взрослым человеком или испытали более ранний опыт?
— Такой опыт мне известен с детства. Лет в шесть или семь я испытал на себе классическое шаманское перерождение. Довольно причудливые существа из другого мира забрали к себе и там убили, потом родили заново. Тот сон казался настолько осязаемым, что с тех пор сама повседневность кажется мне сном.
— А родители? Они вас поняли или забили тревогу? Мол, таблетки успокаивающие надо ребёнку попить.
— Родители на тот период придерживались скорее материалистических взглядов. Как я мог рассказать своей собственной маме, что вижу, как из-за её плеча выходит другая «мама» — чёрная, ужасная и опасная для неё же самой? Кого здесь нужно на самом деле успокаивать и защищать? Сейчас родители воспринимают меня лучше и ближе. Иногда я их лечу.
— Травами?
— Да, и травами тоже. Я поддерживаю добрые отношения со многими травниками. А некоторые уникальные травы собираю сам в Тыве.
— Можно ли приоткрыть занавес над такой вот информацией: с чем приходится сталкиваться шаману? С какими проблемами к вам приходят?
— Проблемы такие же разные, как наша жизнь. Кого-то мучают физические болезни. Кто-то просит подспорья в служебных делах, личной жизни, кто-то — корректировки судьбы. Основной вид деятельности — очищение духа человека, защита от воздействия бесов. Некоторых пациентов мучают страхи, подчас ничем не мотивированные.
— Кем-то гениально замечено: нет ничего страшнее страха. Согласны?
— Пугает прежде всего неизвестность. Само слово «бес» однокоренное со словом «бояться». Небо, которому поклоняются шаманы, обозначает «нет беса». Небо — бесконечное пространство, сознающий себя Ум, который ничего не боится. Шаманизм есть путь обретения бесстрашия.
— Магические дуэли, Тарас, случалось переносить?
— Приходилось. Если я ставлю заслон дурным действиям некоего магического агрессора, то, естественно, я принимаю его удар по моему пациенту на себя.
— Вы можете вычислить таких людей в толпе?
— Чтобы понять человека, нужен хотя бы минимальный контакт, например на уровне взгляда в глаза. По результатам работы такого человека можно тоже определить.
— Газеты заполнены объявлениями вроде «присушу на вечную любовь… верну загулявшего мужа». А в реальности такого рода миссии выполняются?
— Заводы в стране не работают, а если газеты открыть, то кругом колдун на колдуне. На самом деле людей, способных на подобные действия, по счастью, не так много. Привороты, как любое насильственное воздействие на волю и разум, мне представляются крайне вредной практикой. Последствия их могут сказываться, возможно, даже на детях и внуках. Отношения между родственниками — тончайшая сфера. Иногда семья переполнена гневом и ненавистью, и это всего лишь следствие магических воздействий, полученных предыдущими поколениями рода.
— Вы как шаман занимаетесь очистительными обрядами, астрологическими функциями. Скажите, пожалуйста, какие годы особенно опасны для тех или иных знаков зодиака?
— Для большинства людей могут драматично проходить годы, кратные девяти или двенадцати. Почти всегда несёт сложности и испытания их собственный год рождения, например, как текущий год Лошади. Он трудный, переломный для всех, кто родился в год Лошади. К году такого совпадения надо тщательно и осмысленно готовиться. Наблюдать за собой вдвойне пристально. Потому что год, под знаком которого родился человек, есть своего рода встреча с самим собой, маленькая «смерть» и новое рождение.
— Расскажите немного о вашем главном учителе…
— Это поистине удивительный человек. Его зовут Таш-оол Бууевич КУНГА. Я учился у него три года, после чего он посчитал, что я прошёл школу ученичества и дальше вполне могу развиваться и двигаться по жизни сам. Что касается меня, то я себя его учеником считать не перестал, потому что Таш-оол Бууевич много больше, чем человек. Это жемчужина, драгоценность. Встретить такую личность — всё равно что увидеть звезду на дневном небе.
Мой учитель — шаман Девятого Неба в четвёртом поколении. После ухода из мира в своём прошлом перерождении он пребывал на Девятом Небе 17 лет и родился вновь. В своей же собственной семье — как внук самого себя.
— Полагаю, что человеку неподготовленному будет сложновато воспринять такой монолог…
— Сакральное имя моего учителя Белый Дракон, что само по себе свидетельствует о его принадлежности к высочайшей иерархии. Он имеет прямое отношение к духам Девятого Неба. В сущности, имя Серафим переводится как «огненный змей», «белый, чистый, светящийся дракон». То есть Серафим для православных — это представитель высшего ангельского чина. Так вот, в шаманизме тоже есть аналогичная иерархия, и мой учитель занимает в ней наивысшее положение. В его теле наблюдается поистине высокая духовная субстанция. Кстати, он и с мирской точки зрения необыкновенный человек. У него семеро детей, большинство — приёмные, много внуков, и он с одинаковой теплотой заботится о них всех.
— Что лично для вас стало совершенно особым опытом обретения?
— Я избавился от многих страхов и сомнений, упорядочил отношения с совестью, научился меньше спать и есть, больше трудиться.
— Завершите, пожалуйста, фразу: мы развиваем свои лучшие качества, когда…
— …избавляемся от собственного страха. Преодоление страха — способ успешного продвижения по жизни. Страх — чёрный спутник всех пороков. За гневом, завистью, алчностью и гордыней стоит невысказанный страх неизвестности.
— Есть ли хотя бы пара правил, которыми вы могли бы поделиться с читателями? Правила успешной жизни с точки зрения шамана?
— Первое: нужно непрерывно и внимательно наблюдать за самим собой. Правило второе: необходимо последовательно одолевать лень со всеми её отпрысками — страхами. Нужно чаще думать о смерти и о том, что будет за ней. Стараться заботиться о других, а не себя жалеть.
— Тарас, вы провели детство в Саратове, но уже не первый год живёте в Санкт-Петербурге. Скажите, в чём для вас феномен Саратова, который столько людей пытается покинуть и покидает каждый год?
— Саратов — своего рода региональный «пуп земли», в известном смысле это мощный энергетический центр. Великая река Волга именно в районе Саратова делает кардинальный поворот, в результате которого формируется узел, соединяющий Европу и Азию.
Давайте посмотрим на город с точки зрения его рождения. Кто его основал? Воевода ЗАСЕКИН и боярин ТУРОВ. Стрельцы строили город как сторожевую крепость. Свирепые отчаянные парни, весьма далёкие от сентиментальности, с пищалями и топорами. Вся эта избыточная брутальность поддерживается энергетикой места. Если всматриваться в истоки, то в основе Саратова молодецкая удаль и бесстрашие. С годами эти черты стали менее востребованы, но при этом никуда не делись, а проникли в сознание неокупечества, обывателей, самого разнообразного народа, разных национальностей. По Саратову гуляют очень непростые энергии. В положительном смысле они рождают творческие таланты, первопроходцев в совершенно разных областях человеческой деятельности. Если эти энергии используются неверно, то приводят на свет бытовое хамство, которым пузырится мещанское болото. Тем не менее, несмотря на его жёсткость, я очень люблю этот прекрасный город.
— А есть ли в Саратове место, где душе идеально отдыхается и где она очищается от всех скверн, обрамляющих наш «энергетический пуп»?
— Есть, далеко ходить не надо. Это Кумысная поляна. И на ней есть одно особенное дерево. Нам указал его дух, хранитель саратовской земли. Вот там очень хорошо! Этот хранитель добр и заботлив к людям, к тому же с редкостным чувством юмора. Благодаря его воздействию все источники в районе Кумысной поляны обладают прекрасными свойствами, сравнимыми со святой крещенской водой. Соколовая гора и Увек так же прекрасны. Трамплины в небеса.
— Ваша супруга художник, поэтому просто не могу не задать вопрос: а какой представляется лично вам идеальная женщина?
— Думаю, что идеалы или примеры для подражания всем женщинам даёт религия. История знает удивительные судьбы буддийских йогинь, царевен Мандаравы и Еше Цогьял, православных святых, таких как Ксения Петербуржская. Известны недавно покинувшие мир великие шаманки Сувьян Удган и Нина Тежит-Тожу, которые, обретя подлинную святость, принимали пациентов, паря в воздухе. Моя супруга считает своим призванием служение красоте. Как известно, красота — это один из атрибутов Всевышнего, наряду с Истиной и Благом. Поэтому я отношусь к её призванию с уважением.
— Православие жёстко осуждает самоубийц, а что думает об этом шаман?
— Осуждать этих несчастных мне лично трудно, скорее безмерно их жаль. Посмертные судьбы самоубийц в большинстве своём очень незавидны. Внезапно развоплощённый человек понимает, что не решил своим роковым действием никаких своих проблем, а создал массу новых. Он испытывает колоссальный шок и смятение, которые надолго окрашивают его сознание. Под действием этого переживания человек может стать несчастным духом, чёртом. Он будет очень долго страдать и приносить страдания другим, будучи не в силах совладать с собой. Шаманская практика предполагает специальные обряды для самоубийц, чтобы избавить их от этой печальной участи и обезопасить живых от их негативных воздействий.
