Вопросы задавал Алексей ИЛЬИНОВ (Консервативно-революционное Интернет-сообщество «MESOGAIA-SARMATIA: IMPERIUM INTERNUM» (Россия - Украина - Болгария) (http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru/))
1. День добрый, Антон. Во-первых, хотелось бы немного больше узнать о Вас и Ваших проектах Dulo Gesellschaft и Bulgaria 88. Что это за проекты, какую цель (или цели) они преследуют, кто сотрудничает с Вами?
Меня зовут Антон Радославов Рачев. Родился я в болгарском городе
Руссе (Русчук) на реке Дунай. Так случилось, что у Руссе были тесные связи и отношения с Бухарестом, Будапештом и Веной задолго до Освобождения Болгарии от турецкого ига в 1878 году. Поэтому и русчуклии (жители города Руссе) всегда чувствовали себя людьми, которые в чем-то превосходят жителей Софии (София – это сегодняшняя столица Болгарии). Прогерманская ориентация Руссе до 1944 года имеет логическое геополитическое объяснение, связанное, прежде всего, с Дунаем. Потом Руссе стал важнейшим пунктом советской экспансии на Балканах. Эти географические условия помогли мне понять, что мы, болгары, играем роль в европейской политике только как посредники между двумя большими арийскими народами – русскими и германцами.
Я имею связи с германскими соратниками больше 10 лет. Случилось так, что я приехал в Германию зимой 2001 года по приглашению германского метаполитического круга «Thule Seminar». Был там и такой анекдот. Германский философ Пьер Кребс – глава (ляйтер) «Thule Seminar» спросил меня:
– Откуда Вы приехали, молодой человек?
- Из Русчука, – отвечаю.
- Как так из Рощока? – он «странно» поглядел на меня.
- Так как! Рощок находится на Северном море, Русчук (Русе) находится на реке Дунай, – уверенно поясняю я.
Тогда д-р Кребс показал мне первый номер «Атенея», мы очень долго говорили об индогерманском прошлом и нынешней евразийской ситуации. Германский философ посоветовал мне: « – Херр Рачев, Вы болгарин, умеете говорить по-русски и русские понимают Вас. В настоящий момент германский народ симпатизирует русским и Вам не стоит обрывать связь с русскими. Это не в интересах болгар…».
Он посоветовал мне связаться с Павлом Тулаевым из Москвы, главным редактором праворадикального журнала «Атеней». И я сделал это немедленно, будучи еще в Германии...
Потом я вернулся летом в родную Болгарию и создал с соратниками болгарский праворадикальный круг «Общество Дуло» (http://www.thule.hit.bg/). Так началась наша праворадикальная миссия в Болгарии. В первую очередь, мы перевели на болгарский язык германский манифест Пьера Кребса «Strategie der kulturellen Revolution», потом французского философа Гийома Фея, русского расолога Владимира Авдеева и т.д. Организовали конференции в Русе по болгарознанию, участвовали в подобных конференциях в Варне, Щумене, Бухаресте (Русе находится в 60 км от Бухареста). В политическом аспекте поддерживали болгарские праворадикальные партии – например, Болгарский Национальный Фронт, Христианско-Радикальная Партия и др.
2. Почему Ваш проект называется Bulgaria 88? Что это - следование известному «идеологическому» шаблону, тотчас же ассоциирующемуся с определенным драматическим периодом европейской истории прошлого XX-го столетия, либо понимание Великой Болгарии как действительно Священной Расы носителей благородного, аристократического Духа Homo Heroicus (т.е. 88) - Человека Героического, Оседлавшего Тигра, устремленного ввысь, к Иным, нетварным, горним Высотам? Что несет Bulgaria 88 - Болгария Кшатрийская, Героическая, Победная - погибельному шутовству агонизирующего «мира сего»?
Это большая тема! У Болгарии еще не было своих «тридцатых годов». И это вина не одних только турок. Здесь «Балканский ад» и только тот, кто не живет на Балканах, не понимает значения этих слов. Дело в том, что Великая Болгария потеряла свое величие с потерей причерноморских степей. Мы, болгары, народ конников и крестьян. А наши кони нуждаются в просторе. На Балканах такого простора нет. На Балканах возможно воевать только «по-партизански», т.е. применять оборонительные тактики. Блицкриг здесь невозможен. Потому у римлян и возникли такие трудности здесь. Сама по себе Римская империя простиралась до Дуная и сегодняшней Румынии. В причерноморских степях римские легионы были бы разбиты за полтора дня.
Теперь о Херосе. Херос – это древняя фракическая религия. Я считаю, что Херос - это прототип митраизма. Митра, связующий Небо и Землю. В этом смысле число 88 имеет глубокое мистическое значение. По-моему это знак Царства Божьего. Dulo Gesellschaft пропагандирует такой тезис, что болгары имеют фракокиммерийское происхождение, и, следовательно, они являются носителями этого Духа. Наша задача – дать этому Духу возможность проявиться и созидать.
Соратники из Dulo Gesellschaft борются за восстановление болгарской аристократической элиты метаполитическими средствами и методами. Элита – это гарантия народной автономности. Простые люди не могут знать, и потому им не следует решать, кому нужно быть элитой и какой ей надлежит быть. Мы думаем, что сегодняшняя демократия – это уродство и заблуждение. Жизнь – это неравенство. Равенство значит смерть. Так мы думаем и действуем.
3. В Болгарии, как в Сербии и России, всегда была сильна Православная и Монархическая Традиция. Какую роль играет в жизни сегодняшней Болгарии Православная Вера? Насколько насущна она для болгар? И, напоследок, несколько «личный» вопрос - кто Вы по вероисповеданию? Какого вероисповедания придерживаются Ваши соратники по Dulo Gesellschaft и Bulgaria 88?
Лично я – православный! По-моему язычество не надо воспринимать как антихристианство, а понимать как народническую веру. Православие и народническая вера - это отнюдь не противоположные понятия. А получается так, что православные предает анафеме «язычников», а «язычники» ненавидят «православных скотов», как писал наш великий поэт Христо Ботев. Потом давайте рассмотрим сущность Православия. Можно ли его рассматривать вне связей с митраизмом и с древнеарийскими культами?
В свою очередь существует разница между византизмом и православием. Рассмотрим византийский архитектурный стиль - так называемую «трикорабную базилику» (не знаю как по-русски). У нас в Болгарии характерный архитектурный стиль – это «крестообразная базилика» – синтез между кругом и квадратом, а не прямоугольником (трикорабная базилика). Такими были болгарские храмы в Плиске, Преславе, а потом и в Велико Търново. Нужно честно сказать, что правдой является и то, что болгар вполне можно определить как «православных язычников». Много раз я был в Румынии, как и в Греции. Когда румын или грек проходит мимо православного храма, он обязательно крестится. В Болгарии я такого не видел. Мы, болгары, православные по вероисповеданию, но, все-таки, остаемся с дохристианской (фракокиммерийской) душой.
Получается так, что я, в свою очередь, являюсь посредником между «язычниками» и «православными» в Dulo Gesellschaft. Не нужно допускать разделения на этом уровне. Кто разделяет нас на «православных» и «язычников», тот не понимает расового смысла времени. Чистое Христианство – имеет координационный, горизонтальный характер и его приложение возможно только в едином расово чистом народе. Народническая Вера как Раса придает религии вертикальный, субординационный характер. Когда наша раса исчезает как биологический вид, соответственно усиливается Народническая Вера. И наоборот, когда в разных уголках Земли есть представители Белой Расы, они нуждаются в любви (в смысле христианского отношения) между собой.
4. Болгарская консервативная и правая мысль фактически неизвестны (за редкими исключениями как, например, Web-страничка Mesogaia-Bulgaria на украинском традиционалистском портале Mesogaia) в России и на Украине. Кого Вы могли бы выделить из известных болгарских правых интеллектуалов? Какие организации и издания (печатные и Интернет) представляют современную правую Болгарию?
- Х-м, тоже сложный вопрос. Я ученик правого интеллектуала из Софии –
Владимира Свинтила (1926-1998), Бог его прости. Он проповедовал мне, что по своей сущности мы - фракокиммерийцы. Все эти болгарские мифы о невозможности (в том смысле, что мы, болгары, способны совершать чудеса в, казалось бы, безвыходном положении) - фракийские. Так и в нашей жизни на Балканах однажды наступает момент, когда мы перечеркиваем все ради того, чтобы опять все начать сначала. Никакой Европейский Союз нам не нужен. У нас есть замечательный климат, способные люди. Мы не имеем народной автономности. Правая мысль – это дело не на год или два! Посмотрите, какие философы есть у немцев – Мейстер Экхарт, Лейбниц, Гегель, Ницше, Людвиг Вольтман, Освальд Шпенглер, Мюллер ван дер Брук, Альфред Розенберг, Карл Хаусхофер и т.д., и т.д. В общем, мы, болгары – народ, лишенный философов. У нас есть Янко Янев (http://www.jankojaneff.narod.ru/), но его осудили заочно как германского агента после советского вторжения осенью 1944 года! Мы остаемся крестьянами и воинами. С другой стороны, интеллектуальный интеллектуализм самый вредный – сейчас в Болгарии я вижу интеллектуальную продукцию социализма. С такими людьми вряд ли возможно достичь больших результатов. Поэтому, в первую очередь, мы ориентируемся на молодое болгарское поколение.
Мы имеем хороших правых поэтов – таких, как Теодор Траянов, как Кирил Христов – на мировом уровне. Доктринеров – как Найден Шейтанов – создатель болгарской доктрины «Бранник», Георги Раковский, Цани Гинчев, Ганчо Ценов. Все они проповедовали фракокиммеризм еще в XIX столетии.
Сегодняшний показательный пример - мои соратники из Dulo Gesellschaft – Шегор Рассате (Иван Митев) и Кавхан Болг (Мико Вълчев) – крайне фанатичные язычники и восстановители расизма в Болгарии. Наш праворадикальный журнал называется «Родово наследство» («Наследие предков»).
Также развивается проект «Европейское Освободительное Движение» (Europaeische Freiheitsbewegung Und Deutsch-Bulgarische Kameradschaft) (http://www.manfred-roeder.narod.ru). Мы действуем последовательно. Наши враги очень осторожно нас читают и наблюдают. Настоящий успех быстро не приходит!
5. Каковы основные принципы болгарского правого движения? Что преобладает среди болгарских «новых правых» - крайний консерватизм, европейский национализм или, напротив, есть место и пост-модерну (шире - евразийскому имперскому анти-атлантистскому пост-модерну)?
Скажу, что даже контр-модернизм! Понятие «Новые Правые» мы вписали в болгарский политический словарь в 2001 году. До того времени ничего подобного не было в Болгарии. Еще болгарский философ Янко Янев, когда писал свое знаменитое сочинение «Suedosteuropa und der Deutsche Geist», пользующееся популярностью среди болгарских правых интеллектуалов, выдвинул тезис, что Балканы это нечто особенное, в отличие от Европы, России и Азии. Болгарский доктринер Найден Шейтанов в 1930-ых годах вел пропаганду «балкано-болгарского титанизма». Подтверждение тому есть и сегодня. Скажу прямо – мы контр-модернисты! Контрмодернизм отвергает линейно-горизонтальный характер истории и времени. Время имеет циклический характер, но никак не линейный. Все эти компьютеры, «мерседесы», электронная техника, атомные централы и пр. существуют за счет не рожденных арийских детей. По своей сути научно-технический прогресс имеет линейный антирасовый характер. С другой стороны, кто-то может возразить:
– Почему же тогда Вы занимаетесь Web-дизайном, почему Вы пользуйтесь «благами» науки и техники?
- Потому что мы ВЫНУЖДЕНЫ этим заниматься и потому что мы реалисты, - таков наш ответ.
Идеи глобализма – это идеи рабства, но на концептуальном уровне нам должно быть глобальными, планетарными. Такой должна быть наша Правая Революция!
6. Интересно узнать, общаетесь ли Вы с европейскими «новыми правыми» (точнее, с «Европейскими Синергиями» - Synergies Européennes)? Если да, то с кем?
Да, общаемся. Когда был в Германии, удалось познакомиться через Интернет с Джонатаном Бултоном из Лондона, женатым на болгарке. Он приближен к Роберту Стойкерсу из Валлонии. Потом познакомился и с самим Робертом, который прилично говорит по-немецки. Европа против Запада – такова суть идей Стойкерса.
7. Обратил внимание, что болгарские национал-революционеры весьма активно общаются с немецкими правыми радикалами. Чем вызван такой столь открытый интерес к Германии? Что Вас объединяет с немецкими правыми?
Мы две войны были вместе! Воевали рядом и в Первую, и Вторую Мировые войны. А после 1945-го года стали самым верхним сателлитом Советского Союза. Бывают же такие шутки в мировой истории.
До знакомства с д-ром Кребсом, в 1994 году я был знаком с тогдашним молодежным руководителем Национал-Демократической Партии Германии, соратником Холгером Апфелем. Осенью 2004 года он стал депутатом в Дрезденском ландтаге. Очень способный руководитель и организатор. И по-русски умеет говорить.
Сегодня положение Германии очень тяжелое в геополитическом аспекте. На первом плане было Объединение ГДР и ФРГ 3 октября 1990 года. На втором плане был англо-американский натиск на Восток в Европе. Я почувствовал это, когда был в Германии, где общался с Кребсом. Между Западной и Восточной Европой существует пропасть и только единая, сильная национальная Германия способна эту пропасть преодолеть. Сегодняшняя Бундесгермания – эта англо-американская колония и весомая причина европейской слабости. Поэтому наши соратники не могут нам оказать существенную помощь - их гоняют и преследуют там каждый час.
8. Безусловно, триумфальная победа коалиции «Атака» во главе с Воленом Сидеровым, это знаковое событие в рамках Европы (и не только). Близка ли лично Вам идея Крепости-Европы—Imperium Internum—Европы Отечеств (характерная для основной части европейских «новых правых»), либо Вы разделяете идею мощной, многонациональной Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока» (или, наоборот, Вам, все-таки, близка Европа «от Дублина до Владивостока»)? Знакома ли Вам идеология «неоевразийства», которую представляет Международное Евразийское Движение, возглавляемое виднейшим русским философом, публицистом, теоретиком консервативной революции и евразийства Александром Дугиным?
Сидеров осуществил нечто неординарное – он синтезировал ультралевое с ультраправым в своей предвыборной программе и это у него получилось. Как целое, «Атака» – это советские патриоты, которые выдвигают националистические лозунги. На первое время и это работает на нас. Сам Сидеров болгарский интеллектуал из Софии, могу сказать, что он православный фундаменталист и идеалист. К сожалению, он еще не воспринимает идею Dulo Gesellschaft о необходимости примирения между язычниками и православными. С другой стороне, мы отрицаем парламентаризм, и считаем, что парламентские речи еще не самое главное в нашем Правом Деле. Все-таки, меня часто спрашивают из Германии, какой процент мы набрали на выборах в Болгарии? Сейчас уже могу ответить им, что мы набрали неплохой процент. И это только начало. Либеральная демократия не способна решать проблемы людей, что неизбежно приближает ее разгром в Болгарии.
А теперь о Дугине. Мы еще не создали в Болгарии геополитической школы. Идеи евразийства в Болгарии распространяем мы и левоинтеллектуальный круг «Нова Зора» (http://www.novazora.net/). Идея «мощной, многонациональной Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока»» напоминает этим леворадикалам идею Советского Союза, и потому они столь ревностно ее защищают. Наша же геополитическая позиция несколько отличается: есть англо-американское геополитическое пространство – США, Канада, Англия, Австралия и др.; также есть европейское геополитическое пространство – нынешний Европейский Союз; есть русское геополитическое пространство – Россия и некоторые из бивших советских республик; есть и балканское геополитическое пространство – все балканские государства, которые даже сегодня продолжают ненавидеть друг друга, вопреки декларациям и соглашениям о сотрудничестве, мире и любви. Я считаю, что у балканского геополитического пространства есть потенциал к дальнейшему развитию и возможно, что оно расширится до Прибалтики!
Что касается Азии, то это не единое геополитическое пространство – там мы видим такие древние государства, как Китай, Индия, Иран, которые сами по себе являются геополитическими пространствами. Это ужно понимать. В тактическом плане мы можем дружить с инорасовыми государствами, но в стратегическом всегда надо иметь в виду, что сохранение и рассвет Арийства наша генеральная задача.
9. Что ближе всего болгарским правым – Европа или Россия? Разделяете ли Вы следующие положения — «Восток — русофилия — социализм» и «Запад — русофобия (шире — расизм) — капитализм (антикоммунизм)»? Все-таки, куда смотрит правая Болгария — на Восток или Запад?
Тоже хороший вопрос! Правая Болгария смотрит сегодня на Россию и на Германию. Это наш генеральный геополитический тезис!
Восток и Запад — весьма общие, абстрактные понятия. В целом, я разделю культуры на морские, речные и пустынные в зависимости от взаимоотношения между водой и землей. Например, Англо-Американская цивилизация – типичная морская культура. Киммерийцев возможно увидеть только на больших реках – Дон, Днепр, Дунай и т.д. Они создают государства на великих реках! А теперь посмотрите – евреи – типичные пустынники. И еврейская религия тоже пустынная!
10. Какие организации, издания и представители современной правой (традиционалистской, консервативно-революционной, национал-революционной, радикально-монархической, имперской) мысли Вам известны в России и на Украине? Поддерживаете ли Вы с кем-нибудь контакт? Кто Вам больше всего близок эмоционально и идеологически?
Регулярно получаем «Русскую Правду» Аратова Александра Михайловича. Очень деятельный москвич. Как и соратники из «Атенея» – Павел Тулаев, Сергей Яшин, Анатолий Иванов! С большим интересом читаю сочинения Истархова, Авдеева, Дугина, Демина, Емельянова. Например, давайте возьмем Владимира Авдеева! Его эссе и произведения спровоцировали подъем расовой мысли не только в России, но и в целой Восточной Европе, не исключая и Болгарию. Я совсем точно помню, как сильно был впечатлен, когда первый раз читал его эссе «Расовая теория времени». Могу сказать, что идеи «Новых Правых» зародились в Западной Европе, но имеют тенденцию реализовываться в восточной ее половине. В этом смысле они движутся с Запада на Восток, в отличие от идеи атлантизма, консумизма и либерализма.
В черноморском городе Варна существует очень хороший русский книжный магазин. Регулярно его посещаю, когда там бываю. Недавно читал «Гнев орка» «товарищей» Калашникова и Крупнова.
С православной стороны я знаком с русским архиепископом Лавром из Свято-Троицкого монастыря, Джорданвилль, США, а также и с соратниками из газеты «Русское православие» (http://www.rusorth.narod.ru/archiv/index.html).
На Украине первой, с кем я познакомился, была Галина Лозко из Киева (Волхвиня Зореслава – она издает метаполитический журнал «Сварог», который мы также регулярно получаем в Болгарии), потом с украинском искусствоведом Олегом Гуцуляком из Ивано-Франковска. Гуцуляк выдвигает в своих произведениях тезис о Великой Сарматии – Великая Сарматия и Великая Киммерия! Это весьма и весьма интересно!
11. Как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию на бывшем пост-советском пространстве, в частности, в России и на Украине? Как в Болгарии отнеслись к «оранжевой революции» на Украине? Разделяете ли Вы стремление Украины как можно более органично интегрироваться в европейское пространство и вступить в НАТО?
То, что произошло на Украине, могу определить как «выборы без выбора». «Оранжевая революция» на Украине напоминает мне Болгарию в начале 1990-ых. Это так называемая «демократическая болезнь», которой болгары уже переболели.
Украинцам нужно знать, что их вступление в НАТО принесет им только разочарования и несчастия. Сегодня в Болгарии больше 80% болгар против НАТО и политики атлантизма. Поэтому правители в Софии были столь обеспокоены результатами референдума.
С другой стороны между Россией (с восточной стороны) и Западной Европой (с западной стороны) существует геополитический вакуум. Восточной Европе, включая и Украине, надо искать свой собственный евразийский путь развития и этим увеличивать плотность геополитического пространства между Германией и Россией. Бзежинский и другие аппаратчики из Пентагона прекрасно знают об этом вакууме и коррумпируют как могут нынешних правителей в Восточной Европе. Дело в том, что НАТО – это противоестественная, противоприродная организация и обыкновенные люди из «бывшего социалистического лагеря» чувствуют инстинктивно, как их обманывают с «светлым натовским будущим».
12. Балканы по праву можно назвать «кровоточащей раной» Европы, где Запад и Восток всегда вели ожесточенную борьбу за свои геополитические интересы. Какую оценку болгарские правые дают Балканским войнам 1990-х - начала 2000-х гг.? К кому было больше симпатий - мужественным православным сербам или усташам-хорватам, которых поддерживала едва ли не вся «цивилизованная Европа»? Какая реакция была на «гуманистические» бомбардировки Сербии натовскими «миротворцами» в «наказание» за Косово?
Насколько сербы мужественны, правдивую оценку этому могут дать только военные эксперты. Я могу сказать, что сербы ни в чем не превосходят хорватов. Моим русским соратникам нужно знать, что Югославия была насильственно организованным Антантой государством, которое было создано кровью и насилием над балканскими народами. Так и оно распалось – с кровью и насилием. Что до отношений Сербии и Болгарии, то мы имеем территориальные споры, которые неразрешимы до сих пор.
История вкратце такова – еще в 1862-ом году Сербия и Греция подписали тайное соглашение о разделе между ними территории, где живут болгары. Тогда Болгария была еще под турецким игом. Далее последовало Освобождение Болгарии Россией в 1878-ом году, была и Сербско-Болгарская война в 1885-ом году. Это была война без победителя. Потом болгарский Царь Фердинанд сделал самую крупную геополитическую ошибку в современной истории Болгарии, когда в 1911-ом году привлек Сербию и Грецию в качестве союзников против Турции. Это привело к болгарской трагедии в 1913-ом году. Большие болгарские геопространства оказались в руках соседей – Беломорская Фракия и Эгейская Македония в руки греков, Вардарская Македония и Поморавская земля – в руки сербов, Южная Добруджа в руки румын. Поэтому мы и воевали позже на стороне Германии с таким упорством. Другой альтернативы у нас не было.
Прежде Белграда американцы многократно бомбили Софию в 1944-ом году. Тогда сербы были первыми союзниками США. /Советские летчики никогда не бомбили Болгарию. Болгарское Царство и СССР имели дипломатические связи до 05.09.1944/. Сейчас, когда американцы бомбили Сербию в 1999-ом году, сербы стали кричать: «Америка - это плохо!». Мы, болгары, очень хорошо знаем, что значит слово ПЛОХО.
С другой стороны, мы поддерживаем хорошие связи с сербскими соратниками из Белграда и Ягодина. И языки наши такие близкие.....
МИЙ ИДЕМЪ! 88!
АНТОН РАЧЕВ –
КАНДИДАТЪТ НА ДЯСНОРАДИКАЛНАТА ОПОЗИЦИЯ В РУСЕ
http://antonrachev.narod.ru/index.html
DULO GESELLSCHAFT
http://www.dulo-bulgaria.narod.ru/
DULO GESELLSCHAFT
http://www.kanatangra.wallst.ru/
BULGARIA 88
http://www.bulgaria88.narod.ru/
Болгарский философ Янко Христовъ ЯНЕВЪ
http://www.jankojaneff.narod.ru/
EUROPAEISCHE FREIHEITSBEWEGUNG
UND DEUTSCH-BULGARISCHE KAMERADSCHAFT
http://www.manfred-roeder.narod.ru/
1. День добрый, Антон. Во-первых, хотелось бы немного больше узнать о Вас и Ваших проектах Dulo Gesellschaft и Bulgaria 88. Что это за проекты, какую цель (или цели) они преследуют, кто сотрудничает с Вами?
Меня зовут Антон Радославов Рачев. Родился я в болгарском городе
Руссе (Русчук) на реке Дунай. Так случилось, что у Руссе были тесные связи и отношения с Бухарестом, Будапештом и Веной задолго до Освобождения Болгарии от турецкого ига в 1878 году. Поэтому и русчуклии (жители города Руссе) всегда чувствовали себя людьми, которые в чем-то превосходят жителей Софии (София – это сегодняшняя столица Болгарии). Прогерманская ориентация Руссе до 1944 года имеет логическое геополитическое объяснение, связанное, прежде всего, с Дунаем. Потом Руссе стал важнейшим пунктом советской экспансии на Балканах. Эти географические условия помогли мне понять, что мы, болгары, играем роль в европейской политике только как посредники между двумя большими арийскими народами – русскими и германцами.
Я имею связи с германскими соратниками больше 10 лет. Случилось так, что я приехал в Германию зимой 2001 года по приглашению германского метаполитического круга «Thule Seminar». Был там и такой анекдот. Германский философ Пьер Кребс – глава (ляйтер) «Thule Seminar» спросил меня:
– Откуда Вы приехали, молодой человек?
- Из Русчука, – отвечаю.
- Как так из Рощока? – он «странно» поглядел на меня.
- Так как! Рощок находится на Северном море, Русчук (Русе) находится на реке Дунай, – уверенно поясняю я.
Тогда д-р Кребс показал мне первый номер «Атенея», мы очень долго говорили об индогерманском прошлом и нынешней евразийской ситуации. Германский философ посоветовал мне: « – Херр Рачев, Вы болгарин, умеете говорить по-русски и русские понимают Вас. В настоящий момент германский народ симпатизирует русским и Вам не стоит обрывать связь с русскими. Это не в интересах болгар…».
Он посоветовал мне связаться с Павлом Тулаевым из Москвы, главным редактором праворадикального журнала «Атеней». И я сделал это немедленно, будучи еще в Германии...
Потом я вернулся летом в родную Болгарию и создал с соратниками болгарский праворадикальный круг «Общество Дуло» (http://www.thule.hit.bg/). Так началась наша праворадикальная миссия в Болгарии. В первую очередь, мы перевели на болгарский язык германский манифест Пьера Кребса «Strategie der kulturellen Revolution», потом французского философа Гийома Фея, русского расолога Владимира Авдеева и т.д. Организовали конференции в Русе по болгарознанию, участвовали в подобных конференциях в Варне, Щумене, Бухаресте (Русе находится в 60 км от Бухареста). В политическом аспекте поддерживали болгарские праворадикальные партии – например, Болгарский Национальный Фронт, Христианско-Радикальная Партия и др.
2. Почему Ваш проект называется Bulgaria 88? Что это - следование известному «идеологическому» шаблону, тотчас же ассоциирующемуся с определенным драматическим периодом европейской истории прошлого XX-го столетия, либо понимание Великой Болгарии как действительно Священной Расы носителей благородного, аристократического Духа Homo Heroicus (т.е. 88) - Человека Героического, Оседлавшего Тигра, устремленного ввысь, к Иным, нетварным, горним Высотам? Что несет Bulgaria 88 - Болгария Кшатрийская, Героическая, Победная - погибельному шутовству агонизирующего «мира сего»?
Это большая тема! У Болгарии еще не было своих «тридцатых годов». И это вина не одних только турок. Здесь «Балканский ад» и только тот, кто не живет на Балканах, не понимает значения этих слов. Дело в том, что Великая Болгария потеряла свое величие с потерей причерноморских степей. Мы, болгары, народ конников и крестьян. А наши кони нуждаются в просторе. На Балканах такого простора нет. На Балканах возможно воевать только «по-партизански», т.е. применять оборонительные тактики. Блицкриг здесь невозможен. Потому у римлян и возникли такие трудности здесь. Сама по себе Римская империя простиралась до Дуная и сегодняшней Румынии. В причерноморских степях римские легионы были бы разбиты за полтора дня.
Теперь о Херосе. Херос – это древняя фракическая религия. Я считаю, что Херос - это прототип митраизма. Митра, связующий Небо и Землю. В этом смысле число 88 имеет глубокое мистическое значение. По-моему это знак Царства Божьего. Dulo Gesellschaft пропагандирует такой тезис, что болгары имеют фракокиммерийское происхождение, и, следовательно, они являются носителями этого Духа. Наша задача – дать этому Духу возможность проявиться и созидать.
Соратники из Dulo Gesellschaft борются за восстановление болгарской аристократической элиты метаполитическими средствами и методами. Элита – это гарантия народной автономности. Простые люди не могут знать, и потому им не следует решать, кому нужно быть элитой и какой ей надлежит быть. Мы думаем, что сегодняшняя демократия – это уродство и заблуждение. Жизнь – это неравенство. Равенство значит смерть. Так мы думаем и действуем.
3. В Болгарии, как в Сербии и России, всегда была сильна Православная и Монархическая Традиция. Какую роль играет в жизни сегодняшней Болгарии Православная Вера? Насколько насущна она для болгар? И, напоследок, несколько «личный» вопрос - кто Вы по вероисповеданию? Какого вероисповедания придерживаются Ваши соратники по Dulo Gesellschaft и Bulgaria 88?
Лично я – православный! По-моему язычество не надо воспринимать как антихристианство, а понимать как народническую веру. Православие и народническая вера - это отнюдь не противоположные понятия. А получается так, что православные предает анафеме «язычников», а «язычники» ненавидят «православных скотов», как писал наш великий поэт Христо Ботев. Потом давайте рассмотрим сущность Православия. Можно ли его рассматривать вне связей с митраизмом и с древнеарийскими культами?
В свою очередь существует разница между византизмом и православием. Рассмотрим византийский архитектурный стиль - так называемую «трикорабную базилику» (не знаю как по-русски). У нас в Болгарии характерный архитектурный стиль – это «крестообразная базилика» – синтез между кругом и квадратом, а не прямоугольником (трикорабная базилика). Такими были болгарские храмы в Плиске, Преславе, а потом и в Велико Търново. Нужно честно сказать, что правдой является и то, что болгар вполне можно определить как «православных язычников». Много раз я был в Румынии, как и в Греции. Когда румын или грек проходит мимо православного храма, он обязательно крестится. В Болгарии я такого не видел. Мы, болгары, православные по вероисповеданию, но, все-таки, остаемся с дохристианской (фракокиммерийской) душой.
Получается так, что я, в свою очередь, являюсь посредником между «язычниками» и «православными» в Dulo Gesellschaft. Не нужно допускать разделения на этом уровне. Кто разделяет нас на «православных» и «язычников», тот не понимает расового смысла времени. Чистое Христианство – имеет координационный, горизонтальный характер и его приложение возможно только в едином расово чистом народе. Народническая Вера как Раса придает религии вертикальный, субординационный характер. Когда наша раса исчезает как биологический вид, соответственно усиливается Народническая Вера. И наоборот, когда в разных уголках Земли есть представители Белой Расы, они нуждаются в любви (в смысле христианского отношения) между собой.
4. Болгарская консервативная и правая мысль фактически неизвестны (за редкими исключениями как, например, Web-страничка Mesogaia-Bulgaria на украинском традиционалистском портале Mesogaia) в России и на Украине. Кого Вы могли бы выделить из известных болгарских правых интеллектуалов? Какие организации и издания (печатные и Интернет) представляют современную правую Болгарию?
- Х-м, тоже сложный вопрос. Я ученик правого интеллектуала из Софии –
Владимира Свинтила (1926-1998), Бог его прости. Он проповедовал мне, что по своей сущности мы - фракокиммерийцы. Все эти болгарские мифы о невозможности (в том смысле, что мы, болгары, способны совершать чудеса в, казалось бы, безвыходном положении) - фракийские. Так и в нашей жизни на Балканах однажды наступает момент, когда мы перечеркиваем все ради того, чтобы опять все начать сначала. Никакой Европейский Союз нам не нужен. У нас есть замечательный климат, способные люди. Мы не имеем народной автономности. Правая мысль – это дело не на год или два! Посмотрите, какие философы есть у немцев – Мейстер Экхарт, Лейбниц, Гегель, Ницше, Людвиг Вольтман, Освальд Шпенглер, Мюллер ван дер Брук, Альфред Розенберг, Карл Хаусхофер и т.д., и т.д. В общем, мы, болгары – народ, лишенный философов. У нас есть Янко Янев (http://www.jankojaneff.narod.ru/), но его осудили заочно как германского агента после советского вторжения осенью 1944 года! Мы остаемся крестьянами и воинами. С другой стороны, интеллектуальный интеллектуализм самый вредный – сейчас в Болгарии я вижу интеллектуальную продукцию социализма. С такими людьми вряд ли возможно достичь больших результатов. Поэтому, в первую очередь, мы ориентируемся на молодое болгарское поколение.
Мы имеем хороших правых поэтов – таких, как Теодор Траянов, как Кирил Христов – на мировом уровне. Доктринеров – как Найден Шейтанов – создатель болгарской доктрины «Бранник», Георги Раковский, Цани Гинчев, Ганчо Ценов. Все они проповедовали фракокиммеризм еще в XIX столетии.
Сегодняшний показательный пример - мои соратники из Dulo Gesellschaft – Шегор Рассате (Иван Митев) и Кавхан Болг (Мико Вълчев) – крайне фанатичные язычники и восстановители расизма в Болгарии. Наш праворадикальный журнал называется «Родово наследство» («Наследие предков»).
Также развивается проект «Европейское Освободительное Движение» (Europaeische Freiheitsbewegung Und Deutsch-Bulgarische Kameradschaft) (http://www.manfred-roeder.narod.ru). Мы действуем последовательно. Наши враги очень осторожно нас читают и наблюдают. Настоящий успех быстро не приходит!
5. Каковы основные принципы болгарского правого движения? Что преобладает среди болгарских «новых правых» - крайний консерватизм, европейский национализм или, напротив, есть место и пост-модерну (шире - евразийскому имперскому анти-атлантистскому пост-модерну)?
Скажу, что даже контр-модернизм! Понятие «Новые Правые» мы вписали в болгарский политический словарь в 2001 году. До того времени ничего подобного не было в Болгарии. Еще болгарский философ Янко Янев, когда писал свое знаменитое сочинение «Suedosteuropa und der Deutsche Geist», пользующееся популярностью среди болгарских правых интеллектуалов, выдвинул тезис, что Балканы это нечто особенное, в отличие от Европы, России и Азии. Болгарский доктринер Найден Шейтанов в 1930-ых годах вел пропаганду «балкано-болгарского титанизма». Подтверждение тому есть и сегодня. Скажу прямо – мы контр-модернисты! Контрмодернизм отвергает линейно-горизонтальный характер истории и времени. Время имеет циклический характер, но никак не линейный. Все эти компьютеры, «мерседесы», электронная техника, атомные централы и пр. существуют за счет не рожденных арийских детей. По своей сути научно-технический прогресс имеет линейный антирасовый характер. С другой стороны, кто-то может возразить:
– Почему же тогда Вы занимаетесь Web-дизайном, почему Вы пользуйтесь «благами» науки и техники?
- Потому что мы ВЫНУЖДЕНЫ этим заниматься и потому что мы реалисты, - таков наш ответ.
Идеи глобализма – это идеи рабства, но на концептуальном уровне нам должно быть глобальными, планетарными. Такой должна быть наша Правая Революция!
