Déclaration de la Ligue Bonapartiste Orientale sur la guerre en Israel.
ЗАЯВЛЕНИЕ ВОСТОЧНОЙ БОНАПАРТИСТСКОЙ ЛИГИ
Следуя принципам, не допускающим нарушение территориальной целостности государства в рамках международно-признанных границ, а также не допускающим проявление насилия и вероломства против отдельной личности, ее собственности, ее незыблемых гражданских прав и свобод,
Восточная Бонапартистская Лига серьезно озабочена и шокирована вероломным нападением Сектора Газы на Израиль, а также фактами беспрецедентной жестокости, включая насилие, убийства и захват в заложники израильтян, совершенных исламскими боевиками в первый же день нападения, и решительно осуждает боевую террористическую организации ХАМАС и ее сторонников, причастных к нападению на Израиль, и призывает бонапартистов сплотиться в поддержке Израиля и народа Израиля.
Следуя принципам, не допускающим притеснение человека по национальным и религиозным принципам, Восточная Бонапартистская Лига серьезно озабочена всплеском антисемитизма во всем мире, связанного с поддержкой радикального исламского движения, а также решительно осуждает всех участников антиеврейских акций и погромов и призывает бонапартистов сплотиться в поддержке еврейского народа во всем мире.
Согласно библейской традиции, израильтяне, происходящие от пророка Авраама и его внука Иакова-Израиля, после более чем двухсотлетнего пребывания в Египте и последующего Исхода, а также принятия Закона Торы у горы Синай, поселяются на территории, располагающейся по обе стороны между Средиземным морем и восточным берегом реки Иордан, известной как Ханаан или Земля Обетованная. С этого времени начинается история народа, который, отвоевав себе право на завещанную Всевышним землю, обретя в древности собственное государство, и утратив его впоследствии, прошел все круги преследований и гонений, пока не утвердился окончательно на своей законной земле. Будучи впоследствии рассеянным по всему миру, не имеющий возможность свободно исповедовать свою религию и совершать свои религиозные обряды, народ Израиля долгие годы искал своего нового мессию, который укажет ему путь и избавит от притеснения и угнетения.
Отчасти таким мессией в конце 18 и начале 19 в.в. стал для еврейского народа человек, родившийся на Корсике, выросший в духе европейских традиций эпохи Просвещения и впитавший в себя принципы Великой французской революции, провозгласившие незыблемыми права человека, включавшими в себя свободу каждой личности, свободу слова, вероисповедания, политических убеждений, право на собственность, на безопасность и на сопротивление угнетению.
Впервые Наполеон встречается с евреями при завоевании Италии, в ходе первого Итальянского похода республиканской армии. В Анконе, отвоеванной Наполеоном у папских государств 9 февраля 1797 года, его поразил тот факт, что евреи вынуждены носить специальные желтые шапочки, повязки со звездой Давида и жить в запираемых на ночь гетто. Наполеон немедленно приказал отменить эти опознавательные знаки, а также закрыть гетто.
Захватив на пути в Египет в 1798 году остров Мальта, Наполеон узнал, что евреи не могут справлять свои религиозные обряды вне стен своих домов. Тогда он немедленно приказал построить там синагогу. Но особую заботу о евреях Наполеону довелось проявить во время сирийской компании, после завоевания Египта. В Египте Наполеону пришлось столкнуться с Османской империей, под владычеством которой в то время находилась земля Эрец-Исраэль, открывающая путь для дальнейшего наступления на Восток. Таким образом его подход к еврейской проблеме проявился во всей красе в 1799 году.
Знаменательный случай произошел при осаде Акры. Наполеон решил издать прокламацию, которая делала Палестину независимым еврейским штатом. Он был уверен, что может оккупировать Акру, и, ожидая этого, намеревался затем войти в Иерусалим, и уже оттуда издать свою прокламацию. Но он не смог реализовать свой план из-за вмешательства Британии. 20 апреля 1799 года прокламация была напечатана, но попытка ввести ее в действие оказалась безуспешной, так как она была тщетной изначально. Кроме того, этот призыв Наполеона не встретил широкого отклика в еврейских массах, несмотря на то, что раввин Иерусалима А. Леви приветствовал обещания Наполеона и призывал евреев молиться за их осуществление.
Несмотря на неудачу, Египетский поход Наполеона сыграл определенную роль в оживлении интереса европейских стран к Эрец-Исраэль.
Позднее Наполеон проявил все возможные усилия для отмены ограничений, которые были у евреев, проживающих во Франции. По сути, он был единственным национальным лидером, который дал евреям равные права в то время, когда большинство других государств держали их в неволе. Кроме того, Наполеон много сделал для предотвращения антисемитских настроений в обществе. Наполеон фактически уравнял евреев в правах с другими гражданами, предоставив им равные гражданские и религиозные права и свободы.
Своим указом от 30 мая 1806 г. Наполеон потребовал проведения в Париже специального собрания еврейских лидеров и раввинов из разных французских департаментов. 23 июля 1806 г. еврейские лидеры и раввины встретились в Париже для обсуждения всех важных вопросов, включая антисемитские обвинения против евреев. На этом съезде представителей еврейских общин Наполеон заявил: «Я желаю сделать евреев равными гражданами во Франции, договориться об их религиозных правах и ответственности по отношению к французам, а также снять все обвинения, выдвинутые против них. Я хочу, чтобы все люди, живущие во Франции, были равными гражданами и находили одинаковую пользу в наших законах».
Важно отметить, что собрание столь почтенных представителей еврейского народа возобновило деятельность знаменитого Синедриона, который фактически управлял государством иудеев со 170 по 106 г. до н.э. 31 января 1807 г. такой Синедрион был созван и ему было предписано правильно составить закон, который сможет сделать еврейскую религию равной в правах с другими религиями.
Это лишь неполный перечень того гуманистического наполеоновского наследия, хранителями которого мы являемся, и которое побуждает нас проявить свои чувства солидарности с Израилем и народом Израиля, а также с евреями во всем мире. Нет никакого оправдания самим террористам и их методам ведения войны, террористам, целью которых является уничтожение государства Израиль и самого еврейского народа, а также всем тем, кто поддерживает этот терроризм. Только решительные действия, направленные на ликвидацию террористической организации ХАМАС, последующую зачистку Сектора Газы от террористов и дальнейшее недопущение формирования подобного террористического анклава, способны дать Израилю возможность мирно существовать и развиваться в соответствии с пожеланиями и предпочтениями его граждан, а представителям еврейского народа чувствовать себя в безопасности и под защитой законов своего государства в любой точке мира.
Президент Восточной Бонапартистской Лиги
Никита Редько, FINS (Казахстан)
Член Совета Восточной Бонапартистской Лиги
Авраам Шмулевич, раввин (Израиль)
Член Совета Восточной Бонапартистской Лиги
Олег Гуцуляк, Ph.D. (Украина)
Член Совета Восточной Бонапартистской Лиги
Арина Смирницкая (Россия)
Комментариев нет:
Отправить комментарий