— Та или иная внешность даётся человеку не случайно?
— Разумеется. Ещё Антоний Сурожский говорил, что «тело — это видимая часть души». С этим не поспоришь.
— Скажите, а какое мистическое кино вы предпочитаете?
— Предпочитаю относиться к кино как программе новостей. Полагаю, что за образами и переживаниями героев стоят экономические и политические интересы конкретных людей. Все киношные драмы геройских блокбастеров и слюнявого арт-хауса подчинены очень простым масонским методикам управления движением денежной массы посредством манипуляций с сознанием. Символический язык любого фильма сводится к простым наборам терминов: «на каком ковре сидишь, в каком доме ночуешь, как будешь отмывать свои деньги?» Предполагаю, за Гарри ПОТТЕРОМ стоит Мальтийский орден, а за «добрым вампиром Блэйдом» — финансист Джордж СОРОС. Есть крайне опасные фильмы, рассчитанные на инициацию вполне конкретных мистических эффектов, в частности бесовселения. Например, «Чужие» и «Последняя фантазия», за которыми стоят нью-эйджевские, неосатанинские эксперименты известного мизантропа Збигнева БЖЕЗИНСКОГО. Все киношные волшебники, супергерои и беззаветные доктора — это, как минимум, жулики и махинаторы, занимающиеся распилами и откатами под крышами соответствующих организаций. Отечественное игровое кино не является исключением из этого правила. Зачем вообще смотреть эту ядовитую дрянь?
— Чего или кого боится в жизни шаман Тарас Журба?
— Смерти и физических недугов, бедности и отверженности обществом стал в последнее время бояться меньше. Стал больше бояться собственной совести и того, что не смогу быть по-настоящему полезен для близких людей.
Беседовала Наталия Анжаркова
— Тарас, что такое для вас шаманизм?
— Это интимное ощущение Всевышнего. Это, если угодно, некая вспышка внимательности. Инсайт.
— У вас достойное классическое образование. Оно помогло вам духовно эволюционировать?
— Любое академическое образование строится на законах логики, отображающих мироздание. Понимание божественной природы вещей достигается сосредоточением ума нелогического характера. Это видение самого Видящего.
— Вы ощутили склонность к тонкому миру взрослым человеком или испытали более ранний опыт?
— Такой опыт мне известен с детства. Лет в шесть или семь я испытал на себе классическое шаманское перерождение. Довольно причудливые существа из другого мира забрали к себе и там убили, потом родили заново. Тот сон казался настолько осязаемым, что с тех пор сама повседневность кажется мне сном.
— А родители? Они вас поняли или забили тревогу? Мол, таблетки успокаивающие надо ребёнку попить.
— Родители на тот период придерживались скорее материалистических взглядов. Как я мог рассказать своей собственной маме, что вижу, как из-за её плеча выходит другая «мама» — чёрная, ужасная и опасная для неё же самой? Кого здесь нужно на самом деле успокаивать и защищать? Сейчас родители воспринимают меня лучше и ближе. Иногда я их лечу.
— Травами?
— Да, и травами тоже. Я поддерживаю добрые отношения со многими травниками. А некоторые уникальные травы собираю сам в Тыве.
— Можно ли приоткрыть занавес над такой вот информацией: с чем приходится сталкиваться шаману? С какими проблемами к вам приходят?
— Проблемы такие же разные, как наша жизнь. Кого-то мучают физические болезни. Кто-то просит подспорья в служебных делах, личной жизни, кто-то — корректировки судьбы. Основной вид деятельности — очищение духа человека, защита от воздействия бесов. Некоторых пациентов мучают страхи, подчас ничем не мотивированные.
— Кем-то гениально замечено: нет ничего страшнее страха. Согласны?
— Пугает прежде всего неизвестность. Само слово «бес» однокоренное со словом «бояться». Небо, которому поклоняются шаманы, обозначает «нет беса». Небо — бесконечное пространство, сознающий себя Ум, который ничего не боится. Шаманизм есть путь обретения бесстрашия.
— Магические дуэли, Тарас, случалось переносить?
— Приходилось. Если я ставлю заслон дурным действиям некоего магического агрессора, то, естественно, я принимаю его удар по моему пациенту на себя.
— Вы можете вычислить таких людей в толпе?
— Чтобы понять человека, нужен хотя бы минимальный контакт, например на уровне взгляда в глаза. По результатам работы такого человека можно тоже определить.
— Газеты заполнены объявлениями вроде «присушу на вечную любовь… верну загулявшего мужа». А в реальности такого рода миссии выполняются?
— Заводы в стране не работают, а если газеты открыть, то кругом колдун на колдуне. На самом деле людей, способных на подобные действия, по счастью, не так много. Привороты, как любое насильственное воздействие на волю и разум, мне представляются крайне вредной практикой. Последствия их могут сказываться, возможно, даже на детях и внуках. Отношения между родственниками — тончайшая сфера. Иногда семья переполнена гневом и ненавистью, и это всего лишь следствие магических воздействий, полученных предыдущими поколениями рода.
— Вы как шаман занимаетесь очистительными обрядами, астрологическими функциями. Скажите, пожалуйста, какие годы особенно опасны для тех или иных знаков зодиака?
— Для большинства людей могут драматично проходить годы, кратные девяти или двенадцати. Почти всегда несёт сложности и испытания их собственный год рождения, например, как текущий год Лошади. Он трудный, переломный для всех, кто родился в год Лошади. К году такого совпадения надо тщательно и осмысленно готовиться. Наблюдать за собой вдвойне пристально. Потому что год, под знаком которого родился человек, есть своего рода встреча с самим собой, маленькая «смерть» и новое рождение.
— Расскажите немного о вашем главном учителе…
— Это поистине удивительный человек. Его зовут Таш-оол Бууевич КУНГА. Я учился у него три года, после чего он посчитал, что я прошёл школу ученичества и дальше вполне могу развиваться и двигаться по жизни сам. Что касается меня, то я себя его учеником считать не перестал, потому что Таш-оол Бууевич много больше, чем человек. Это жемчужина, драгоценность. Встретить такую личность — всё равно что увидеть звезду на дневном небе.
Мой учитель — шаман Девятого Неба в четвёртом поколении. После ухода из мира в своём прошлом перерождении он пребывал на Девятом Небе 17 лет и родился вновь. В своей же собственной семье — как внук самого себя.
— Полагаю, что человеку неподготовленному будет сложновато воспринять такой монолог…
— Сакральное имя моего учителя Белый Дракон, что само по себе свидетельствует о его принадлежности к высочайшей иерархии. Он имеет прямое отношение к духам Девятого Неба. В сущности, имя Серафим переводится как «огненный змей», «белый, чистый, светящийся дракон». То есть Серафим для православных — это представитель высшего ангельского чина. Так вот, в шаманизме тоже есть аналогичная иерархия, и мой учитель занимает в ней наивысшее положение. В его теле наблюдается поистине высокая духовная субстанция. Кстати, он и с мирской точки зрения необыкновенный человек. У него семеро детей, большинство — приёмные, много внуков, и он с одинаковой теплотой заботится о них всех.
— Что лично для вас стало совершенно особым опытом обретения?
— Я избавился от многих страхов и сомнений, упорядочил отношения с совестью, научился меньше спать и есть, больше трудиться.
— Завершите, пожалуйста, фразу: мы развиваем свои лучшие качества, когда…
— …избавляемся от собственного страха. Преодоление страха — способ успешного продвижения по жизни. Страх — чёрный спутник всех пороков. За гневом, завистью, алчностью и гордыней стоит невысказанный страх неизвестности.
— Есть ли хотя бы пара правил, которыми вы могли бы поделиться с читателями? Правила успешной жизни с точки зрения шамана?
— Первое: нужно непрерывно и внимательно наблюдать за самим собой. Правило второе: необходимо последовательно одолевать лень со всеми её отпрысками — страхами. Нужно чаще думать о смерти и о том, что будет за ней. Стараться заботиться о других, а не себя жалеть.
— Тарас, вы провели детство в Саратове, но уже не первый год живёте в Санкт-Петербурге. Скажите, в чём для вас феномен Саратова, который столько людей пытается покинуть и покидает каждый год?
— Саратов — своего рода региональный «пуп земли», в известном смысле это мощный энергетический центр. Великая река Волга именно в районе Саратова делает кардинальный поворот, в результате которого формируется узел, соединяющий Европу и Азию.
Давайте посмотрим на город с точки зрения его рождения. Кто его основал? Воевода ЗАСЕКИН и боярин ТУРОВ. Стрельцы строили город как сторожевую крепость. Свирепые отчаянные парни, весьма далёкие от сентиментальности, с пищалями и топорами. Вся эта избыточная брутальность поддерживается энергетикой места. Если всматриваться в истоки, то в основе Саратова молодецкая удаль и бесстрашие. С годами эти черты стали менее востребованы, но при этом никуда не делись, а проникли в сознание неокупечества, обывателей, самого разнообразного народа, разных национальностей. По Саратову гуляют очень непростые энергии. В положительном смысле они рождают творческие таланты, первопроходцев в совершенно разных областях человеческой деятельности. Если эти энергии используются неверно, то приводят на свет бытовое хамство, которым пузырится мещанское болото. Тем не менее, несмотря на его жёсткость, я очень люблю этот прекрасный город.
— А есть ли в Саратове место, где душе идеально отдыхается и где она очищается от всех скверн, обрамляющих наш «энергетический пуп»?
— Есть, далеко ходить не надо. Это Кумысная поляна. И на ней есть одно особенное дерево. Нам указал его дух, хранитель саратовской земли. Вот там очень хорошо! Этот хранитель добр и заботлив к людям, к тому же с редкостным чувством юмора. Благодаря его воздействию все источники в районе Кумысной поляны обладают прекрасными свойствами, сравнимыми со святой крещенской водой. Соколовая гора и Увек так же прекрасны. Трамплины в небеса.
— Ваша супруга художник, поэтому просто не могу не задать вопрос: а какой представляется лично вам идеальная женщина?
— Думаю, что идеалы или примеры для подражания всем женщинам даёт религия. История знает удивительные судьбы буддийских йогинь, царевен Мандаравы и Еше Цогьял, православных святых, таких как Ксения Петербуржская. Известны недавно покинувшие мир великие шаманки Сувьян Удган и Нина Тежит-Тожу, которые, обретя подлинную святость, принимали пациентов, паря в воздухе. Моя супруга считает своим призванием служение красоте. Как известно, красота — это один из атрибутов Всевышнего, наряду с Истиной и Благом. Поэтому я отношусь к её призванию с уважением.
— Православие жёстко осуждает самоубийц, а что думает об этом шаман?
— Осуждать этих несчастных мне лично трудно, скорее безмерно их жаль. Посмертные судьбы самоубийц в большинстве своём очень незавидны. Внезапно развоплощённый человек понимает, что не решил своим роковым действием никаких своих проблем, а создал массу новых. Он испытывает колоссальный шок и смятение, которые надолго окрашивают его сознание. Под действием этого переживания человек может стать несчастным духом, чёртом. Он будет очень долго страдать и приносить страдания другим, будучи не в силах совладать с собой. Шаманская практика предполагает специальные обряды для самоубийц, чтобы избавить их от этой печальной участи и обезопасить живых от их негативных воздействий.
— Та или иная внешность даётся человеку не случайно?
— Разумеется. Ещё Антоний Сурожский говорил, что «тело — это видимая часть души». С этим не поспоришь.
— Скажите, а какое мистическое кино вы предпочитаете?
— Предпочитаю относиться к кино как программе новостей. Полагаю, что за образами и переживаниями героев стоят экономические и политические интересы конкретных людей. Все киношные драмы геройских блокбастеров и слюнявого арт-хауса подчинены очень простым масонским методикам управления движением денежной массы посредством манипуляций с сознанием. Символический язык любого фильма сводится к простым наборам терминов: «на каком ковре сидишь, в каком доме ночуешь, как будешь отмывать свои деньги?» Предполагаю, за Гарри ПОТТЕРОМ стоит Мальтийский орден, а за «добрым вампиром Блэйдом» — финансист Джордж СОРОС. Есть крайне опасные фильмы, рассчитанные на инициацию вполне конкретных мистических эффектов, в частности бесовселения. Например, «Чужие» и «Последняя фантазия», за которыми стоят нью-эйджевские, неосатанинские эксперименты известного мизантропа Збигнева БЖЕЗИНСКОГО. Все киношные волшебники, супергерои и беззаветные доктора — это, как минимум, жулики и махинаторы, занимающиеся распилами и откатами под крышами соответствующих организаций. Отечественное игровое кино не является исключением из этого правила. Зачем вообще смотреть эту ядовитую дрянь?
— Чего или кого боится в жизни шаман Тарас Журба?
— Смерти и физических недугов, бедности и отверженности обществом стал в последнее время бояться меньше. Стал больше бояться собственной совести и того, что не смогу быть по-настоящему полезен для близких людей.
Беседовала Наталия Анжаркова
Комментариев нет:
Отправить комментарий