Девять царей из древней Армении, тесно союзничающие или противоборствующие с царями царей и императорами древних могущественных держав, например Персии и Парфии.
Все династии армянских царей - выходцы из Армянского нагорья, даже парфянская династия Аршакидов имеет корни вовсе не из Средней Азии, не из Ирана.
Если обратить внимание на изображения на монетках и барельефах, лица армянских Аршакуни, как и у парфян, имеют общие черты с крупными глазами и формамы носа, еще и с обильными кучерявыми прическами как у львов, то есть общие черты лиц Арменоидов, из Малой Азии из Армянского нагорья.
Как известно из истории, предки парфян не просто выходцы из Средней Азии из пустынных степей современной Туркмении, они переплыли через юг Каспия из территории современного иранского Азербайджана в lll веке до н.э. Их язык Пехлеви самый близкий к древнеармянскому Грабар.
Собственно, кем были эти мигранты из Мидии и Кавказа, переплывшие в Среднюю Азию? Зачем они поселились на менее плодородные земли? Что там искали? Да и вообще кем были эти люди жившие по соседству с армянами?
Как мы знаем, Мерв самый древний из известных истории городов в Средней Азии. Когда-то отсюда с lll века до н.э. начинается история возникновения новой династии Парфян, на территориях первой исторической империи Ирана. Позже в Xl веке становится столицей сельджукской тюркской империи, когда персидская империя была разрушена исламом начиная с Vll века. Тут на этом месте было более древнее государство Маргиана, которое располагалось на территории современного Туркменистана в V–III веках до нашей эры. Откуда и возникает парфянская империя. Персы называли его Маргуш. Первые упоминания о нем встречаются в Авесте. Название взято от имени города Мерва. Какой же народ жил в этой стране Маргуш?
Как не странн,о армянские летописцы древности Марастаном называли Мидию а самых мидиян - Марами.
Ми́дия (др.-греч. Μηδία, староперсидское Māda, ассирийское и вавилонское Mādāya, арм. Մարք/Mark‘) — древнее восточное государство, а также древняя этногеографическая область на западе Ирана, от р. Аракс и гор Эльбурс на севере до границ Персиды (Фарса) на юге и от гор Загроса на западе до пустыни Деште-Кевир на востоке, населенные ираноязычными племенами.
Мидийское царство существовало в 670 до н. э. — 550 до н. э. и в годы своего расцвета было гораздо шире границ этнической Мидии. Как-раз к этим временам после развала Мидии в V веке до н.э. начинается переселение парфянских племен к периферии державы в Среднюю Азию.
Другое название племён Мидии — арии (Геродот. VII, 62); есть предположение, что это их самоназвание. В священном писании мидян пишется о «Стране ариев». Впрочем тут не может быть и сомнении, что предки парфян были одним из племен Мидии, как и нынче Курды, Талыши, Лезгины, Табасаранцы и Удины считаются народами потомками из древней Мидии, значит кровные родственники парфян и армян. Большая часть отуреченных азербайджанцев также носят эту мидийскую кровь, сами в этом не подазревая.
Парфяне - себя так называли аристократы и силачи из Мидии, то есть из рыцарского сословия. На армянском и пехлеви Партев(парфянин) означает силач и богатырь, отсюда слово Пахлеван, или как одна из княжеских ветвей древней Армении, связанная с родом Аршакуни княжеский род Пахлавуни. Если предположить, что некое мидийское племя Маров, или скажем племя Магов (Мог на армянском), поселившийся в пустынной местности Средней Азии, то с какой целью они туда прибыли?
На территориях Парфии, еще до начала царствования парфянских династии, то есть в VII веке до н.э., появилась письменная Авеста. Современная версия Авесты - всего лишь восстановленный компактный аналог, предыдущая древнейшая священная книга Авеста была написана на 60.000 листах из кожи быков, причем убиенных рыцарями-митраистами для сожжения на алтаре богини Анаит. Причем сами чернилы были изготовлены из крови жертвенного быка с добавлением золотого порошка.
В Авесте есть упоминание богини Ани(ана), которая слышит молитвы женщин знавших мужей и рожавших детей. Она же Мать, имя которой взяли тюркские народы взаимствуя у иранских персов, называя мать Ана. Вавилоняне называли ее Инанна, то есть "Великая Мать".
Кстати в древней Армении был город Ани, в X веке ставший столицей армянского государства. Этот город когда-то тоже был посвящен богине Анаит, где находился главный культовый центр, посвященный богине. Позже этот центр был перемещен неподалеку в другой город Багаван, или Багуан, или Багаран. Кстати, отсюда и название столицы Азербайджана Баку, который в древности тоже был зороастрийским центром "обиталищем богов", как и на месте Девичьей башни был культовый храм богини Анаита. Багаран (дословно на армянском «обиталище богов») — исторический город одна из столиц Армении. Располагался на правом берегу реки Ахурян у её впадения в Аракс, около 40 км от города Ани. Был основан в конце III века до н. э. армянским царем Ервандом IV. В Багаран из Армавира были перенесены жертвенники древнеармянского пантеона. Ерванд назначил своего брата Ерваза главным жрецом нового храма в Багаране, после чего последний стал крупнейшим религиозным и культурным центром Ервандидской Армении. Именно отсюда начинают свой выход на историческую арену первые династии армянских царей после падения Урарту и Мидии.
Уже ближе к возникновению нового государства, Парфии, на территориях ираноязычного Турана, начиная с lll века до н.э. именно первые поколения из династии Аршакидов организовали восстановление древней Авесты, к тому времени уничтоженной полностью Александром Македонским, примерно веком ранее. То есть среди выживших магов учителей зороастризма на территориях пророка Заратуштры не осталось компетентных учителей, владеющих знаниями из Авесты. Вот почему именно парфяне прибывшие из запада взялись за эту духовную миссию. Поскольку по другую сторону Каспия армяне и другие местные племена в IV - III вв до н.э. все еще сохранили доэллинскую религию чистого зороастризма, избегая нашествии от войска Александра Македонского. Именно поэтому одна из четырех книг Авесты написана на языке Пехлеви.
Согласно преданию, до гибели Авесты во времена Александра Македонского и Дария, Священная книга состояла из 21 части(наск), из которых 7 излагали происхождение мира и историю человеческого рода, информация которая может шокировать всех современных ученых, также каббалистов и раввинов. Это сборник исторических фактов 3000 летней давности, как и истории в 4-х Ведах у индусов, или магические карты Таро, также разделенные на три группы из 7 карт, или Четыре Евангелия.
Вторая группа Семерки из Авесты перечисляли предписания Морали, гражданские законы и религиозные обязанности, и, наконец остальные 7 трактовали о медицине и астрономии. К этим трем группам из Семи книг написанные на авестийском ахеменидском языке, родственном санскриту, добавляется уже к lll веку до н.э. при парфянских царей Аршакидов четвертая группа книг на пехлевийском языке сборник "Бундахиш", язык родственный с армянским. Вот почему в эту историческую эпоху приходят во власть в Армении цари из династии Аршакуни, чтобы восстановить на асей территории древнего Ирана учение Ахурамазды в чистом виде, то есть религиозно-философскую систему Ариософии.
Все они армянские цари Аршакуни были посвященными рыцарями в культ Митры и поклонялись богине Анаит. Например, культ Митры принес легионерам Рима армянский царь из Аршакидов Трдат Первый в l веке до н.э. Нерону. Также при последнем царе Аршакиде Трдате Третьем в Армении установливается новая религия Христианство, что по сути есть модернизированный реформированный зороастризм с культом Митры и Анаит, как например Буддизм есть реформированная версия Индуизма.
Именно армяне-христиане на генетическом уровне сохранили суть культа огня зороастризма и перенесли в христианство. Также они первыми внесли в христианские обряды зажигание свечей, что есть чистой формы компактный зороастризм. И традиционно Благодатный огонь в Иерусалиме на Пасху передается христианам мира из армянского храма Гроба Господня. Первым огонь получил в lV веке Григорий Просветитель, первый архитектор христианской государственности на территории Армении.
Армяне по сей день сохранили традицию Матаг (от "палец и соль"), жертвоприношения с забиванием быка в честь Бога, или ягненка, или петуха, или голубя. Больше ни у кого в христианском мире нет подобных традиций, привязанных к религиозному культу. Эта традиция митраистская и с глубокого детства помогает внедрять в людях сакральные эмоции, через глубокие переживания чувства храбрости, приучая с детства стоять и смотреть как убивают животного, внушая небоязнь от убийства живого существа, чтобы потом сражаться на поле битвы с врагами, как герои, также воспитывают этим обрядом чувство милосердия к жертве. Именно поэтому армянам не присущи зверские инстинкты на войнах, как и вандализм. Они с детства знакомы с живыми картинами убиенной невинной жертвы. В этом суть настоящего христианства, как и в древнем зороастризме. Осознанность, Храбрость и Милосердность.
Знать - Мочь - Дерзать. Триединая природа бога Света: Информация; Энергия; Материя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий