Предисловие редакции: Данная статья «правого анархиста» и русского мусульманина Вадима Сидорова, более известного под именем Харун ар-Руси, ценна тем, что в ней дан очень обстоятельный и жесточайший анализ определённых «мутаций» в лагере нынешних «ультраправых». Он абсолютно верно критикует пресловутый «европеизм» (который, к наивеличайшему прискорбию, часто сводится к фанатичному обожанию одного мёртвого тоталитарного режима) и откровенное низкопоклонство перед англосаксонской цивилизацией, защитниками которой собираются стать аборигенные «наци». Кроме того, этот текст как бы лишний раз подтверждает «нищету национализма», что истерически мечется из стороны в сторону в поисках своего «лица». Вот только каким оно будет? То ли «true-европейским», то ли «true-англосаксонским», то ли ещё Бог знает каким? Со своей стороны заметим, что нужно вглядываться внутрь самих себя, ибо в нас, в наших народах, в культурах и традициях есть ВСЁ. И тогда не придётся примерять на себя чужие, часто не по размеру, одежды. Так останемся же самими собой, ибо ВСЁ — В НАС!
Одной из проблем критического диалога между белыми мусульманами и национал-социалистами в наши дни является главным образом… почти полное отсутствие последних. Ведь хотя людей, называющих себя «нацистами» или «НС», пруд пруди, настоящих национал-социалистов или даже просто тех, кто понимает сущность этой идеологии, уже не говоря о способности адаптации ее базовых принципов к современности, единицы. Такие люди сегодня либо прямо переходят в Ислам, либо стоят на исламофильских позициях, что вызывает нарастающее раздражение у первых – т.н. «нацистов» или «правых».
Одним из последних является небезызвестный блоггер, который периодически выплескивает в своей журнал свои болезненные проявления исламофобии.
На этом останавливаться смысла нет, т.к., если Господу миров не будет угодно привести этого человека к обращению и покаянию, без сомнения, он получит свою порцию унижения в этой и следующей жизни. В публичном же отношении требует реакции та идеологическая дезориентация, которую прикрываясь своими симпатиями к Гитлеру и Третьему рейху, осуществляет этот человек, называвший себя в свое время «наци», но ныне стремительно превращающийся в кадетствующего сионо- и англо- фила.
Итак, в одном из последних своих программных памфлетов, данный персонаж обращается к «правой» аудитории со следующими идеями:
1. Необходимо «забить» на антикапиталистическую составляющую национал-социализма, которая закономерно ведет его последовательных и граммотных сторонников к союзу с Исламом;
2. «Для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не было злободневной проблемой. Ну никогда русские национал-революционеры (белогвардейцы, братчики РП, фашисты, каминцы) не скрещивали оружие с «капиталистами». «Мировый капитализм» нигде не предстаёт в столь смехотворном, надуманном обличии как в России. По отношению к этому фантому можно даже провокаторов вычислять. Против «мирового капитализма» (читай против ветряной мельницы)? По морде тебе сапогом»;
3. «…Возрождённое Русское государство не может избежать ведения дел с господствующей во всём мире англосаксонской элитой, высшей кастой света сего. Тут мы сталкиваемся с обоюдным интересом. Русские националисты не хотят видеть исламский мир и Китай на границах исторической России. Для англосаксов они будут выполнять роль чистильщиков. т.е. тарана против традиционных врагов США и Великобритании, а этими врагами как раз являются исламизм и китайский экспансионизм. Англосаксы оказывают помощь откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству, а русские националисты ведут перманентную войну с исламистами, на подобие той, что ведёт с ними государство Израиль. Израиль заслужил имя «новой Спарты». Вот Новая Россия мне также представляется «Новой Спартой» на службе у Запада. Сохранение мирового господства наших союзников логически взаимосвязано с сохранением нашего существования (расового, духовного, политического) как такового. В мире англосаксонского военно-политического доминирования русским представится то, чего им не удалось добиться в рамках гитлеровской «Новой Европы». В 1945-ом русские патриоты потерпели поражение вместе с Третьим Рейхом. В виде сателлита для нордической и христианской элиты США / Британского союза нам представится новая возможность стать значимой силой. Для них это станет искуплением Лиенца, для нас – билетом в новую жизнь».
В этой обильной цитате содержатся сразу две важные идеи.
Первая – США и Британией правят «нордические и христианские», «англосаксонские» элиты.
Вторая – в союзе с «англосаксонскими элитами» русские националисты, играющие роль щита Запада перед Китаем и Исламским миром, сумеют обеспечить русским «расовое, духовное и политическое сохранение» после краха РФ.
Каждый куплет этой песни заслуживает отдельного рассмотрения, поэтому, пойдем по порядку.
1. Национал-социализм и антикапитализм
Раз за разом рассматриваемый персонаж проводит в своих постах одну и туже мысль – никакого «мирового капитала» не существует, это «ветряная мельница», борьба с капитализмом представляет собой надуманную проблему, поэтому антикапитализм является вредной идеологической провокацией.
Все это пишет человек, называющий (или называвший) себя «нацистом» и постоянно воспевающий вождя нацистской партии и государства – Адольфа Гитлера.
Меж тем, для любого человека, даже не разделяющего идей национал-социализма, но хотя бы элементарно знакомого с ними по его базовым первоисточникам, очевидно, как дважды два, что настоящий немецкий нацизм немыслим без своей социалистической, антикапиталистической составляющей, больше того, что он родился именно из размежевания с буржуазным, прокапиталистическим национализмом.
Своим успехом нацизм обязан именно принципиальному обновлению националистического мировоззрения на основе социалистического анализа Готфрида Федера, которому предшествует старая традиция «прусского социализма», представленная такими столпами немецкой мысли как Вернер Зомбарт или ранний Освальд Шпенглер (эпохи «Заката Европы»). О решающем влиянии идей Федера на выработку концепции национал-социализма писал сам фюрер в «Моей борьбе», а испепеляющая критика капитализма с правых позиций раз за разом звучала в произведениях и выступлениях Йозефа Геббельса, Альфреда Розенберга и других идеологов Немецкой Национал-Социалистической Рабочей Партии.
Этой линии противостояли старые, буржуазные немецкие националисты, в частности, «народные националисты» известного магната Гугенберга, в борьбе и конкуренции с которыми, равно как и с десятками аналогичных национал-буржуазных фарайнов и проложили свой путь к власти национал-социалисты Гитлера.
В этом смысле успех национал-социализма представлял собой действительно веховое событие, а не простую дань популизму, ибо на мировоззренческом уровне констатировал, что коммунизм и капитализм являются двумя сторонами одной медали, что капитализм несет угрозу нации не меньшую, чем коммунизм, и что, единственной альтернативой интернациональному большевизму для немецкого народа (на тот момент) является национальный социализм.
Любой, кто хочет изъять и выбросить из национал-социализма эту, важнейшую для него составляющую, или не понимает его сути или намеренно ее извращает, но в любом случае «нацистом» или «НС» называться не может.
2. Антикапитализм и русская правая
Итак, оказывается, «для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не было злободневной проблемой».
Чем же в таком случае, начиная с конца 19 века, занимались русские правые, такие как Леонтьев, Тихомиров, Достоевский, Победоносцев, черносотенцы и монархисты? Ведь главным их врагом были в первую очередь либералы, а не большевики, которые вышли на первый план в самом конце истории Российской Империи, после того, как именно либералы протаранили им дорогу, расшатав традиционную систему империи.
Начиная с Леонтьева, не казенные охранители, а именно люди, которых можно назвать «консервативными революционерами» или «национал-революционерами» бьют в набат по поводу того, что именно от распространения капитализма исходит главная угроза русской жизни, которую предлагается устранить по формуле «русский царь во главе социалистического движения» или «монархического социализма» (Тихомиров, Зубатов). Именно ультраправый, «национал-радикальный» Союз Русского Народа встает в оппозицию столыпинским «национал-либеральным» реформам, ставящим своей целью разрушение крестьянской общины, предлагая вместо этого своеобразный «национальный социализм».
Можно, конечно, выкинуть все это за рамки русской правой традиции, сведя последнюю только к маргинальному антисоветскому подполью. Однако и здесь пролиберальные карты легко бьются – с формулой «Царь и Советы» выступали Младороссы, крупнейший Национально-Трудовой Союз Русских Солидаристов возник именно как партия третьего пути, антикоммунистического и антикапиталистического, антикапиталистической была и программа Всероссийской Фашистской Партии, на которую ссылается наш «нацист».
Из всего этого мы видим, что в идеологии «русской правой» ее современный апологет разбирается не лучше, чем в идеологии Адольфа Гитлера, к которым он попеременно апеллирует.
3. О «нордическо-христианских» элитах Англии и США
Если бы наш блоггер был бы действительно нацистом, он бы задал себе один простой вопрос, почему, если Англией и США правят «нордическо-христианские элиты», они развязали войну против национал-социалистической Германии, лидер которой много лет подряд предлагал им мир на вполне взаимовыгодных условиях, опирающихся на идеи «арийского братства»?
Однако и Англия, и США плевать хотели на «арийское братство», потому что к тому моменту их политика давно уже определялась интересами торгово-финансового космополитического капитала, для которого создание автаркичного, неподвластного ему национал-социалистического общества было смертельной угрозой.
Так что же с тех пор изменилось так, что позволяет некоторым надеяться на то, что Англия и США, объявившие войну немецкому национал-социализму, решат поддержать русский?
Может быть, в современных мультикультурных и мультирасовых обществах элита стала более «нордическо-христианской», чем в преимущественно однородных и еще достаточно консервативных Англии и США?
Если бы наш «идеолог» знал элементарные азы идеологии и истории национал-социализма, он не сажал бы себя в лужу подобными заявлениями. Однако как видно из его заявлений, с правой идеологией столь почитаемых им англо-саксов он знаком не лучше, чем с русской правой или немецким национал-социализмом.
Если бы это было не так, он бы знал, что термин ZOG родился и является общеупотребляемым именно в среде белых христианских патриотов Америки. Но, может быть, наш респектабельный автор сочтет их чересчур маргинальными, эдакой «патриотической шизой» по-американски? Хорошо, давайте предоставим слово таким вполне респектабельным политикам как Рон Полл или Патрик Бьюкенен – результат будет тем же, пусть и другими словами, они говорят о том, что Америка уже давно принадлежит не американцам (Линдон Ларуш доказывает, что с момента создания ФРС, что прекрасно вписывается в идеологию именно национал-социализма).
Можно выслушать на сей счет мнение Отто фон Габсбурга, наследника австро-венгерской короны, который открыто говорит о том, что «Пентагон сегодня – это еврейское учреждение».
Напротив основными «англосаксонскими» патриотами окажутся «неоконы», которые и объявили Исламскому миру «крестовый поход». Однако боюсь, что тут нашего идеолога ждет жестокое разочарование – большинство идеологов «неоконов» являются бывшими троцкистами и этническими евреями, учениками известного еврея Лео Штрауса.
Таким образом, настоящие американские, англосаксонские, белые христианские патриоты в своей массе являются сторонниками прекращения конфронтации с Исламским миром, вывода американских войск из мусульманских стран и прекращения поддержки сионистского Израиля. Идеи же «крестового похода», если не рассматривать всерьез сумасшедших фриков вроде пастора Терри, инициированы именно еврейскими и проеврейскими кругами – теми самыми, которые рассматривают «исламофашизм» как наследника «немецкого фашизма» и аналогичную ему угрозу.
С кем в этой связи находится в одном ряду наш «правый» идеолог – очевидно.
4. О «Новой Спарте на службе у Запада»
Впрочем, если настоящий национал-социалист Адольф Гитлер в свое время наивно мечтал о союзе с Англией и Америкой, до тех пор, пока стало окончательно ясно, что ими верховодят никакие не «англосаксонские элиты», то рассматриваемый персонаж с подкупающей откровенностью заранее определяет роль русских националистов «на службе у Запада».
Служба должна заключаться в том, что «откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству», существующему, как Израиль, на помощь англосаксов, предлагается вести «перманентную войну» против примерно 3/5 населения земли — полутора миллиардов китайцев и полутора миллиарда мусульман.
«Идеологу» мало того, что именно за интересы цивилизованного Запада русские вели «перманентную войну» с начала ХХ века — в первую и вторую мировую войны. Тогда противником была Германия, сегодня в этом качестве русским подсовывают Исламский мир. Однако при всей разнице врагов, и заказчики, и выгодоприобретатели этой «перманентной войны» те же самые – это даже не сами «англосаксы», а та химера, которая выросла на их теле и руками американской имперской машины высасывает сегодня соки, как из всего человечества, так и из белых англосаксов, постепенно превращая их в тающее меньшинство мультирасовой империи.
Многие русские патриоты все еще продолжают обсасывать неосторожно сплюнутую Дугиным пилюльку о противостоянии между «атлантистами» и «евразийцами». Меж тем, единственное реальное противостояние, которое имеет сегодня место внутри собственно Белого мира – это противостояние между патриотическими силами, как Европы, так и Америки, которые отстаивают независимость своих народов и выступают за разумный изоляционизм, с одной стороны, и космополитической цивилизацией Нового Рима, которая стремится перемолоть своими глобалистскими жерновами все народы и страны, белые в том числе.
Космополитическая, механистическо-капиталистическая цивилизация Запада (а по Шпенглеру, цивилизация представляет собой смерть органической культуры), неудачный вызов которой в свое время и бросил национал-социализм, в равной степени враждебна народам как Евразии, так и Атлантики, как Руси, так и Исламского мира, между которыми, предоставленными самим себе, не существует антагонистических, неразрешимых противоречий.
Зачем демографически тающему народу вести «перманентную войну» с представителями Китая и Ислама, когда в конце концов можно договориться о разделе границ и взаимовыгодной торговле? Если бы наш идеолог был бы даже не национал-социалистом, а просто разумным националистом, он бы, конечно, задался таким вопросом.
Однако ему непременно нужно воевать «на службе у Запада». Спрашивается, какого? Европе так война в Евразии совершенно не нужна, ибо она будет угрожать бесперебойности энергопоставок с территории нынешней России. А какое, спрашивается, дело настоящим англосаксам до того, что происходит между русскими, с одной стороны, и китайцами и исламистами, с другой? Американцы как раз при необходимости легко справятся с китайским экспансионизмом своими силами и договорятся с мусульманами, как это уже было во время войны в Афганистане.
Что в таком случае будет делать наш блоггер? Воевать за чьи интересы? Американские? Нет. Европейские? Нет. Русские? Трижды нет. Единственное, чьи интересы могут потребовать войны всех против всех на гипотетических европейских осколках России – это сионистов, которых в последнее время так возлюбил наш «нацист» — ведь в этих раскладах они наверняка лишатся своей «Новой Спарты» (с гей-парадами на улицах Иерусалима, ага) и попробуют обрести новую – в ресурсно богатой, но почти пустой зауральской России.
Вот тут-то им, а также тем силам, которых совершенно не устроит рождение нового Номоса Земли на основе паритета и сотрудничества «больших пространств», будет как нельзя кстати отвлекающая и дезорганизующая мясорубочка, на роль фарша для которой и готовит русских ребят псевдо-нацист.
Впрочем, судя по гневным угрозам сионофила вешать на соседних деревьях с чекистами русских ребят, не желающих в очередной раз становиться фаршем для американо-еврейской мясорубки, дела у их братии обстоят из рук вон плохо. Наиболее проницательная русская молодежь, несмотря на дезориентацию такими идеологами, активно начинает прозревать на счет того, кто ее враг и где ее союзник.
И это радует.
***
ФЁДОР МАМОНОВ (aka Ugunskrusts83) — «ЗЕЛЁНАЯ СТРАСТЬ vs. РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ НА СЛУЖБЕ АНГЛОСАКСОВ»
«Наблюдая за симпатиями русских правых пассионариев в области внешней политики, не могу не констатировать раскола на сторонников «атлантистской» и «евро-азиатской» ориентации. И к последний примыкают отнюдь не хрестоматийные «сталинисты» и «евразийцы», а люди искренне уверенные в том что придерживаются национал-революционной идеологии (будь то классический true-NS или красно-коричневый штрассеризм).
«Со свастикой и Кораном против ##до-капитализма»/ Как я уже отметил, для «евро-азиатов» от национал-социализма вовсе не обязательно быть за Сталина и Совдеп. Они могут быть уверены в том, что не причастны ко всему тому, что помечено клеймом Совка. Но германский национал-социализм им прежде всего по нраву именно как анти-капиталистическое, анти-либеральное движение, а не как анти-коммунистическое. В то время как для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не был злободневной проблемой. Ну никогда русские национал-революционеры (белогвардейцы, братчики РП, фашисты, каминцы) не скрещивали оружие с «капиталистами». «Мировой капитализм» нигде не предстаёт в столь смехотворном, надуманном обличии как в России. По отношению к этому фантому можно даже провокаторов вычислять. Против «мирового капитализма» (читай против ветряной мельницы)? По морде тебе сапогом. Против оккупационного нео-большевицкого режима? Ты — наш человек, твоё место в наших рядах.
Ну и особое, священное, сакральное место для русских «евро-азиатов» занимает Ислам. «Зелёная страсть» русских правых, пышным цветом расцветшая за последние годы, на самом деле является закономерным дополнением их «антикапитализма». Тут же, как правило, вспоминаются дивизии «Ханджар» (за этим соединением исламонацисты даже закрепили почётное звание «первой славянской дивизии Ваффен-СС»), «Кама» и «Скандербег». Исламский мир воспринимается как закономерный союзник «арийцев» в борьбе с РФ-ией и «сионизмом». На повестку дня становится проблема неофитства. Тенденция набирает обороты, ибо количество желающих побороться с глобализмом и мировым ###овством, записавшись в ряды «белых мусульман» всё прибывает. В принципе, это в определённой степени хорошо, т.к. кристаллизация выродков не менее важна чем кристаллизация избранных. Будем знать кого вешать на одном дереве рядом с чекистами.
Корреспондент NS/WP Crew: «На данный момент времени в правой среде ребром стоит вопрос о религиозных взглядах. В большинстве своем люди исповедуют язычество, православие или придерживаются атеизма. Но а как вы относитесь к тому что многое соратники стали присматриватся к Исламу и к тактике ведения борьбы на примере джихада у мусульман?»
xTerror Wavex: «Хороший вопрос. Во-первых, религиозная рознь сожрала так называемый движ в Рашке. Нигде нет такого сёра на эту тему, как у нас. Каждый волен выбирать то, что ему ближе по духу. Что касаемо нас, то мы стараемся не заморачиваться на этих вопросах. Мы, скорее, политические солдаты, чем религиозные. Лично я могу описать свои религиозные предпочтения как квинтесенцию Ислама, вотанизма и эзотерики. Теперь подробнее об Исламе: не вижу ничего плохого. Взгляните на муслимов: типичные фанатики. Этого нам как раз и не хватает. Если кто-то выберет этот (или другой) путь — удачи ему. Пусть следует стойко и до конца».
«Атлантистам» же на подобие меня симпатичны и актуальны англосаксы, в то время как континентальные европейцы выглядят выдохшейся и угасшей ветвью белой расы (уместно упоминуть моду мешать германофильство с исламофильством среди наших «правых», это вдвойне агитирует за англосаксов). Здесь уместно построить логическую цепочку.
Два очевидных факта:
1. Конец мировому господству англосаксов пока не предвидится.
2. Конец РФ (Нео-СССР) предвидится.
Следовательно, возрождённое Русское государство не может избежать ведения дел с господствующей во всём мире англосаксонской элитой, высшей кастой света сего.
Тут мы сталкиваемся с обоюдным интересом. Русские националисты не хотят видеть исламский мир и Китай на границах исторической России. Для англосаксов они будут выполнять роль чистильщиков. т.е. тарана против традиционных врагов США и Великобритании, а этими врагами как раз являются исламизм и китайский экспансионизм. Англосаксы оказывают помощь откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству, а русские националисты ведут перманентную войну с исламистами, на подобие той, что ведёт с ними государство Израиль. Израиль заслужил имя «новой Спарты». Вот Новая Россия мне также представляется «Новой Спартой» на службе у Запада. Сохранение мирового господства наших союзников логически взаимосвязано с сохранением нашего существования (расового, духовного, политического) как такового.
В мире англосаксонского военно-политического доминирования русским представится то, чего им не удалось добиться в рамках гитлеровской «Новой Европы». В 1945-ом русские патриоты потерпели поражение вместе с Третьим Рейхом (прим. ред. — извините, но с этим невозможно согласиться, ибо пресловутый гитлеровский «рейх» не был заинтересован ни в какой «Великой России» и потому, как это не прискорбно, русские патриоты были чем-то вроде янычар в рядах «истинных арийцев»). В виде сателлита для нордической и христианской элиты США / Британского союза нам представится новая возможность стать значимой силой. Для них это станет искуплением Лиенца, для нас – билетом в новую жизнь.
Если посмотреть на пост-советскую Россию, то и ее будущее не видится весьма радужным. Ибо следует заметить, что энергичного христианского населения в бывшем СССР почти нет, оно, в основном, дегенеративное и явно пост-христианское. Оно хотя и может объявлять себя христианским, но сопротивляться мусульманской экспансии врядли сумеет. Уничтожение большевиками казачества (т. е. национально-компактного населения, чей этногенез развивался исключительно вокруг Православного Христианства) лишило буфера европейское население от мусульман. В сем, кстати, одна из причин печальной чеченской войны, когда злосчастная война непонятна для европейцев пост-советской России; чеченский же боевой актив составляют мюридские братства и ваххабиты, даже в исламском мiре считающиеся крайними изуверами. Очевидно, что после Чечни последуют действия в Татарии, тем более, что именно Казань – родина концепции пантюркизма. Если же вспомнить, что скрытое и открытое мусульманское население в пост-советской России многомиллионно, очень влиятельно и богато, то картина становится совсем безрадостной. Но существует еще одна проблема, ныне пока не осознаваемая: исламизация уже порождает неофитов в мусульманстве и сии группы в исламском мiре считаются самыми кровожадными. Мы уже знаем большое количество французов-мусульман (например, философ Р. Генон, бывший генсек Коммунистической партии Франции Ж. Гароди, акванолог Ж. Кусто), появляются и мусульмане-русские, посему вовсе не исключено, что на территории бывшего СССР могут вполне возникнуть чудовищные исламские режимы, находящиеся в перманентной войне с такими же ужасными обществами карликового «русского» государства, где государственной религией может быть утверждено некое сконструированное язычество и советское «православие» a-la sintoisme. В том, что мусульманское движение на северо-запад закономерно, мы можем убедиться из книги известного исламского лидера Гейдара Джемаля «Ориентация – Север» (Москва, 1991 г.). Интересно, что подобные исламские деятели любят говорить о русском патриотизме и т. п., но в данные слова вкладывают совершенно свой смысл. Также интересен факт, что во всей Европе Ислам проповедуется, в основном, суфиями, т. е. неофиты интегрируются в исламское масонство. Возможно, что очень успешное и несдерживаемое увеличение мусульманства на Западе напрямую связано с деятельностью всемiрного масонства (Именно в сем контексте достойно удивления возникновение арабских территорий в карликовом Израиле!).
Какое лекарство прописать от исламонацизма? Ну для начала нужно начать с профилактики. Исламонацизм не мог родится без засилья «розового национализма», который своим скучным, нудным, совковым брюзжанием успел осточертеть не то что горячим головам, но и вообще всем думающим людям. Русский национал-радикализм не розовый, а чёрный. Это наша универсальная Белая Идея плюс более поздний национал-социалистический активизм. Такая формула годится для нас на все времена. Наконец, за что проливали кровь наши предки в двух Гражданских войнах? Русская идентичность никогда не окрасится в красно-розово-зелёные цвета, поскольку она и так красна от крови героев и черна от нашей униформы (вспомните Добровольческую армию и фашистское подполье в подъярёмной России и их расцветку).
В заключении, смею спросить читателей моего журнала: а Вы сами то кто, «атлантисты» или «евро-азиаты»? Промежуточные ответы в стиле «третьей силы», как далёкие от реальности (победить без западной поддержки невозможно), не принимаются».
Одной из проблем критического диалога между белыми мусульманами и национал-социалистами в наши дни является главным образом… почти полное отсутствие последних. Ведь хотя людей, называющих себя «нацистами» или «НС», пруд пруди, настоящих национал-социалистов или даже просто тех, кто понимает сущность этой идеологии, уже не говоря о способности адаптации ее базовых принципов к современности, единицы. Такие люди сегодня либо прямо переходят в Ислам, либо стоят на исламофильских позициях, что вызывает нарастающее раздражение у первых – т.н. «нацистов» или «правых».
Одним из последних является небезызвестный блоггер, который периодически выплескивает в своей журнал свои болезненные проявления исламофобии.
На этом останавливаться смысла нет, т.к., если Господу миров не будет угодно привести этого человека к обращению и покаянию, без сомнения, он получит свою порцию унижения в этой и следующей жизни. В публичном же отношении требует реакции та идеологическая дезориентация, которую прикрываясь своими симпатиями к Гитлеру и Третьему рейху, осуществляет этот человек, называвший себя в свое время «наци», но ныне стремительно превращающийся в кадетствующего сионо- и англо- фила.
Итак, в одном из последних своих программных памфлетов, данный персонаж обращается к «правой» аудитории со следующими идеями:
1. Необходимо «забить» на антикапиталистическую составляющую национал-социализма, которая закономерно ведет его последовательных и граммотных сторонников к союзу с Исламом;
2. «Для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не было злободневной проблемой. Ну никогда русские национал-революционеры (белогвардейцы, братчики РП, фашисты, каминцы) не скрещивали оружие с «капиталистами». «Мировый капитализм» нигде не предстаёт в столь смехотворном, надуманном обличии как в России. По отношению к этому фантому можно даже провокаторов вычислять. Против «мирового капитализма» (читай против ветряной мельницы)? По морде тебе сапогом»;
3. «…Возрождённое Русское государство не может избежать ведения дел с господствующей во всём мире англосаксонской элитой, высшей кастой света сего. Тут мы сталкиваемся с обоюдным интересом. Русские националисты не хотят видеть исламский мир и Китай на границах исторической России. Для англосаксов они будут выполнять роль чистильщиков. т.е. тарана против традиционных врагов США и Великобритании, а этими врагами как раз являются исламизм и китайский экспансионизм. Англосаксы оказывают помощь откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству, а русские националисты ведут перманентную войну с исламистами, на подобие той, что ведёт с ними государство Израиль. Израиль заслужил имя «новой Спарты». Вот Новая Россия мне также представляется «Новой Спартой» на службе у Запада. Сохранение мирового господства наших союзников логически взаимосвязано с сохранением нашего существования (расового, духовного, политического) как такового. В мире англосаксонского военно-политического доминирования русским представится то, чего им не удалось добиться в рамках гитлеровской «Новой Европы». В 1945-ом русские патриоты потерпели поражение вместе с Третьим Рейхом. В виде сателлита для нордической и христианской элиты США / Британского союза нам представится новая возможность стать значимой силой. Для них это станет искуплением Лиенца, для нас – билетом в новую жизнь».
В этой обильной цитате содержатся сразу две важные идеи.
Первая – США и Британией правят «нордические и христианские», «англосаксонские» элиты.
Вторая – в союзе с «англосаксонскими элитами» русские националисты, играющие роль щита Запада перед Китаем и Исламским миром, сумеют обеспечить русским «расовое, духовное и политическое сохранение» после краха РФ.
Каждый куплет этой песни заслуживает отдельного рассмотрения, поэтому, пойдем по порядку.
1. Национал-социализм и антикапитализм
Раз за разом рассматриваемый персонаж проводит в своих постах одну и туже мысль – никакого «мирового капитала» не существует, это «ветряная мельница», борьба с капитализмом представляет собой надуманную проблему, поэтому антикапитализм является вредной идеологической провокацией.
Все это пишет человек, называющий (или называвший) себя «нацистом» и постоянно воспевающий вождя нацистской партии и государства – Адольфа Гитлера.
Меж тем, для любого человека, даже не разделяющего идей национал-социализма, но хотя бы элементарно знакомого с ними по его базовым первоисточникам, очевидно, как дважды два, что настоящий немецкий нацизм немыслим без своей социалистической, антикапиталистической составляющей, больше того, что он родился именно из размежевания с буржуазным, прокапиталистическим национализмом.
Своим успехом нацизм обязан именно принципиальному обновлению националистического мировоззрения на основе социалистического анализа Готфрида Федера, которому предшествует старая традиция «прусского социализма», представленная такими столпами немецкой мысли как Вернер Зомбарт или ранний Освальд Шпенглер (эпохи «Заката Европы»). О решающем влиянии идей Федера на выработку концепции национал-социализма писал сам фюрер в «Моей борьбе», а испепеляющая критика капитализма с правых позиций раз за разом звучала в произведениях и выступлениях Йозефа Геббельса, Альфреда Розенберга и других идеологов Немецкой Национал-Социалистической Рабочей Партии.
Этой линии противостояли старые, буржуазные немецкие националисты, в частности, «народные националисты» известного магната Гугенберга, в борьбе и конкуренции с которыми, равно как и с десятками аналогичных национал-буржуазных фарайнов и проложили свой путь к власти национал-социалисты Гитлера.
В этом смысле успех национал-социализма представлял собой действительно веховое событие, а не простую дань популизму, ибо на мировоззренческом уровне констатировал, что коммунизм и капитализм являются двумя сторонами одной медали, что капитализм несет угрозу нации не меньшую, чем коммунизм, и что, единственной альтернативой интернациональному большевизму для немецкого народа (на тот момент) является национальный социализм.
Любой, кто хочет изъять и выбросить из национал-социализма эту, важнейшую для него составляющую, или не понимает его сути или намеренно ее извращает, но в любом случае «нацистом» или «НС» называться не может.
2. Антикапитализм и русская правая
Итак, оказывается, «для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не было злободневной проблемой».
Чем же в таком случае, начиная с конца 19 века, занимались русские правые, такие как Леонтьев, Тихомиров, Достоевский, Победоносцев, черносотенцы и монархисты? Ведь главным их врагом были в первую очередь либералы, а не большевики, которые вышли на первый план в самом конце истории Российской Империи, после того, как именно либералы протаранили им дорогу, расшатав традиционную систему империи.
Начиная с Леонтьева, не казенные охранители, а именно люди, которых можно назвать «консервативными революционерами» или «национал-революционерами» бьют в набат по поводу того, что именно от распространения капитализма исходит главная угроза русской жизни, которую предлагается устранить по формуле «русский царь во главе социалистического движения» или «монархического социализма» (Тихомиров, Зубатов). Именно ультраправый, «национал-радикальный» Союз Русского Народа встает в оппозицию столыпинским «национал-либеральным» реформам, ставящим своей целью разрушение крестьянской общины, предлагая вместо этого своеобразный «национальный социализм».
Можно, конечно, выкинуть все это за рамки русской правой традиции, сведя последнюю только к маргинальному антисоветскому подполью. Однако и здесь пролиберальные карты легко бьются – с формулой «Царь и Советы» выступали Младороссы, крупнейший Национально-Трудовой Союз Русских Солидаристов возник именно как партия третьего пути, антикоммунистического и антикапиталистического, антикапиталистической была и программа Всероссийской Фашистской Партии, на которую ссылается наш «нацист».
Из всего этого мы видим, что в идеологии «русской правой» ее современный апологет разбирается не лучше, чем в идеологии Адольфа Гитлера, к которым он попеременно апеллирует.
3. О «нордическо-христианских» элитах Англии и США
Если бы наш блоггер был бы действительно нацистом, он бы задал себе один простой вопрос, почему, если Англией и США правят «нордическо-христианские элиты», они развязали войну против национал-социалистической Германии, лидер которой много лет подряд предлагал им мир на вполне взаимовыгодных условиях, опирающихся на идеи «арийского братства»?
Однако и Англия, и США плевать хотели на «арийское братство», потому что к тому моменту их политика давно уже определялась интересами торгово-финансового космополитического капитала, для которого создание автаркичного, неподвластного ему национал-социалистического общества было смертельной угрозой.
Так что же с тех пор изменилось так, что позволяет некоторым надеяться на то, что Англия и США, объявившие войну немецкому национал-социализму, решат поддержать русский?
Может быть, в современных мультикультурных и мультирасовых обществах элита стала более «нордическо-христианской», чем в преимущественно однородных и еще достаточно консервативных Англии и США?
Если бы наш «идеолог» знал элементарные азы идеологии и истории национал-социализма, он не сажал бы себя в лужу подобными заявлениями. Однако как видно из его заявлений, с правой идеологией столь почитаемых им англо-саксов он знаком не лучше, чем с русской правой или немецким национал-социализмом.
Если бы это было не так, он бы знал, что термин ZOG родился и является общеупотребляемым именно в среде белых христианских патриотов Америки. Но, может быть, наш респектабельный автор сочтет их чересчур маргинальными, эдакой «патриотической шизой» по-американски? Хорошо, давайте предоставим слово таким вполне респектабельным политикам как Рон Полл или Патрик Бьюкенен – результат будет тем же, пусть и другими словами, они говорят о том, что Америка уже давно принадлежит не американцам (Линдон Ларуш доказывает, что с момента создания ФРС, что прекрасно вписывается в идеологию именно национал-социализма).
Можно выслушать на сей счет мнение Отто фон Габсбурга, наследника австро-венгерской короны, который открыто говорит о том, что «Пентагон сегодня – это еврейское учреждение».
Напротив основными «англосаксонскими» патриотами окажутся «неоконы», которые и объявили Исламскому миру «крестовый поход». Однако боюсь, что тут нашего идеолога ждет жестокое разочарование – большинство идеологов «неоконов» являются бывшими троцкистами и этническими евреями, учениками известного еврея Лео Штрауса.
Таким образом, настоящие американские, англосаксонские, белые христианские патриоты в своей массе являются сторонниками прекращения конфронтации с Исламским миром, вывода американских войск из мусульманских стран и прекращения поддержки сионистского Израиля. Идеи же «крестового похода», если не рассматривать всерьез сумасшедших фриков вроде пастора Терри, инициированы именно еврейскими и проеврейскими кругами – теми самыми, которые рассматривают «исламофашизм» как наследника «немецкого фашизма» и аналогичную ему угрозу.
С кем в этой связи находится в одном ряду наш «правый» идеолог – очевидно.
4. О «Новой Спарте на службе у Запада»
Впрочем, если настоящий национал-социалист Адольф Гитлер в свое время наивно мечтал о союзе с Англией и Америкой, до тех пор, пока стало окончательно ясно, что ими верховодят никакие не «англосаксонские элиты», то рассматриваемый персонаж с подкупающей откровенностью заранее определяет роль русских националистов «на службе у Запада».
Служба должна заключаться в том, что «откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству», существующему, как Израиль, на помощь англосаксов, предлагается вести «перманентную войну» против примерно 3/5 населения земли — полутора миллиардов китайцев и полутора миллиарда мусульман.
«Идеологу» мало того, что именно за интересы цивилизованного Запада русские вели «перманентную войну» с начала ХХ века — в первую и вторую мировую войны. Тогда противником была Германия, сегодня в этом качестве русским подсовывают Исламский мир. Однако при всей разнице врагов, и заказчики, и выгодоприобретатели этой «перманентной войны» те же самые – это даже не сами «англосаксы», а та химера, которая выросла на их теле и руками американской имперской машины высасывает сегодня соки, как из всего человечества, так и из белых англосаксов, постепенно превращая их в тающее меньшинство мультирасовой империи.
Многие русские патриоты все еще продолжают обсасывать неосторожно сплюнутую Дугиным пилюльку о противостоянии между «атлантистами» и «евразийцами». Меж тем, единственное реальное противостояние, которое имеет сегодня место внутри собственно Белого мира – это противостояние между патриотическими силами, как Европы, так и Америки, которые отстаивают независимость своих народов и выступают за разумный изоляционизм, с одной стороны, и космополитической цивилизацией Нового Рима, которая стремится перемолоть своими глобалистскими жерновами все народы и страны, белые в том числе.
Космополитическая, механистическо-капиталистическая цивилизация Запада (а по Шпенглеру, цивилизация представляет собой смерть органической культуры), неудачный вызов которой в свое время и бросил национал-социализм, в равной степени враждебна народам как Евразии, так и Атлантики, как Руси, так и Исламского мира, между которыми, предоставленными самим себе, не существует антагонистических, неразрешимых противоречий.
Зачем демографически тающему народу вести «перманентную войну» с представителями Китая и Ислама, когда в конце концов можно договориться о разделе границ и взаимовыгодной торговле? Если бы наш идеолог был бы даже не национал-социалистом, а просто разумным националистом, он бы, конечно, задался таким вопросом.
Однако ему непременно нужно воевать «на службе у Запада». Спрашивается, какого? Европе так война в Евразии совершенно не нужна, ибо она будет угрожать бесперебойности энергопоставок с территории нынешней России. А какое, спрашивается, дело настоящим англосаксам до того, что происходит между русскими, с одной стороны, и китайцами и исламистами, с другой? Американцы как раз при необходимости легко справятся с китайским экспансионизмом своими силами и договорятся с мусульманами, как это уже было во время войны в Афганистане.
Что в таком случае будет делать наш блоггер? Воевать за чьи интересы? Американские? Нет. Европейские? Нет. Русские? Трижды нет. Единственное, чьи интересы могут потребовать войны всех против всех на гипотетических европейских осколках России – это сионистов, которых в последнее время так возлюбил наш «нацист» — ведь в этих раскладах они наверняка лишатся своей «Новой Спарты» (с гей-парадами на улицах Иерусалима, ага) и попробуют обрести новую – в ресурсно богатой, но почти пустой зауральской России.
Вот тут-то им, а также тем силам, которых совершенно не устроит рождение нового Номоса Земли на основе паритета и сотрудничества «больших пространств», будет как нельзя кстати отвлекающая и дезорганизующая мясорубочка, на роль фарша для которой и готовит русских ребят псевдо-нацист.
Впрочем, судя по гневным угрозам сионофила вешать на соседних деревьях с чекистами русских ребят, не желающих в очередной раз становиться фаршем для американо-еврейской мясорубки, дела у их братии обстоят из рук вон плохо. Наиболее проницательная русская молодежь, несмотря на дезориентацию такими идеологами, активно начинает прозревать на счет того, кто ее враг и где ее союзник.
И это радует.
***
ФЁДОР МАМОНОВ (aka Ugunskrusts83) — «ЗЕЛЁНАЯ СТРАСТЬ vs. РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ НА СЛУЖБЕ АНГЛОСАКСОВ»
«Наблюдая за симпатиями русских правых пассионариев в области внешней политики, не могу не констатировать раскола на сторонников «атлантистской» и «евро-азиатской» ориентации. И к последний примыкают отнюдь не хрестоматийные «сталинисты» и «евразийцы», а люди искренне уверенные в том что придерживаются национал-революционной идеологии (будь то классический true-NS или красно-коричневый штрассеризм).
«Со свастикой и Кораном против ##до-капитализма»/ Как я уже отметил, для «евро-азиатов» от национал-социализма вовсе не обязательно быть за Сталина и Совдеп. Они могут быть уверены в том, что не причастны ко всему тому, что помечено клеймом Совка. Но германский национал-социализм им прежде всего по нраву именно как анти-капиталистическое, анти-либеральное движение, а не как анти-коммунистическое. В то время как для русского национал-радикала противодействие либерализму никогда не был злободневной проблемой. Ну никогда русские национал-революционеры (белогвардейцы, братчики РП, фашисты, каминцы) не скрещивали оружие с «капиталистами». «Мировой капитализм» нигде не предстаёт в столь смехотворном, надуманном обличии как в России. По отношению к этому фантому можно даже провокаторов вычислять. Против «мирового капитализма» (читай против ветряной мельницы)? По морде тебе сапогом. Против оккупационного нео-большевицкого режима? Ты — наш человек, твоё место в наших рядах.
Ну и особое, священное, сакральное место для русских «евро-азиатов» занимает Ислам. «Зелёная страсть» русских правых, пышным цветом расцветшая за последние годы, на самом деле является закономерным дополнением их «антикапитализма». Тут же, как правило, вспоминаются дивизии «Ханджар» (за этим соединением исламонацисты даже закрепили почётное звание «первой славянской дивизии Ваффен-СС»), «Кама» и «Скандербег». Исламский мир воспринимается как закономерный союзник «арийцев» в борьбе с РФ-ией и «сионизмом». На повестку дня становится проблема неофитства. Тенденция набирает обороты, ибо количество желающих побороться с глобализмом и мировым ###овством, записавшись в ряды «белых мусульман» всё прибывает. В принципе, это в определённой степени хорошо, т.к. кристаллизация выродков не менее важна чем кристаллизация избранных. Будем знать кого вешать на одном дереве рядом с чекистами.
Корреспондент NS/WP Crew: «На данный момент времени в правой среде ребром стоит вопрос о религиозных взглядах. В большинстве своем люди исповедуют язычество, православие или придерживаются атеизма. Но а как вы относитесь к тому что многое соратники стали присматриватся к Исламу и к тактике ведения борьбы на примере джихада у мусульман?»
xTerror Wavex: «Хороший вопрос. Во-первых, религиозная рознь сожрала так называемый движ в Рашке. Нигде нет такого сёра на эту тему, как у нас. Каждый волен выбирать то, что ему ближе по духу. Что касаемо нас, то мы стараемся не заморачиваться на этих вопросах. Мы, скорее, политические солдаты, чем религиозные. Лично я могу описать свои религиозные предпочтения как квинтесенцию Ислама, вотанизма и эзотерики. Теперь подробнее об Исламе: не вижу ничего плохого. Взгляните на муслимов: типичные фанатики. Этого нам как раз и не хватает. Если кто-то выберет этот (или другой) путь — удачи ему. Пусть следует стойко и до конца».
«Атлантистам» же на подобие меня симпатичны и актуальны англосаксы, в то время как континентальные европейцы выглядят выдохшейся и угасшей ветвью белой расы (уместно упоминуть моду мешать германофильство с исламофильством среди наших «правых», это вдвойне агитирует за англосаксов). Здесь уместно построить логическую цепочку.
Два очевидных факта:
1. Конец мировому господству англосаксов пока не предвидится.
2. Конец РФ (Нео-СССР) предвидится.
Следовательно, возрождённое Русское государство не может избежать ведения дел с господствующей во всём мире англосаксонской элитой, высшей кастой света сего.
Тут мы сталкиваемся с обоюдным интересом. Русские националисты не хотят видеть исламский мир и Китай на границах исторической России. Для англосаксов они будут выполнять роль чистильщиков. т.е. тарана против традиционных врагов США и Великобритании, а этими врагами как раз являются исламизм и китайский экспансионизм. Англосаксы оказывают помощь откровенно слабому в военном и экономическом отношении Русскому государству, а русские националисты ведут перманентную войну с исламистами, на подобие той, что ведёт с ними государство Израиль. Израиль заслужил имя «новой Спарты». Вот Новая Россия мне также представляется «Новой Спартой» на службе у Запада. Сохранение мирового господства наших союзников логически взаимосвязано с сохранением нашего существования (расового, духовного, политического) как такового.
В мире англосаксонского военно-политического доминирования русским представится то, чего им не удалось добиться в рамках гитлеровской «Новой Европы». В 1945-ом русские патриоты потерпели поражение вместе с Третьим Рейхом (прим. ред. — извините, но с этим невозможно согласиться, ибо пресловутый гитлеровский «рейх» не был заинтересован ни в какой «Великой России» и потому, как это не прискорбно, русские патриоты были чем-то вроде янычар в рядах «истинных арийцев»). В виде сателлита для нордической и христианской элиты США / Британского союза нам представится новая возможность стать значимой силой. Для них это станет искуплением Лиенца, для нас – билетом в новую жизнь.
Если посмотреть на пост-советскую Россию, то и ее будущее не видится весьма радужным. Ибо следует заметить, что энергичного христианского населения в бывшем СССР почти нет, оно, в основном, дегенеративное и явно пост-христианское. Оно хотя и может объявлять себя христианским, но сопротивляться мусульманской экспансии врядли сумеет. Уничтожение большевиками казачества (т. е. национально-компактного населения, чей этногенез развивался исключительно вокруг Православного Христианства) лишило буфера европейское население от мусульман. В сем, кстати, одна из причин печальной чеченской войны, когда злосчастная война непонятна для европейцев пост-советской России; чеченский же боевой актив составляют мюридские братства и ваххабиты, даже в исламском мiре считающиеся крайними изуверами. Очевидно, что после Чечни последуют действия в Татарии, тем более, что именно Казань – родина концепции пантюркизма. Если же вспомнить, что скрытое и открытое мусульманское население в пост-советской России многомиллионно, очень влиятельно и богато, то картина становится совсем безрадостной. Но существует еще одна проблема, ныне пока не осознаваемая: исламизация уже порождает неофитов в мусульманстве и сии группы в исламском мiре считаются самыми кровожадными. Мы уже знаем большое количество французов-мусульман (например, философ Р. Генон, бывший генсек Коммунистической партии Франции Ж. Гароди, акванолог Ж. Кусто), появляются и мусульмане-русские, посему вовсе не исключено, что на территории бывшего СССР могут вполне возникнуть чудовищные исламские режимы, находящиеся в перманентной войне с такими же ужасными обществами карликового «русского» государства, где государственной религией может быть утверждено некое сконструированное язычество и советское «православие» a-la sintoisme. В том, что мусульманское движение на северо-запад закономерно, мы можем убедиться из книги известного исламского лидера Гейдара Джемаля «Ориентация – Север» (Москва, 1991 г.). Интересно, что подобные исламские деятели любят говорить о русском патриотизме и т. п., но в данные слова вкладывают совершенно свой смысл. Также интересен факт, что во всей Европе Ислам проповедуется, в основном, суфиями, т. е. неофиты интегрируются в исламское масонство. Возможно, что очень успешное и несдерживаемое увеличение мусульманства на Западе напрямую связано с деятельностью всемiрного масонства (Именно в сем контексте достойно удивления возникновение арабских территорий в карликовом Израиле!).
Какое лекарство прописать от исламонацизма? Ну для начала нужно начать с профилактики. Исламонацизм не мог родится без засилья «розового национализма», который своим скучным, нудным, совковым брюзжанием успел осточертеть не то что горячим головам, но и вообще всем думающим людям. Русский национал-радикализм не розовый, а чёрный. Это наша универсальная Белая Идея плюс более поздний национал-социалистический активизм. Такая формула годится для нас на все времена. Наконец, за что проливали кровь наши предки в двух Гражданских войнах? Русская идентичность никогда не окрасится в красно-розово-зелёные цвета, поскольку она и так красна от крови героев и черна от нашей униформы (вспомните Добровольческую армию и фашистское подполье в подъярёмной России и их расцветку).
В заключении, смею спросить читателей моего журнала: а Вы сами то кто, «атлантисты» или «евро-азиаты»? Промежуточные ответы в стиле «третьей силы», как далёкие от реальности (победить без западной поддержки невозможно), не принимаются».
Комментариев нет:
Отправить комментарий