Мезоевразия как макропространство: «… Наша гипотеза состоит в том, что Александр в результате вторжения в пределы варварских земель организовал принципиально новое для мировой истории пространство. Назвать этот мир только эллинистическим вряд ли справедливо, поскольку значение сложившегося образа Александра Македонского простирается далеко за пределы Средиземноморья... Согласно известным описаниям походов Александра и мусульманской реконструкции его жизнеописания (см., например, описание похода в Китай и в пределы Руси) в границы средиземноморского мира включается вся «обитаемая часть земли» (руб’и маскун)... Александрово пространство — образцовый (и, видимо, первый) пример пространства гетеротопичного, пространства со многими парадоксально сосуществующими измерениями, пространства, нацеленного на воспроизводимость. Именно в нем позднее возникло множество больших и малых идей, прокламирующих необходимость его религиозного или социального единения... Понятие Евразии представляется бледной тенью той виртуальной и бесконечной модели мироустройства, которую создал Александр Великий. В эту саморазвивающуюся модель органично вписываются даже возникшие сравнительно недавно США. С этой точки зрения Америка оказывается всего лишь одной из стран Средиземноморского бассейна, продолжающей историю культуры именно этого макропространства. Мы намного ближе друг другу, нежели нам кажется»

‎Руслан Хамитов‎: Мы в их глазах побежденная и порабощенная нация, а они победители

Многие татары в интернете поражаются насколько терпимым может быть наш татарский народ.
Поражаются насколько мы татары привыкли уступать, молчать и искать оправдания для наших притеснителей и оккупантов. 

Нашу татарскую извечную толерантность, которую народ выразил в пословице "Таш атканга - аш ат", наш "старший" сосед никогда не понимал и всегда принимал за слабость. Поэтому у нашего народа родилось и следующее изречение: "Урыс дустын булса - билеңдә балта булсын".

Мы татары восстанавливали и восстанавливаем в Татарстане православные церкви и монастыри, построенные после того как на этих землях были уничтожены и согнаны татары, а остатки насильственно обращались в христианство.

Мы бегали за папой римским и просили вернуть Казанскую икону - символ русского господства и оккупации над татарским царством.

Мы восстанавливали и до сих пор тратим уйму денег на Свияжск - исторический плацдарм завоевательных устремлений русского государства и символ русской оккупации татарского государства.

Мы строим памятники завоевателям и оккупантам Казани, но до сих пор не построили памятники защитникам Казани.

Мы татары могли бы ожидать похожего отношения и от русских.

Но никогда этого не дождемся.

Ибо мы в их глазах побежденная и порабощенная нация, а они победители.

А потому на правах победителей они и приняли решение об изгнании нашего родного татарского языка из всех школ.

Здесь могут возразить, что это не русский народ принимал это антитатарское решение, а правительство, Путин и т.д.

Но горячая поддержка решения об изгнании татарского языка из всех школ со стороны основной массы русского населения о многом говорит.

Кстати, если так пойдет и дальше, то недалек тот день, как пишут некоторые комментаторы, когда в русской Думе примут закон о стандартах приема пищи татарского населения, с обязательным включением в меню свинины и 100 г. водки для профилактики мусульманского-татарского населения Татарстана (за счет татар конечно же, по завышенным ценам).

И татары опять, как и в годы изгнания татарского ГОСУДАРСТВЕННОГО языка из всех школ будут молчать и повиноваться.

А Гос.Совет Татарстана единодушно проголосует за этот закон и выскажется в том плане, что свинина и водка благоприятно сказывается на меж.национальный мир и согласие в Татарстане.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...