Поиск по сайту / Site search

11.04.2024

Николай Сергеевич: Дугин - это пример конкретного и последовательного мизантропа, действующего в четкой сатанинской парадигме

"Переслушивал тут недавно выборочно несколько лекций из культового дугинского цикла "Постфилософия", а сегодня наткнулся на очередную новость про продвижение Геличем лютейшего мракобесия. И тут я вдруг задумался  - чего же он все-таки хочет? Вопрос далеко не свежий. 

Я считаю, что у меня есть правильный ответ, хотя доказать его правильность не представляется возможным. Тут уж либо вы соглашаетесь с моей логикой и ощущениями, либо - нет.

Суть, как мне кажется, в том, что Дугин не поехавший патриот, не поехавший православный, да и вообще он не поехавший. Он четко понимает, что он делает и зачем. 

Дугин  - это пример конкретного и последовательного мизантропа, действующего в четкой сатанинской парадигме. Дело в том, что он - я уверен в этом - обезьяничает. Он как бы радикальный православный, как бы жесткий патриот, как бы безумный мракобес. Он как бы ненавидит американцев, он как бы ненавидит украинцев и он как бы любит русских. Но на самом деле он просто ненавидит всех. Просто людей. Любых.

Дугин совершенно рационален. Он делает то, что он может. Призывать к массовым убийствам - прекрасно. Дурить полезных идиотов среди правых/левых по всему миру - тоже хорошо. Превратить российский народ в сборище нищих, несчастных и озлобленных мракобесов - на перспективу просто отлично!

"Чем хуже - тем лучше", - это словно про Дугина. Все, что он делает сейчас -  в перспективе поможет в Окончательном Решении человеческого вопроса. Для решения этого вопроса, считает Дугин, все средства хороши. Но мракобесие и дикость хороши особенно, потому что являются топливом для будущих войн и конфликтов.

Помните доктрину "Never Stop the Madness"? Если не знаете что это, то найдите, почитайте. Я убежден, что это похоже на Гелича. Но он, прежде всего, сатанист, и потому его инструмент - это притворство и ложь. Он хочет не эпатировать публику, как авторы доктрины NSTM, он хочет эту публику уничтожить. Но, как верный последователь Отца Лжи, он никогда не признается в своих подлинных целях.

Вообще, когда я говорю про сатанизм - я не имею в виду веру в персонифицированного Козлищу. Я даже не имею в виду сознательный выбор. Но я говорю про способ существования, про способ мысли и действия. И их последствия.

Как-то я писал про путинизм в целом, и про Проханова в частности. Там, как я полагаю, нет сознательного выбора. А вот Гелич, который ОЧЕНЬ хорошо разбирается во всем, что касается в широком смысле темной стороны, должен понимать кто он и что делает.

Вы можете спросить меня: почему же Дугин так ненавидит людей? Я не знаю и я не могу это доказать. Я это чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

..."Святая Земля" – прототип всех остальных, духовный центр, которому подчинены остальные, престол изначальной традиции, от которой производны все частные ее версии, возникшие как результат адаптации к тем или иным конкретным особенностям эпохи и народа.
Рене Генон,
«Хранители Святой Земли»
* ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗАКОН ВРЕМЕНИ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА - МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН - СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА - ХУНАБ КУ - ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА - КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ - ГЕРОИЧЕСКАЯ ФРАКИЯ - КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА - СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД - СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН - БОГАТЫРСКАЯ ПАРФИЯ - ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - МОКСЕЛЬ-ЗАКРАИНА - ВЕЛИКАНСКИЕ ЗЕМЛИ (СВИТЬОД, БЬЯРМИЯ, ТАРТАРИЯ) - КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ - СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК - ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА - НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН *
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»

Translate / Перекласти