6. Интересно узнать, общаетесь ли Вы с европейскими «новыми правыми» (точнее, с «Европейскими Синергиями» - Synergies Européennes)? Если да, то с кем?
Да, общаемся. Когда был в Германии, удалось познакомиться через Интернет с Джонатаном Бултоном из Лондона, женатым на болгарке. Он приближен к Роберту Стойкерсу из Валлонии. Потом познакомился и с самим Робертом, который прилично говорит по-немецки. Европа против Запада – такова суть идей Стойкерса.
7. Обратил внимание, что болгарские национал-революционеры весьма активно общаются с немецкими правыми радикалами. Чем вызван такой столь открытый интерес к Германии? Что Вас объединяет с немецкими правыми?
Мы две войны были вместе! Воевали рядом и в Первую, и Вторую Мировые войны. А после 1945-го года стали самым верхним сателлитом Советского Союза. Бывают же такие шутки в мировой истории.
До знакомства с д-ром Кребсом, в 1994 году я был знаком с тогдашним молодежным руководителем Национал-Демократической Партии Германии, соратником Холгером Апфелем. Осенью 2004 года он стал депутатом в Дрезденском ландтаге. Очень способный руководитель и организатор. И по-русски умеет говорить.
Сегодня положение Германии очень тяжелое в геополитическом аспекте. На первом плане было Объединение ГДР и ФРГ 3 октября 1990 года. На втором плане был англо-американский натиск на Восток в Европе. Я почувствовал это, когда был в Германии, где общался с Кребсом. Между Западной и Восточной Европой существует пропасть и только единая, сильная национальная Германия способна эту пропасть преодолеть. Сегодняшняя Бундесгермания – эта англо-американская колония и весомая причина европейской слабости. Поэтому наши соратники не могут нам оказать существенную помощь - их гоняют и преследуют там каждый час.
8. Безусловно, триумфальная победа коалиции «Атака» во главе с Воленом Сидеровым, это знаковое событие в рамках Европы (и не только). Близка ли лично Вам идея Крепости-Европы—Imperium Internum—Европы Отечеств (характерная для основной части европейских «новых правых»), либо Вы разделяете идею мощной, многонациональной Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока» (или, наоборот, Вам, все-таки, близка Европа «от Дублина до Владивостока»)? Знакома ли Вам идеология «неоевразийства», которую представляет Международное Евразийское Движение, возглавляемое виднейшим русским философом, публицистом, теоретиком консервативной революции и евразийства Александром Дугиным?
Сидеров осуществил нечто неординарное – он синтезировал ультралевое с ультраправым в своей предвыборной программе и это у него получилось. Как целое, «Атака» – это советские патриоты, которые выдвигают националистические лозунги. На первое время и это работает на нас. Сам Сидеров болгарский интеллектуал из Софии, могу сказать, что он православный фундаменталист и идеалист. К сожалению, он еще не воспринимает идею Dulo Gesellschaft о необходимости примирения между язычниками и православными. С другой стороне, мы отрицаем парламентаризм, и считаем, что парламентские речи еще не самое главное в нашем Правом Деле. Все-таки, меня часто спрашивают из Германии, какой процент мы набрали на выборах в Болгарии? Сейчас уже могу ответить им, что мы набрали неплохой процент. И это только начало. Либеральная демократия не способна решать проблемы людей, что неизбежно приближает ее разгром в Болгарии.
А теперь о Дугине. Мы еще не создали в Болгарии геополитической школы. Идеи евразийства в Болгарии распространяем мы и левоинтеллектуальный круг «Нова Зора» (http://www.novazora.net/). Идея «мощной, многонациональной Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока»» напоминает этим леворадикалам идею Советского Союза, и потому они столь ревностно ее защищают. Наша же геополитическая позиция несколько отличается: есть англо-американское геополитическое пространство – США, Канада, Англия, Австралия и др.; также есть европейское геополитическое пространство – нынешний Европейский Союз; есть русское геополитическое пространство – Россия и некоторые из бивших советских республик; есть и балканское геополитическое пространство – все балканские государства, которые даже сегодня продолжают ненавидеть друг друга, вопреки декларациям и соглашениям о сотрудничестве, мире и любви. Я считаю, что у балканского геополитического пространства есть потенциал к дальнейшему развитию и возможно, что оно расширится до Прибалтики!
Что касается Азии, то это не единое геополитическое пространство – там мы видим такие древние государства, как Китай, Индия, Иран, которые сами по себе являются геополитическими пространствами. Это ужно понимать. В тактическом плане мы можем дружить с инорасовыми государствами, но в стратегическом всегда надо иметь в виду, что сохранение и рассвет Арийства наша генеральная задача.
9. Что ближе всего болгарским правым – Европа или Россия? Разделяете ли Вы следующие положения — «Восток — русофилия — социализм» и «Запад — русофобия (шире — расизм) — капитализм (антикоммунизм)»? Все-таки, куда смотрит правая Болгария — на Восток или Запад?
Тоже хороший вопрос! Правая Болгария смотрит сегодня на Россию и на Германию. Это наш генеральный геополитический тезис!
Восток и Запад — весьма общие, абстрактные понятия. В целом, я разделю культуры на морские, речные и пустынные в зависимости от взаимоотношения между водой и землей. Например, Англо-Американская цивилизация – типичная морская культура. Киммерийцев возможно увидеть только на больших реках – Дон, Днепр, Дунай и т.д. Они создают государства на великих реках! А теперь посмотрите – евреи – типичные пустынники. И еврейская религия тоже пустынная!
10. Какие организации, издания и представители современной правой (традиционалистской, консервативно-революционной, национал-революционной, радикально-монархической, имперской) мысли Вам известны в России и на Украине? Поддерживаете ли Вы с кем-нибудь контакт? Кто Вам больше всего близок эмоционально и идеологически?
Регулярно получаем «Русскую Правду» Аратова Александра Михайловича. Очень деятельный москвич. Как и соратники из «Атенея» – Павел Тулаев, Сергей Яшин, Анатолий Иванов! С большим интересом читаю сочинения Истархова, Авдеева, Дугина, Демина, Емельянова. Например, давайте возьмем Владимира Авдеева! Его эссе и произведения спровоцировали подъем расовой мысли не только в России, но и в целой Восточной Европе, не исключая и Болгарию. Я совсем точно помню, как сильно был впечатлен, когда первый раз читал его эссе «Расовая теория времени». Могу сказать, что идеи «Новых Правых» зародились в Западной Европе, но имеют тенденцию реализовываться в восточной ее половине. В этом смысле они движутся с Запада на Восток, в отличие от идеи атлантизма, консумизма и либерализма.
В черноморском городе Варна существует очень хороший русский книжный магазин. Регулярно его посещаю, когда там бываю. Недавно читал «Гнев орка» «товарищей» Калашникова и Крупнова.
С православной стороны я знаком с русским архиепископом Лавром из Свято-Троицкого монастыря, Джорданвилль, США, а также и с соратниками из газеты «Русское православие» (http://www.rusorth.narod.ru/archiv/index.html).
На Украине первой, с кем я познакомился, была Галина Лозко из Киева (Волхвиня Зореслава – она издает метаполитический журнал «Сварог», который мы также регулярно получаем в Болгарии), потом с украинском искусствоведом Олегом Гуцуляком из Ивано-Франковска. Гуцуляк выдвигает в своих произведениях тезис о Великой Сарматии – Великая Сарматия и Великая Киммерия! Это весьма и весьма интересно!
11. Как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию на бывшем пост-советском пространстве, в частности, в России и на Украине? Как в Болгарии отнеслись к «оранжевой революции» на Украине? Разделяете ли Вы стремление Украины как можно более органично интегрироваться в европейское пространство и вступить в НАТО?
То, что произошло на Украине, могу определить как «выборы без выбора». «Оранжевая революция» на Украине напоминает мне Болгарию в начале 1990-ых. Это так называемая «демократическая болезнь», которой болгары уже переболели.
Украинцам нужно знать, что их вступление в НАТО принесет им только разочарования и несчастия. Сегодня в Болгарии больше 80% болгар против НАТО и политики атлантизма. Поэтому правители в Софии были столь обеспокоены результатами референдума.
С другой стороны между Россией (с восточной стороны) и Западной Европой (с западной стороны) существует геополитический вакуум. Восточной Европе, включая и Украине, надо искать свой собственный евразийский путь развития и этим увеличивать плотность геополитического пространства между Германией и Россией. Бзежинский и другие аппаратчики из Пентагона прекрасно знают об этом вакууме и коррумпируют как могут нынешних правителей в Восточной Европе. Дело в том, что НАТО – это противоестественная, противоприродная организация и обыкновенные люди из «бывшего социалистического лагеря» чувствуют инстинктивно, как их обманывают с «светлым натовским будущим».
12. Балканы по праву можно назвать «кровоточащей раной» Европы, где Запад и Восток всегда вели ожесточенную борьбу за свои геополитические интересы. Какую оценку болгарские правые дают Балканским войнам 1990-х - начала 2000-х гг.? К кому было больше симпатий - мужественным православным сербам или усташам-хорватам, которых поддерживала едва ли не вся «цивилизованная Европа»? Какая реакция была на «гуманистические» бомбардировки Сербии натовскими «миротворцами» в «наказание» за Косово?
Насколько сербы мужественны, правдивую оценку этому могут дать только военные эксперты. Я могу сказать, что сербы ни в чем не превосходят хорватов. Моим русским соратникам нужно знать, что Югославия была насильственно организованным Антантой государством, которое было создано кровью и насилием над балканскими народами. Так и оно распалось – с кровью и насилием. Что до отношений Сербии и Болгарии, то мы имеем территориальные споры, которые неразрешимы до сих пор.
История вкратце такова – еще в 1862-ом году Сербия и Греция подписали тайное соглашение о разделе между ними территории, где живут болгары. Тогда Болгария была еще под турецким игом. Далее последовало Освобождение Болгарии Россией в 1878-ом году, была и Сербско-Болгарская война в 1885-ом году. Это была война без победителя. Потом болгарский Царь Фердинанд сделал самую крупную геополитическую ошибку в современной истории Болгарии, когда в 1911-ом году привлек Сербию и Грецию в качестве союзников против Турции. Это привело к болгарской трагедии в 1913-ом году. Большие болгарские геопространства оказались в руках соседей – Беломорская Фракия и Эгейская Македония в руки греков, Вардарская Македония и Поморавская земля – в руки сербов, Южная Добруджа в руки румын. Поэтому мы и воевали позже на стороне Германии с таким упорством. Другой альтернативы у нас не было.
Прежде Белграда американцы многократно бомбили Софию в 1944-ом году. Тогда сербы были первыми союзниками США. /Советские летчики никогда не бомбили Болгарию. Болгарское Царство и СССР имели дипломатические связи до 05.09.1944/. Сейчас, когда американцы бомбили Сербию в 1999-ом году, сербы стали кричать: «Америка - это плохо!». Мы, болгары, очень хорошо знаем, что значит слово ПЛОХО.
С другой стороны, мы поддерживаем хорошие связи с сербскими соратниками из Белграда и Ягодина. И языки наши такие близкие.....
МИЙ ИДЕМЪ! 88!
АНТОН РАЧЕВ –
КАНДИДАТЪТ НА ДЯСНОРАДИКАЛНАТА ОПОЗИЦИЯ В РУСЕ
http://antonrachev.narod.ru/index.html
DULO GESELLSCHAFT
http://www.dulo-bulgaria.narod.ru/
DULO GESELLSCHAFT
http://www.kanatangra.wallst.ru/
BULGARIA 88
http://www.bulgaria88.narod.ru/
Болгарский философ Янко Христовъ ЯНЕВЪ
http://www.jankojaneff.narod.ru/
EUROPAEISCHE FREIHEITSBEWEGUNG
UND DEUTSCH-BULGARISCHE KAMERADSCHAFT
http://www.manfred-roeder.narod.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий