*KRIEGSFALL-U “Kriegsfall-U”*
Available from Cold Spring Records,
P.O. Box 40, Northampton NN6 7PT, England
1. Our Last Golden Bough Has Been Betrayed
2. The Great Man I. – The Stance
3. Those Who Are Still Waiting
4. Porta Heroum
5. The Ancient Lords
6. The Great Man II. – Realisation
7. Standing By Truth
«Убитое своею смертью … должно попрать смерть»
“Our Last Golden Bough Has Been Betrayed”. В этой краткой, но ёмкой, фразе, брошенной в зияющую червоточину человечества, особенно чувствуется приторно-ржавая горечь богооставленности, сиротства и внутреннего оскудения, порождающего из сгнившего праха звероподобных големов, которых обрекли на мучительные блуждания в непроглядной тьме «приватного узилища». С кровавым попранием Святого Царского Венца ничто более не легитимно, ибо Солнце Непобедимое скрылось – на веки вечные ли? – за дымным урбанистическим горизонтом. “Our Last Golden Bough Has Been Betrayed”, – это окончательный, не подлежащий никакому обжалованию, вердикт, вынесенный Высшим Судиёй!
Пламенную верность Традиции, Национальной Истории, Сакральной Монархии и Христианской Католической Контрреволюции продемонстрировал в 2005 году изумительный венгерский sacral post industrial акт Kriegsfall-U, чей одноимённый дебютный альбом был выпущен легендарным британским лейблом Cold Spring Records. Kriegsfall-U является ярчайшим выразителем т.н. extreme christian art – «экстремального христианского искусства», объединяющего «концептуальные», в частности электронно-коллажно-шумовые, индустриальные, дарквейв, готические и готико-индустриальные, дарк/нео-фолк, музыкальные и эстетические проекты, так или иначе затрагивающие в своём творчестве тему духовного сопротивления – spiritual front – под знамёнами Христианской Ортодоксии. Первый релиз post industrial традиционалистов Kriegsfall-U посвящён памяти Короля Карла IV (Charles IV) (1887-1922), известного как Император Карл I Австрийский (Emperor Charles I of Austria), и Бэлы Хамваса (Bela Hamvas) (1897-1968). Карл I пребывал на монаршем троне Австро-Венгрии в трагические для Империи военные 1916-1918 годы. Он тщетно пытался спасти страну от неотвратимого распада, но в 1919 году, после крушения монархии, был вынужден бежать вместе с семьёй в Швейцарию. Венгерский писатель, философ и метафизик Бэла Хамвас (Bela Hamvas) был известен как популяризатор идей французского мыслителя Рене Генона и автор многочисленных статей-исследований по Алхимии (“Tabula Smaragdina”) и Герметизму (“Introductions”).
Cold Spring Records всегда уделял особое внимание «стильному» коллекционному оформлению своей продукции, будь то качественное переиздание брутальных нойз-аутсайдеров и оголтелых мизантропов Sutcliffe Jugend или новейший альбом мужественных «героических реалистов» и консервативных революционеров Turbund Sturmwerk. Разумеется, что дизайн компакт-диска Kriegsfall-U также оказался на должной эстетико-художественной высоте. На аскетически-строгой обложке изображена Богородица с младенцем Христом в окружении стражей-ангелов, вооружённых щитами и пиками, и коленопреклонённая кающаяся грешница. Логотип группы Kriegsfall-U и девиз “Pro Deo! Pro Rege! Pro Patria!” размещены в кольце вокруг выделяющегося центрального элемента – креста, императорского венца и скрещенных мечей. Музыкальная часть дебюта выдержана в наилучших традициях классики martial/ritual post industrial – столь же мощно, образно и интенсивно, подобно штурмовым опусам NON, Blood Axis, In Slaughter Natives, Bearer of the Inmost Sun, Wappenbund, Der Blutharsch, Turbund Sturmwerk или Von Thronstahl. Однако есть и существенное отличие от «узнаваемых» стандартов тевтонского милитаристского индастриала, ассоциирующегося, как правило, с мрачными dark-ambient полотнами, грохотом боевых барабанов, бравурными тоталитарными маршами, фёлькише-песнями, симфоническими рециталами в духе Вагнера и Верди и прямыми ссылками на «запрещённые» – и от того ещё более притягательные – периоды европейской истории. Kriegsfall-U обладает особым, подлинно «самобытным», звучанием и какой-то пронизывающей драматически-торжественной атмосферой. Это некогда предречённый Шпенглером Закат Европы и, в то же самое время, надежда на её воскрешение из небытия!
“Our Last Golden Bough Has Been Betrayed” (Наша Последняя Золотая Ветвь Была Предана), начальная композиция альбома Kriegsfall-U, открывается раскатами грома и шумом дождя, перетекающими в ожесточённый барабанный бой, громогласные приветствия и обращение на венгерском языке. Тревожный призыв трубы предрекает скорые несчастья и погибель некогда блистательной Империи. Но кто же, всё-таки, бросит вызов энтропии?
Следующий трек “The Great Man I – The Stance” словно отвечает на этот вопрос. Неординарное, несколько размытое, начало сполна компенсируется глубоким вокалом на фоне яростного натиска ударных. На заднем плане звучат клавишные, отчасти напоминающие помпезный (a-la-Hammond) орган, обычный для соотечественников Kriegsfall-U – ритуального дарк-фолк акта Actus.
Далее следует эмоциональная милитаристская вспышка на “Those Who Are Still Waiting” с отдалёнными духовыми, мятущимися голосами и вскриками хоров. Мгновение обманчивого затишья тут же сменяется резким атакующим всплеском действия, после чего не остаётся ничего – только чадящие закопчённые руины, населённые призраками мертвецов!
Далее, на очередном, не менее символичном, треке “Porta Heroum”, действо переносится в древнюю столицу мадьярских королей Арпадов (Arpad), университетский город Szeged, где находятся Врата Героев (Gate of Heroes) – Porta Heroum. Искажённый, как может показаться с первого прослушивания, но, тем не менее, обладающий заметным ритмическим рисунком, зачин сменяется возгласами и скандированием на бэкграунде, тяжёлыми тимпанами и порывистым эмбиентным нойзом (ambient noise), чередующимся с эффектами эха (echo effects), усиленными за счёт «соперничающих» вокальных сетов.
Экскурс в историю средневековой Венгрии продолжается в пьесе “The Ancient Lords” с напористыми барабанами и замечательными хоровыми фрагментами. По мелодике она особенно близка зажигательной национальной народной музыке.
Прелюдия к кульминации – завораживающий трек “The Great Man II – Realisation”, где аудио-визуальная образность, насыщенная сокрушительным барабанным ритмом и симфоническими элементами, достигает, воистину, недостижимых пределов композиторского мастерства.
И, наконец, опустошение достигает своей завершающей стадии в композиции “Standing By The Truth”, где музыканты Kriegsfall-U призывают всех «хранящих верность» быть стойкими и сильными во имя триумфа Правды. Вступительное переплетение сэмплов уступает место кристальной искренности хора и непрестанно накатывающему гулу. Вот он – долгожданный Момент Истины!
Помимо блестящего дебюта, снискавшего высочайшие оценки взыскательных критиков, Kriegsfall-U осуществили совместные сплит-проекты с милитари-индустриальным актом Wappenbund и Autopsia, изданные лейблом MozgaloM Records. Не менее удачным было выступление на юбилее издательского лейбла Cold Spring Records (Cold Spring’s 15th Anniversary Party) вместе с общепризнанными «мэтрами» H.E.R.R. и Von Thronstahl. Вместе с соратниками из Dark Water Memories и Cawatana участники Kriegsfall-U плодотворно работают в составе новой творческой коллаборации Lightcorn и собираются реализовать готовый материал.
Группа заявила о своём участии в примечательной компиляции “Credo In Unum Deum (In Hoc Signo Vinces!): Sacral Extreme Music From The Underground Scene” итальянского «радикально-христианского» лейбла Trinitas Productions (www.trinitas-music.com), где, помимо венгров, представлены треки Von Thronstahl, The Days Of The Trumpet Call, Thorn-Agram, Lonsai-Maikov, Rose, Rovine E Amanti, Parzival, Hidden Place, Zebaoth, Gregorio Bardini, Kayno Yesno Slonce, Our God Weeps, Militia (сайд-проект Magnifiqat). Название Kriegsfall-U, по словам самих музыкантов, связано с отчаянно-смелыми, но, к сожалению, провальными попытками австро-венгерских властителей спасти Дух и Плоть Империи. Первая Мировая Война и хтонический революционный вал расстреляли в упор их последние чаяния и надежды. Ликующие предатели Золотой Ветви (…our last golden bough has been betrayed…) – ныне жалкая при кажущемся «величии» обслуга Великого Тюремщика – докончили, таки, своё «благородное дело», после чего уселись пировать. Доколе, Господи, длиться пиршеству сему? Отмщение несёт крылатый небесный посланец – голубь белоснежный – Дух Святой – с карающим мечом Священной Брани-Sacrum Bellum в клюве.
“Credo in Deum, Patrem omnipotentem, Creatorem caeli et terrae. Et in Jesum Christum, Filium eius unicum, Dominum nostrum: qui conceptus est de Spiritu Sancto, natus ex Maria Virgine, passus sub Pontio Pilato, crucifixus, mortuus, et sepultus: descendit ad infernos; tertia die resurrexit a mortuis; ascendit ad caelos; sedet ad dexteram Dei Patris omnipotentis: inde venturus est judicare vivos et mortuos. Credo in Spiritum Sanctum, sanctam Ecclesiam catholicam, Sanctorum communionem, remissionem peccatorum, carnis resurrectionem, vitam aeternam. Amen”.
С обстоятельным англоязычным интервью KRIEGSFALL-U можно ознакомиться на сайте VON THRONSTAHL (раздел “ECCLESIA MILITANS”) – http://vonthronstahl.de
Подготовлено Алексеем Ильиновым по материалам Интернета
Available from Cold Spring Records,
P.O. Box 40, Northampton NN6 7PT, England
1. Our Last Golden Bough Has Been Betrayed
2. The Great Man I. – The Stance
3. Those Who Are Still Waiting
4. Porta Heroum
5. The Ancient Lords
6. The Great Man II. – Realisation
7. Standing By Truth
«Убитое своею смертью … должно попрать смерть»
“Our Last Golden Bough Has Been Betrayed”. В этой краткой, но ёмкой, фразе, брошенной в зияющую червоточину человечества, особенно чувствуется приторно-ржавая горечь богооставленности, сиротства и внутреннего оскудения, порождающего из сгнившего праха звероподобных големов, которых обрекли на мучительные блуждания в непроглядной тьме «приватного узилища». С кровавым попранием Святого Царского Венца ничто более не легитимно, ибо Солнце Непобедимое скрылось – на веки вечные ли? – за дымным урбанистическим горизонтом. “Our Last Golden Bough Has Been Betrayed”, – это окончательный, не подлежащий никакому обжалованию, вердикт, вынесенный Высшим Судиёй!
Пламенную верность Традиции, Национальной Истории, Сакральной Монархии и Христианской Католической Контрреволюции продемонстрировал в 2005 году изумительный венгерский sacral post industrial акт Kriegsfall-U, чей одноимённый дебютный альбом был выпущен легендарным британским лейблом Cold Spring Records. Kriegsfall-U является ярчайшим выразителем т.н. extreme christian art – «экстремального христианского искусства», объединяющего «концептуальные», в частности электронно-коллажно-шумовые, индустриальные, дарквейв, готические и готико-индустриальные, дарк/нео-фолк, музыкальные и эстетические проекты, так или иначе затрагивающие в своём творчестве тему духовного сопротивления – spiritual front – под знамёнами Христианской Ортодоксии. Первый релиз post industrial традиционалистов Kriegsfall-U посвящён памяти Короля Карла IV (Charles IV) (1887-1922), известного как Император Карл I Австрийский (Emperor Charles I of Austria), и Бэлы Хамваса (Bela Hamvas) (1897-1968). Карл I пребывал на монаршем троне Австро-Венгрии в трагические для Империи военные 1916-1918 годы. Он тщетно пытался спасти страну от неотвратимого распада, но в 1919 году, после крушения монархии, был вынужден бежать вместе с семьёй в Швейцарию. Венгерский писатель, философ и метафизик Бэла Хамвас (Bela Hamvas) был известен как популяризатор идей французского мыслителя Рене Генона и автор многочисленных статей-исследований по Алхимии (“Tabula Smaragdina”) и Герметизму (“Introductions”).
Cold Spring Records всегда уделял особое внимание «стильному» коллекционному оформлению своей продукции, будь то качественное переиздание брутальных нойз-аутсайдеров и оголтелых мизантропов Sutcliffe Jugend или новейший альбом мужественных «героических реалистов» и консервативных революционеров Turbund Sturmwerk. Разумеется, что дизайн компакт-диска Kriegsfall-U также оказался на должной эстетико-художественной высоте. На аскетически-строгой обложке изображена Богородица с младенцем Христом в окружении стражей-ангелов, вооружённых щитами и пиками, и коленопреклонённая кающаяся грешница. Логотип группы Kriegsfall-U и девиз “Pro Deo! Pro Rege! Pro Patria!” размещены в кольце вокруг выделяющегося центрального элемента – креста, императорского венца и скрещенных мечей. Музыкальная часть дебюта выдержана в наилучших традициях классики martial/ritual post industrial – столь же мощно, образно и интенсивно, подобно штурмовым опусам NON, Blood Axis, In Slaughter Natives, Bearer of the Inmost Sun, Wappenbund, Der Blutharsch, Turbund Sturmwerk или Von Thronstahl. Однако есть и существенное отличие от «узнаваемых» стандартов тевтонского милитаристского индастриала, ассоциирующегося, как правило, с мрачными dark-ambient полотнами, грохотом боевых барабанов, бравурными тоталитарными маршами, фёлькише-песнями, симфоническими рециталами в духе Вагнера и Верди и прямыми ссылками на «запрещённые» – и от того ещё более притягательные – периоды европейской истории. Kriegsfall-U обладает особым, подлинно «самобытным», звучанием и какой-то пронизывающей драматически-торжественной атмосферой. Это некогда предречённый Шпенглером Закат Европы и, в то же самое время, надежда на её воскрешение из небытия!
“Our Last Golden Bough Has Been Betrayed” (Наша Последняя Золотая Ветвь Была Предана), начальная композиция альбома Kriegsfall-U, открывается раскатами грома и шумом дождя, перетекающими в ожесточённый барабанный бой, громогласные приветствия и обращение на венгерском языке. Тревожный призыв трубы предрекает скорые несчастья и погибель некогда блистательной Империи. Но кто же, всё-таки, бросит вызов энтропии?
Следующий трек “The Great Man I – The Stance” словно отвечает на этот вопрос. Неординарное, несколько размытое, начало сполна компенсируется глубоким вокалом на фоне яростного натиска ударных. На заднем плане звучат клавишные, отчасти напоминающие помпезный (a-la-Hammond) орган, обычный для соотечественников Kriegsfall-U – ритуального дарк-фолк акта Actus.
Далее следует эмоциональная милитаристская вспышка на “Those Who Are Still Waiting” с отдалёнными духовыми, мятущимися голосами и вскриками хоров. Мгновение обманчивого затишья тут же сменяется резким атакующим всплеском действия, после чего не остаётся ничего – только чадящие закопчённые руины, населённые призраками мертвецов!
Далее, на очередном, не менее символичном, треке “Porta Heroum”, действо переносится в древнюю столицу мадьярских королей Арпадов (Arpad), университетский город Szeged, где находятся Врата Героев (Gate of Heroes) – Porta Heroum. Искажённый, как может показаться с первого прослушивания, но, тем не менее, обладающий заметным ритмическим рисунком, зачин сменяется возгласами и скандированием на бэкграунде, тяжёлыми тимпанами и порывистым эмбиентным нойзом (ambient noise), чередующимся с эффектами эха (echo effects), усиленными за счёт «соперничающих» вокальных сетов.
Экскурс в историю средневековой Венгрии продолжается в пьесе “The Ancient Lords” с напористыми барабанами и замечательными хоровыми фрагментами. По мелодике она особенно близка зажигательной национальной народной музыке.
Прелюдия к кульминации – завораживающий трек “The Great Man II – Realisation”, где аудио-визуальная образность, насыщенная сокрушительным барабанным ритмом и симфоническими элементами, достигает, воистину, недостижимых пределов композиторского мастерства.
И, наконец, опустошение достигает своей завершающей стадии в композиции “Standing By The Truth”, где музыканты Kriegsfall-U призывают всех «хранящих верность» быть стойкими и сильными во имя триумфа Правды. Вступительное переплетение сэмплов уступает место кристальной искренности хора и непрестанно накатывающему гулу. Вот он – долгожданный Момент Истины!
Помимо блестящего дебюта, снискавшего высочайшие оценки взыскательных критиков, Kriegsfall-U осуществили совместные сплит-проекты с милитари-индустриальным актом Wappenbund и Autopsia, изданные лейблом MozgaloM Records. Не менее удачным было выступление на юбилее издательского лейбла Cold Spring Records (Cold Spring’s 15th Anniversary Party) вместе с общепризнанными «мэтрами» H.E.R.R. и Von Thronstahl. Вместе с соратниками из Dark Water Memories и Cawatana участники Kriegsfall-U плодотворно работают в составе новой творческой коллаборации Lightcorn и собираются реализовать готовый материал.
Группа заявила о своём участии в примечательной компиляции “Credo In Unum Deum (In Hoc Signo Vinces!): Sacral Extreme Music From The Underground Scene” итальянского «радикально-христианского» лейбла Trinitas Productions (www.trinitas-music.com), где, помимо венгров, представлены треки Von Thronstahl, The Days Of The Trumpet Call, Thorn-Agram, Lonsai-Maikov, Rose, Rovine E Amanti, Parzival, Hidden Place, Zebaoth, Gregorio Bardini, Kayno Yesno Slonce, Our God Weeps, Militia (сайд-проект Magnifiqat). Название Kriegsfall-U, по словам самих музыкантов, связано с отчаянно-смелыми, но, к сожалению, провальными попытками австро-венгерских властителей спасти Дух и Плоть Империи. Первая Мировая Война и хтонический революционный вал расстреляли в упор их последние чаяния и надежды. Ликующие предатели Золотой Ветви (…our last golden bough has been betrayed…) – ныне жалкая при кажущемся «величии» обслуга Великого Тюремщика – докончили, таки, своё «благородное дело», после чего уселись пировать. Доколе, Господи, длиться пиршеству сему? Отмщение несёт крылатый небесный посланец – голубь белоснежный – Дух Святой – с карающим мечом Священной Брани-Sacrum Bellum в клюве.
“Credo in Deum, Patrem omnipotentem, Creatorem caeli et terrae. Et in Jesum Christum, Filium eius unicum, Dominum nostrum: qui conceptus est de Spiritu Sancto, natus ex Maria Virgine, passus sub Pontio Pilato, crucifixus, mortuus, et sepultus: descendit ad infernos; tertia die resurrexit a mortuis; ascendit ad caelos; sedet ad dexteram Dei Patris omnipotentis: inde venturus est judicare vivos et mortuos. Credo in Spiritum Sanctum, sanctam Ecclesiam catholicam, Sanctorum communionem, remissionem peccatorum, carnis resurrectionem, vitam aeternam. Amen”.
С обстоятельным англоязычным интервью KRIEGSFALL-U можно ознакомиться на сайте VON THRONSTAHL (раздел “ECCLESIA MILITANS”) – http://vonthronstahl.de
Подготовлено Алексеем Ильиновым по материалам Интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий